НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Гаррисон — небольшой городок близ Нью-Йорка в штате Нью-Джерси. Это настоящий рай для простого обывателя, уставшего от сирен мегаполиса и организованной преступности. Ещё бы, ведь подавляющее большинство семей в этом городке — семьи полицейских. Ребята в синих мундирах всегда готовы прийти на помощь друг другу и подставить плечо в трудную минуту. Но неожиданный инцидент, унёсший жизни двух безмозглых афро-американцев, однажды ночью решивших покататься на угнанной машине, заставляет отдел внутренних расследований из Нью-Йорка присмотреться к этому городу повнимательнее. Глава ОВР и местный шериф берутся за расследование и обнаруживают, что за местным фасадом благополучия не всё так гладко, как кажется на первый взгляд…

Прогресс полезная штука. Стремление к развитию свойственно каждому человеку. Актёры тоже люди. Любой актёр, застрявший в узких рамках одного образа, мечтает о разноплановости своего типажа и образа. Сильвестр Сталлоне, закрепившийся в сознании многих как борец за правое дело только лишь силой чугунных кулаков и автоматной очередью, выбрал роль шерифа Фредди Хефлина не случайно. Его выбор очевиден и понятен: устав от набившего оскомину образа героев боевиков, Сталлоне хочет показать, что и как драматический актёр он кое-чего да стоит. И действительно, здесь мы видим совсем другого Сталлоне, не имеющего ничего общего с его прежними героями: неуклюжего, неуверенного в себе толстяка-шерифа, боящегося вставить хоть слово поперёк своим более именитым по служебному статусу коллегам. И что самое главное: Сталлоне со своей ролю справляется, приковывая к себе внимание зрителя и не теряясь на фоне мощной конкуренции других замечательных актёров. Исключительно только лестных слов заслуживает и Роберт ДеНиро, выступивший в образе детектива из отдела внутренних расследований, твердо решивший пролить свет на змеиный источник внешне благополучного города. Запоминаются и образы матёрых корифеев криминального жанра Харви Кейтеля и Рэя Лиотты. Держатся молодцом и Роберт Патрик с Питером Бергом.

Картину Мэнголда можно лишь упрекнуть в недостатке динамики, которую с лихвой компенсируют раскрытые образы героев и простота подачи показанных событий. Важно помнить, что перед нами не экшн, а криминальная драма, ровная и неторопливая. Здесь также будут вполне уместны сравнения с "Серпико" (1973г.) Сиднея Люмета: герой Сталлоне, как и герой Пачино когда-то, оказывается в одиночку против целой прогнившей и коррумпированной по самые не балуйся системы.

Итог: очень ровная и неторопливая криминальная драма с впечатляющим актёрским составом, которую абсолютно не портит ощутимый дефицит динамики.

9/10.


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер