НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
LA

Фильм Холланд "Полное затмение" неоднократно поддавался жестокой критике, однако и положительных отзывов получил немало. Многие ценители поэзии не приемлют такого натурального представления главных героев и их образа жизни. Фильм далеко не о гомосексуализме или же особенности мировоззрения творческих людей, как принято это в широких массах. Основной идеей фильма является выбор и поиск разницы между любовью к телу и любовью в душе. Придав себя первому, Верлен теряет Рембо, держащегося за нечто духовное, великое, большее.

В финале фильма они оба обретают вечность. Только для каждого она своя. Перед смертью Рембо осознает ошибки и исповедуется, понимая, что жил неправильно. Он умирает там, где творчески мог существовать, в Африке - там, где море и солнце - то, что так ему было нужно! Верлен же остается при двух стакан абсента, к которому так привык сам и приучил Артюра. Только на этот раз оба стакана предназначены лишь для него.

Прожив период жизни вместе, запомнив его как счастье, пускай не в любви (или свободе), но счастье, необъяснимое ничем, они обретают вечность - "когда воды касается солнце".

Именно в это время, когда они вместе, они создают лучшие свои стихотворения, тем самым все больше проникая своими лучами в бесконечную водную гладь. Их время вместе - пик их жизни, моральный, а затем и творческий.

В фильме немало сцен, которые могут вызвать некоторые неприятные чувства: отвращение, разочарование. Однако важно понимать, что в настоящей жизни происходит все именно так, и на фильм смотрим мы глазами режиссера, который решил именно в таких красках описать происходящее.

Игра актеров в данной картине не может оставить равнодушным никого. Смотришь фильм и видишь перед собой самого Верлена, самого Рембо. И лишь потом понимаешь, что это прекрасная актерская игра. Трудно сказать Дикаприо в роли Рембо или Тьюлис в роли Верлена, настолько персональны и индивидуальны их образы и то, как они переданы.

Безумно талантливый актерский состав, в составе которого Леонардо Дикаприо, одевающий маску своего героя не на лицо, а закрывающий ее свой внутренний мир, сознание, задевает самые тонкие струнки зрительского сердца (Сам Дикаприо, как и Тьюлис ни геями, ни бисексуалами не являются).

Лично на меня фильм произвел необычный эффект! Во время просмотра я была покорена игрой актеров, умеренным, не давящим психологически натурализмом. Однако с каждым днем после просмотра у меня появлялись все новые и новые мысли, чувства и трактовки поступков героев.

Для тех, кто ищет в фильме не только развлечения, но и то, что может заставить его... Не думать, а именно чувствовать - фильм необходим к просмотру!


Мда. Лео был действительно бесподобен. В таком раннем возрасте так чисто сыграть мальчика-альфонс, так ещё и нетрадиционной ориентации... мало того что не каждый сможет - не каждый согласится! Вот посмотрела этот фильм, добавила в свой кругозор фильм "Уальд" в похожем роде тоже на реальных событиях основанный. Вспомнила ахилеса и патрокла, александра македонского и гефеста... на всех этих примерах понятно, что молодые лишь позволяют себя любить, причем жестоко при этом издеваются над свои любовниками( если не считать аександра и ахилесса - у них другой менталитет - быть чьим-то возлюбленным тогда считалось очень ответственной судьбой), а вот старшее поколение - страдает.


Фильм очень нелегкий для просмотра. Некоторые сцены шокируют и откровенно неприятны. И это далеко не "любовь" между Верленом и Рембо. Медосмотр гораздо хуже. Но есть и очень милые эпизоды (напрмер когда Рембо первый раз здоровается с Верленом), и красивые (когда парочка добирается до моря, или видения Рембо), и трагический (со "спящим" молодым солдатом). Хорошо подумайте, прежде чем посмотреть. этот фильм.


Нежданно- негаданно фильм Агнешки Холланд стал одним из любимых моих фильмов.
Какой потрясающий Леонардо Ди Каприо. Как он непосредственен, легок, свободен, раскован в роли Артюра Рэмбо. Лео просто завораживает своей игрой.
Может, такая мощь игры не удивляла бы, не будь Ди Каприо тогда двадцать один год.
А здесь обаяние, свет молодости просто бьет в экран.
После просмотра картины возникает ощущение нереальности, того, что ты видел неповторимое кино. Неповторимое в том смысле, что ты видел фильм первый и последний раз.

Сюзанна
К моменту просмотра фильма я не возлагала больших надежд на это кино. ДиКаприо тогда не слыл для меня авторитетом, сюжет казался довольно далеким. Смотрела ради Тьюлиса, который привлек мое внимание в некоторых работах. Честно скажу, что фильм этот вполне можно отнести под категорию "шедевр за гранью". ДиКаприо оказался бесподобен, с тех пор я стала его уважать и ценить. Его ранние работы, в числе которых "Полное затмение", "Что гложет Гилберта Грейпа?", "Баскетбольные записки" смотреть стоит всем, кто смотрит киноленты не ради запаха попкорна с карамелью. Вернемся непосредственно к этому фильму. Люблю актеров за глаза. Здесь же слился дуэт юношеских глаз, "бросающих вызов обществу" ДиКаприо и взрослых, слегка усталых от жизни, глаз Тьюлиса. Все это обволакивает бесподобная музыка Качмарека. Все вместе создало фильм, который я люблю уже очень давно.
Принято писать запомнившееся моменты. Так вот, наиболее запомнившееся мне:
— сцена, где Верлен бежит под дождем, ищя взором Рембо;
— сцена, где оба поэта проезжают на поезде и смется над женой Верлена, оставшейся в другом поезде.
P.S. на счет мужской аудитории могу сказать, что мой друг считает тот фильм одним из самых лучших в кинематографе.

Кристина
Мне фильм очень понравился.По началу скучновато,но зато потом события приобретают неожиданный интересный характер.Потрясающая игра актеров.Один из лучших фильмов, которые я смотрела в своем жанре.

Незнакомка
Не могу не отметить как всегда великолепную игру Леонардо! Фильм - не шедевр, но посмотреть стоит (парни, запаситесь пакетами для непроизвольного акта несварения - мой муж не смог посмотреть даже 15 минут...). Отличная роль в копилку "актёра от бога" Леонардо ДиКаприо!


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер