• Оля
    Все мы "фарфоровые статуэтки". А фильм гораздо глубже, чем обычная история жизни избалованной девочки. Отсутствие декораций только подчеркивает аллегоричность всего происходящего. Если к вопросу о детях, то сорняки, даже маленькие сорняки обычно пропалывают, чем раньше, тем лучше. Даже забавно читать осуждения в адрес человека, разрешившего убить детей - сразу интересно становится, они на чем основаны, уж не на христианской ли морали, в самом центре которой легенда о том, как Бог "пожелал испытать силу веры Авраама и повелел ему принести своего любимого сына Исаака "во всесожжение"" - замечательная, кстати, легенда - наталкивает на мысль, а есть ли разница, между готовностью совершить убийство и самим его совершением, к тому же ни в чём неповинного барашка ни Богу, ни Аврааму, ни, по идее, прочим верующим совершенно не должно быть жалко. А Героиня фильма абсолютно не мстительна, она первая же рыдает во время "казни" (между прочим полюбившегося) города, и сама же объясняет, почему собачку нельзя трогать: "она злится, потому что у неё украли кость" - у неё есть повод злиться. Фильм один из лучших. Даже сравнить сложно с чем-то. Браво Ларсу фон Триеру, апплодисменты актёрам. Можно, пожалуй, сказать, что творение гениальное, потому и спорное. Смотреть обязательно, независимо от последующих впечатлений.

  • Алена
    Сначала было муторно, а потом втянулась... Фильм-размышление, никакого экшена, но завораживает. Особенно финальная сцена (Начните с двух и скажите, что если она не заплачет, вы остановитесь)! Браво, я сделала бы точно также!!!

  • Pictures
    Великолепный фильм. Не лишенные иронии закадровые комментарии. Фильм о человеческой слабости, глупости и моральном уродстве. Очень символично, что the dog был пощажен!

  • Кира
    Супер! Это не кино, это театр в лучшем смысле слова. Всё как будто на сцене. А финальная сцена действительно просто кайф. Больше всего меня порадовало то, что выжила собака, она ведь не виновата в жестокости этих соблюдающих мораль людей. В обще Ларс фон Триер молодец. Будем ждать двух других фильмов трилогии.

  • катерина
    конечно, она отомстила жестоко, но отомстила. я бы тоже так сделала. но, пожалуй, я не стала бы терпеть так долго

  • Bagira
    Честно говоря, давно не смотрела фильма, в котором финал так совпал с собственными ощущениями,а еще простота оформления, условность места действия в сочетании с хорошим авторским текстом и выразительной актерской игрой!

  • Настя
    Фильм довольно необычный. Смотреть его тяжело. День после просмотра ходила под впечатлением. Это отличный фильм.

  • Alex
    Фильм не самый лучший, но неслабый, как и все у Триера, конечно. Старик оторвался и отомстил за всех своих страдающих героинь. Но очень уж действуют на нервы инфантильные комментарии. Лучше бы вообще было немое кино, экспериментировать так экспериментировать! :)

  • Алекс
    Очень жестокий и тяжёлый(в хорошем смысле) фильм, завораживающий так, что не оторвёшься от экрана, несмотря на 3 часа.Не ожидал такой блестящей игры от Кидман. Очень интересно всё снято(необычно). Поначалу все эти условности несколько раздражают, но после первого часа в этом находишь какую-то изюминку. Финальные кадры (снимки) - просто супер.

  • Сергей
    Три часа назад посмотрел. Впечатлило. Шокировало. Потрясло. Не знаю, смогу ли во второй раз эту картину осилить. Хотя, скорее всего, да. Догвилль манит, посильнее напичканых спецэффектами оскароносных щедевров.Стоит посмотреть чтобы не быть невеждой в области психологии и челоческого понимания.

  • К
    Чисто американские темы: сексуальные домогательства на службе (харрасмент), эксплуатация человека человеком (капитализм), демократия, пустая церковь, наказания детей в школах, уничтожение плохих парней вплоть до грудных младенцев (Хиросима). Ну-ну. Только эта цивилизация вызывает отвращение. Отвратительные темы. Даже Кидманиха, оказывается, отвратительна в этих морщинистых тряпках, под которыми, оказывается, морщинистые ноги (сцена лапания Кидман слепым)

  • Аннушка без масла
    Интересно смотрится и навевает на некоторые размышления. Как же много в жизни таких вот мерзких Томов и наивных Грейс. Только может мне кто объяснит: ради чего все-таки Грейс выносила эти страдания? Почему сразу не прекратила все это? Неубедительно как-то это все объясняется..

  • Перцов
    Не лучший фильм - согласен, но разумеется хорош. Очередное зеркало для души. Фильм в котором, главная героиня - вовсе не главное действующее лицо (как и в Рассекая волны и в Танцующей), а скорее проводник к нашему маленькому внутреннему мирку - имя которому Догвилль. Любителям Легенд Осени - смотреть не советую.

  • Russel13@narod.ru
    Да что вы там такого шокирующего увидели? Да ну... В одном журнале даже прочитал, что история слепой Сельмы покажется сказкой про Белоснежку... Не знаю, помойму все примитивно, и достаточно затянуто (напоминаю, что ТАНЦУЮЩУЮ я посмотрел на одном дыхании). У меня много притензий. Игра Николь Кидман, да и сам образ героини оставляет желать большего... А первод! (лицензионный) Все герои говорят тихо, невырозительно... Ну это конечно не к Господину Триеру... Герои как-то с самого начала вызывают отвращения, и слишком ожиданно, то что происходит в конце. А диалог Грейс с отцом вообще, как-будто написан подростком лет двенадцати... Очень как-то нереалестично. Но конечно не все так плохо... Мне например понравилась идея фокусировать внимание зрителя не на декорации, а на игру актеров... Алегория с собакой тоже неплохая... Вообщем, даже не знаю... По пятибальной- троечка. С плюсом. Лучше пересмотреть ТАНЦУЮЩУЮ. Там жизнь. Там провокация. А здесь почти Голивуд...

  • pavel
    Сначала меня чуть не добили эти странные декорации. Я понял, что так будет все 3 часа. Но со временем привык. Признаюсь честно, финал был вполне закономерным и даже предсказуемым. Я охотно верю, что такое могло произойти, а тем более в клятой Америке. Короче, фильм стоящий, я такие люблю, если только не эти декорации ...

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии