Где моя тачка, чувак? Dude, Where's My Car?

Рейтинг
-
Оценок:
3
5.2
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Где моя тачка, чувак? /Dude, Where's My Car?/

Обзор

  • Страна: США
  • Год: 2000
  • Жанр: фантастика, детектив, комедия
  • Продолжительность: 83 минут (1:23)
  • Премьера (США): 15.12.2000
  • Рейтинг MPAA: PG-13
  • Бюджет: $13 000 000
  • Сборы (США): $46 729 800
  • Сборы (мир): $26 450 923
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Два молодых пижона после одной бурной вечеринки, проснувшись утром, не понимают, где же они очутились, а самое главное, где они припарковали свою машину. По ходу фильма они восстанавливают в памяти ночные события.
  • Рецензия Киномании

    АСП _

    Два имбецила после бурной вечеринки ищут свою тачку, которой не оказалось по утру возле дома. Вечеринка была настолько уГаРнОй, что друзья абсолютно ничего не помнят и вынуждены восстанавливать ход событий, встречая множество персонажей, которые либо приветствуют их улюлюканьем (дескать, классно вчера побузили), либо требуют от них какие-то немыслимые вещи - то кучу денег, которые те взяли подержать в руках и не вернули, то какой-то трансфункциональный континуум, который други имели наглость также куда-то стыбрить.

    Я говорю "имбецилы" вовсе без тени сарказма. Это никакая не эмоциональная оценка, просто констатация. То, как ведут себя герои, их жесты, мимика (очень статичная мимика беспечной веселости) вкупе с речью, замашками и привычками, днозначно определяют их интеллект где-то на уровне идиотизма. Конечно же, друзья временами преображаются и толкают связные реплики, подают друг другу идеи насчет поисков пресловутой тачки - но это лишь вынужденная необходимость для того, чтобы сдвинуться с места, перейти к новому сюжетному этапу и опять впасть в дурость и чинить дебильно-гэговый бедлам в новых декорациях.

    Все шутки комедии сосредоточены на двух аспектах:
    - раз, на том фейерверке кретинизма, который кореша извлекают буквально из каждого кадра, в котором и без них кретинизма через край;
    - два, на сексуальном подтексте - то аппетитная телка 'вот бы с ней хоть разок' томно бросит "А ты вчера был ничееего", то слепой мальчик пощупает титьку тетки-пришельца.

    Жанр фильма определен как комедия-фантастика. Sci-Fi не потому, что присутствует какая-то проблематика космоса, полеты к звездам и размышления о смысле бытия во вселенском масштабе, а потому что в фильме для моделирования неожиданных и необычных ситуаций, в которых недоумки резвятся и упиваются собственной тупостью, забавляя зрителя, появляются якобы пришельцы с другой планеты.
    Ну а разве могло быть по-другому?

    Кстати говоря, похабщины в фильме уж до неприличия мало, все на уровне первого класса общеобразовательной школы. Представьте себе, даже спермы не то что в кадре не оявляется - а даже и не упоминается о ней. Американская пироговщина, шокирующая иного старожила, уступила место в этом олодежном кинце явлению под названием бивисобатхедовщина. На самом деле, два чувака (так они сами называют себя) не кто иные, как ожившие герои популярного мультсериала. Тот же упор на абсурдную глупость происходящего и те же гэги - только "пельмень" стал "чуваком", а глагол "дать"
    преобразовался в существительное "телка", не потеряв смысловой нагрузки.

    Так и что в результате получилось? Получилось плохо.
    И вовсе не потому, что автор этой рецензии вообще не приемлет подобные фильмы, более или менее молодежные, где на переднем плане солено-сальные шуточки и (или) непроходимая тупость.

    Просто создатели фильма забыли, что для того, чтобы даже последний прыщавец мог искренне посмеяться над самим же собой - может быть, и не подозревая что смеется над собой -, мало перевернуть все подростковые проблемы вверх тормашками, засунув в фильм сотню пышногрудых и смазливых девочек, таких простых и таких доступных даже сопливому тину (не то что в жизни!), мало комплексы по поводу недостатка ума обратить в достоинство ("чувак, ты клевый") - нужно еще умеючи придать этому завершенную органичную форму, а вот именно с этим и вышла проблема.

    И потому тот же Американский Пирог с куда более тяжеловесным сортирным юмором и Тупой и Тупее с более экстремальной тупостью - в заметном выигрыше в сравнении с Где Моя Тачка, Чувак?, потому что похабщина все-таки может служить инструментом к построению хорошего фильма, если кроме похабщины есть еще что-то; и дебильные персонажи Тупого… радуют нас не своей непосредственно тупостью, а остроумно-гротескным преподношением этой тупости на суд зрителя. И вряд ли Где Моя Тачка, Чувак? может чем-то порадовать, если все сляпано настолько искусственно и безвкусно, что единственное, что хоть как-то может смягчить ужасное впечатление от просмотра - это та искренность, с которой некоторые зрители (обычно мужского пола) воспринимают происходящее на экране, ухохатываясь до коликов, - Господи, какое очарование! Просто таки скромное обаяние идиотизма, иначе не скажешь.

  • Арташес
    Наитупейший фильм за всю историю человечества. Такого кошмара я давно не смотрел! Хорошо, что за просмотр платить не пришлось. Фильм настолько потрясает бессмысленностью и тупостью (как им там в Голливуде деньги даже на этот фильм дали не понятно), что я просто уже не выдержал и ушел почитать книжку посередине фильма.

  • Марина
    Бессмысленный, немного глуповатый, НО вообщем очень мегкий и не напрягающий фильм. Мне очень понравился. СМЕШНОЙ!

  • banks
    фИЛЬМ НИФТЯК МНЕ ВКАТЫВАЮТ ПРИКОЛЬНЫЕ КОМЕДИИ САМЫЙ ТУПОЙ БЫЛ БЕЛОБРЫСЫЙ P.S.- ЧУВАК, ГДЕ МОЯ ТАЧКА?-супер пупер cinema.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии