Жанна Д'Арк Messenger: The Story of Joan of Arc

Рейтинг
-
Оценок:
8
6.3
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Жанна Д'Арк /Messenger: The Story of Joan of Arc/

Обзор

  • Страна: Франция
  • Год: 1999
  • Жанр: исторический, драма, биография, приключения, военный
  • Продолжительность: 158 минут (2:38)
  • Премьера (США): 12.11.1999
  • Рейтинг MPAA: R
  • Бюджет: $85 000 000
  • Сборы (США): $14 276 317
  • Сборы (мир): $52 700 000
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Героическая история Жанны Д'Арк глазами Люка Бессона. Реалистичная и пугающая постановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов и волнующая музыка Эрика Серра переносят зрителя напятьсот лет назад, туда, где звуки молитв заглушаются звоном мечей и где беспросветные ночи озаряются пламенем костров, пожирающих невинных жертв.
  • Лена Гильманова
    На мой взгляд это лучшая экранизация исторических событий о Жанне Д'Арк. За исключением ленты Карла Дрейера "Страсти Жанны Дарк" 1928 г.(Это отдельно большая история).

    В целом о фильме Прекрасная работа, я не разбираюсь в технических деталях кино, но художественный образ фильма безупречен, для меня. Ясно, что нам никогда не будет доподлинно известно события минувших веков. Нам неизвестно являлась ли она посланницей Бога, были ли это у нее галлюцинации или за этим всем стояли все таки важные персоны. Но в одном мы уверенны точно, это была мужественная, крепко верующая женщина. Как нам её и описывают бесстрашной, внушавшая доверие, поднимающая боевой дух. Такой образ мы и видим в фильме, бесподобно, сыгравшей Милой Йовович. И кульминацией ,всей этой истории, завершается диалог с богом, назови это как угодно видением, галлюцинацией. Она теряется в своих убеждениях, под давление судебных представителей теряет свою силу, свой дух. Она предстает пред нами "обнаженной", человеком, который, как и всякий смертный, боится смерти. Затем в тюрьме мы наблюдаем, дискуссию между ЖАННОЙ Д'АРК и Жанной. И Камерная сцена в тюрьме намеренно театрализована,(" - Ты увидела не то, что произошло Жанна, а то, что хотелось увидеть"). Значит режиссер допускал возможность, о том, что Жанна настолько верила в свое предназначение, что не заметила, как пересекла, ту тонкую грань между верой и иллюзией, таким образом став заложницей собственного образа. Но в конце концов она примиряется с собой, давая себе понять, что привело ее к безумию. И теперь она умирает с подлинной верой в бога.

    Фильм разбит на две части, тем самым раскрывая две сложных тем, одна из них, тема Культа (кем являлась Жанна, для своих солдат), и тема Личностного Я (то есть кем являлась Жанна для себя самой). Этот фильм, бесподобное явление кинематографа. То насколько Мила сыграла, абсолютное до и после. Конечно, это не классика, но заслуживает большого внимания и достойно смотрится в ряде таких фильмов как "Храброе сердце", "Гладиатор",300 Спартанцев.

    P.S.

    - То был знак!

    - То был меч посреди поля.
  • JP
    Фильм отлично снят,Мила отлично играет.Чуствуешь атмосферу и сопереживаешь.Вообщем,впечатления очень положительные.

  • Waldar
    Великолепная историческая картина Люка Бессонна, смотрится просто на одном дыхании. Он выделяется из общей массы всех подобных фильмов своей оригинальностью и новизной подачи исторических событий. Первое, что бросается в глаза – это нестандартное в таких случаях построение сюжета. Жизнь героини, её подвиги и ошибки, переплетаются с её внутренним миром, ощущениями, которые преследуют Жанну. Каждое событие и каждый её поступок имеют свою предпосылку в мыслях и “голосах”, указывающих путь к “спасению”. А вместе со зрелищными батальными сценами, великолепной музыкой и отличной игрой актёров создаётся то непередаваемое впечатление реальности и важности происходящих на экране событий. Советую обязательно посмотреть всем любителям исторических и просто по-настоящему ХОРОШИХ фильмов.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии