Принцесса и воин Krieger und die Kaiserin

Рейтинг
-
Оценок:
1
7.3
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Принцесса и воин /Krieger und die Kaiserin/

Обзор

  • Страна: Германия
  • Год: 2000
  • Жанр: мелодрама, детектив, драма
  • Продолжительность: 135 минут (2:15)
  • Премьера (мир): 02.09.2000
  • Рейтинг MPAA: R
  • Сборы (США): $872 091
  • Сборы (мир): $872 091
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Медсестру Сисси, которая переводила через дорогу слепого пациента, сбил грузовик. Ее спас бывший спецназовец Бодо, который что-то украл и убегал от преследователей. После того, как Сисси выписалась из больницы, ее стали преследовать видения, в них она видела Бодо и свою будущую жизнь, без него невозможную: "Боюсь, теперь ничто не останется таким, как прежде". Она начала искать встречи со своим спасителем, у которого тоже была душевная травма. И который бежал от любви...
  • Рецензия Киномании

    Cinema VRN

     Любое произведение искусства необходимо рассматривать в контексте культуры, в которой оно создавалось. Фильм Тыквера "Принцесса и воин" очень немецкий, и, возможно, вне рамок немецкой культуры он теряет смысл и очарование. В этом картине все немецкое - начиная от юмора и заканчивая еле уловимым настроением, которое передает слово Weltschmerz - "мировая скорбь". Немецкий юмор отличается своей, иногда шокирующей, простотой и даже грубостью. У Сисси, главной героини фильма, лежащей под только что сбившим ее грузовиком и близкой к смерти, в голове блуждают такие мысли: "И тут у меня почесалось в заднице…Я подумала, что, наверное, никогда больше не смогу почесаться…". Для фильма, где герои скорее действуют, чем говорят, эта довольно-таки длинная тирада может стать чуть ли не визитной карточкой.

    Еще немцев отличает невероятная тяга к природе, и Тыквер не забывает и об этом, разбавляя свою картину сочными красками зеленых полян, ночной грозой и видами гор. С помощью этих картин Тыквер создает фильму логическую завершенность: действие, начавшееся в маленьком, уединенно стоящем домике на берегу моря, там же и заканчивается.

    Что касается настроения фильма, то он, как и многие немецкие, а пожалуй, даже европейские картины, выделяется отсутствием эмоциональности. Персонажи почти не говорят о своих чувствах, а их действия отличаются крайне бедной экспрессией; парадоксально, но несмотря на это, фильм затрагивает глубокий эмоциональный пласт в зрителе. С другой стороны, герои не прибегают к излишней интеллектуальности и саморефлексии, а действуют под влиянием неких неуловимых сил, подчиняющих себе все их поведение. И опять, несмотря на подобное отсутствие интеллектуальности в героях, этот фильм вызывает активные интеллектуальные размышления в зрителе (возможно, именно этим объясняется то, что фильм получил ряд скептических рецензий, по крайней мере, среди московских критиков). Пожалуй, мотив неведомой силы, управляющей персонажами, становится главным в картине: эта же сила организует, подчас невероятные, совпадения и постоянно сталкивает героев вместе. Моя подруга после просмотра фильма сказала, что в нем Тыквер рассказывает зрителю свою концепцию любви. Если так, то по Тыкверу любовь принадлежит судьбе, или той самой силе, которая находится вне героев и над которой они не властны, а способны лишь подчиняться ее действию
     

  • Nadja Maslova
    Первый раз я посмотрела фильм в Германии без перевода, что, собственно, ни чуть не осложнило его понимания. Впечатления остались наисильнейшие, классная музыка (подобрана не хуже, чем в Лоле), отличная режиссура. Мой друг, который посмотрел этот фильм двумя месяцами позже, но уже в России, сказал, что фильм накрыл его на несколько дней. И ни есть ли это признак стоящего кино?

  • Karaduba
    Хороший фильм, даже если не сказать больше. После просмотра впечатлений на несколько дней. Мне очень понравился.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии