НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Arcah

Фильм безусловно о жизни, для меня он является этическим тупиком, который можно спроецировать на нашу реальность. Каждый человек высокомерен в какой-то определённой области, и нельзя допускать, что бы его полномочия выходили за рамки дозволенного будь то исключительная доброта или агрессия. Подсознательное стремление к власти над себе подобным одолевает, всякого члена общества и такое стремление неизбежно создаёт устойчивую иерархическую систему похожую на пищевую цепочку в природе, самого слабого могут пожирать все кому не лень, слабый во всём виновен. С проблемой Догвиля мы сталкиваемся каждый день и Иерархическая структура работающая по типу слабого звена, с каждым днём только крепнет...Проблема и в том что добро порождает зло, Добро оказывается тоже своеобразное орудие для управления людьми. Надежда лишь на то что человечество когда-нибудь эволюционирует и научится выходить из таких тупиков.


Андрей

Сдалось мне что дело не в мести а в очищении. Очищении породы человека. Сначала героиня пыталась сделать мир лучше неся добро но в конце поняла что уничтожая зло это можна сделать намного эффективнее. Имела ли она на это право? Она - имела. Тут некоторые говорили что мол "сама виновата" что допустила до такого. Нет, человечность в том и проявляется чтобы не делать никому того, чего не желаеш себе, даже если он не сопротивляется. И еще мне понравилась мысль о том, что тот кто равнодушно наблюдает за изнасилованием, ничем не лучше самого насильника. Сильный фильм.


Оля

Все мы "фарфоровые статуэтки". А фильм гораздо глубже, чем обычная история жизни избалованной девочки. Отсутствие декораций только подчеркивает аллегоричность всего происходящего. Если к вопросу о детях, то сорняки, даже маленькие сорняки обычно пропалывают, чем раньше, тем лучше. Даже забавно читать осуждения в адрес человека, разрешившего убить детей - сразу интересно становится, они на чем основаны, уж не на христианской ли морали, в самом центре которой легенда о том, как Бог "пожелал испытать силу веры Авраама и повелел ему принести своего любимого сына Исаака "во всесожжение"" - замечательная, кстати, легенда - наталкивает на мысль, а есть ли разница, между готовностью совершить убийство и самим его совершением, к тому же ни в чём неповинного барашка ни Богу, ни Аврааму, ни, по идее, прочим верующим совершенно не должно быть жалко. А Героиня фильма абсолютно не мстительна, она первая же рыдает во время "казни" (между прочим полюбившегося) города, и сама же объясняет, почему собачку нельзя трогать: "она злится, потому что у неё украли кость" - у неё есть повод злиться. Фильм один из лучших. Даже сравнить сложно с чем-то. Браво Ларсу фон Триеру, апплодисменты актёрам. Можно, пожалуй, сказать, что творение гениальное, потому и спорное. Смотреть обязательно, независимо от последующих впечатлений.


Мой хороший знакомый вручил мне сей киношедевр для просмотра, дополнив словами:"Это вынос мозга". И мне трудно с ним не согласиться.

Фильм, честно признаться, мрачный, после просмотра ощущается странное, непонятное "послевкусие". В голове ещё долго мелькают многочисленные кадры, затронувшие чувственное восприятие. А таких кадров там не мало.

Нельзя не похвалить режиссёра за столь неординарный, но удачный способ подачи художественного материала. Отсутствие декораций, как таковых, позволило не отрываться от самого главного-выражений лиц, эмоциональных проявлений, диалогов всех персонажей "Догвилля". Мы видим то, что, порой, скрыто от наших глаз и то, что нам не хотят показывать. Мы видим ИЗНАНКУ!!!

"Догвилль"-это место сосредоточения пороков, скрытых, невидимых невооружённым глазом, но "обнажающихся" в лунном свете.

Главная героиня вызывает сочувствие и кажется, что ты переживаешь её боль вместе с ней. Беспомощность, граничащая с безнадёжностью, уныние, физическое и душевное истощение-так можно описать её чувства. В списке отсутствует только лишь отчаяние, которое, к счастью, не постигло Грэйс и не привело её к печальному исходу своей жизни. Она до конца стойко держалась в сознании того, что ей удастся покинуть это ужасное место не без помощи своего любимого человека. Но так ли это было на самом деле?В действительности "Догвилль" одарил своих обитателей ложными и лживыми чувствами:псевдолюбовь, псевдоверность, псевдоэмоции.

Я бесспорно поставлю этой картине 10 баллов!И пускай после просмотра внутри тебя всё кричит и эмоции рвутся наружу, всё равно, этот фильм стоит посмотреть хотя бы раз в своей жизни. В общем, к просмотру РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Женя
Фильмы как эпизоды прошлой жизни - некоторые ты с радостью помнишь всю жизнь, некоторые вспоминаешь с отвращением, а иные как дурной сон. И из самых лучших моментов складываешь рейтинг десяти важных событий года, десятилетия, жизни :-). Так и Догвиль - начинаешь смотреть и думаешь "ещё одна скучная история почему в ней Николь снялась?", потом тебе становиться интересно - "почему она не плюнет в лицо одному из уродов, почему не сопротивляется" и когда ты слышишь монолог Папаши - до тебя доходит а ведь он прав - справедлив выбор того наказния которое ты выбрал бы себе сам если бы смог совершить такое. Народ смотрите Догвиль - бытие определяет сознание. :-) К.М.

Фильм хорош, поражает своей оригинальностью! Простые декорации сначала настораживают, но в дальнейшем проблем не возникает, а именно игра актеров решает все. Было искушение не досматривать фильм до конца, так как сюжет движется медленно, много разговоров, кажется примитивным и схематичность съемок напрягает. НО... Обязательно посмотрите фильм до конца и лучше если не будете заранее знать конец, тогда сильное впечатление вам гарантировано!

dig_master
Фильм жесток настолько, насколько жестока человеческая сущность. Любому человеку присущи эгоизм, высокомерие, жадность, жестокость. Но другое дело, насколько каждый из нас это все завуалировал и скрыл от окружающих и, что самое главное, от себя самого. А от себя никуда не денешся и под влиянием определенных факторов все может показаться наружу так, что не спасет ни совесть, ни сложившиеся годами приоритеты. В "Догвилле" на протяжении фильма местные жители снимают маски праведников и показывают свои истинные лица. А под масками оказались закомплексованные, злостные и жестокие недоноски, которым доставляет истинное удовольствие издеваться над кем-то, тем самым самоутверждаясь. А что под вашими масками? А? До конца никто не знает и, может быть, не узнает, но покопаться в себе нужно однозначно. Это будет полезнее чем просто знать, что все вокруг эгоистичные сволочи, как выразились в вышестоящем отзыве. Но вернемся к "Догвиллю". Итак, милые люди, которых мы видели в начале фильма оказались сволочными ублюдками. Нетрудно представить, что произойдет с симпатичной и наивной куколкой ( Николь Кидман ), которая по воле случая застряла в этой деревеньке. И, мое мнение, что дело не в Америке и не в тех годах. Такое могло произойти где угодно и когда угодно. Даже в вашем подъезде или на вашей улице, если угодно. Все дело в человеческом факторе, который всегда и везде. Я сам не любитель Ларса фон Триера, зато М. Найт Шьямалан мой любимый режиссер. По мне, в сто раз лучше "Таинственный лес", где показали хорошие человеческие качества, чем этот "Догвилль, где показали все самое гадкое в человеческой натуре.

Фон Триер...Как много в этом звуке. Всем своим знакомым, спрашивающим меня, чего бы такого захватывающего посмотреть я советую Догвилль. Любите ли вы авторское кино или не любите особой роли не играет. Хотите чтобы вас уважали, не давайте втоптать себя в грязь. Лейтмотив? по-моему да. по мере разворачивания сюжета подумала, что от трогательности главной героини не останется и следа.. Но в момент уничтожения фарфоровых игрушек горло болезненно сжалось...
Итог фильма...ужасен? пожалуй, больше да, чем нет. Но достаточно логичен. С этим трудно спорить.
Мой итог: однозначно смотреть (конечно если рядом нет детей. им еще рано знать о том, что все вокруг эгоистичные сволочи))

фильм растянут на 3 с лишним часа, все очень подробно и медленно, разговоры долгие, неспешные, с паузами. попытка придать фильму реалистичности, как и съемка "трясущейся" камерой. конечно, все интерпретируют суть по-разному, потому что фильм действительно многослойный, в нем все очень неоднозначно. проще сказать, что он любого заставит думать, как бы он поступил на месте обеих сторон. ради этого его стоит посмотреть. принимая решение, мы руководствуемся жизненным опытом, своим опытом, потому что чужие примеры всегда неубедительны, всем кажется, что у них, именно у них все будет иначе, лучше всех. главная героиня проповедовала человеколюбие и милосердие, потому что не имела достаточно жизненного опыта, она выросла в роскоши и не видела жизни, не знала людей. а когда узнала, поняла свою ошибку и согласилась с папой-гангстером. я, исходя из личного опыта, соглашусь с ними, пусть на первый взгляд они и поступили сверхжестоко. мы сами портим людей, относясь к ним чересчур доброжелательно,ведь никто не оценит хорошего отношения, его воспримут как должное, а через некоторое время и вовсе сядут вам на шею.

АГАТА
смотрела это кино по тв пару лет назад. потрясло до глубины души. предыдущие ораторы вычитали много смыслов, с чем-то согласна. для меня фильм стал откровением режиссёра о сути милосердия, которое оборачивается либо лицемерием, либо высокомерием, а настоящее было только у Христа. собака осталась жива, потому что благороднее человека.

Жрурналист
Фильм, безусловно, интересен своим кино языком. Возможно не совсем новым, но на этом кино языке начал говорить Ларс фон Триер, и его захотели понять. Одно дело если на этом кино языке начал говорить малыш с камерой или какие-нибудь братья, которым вдруг совсем не нужны стены: "шалят детки" или ещё хуже - перегрелись. Но когда на неизведанном доселе языке (смахивающим на театральный) начинает говорить Призёр Канн - Ларс фон Триер, каждый зритель пытается понять его. Не поняв, чём он говорит на новом языке, мы с чистым сердцем навешиваем на него ярлык пророка, гения или учителя и со спокойной душой (куда ж нам юродивым понять, что молвит пророк?) живем дальше или просим его пожаловать в лечебницу, и тоже со спокойной душой живем дальше... Я много читал разного об этом фильме - ясно одно: кто интересовался - тот заинтересовался. А может быть это некое эсперанто, на котором смогут говорить и театралы и киношники? Андрей Сергеевич Кончаловский недавно поведал интересную историю о том, что он каждый раз плачет, пересматривая фильм Феллини " Ночи Кабирии" (эпизод прогулки, после того как её обманул собственный парень) он не знал ответа на этот вопрос. Далее в монтжке пересматривая кадр за кадром, этот эпизод он понял: там ничего особенного нету, всё просто. Тогда в чем фокус - откуда слёзы? Потом до Андрея Сергеевича дошло: важно не то КАК ты говоришь, а ЧТО ты говоришь. В этом контексте Триера очень легко понять: ВСЁ ЧТО МОЖНО сказать уже сказано простым и понятным языком. Из ЧТО и КАК осталось только КАК. Ларс фон Триер показывает, КАК он умеет и это, безусловно, что-то новое. Сюжет фильма достаточно хорош и соответствует тому уровню, который ожидаешь от великого "бармена" Триера - всё вкусно. Но когда Триер подает мне "коктейль" под названием "догвилль" я спрашиваю его: "почему в таком бокале" (на таком кино языке)? Он говорит мне: " попробуй, это что-то новое". По моему мнению, в фильме есть эпизод, когда новый язык начинает работать на главную идею фильма - "быть тем, кто ты есть" это происходит в конце фильма когда из воображаемой собаки появилась настоящая, почему? Потому что все время она вела себя как собака, имела все свойства и признаки собаки, и в конечном счете стала собакой с плотью и кровью - совсем как Пиноккио. ЧУДО. Ведь Америка в глазах остального мира в 30-е годы была символом больших возможностей, ограниченными только тобой самим и возможностями другого человека. Это объясняет причину убийства жителей догвилля - они стали скотами - они были убиты. Закон - Грейс, хотевшая понять каждого, становится суровой и слепой, как и положено закону.

Werter
Когда Чак насиловал Грейс вокруг ходили соседи, в том числе и Том. Чак делал это у всех на виду , а остальные, конечно, всё видели и понимали, но до поры не вмешивались. Короче, маленький городок, где ничего не утаишь. Скорее всего, использованному приему авторов фильма, (очертания домов города просто нарисованы) есть и другое объяснение, но мне это объяснение ближе. Фильм хороший, но, если честно, я бы Тома еще помучала, слишком легко отделался. Кстати, второй фильм из этой трилогии, по-моему "Мэнделей", хуже. Так сильно не затягиваешься атмосферой города.

nick
Вполне не плохой фильм и как всегда у Ларса фон Триера - экспериментальный, но смотрится живо, ненавязчиво и уж точно не является чем-то заурядным...

Kate
Это поражает всё ваше воображение, не оставляет никого в стороне, невольно думаешь об этом кучу времени. Это - Догвилль! Один из самых прекрасных фильмов в истории мировой киноиндустрии) Ларс Фон Триер превосходен, как никогда! Всем стоит посмотреть.

Максим
Догвилль - не первый фильм Ларса фон Триера, который я посмотрел, но безусловно произведший на меня наиболее сильное впечатление. Пороки современности, в особенности Америки, и истинное лицо людей прикрывающих свои ничтожные лица флагами демократии - это и сть Догвилль.

Элва
Фильм, по моему мнению, очень тяжелый. Самое главное не бросить просмотр после первой половины. Финал окупает весь фильм. Фильм рекомендуется всем, кто любит видео про ОЧЕНЬ жестокую месть. Но, в любом случае, стоит посмотреть "Догвилль", чтобы иметь свое мнение. Один совет: не смотрите его в плохом настроении...

Наталья
Фильм конечно можно посмотреть , Но бюджет фильма наверняка был ограничен ; )) А вот толкование сюжета... По-моему мнению: фильм о том, что отец героини занимался правосудием.. Его дочь была мягка и трепетна к жизни...воспитана в заботе, любви и безукоризненном обережении. И не разделяла действий отца... У неё представилась возможность испытать всё на себе .. всю правду жизни..со всеми её гнетущими проявлениями. У Грейс складывалось беззлобное, красивое отношение к миру.. опять же результат условий воспитания предыдущей жизни. Девушка крайне отрицала действия своего отца.. и возможно с его подачи, у неё появляется возможность….непустословия, а действия.. Героиня фильма пытается исправлять зло, ненависть, коварство, преступность, жестокость.. - добром, заботой и любовью.. Но действительность иная.. и как бы ни была печальна её суть, она такова… Людей вступивших на преступный путь, жизнь меняет..у них возникают свои понятия жизни, другое мировоззрение, миропонимание..отношения к другим людям, которые не испытали тех тягот, как они.. И обвинить и оправдать очень трудно.. «Любой человек, побывавший в нечеловеческих условиях перестает быть человеком..» Как бы свято не было отношение героини к преступному миру и к миру вообще, как бы она не стремилась что-то изменить.. Всё равно у неё ни чего не получается.. Чего добилась героиня - хранящая манифест целомудрия (не в обыденном понимании, а в истинном классическом толковании) У неё поменялись взгляды на жизнь, отношение к людям, под воздействием удручающих событий.. Её взгляды стали трезвы, жестоки и к тому же мстительны.. Как показывают последние сцены фильма, она всем отомстила и отплатила той же монетой.. Кому-то мягче, кому-то.. И момент…. когда она заставляет убить детей на глазах матери, делая зеркальное отражение своей ситуации, в которой она побывала.. Соотнеся какие-то статуэтки с живыми существами.. Возникает и осуждение и героини, которая достойна жалости.. Её взгляды полностью поломаны, а точнее, в корне изменены и даже происходит не просто восприятие наказания за содеянное, но и наполнение героини жестокостью и ненавистью.. И вывод: Получается героиню не осудишь, ведь она сначала заплатила, а потом сделала.. А они сделали, а потом заплатили… В чем, правда ….. l

Ирина
Смотрела этот фильм года 3 назад.Ничего не скажешь-сильно!Режисер полностью обнажил слабую и эгоистическую человеческую натуру.Понимаешь-люди не меняються,мало кто из нас устоит перед соблазном доказать свою силу другому,более слабому и кроткому человеку.Куда приятнее кажуться гангстеры в сравнении с пафосными,лицемерными догвиллцами. Режисеру БРАВО!!!!!

TRIGGER64
Чушь! Не смотрел до конца, но говорят если фильм не завлек первые 15 минту, можно не смотреть далее. Не понимаю, что режиссер хотел показать такими сугубо театральными декорациями и актерской игрой в стиле МХАТ

Максим
Об этом фильме уже столько сказано, что остается добавить лишь одно- до этого фильма надо просто дорасти. И умные взрослые люди понимают его именно так, как задумал режиссер. Всем остальным хочу сказать- РАСТИТЕ, У ВАС ВПЕРЕДИ СЧАСТЛИВЫЕ МГНОВЕНЬЯ ВСТРЕЧИ С НАСТОЯЩЕЙ ЖЕМЧУЖИНОЙ МИРОВОГО КИНЕМАТОГРАФА!!!! Как я вам завидую! :)))

zvezda

очень интересное кино,не столь поверхностное и без всяких там наворотов,такое ощущение что в театре.Не для тупых 15-летних ребят,которым нужны спецэффекты!И какая нибудь чушь типа ТАКСИ Хорошее кино,чтобы провести интересно вечер!


Калла

Как посмотрела фильм Догвиль не могла прийти в себя.Фильм настолько точно передаёт то положение, к которому стремится общество, что хочется хоть что-нибудь изменить,стать лучше. В течение просмотра чувствуешь как растёт негодование и возмущение догвильцами.Свободно можно вздохнуть только когда все получат по заслугам...


Любонька

Есть немного вещей которые просто придают вкус жизни, свой особенный вкус. Это кино которое надо попробовать, каким бы вкусом для вас оно не оказалось, оно безусловно разнообразит ее.


ВованМ

Вот идет на экране эдакая "Dancer in the Dark 2",тягомотно философствует Беттани, [spoiler]тягуче занудно издеваются над Грэйс жители,зритель все ждет-когда наконец ее вздернет местное население или растреляют заезжие гангстеры-уже мля третий час никакого терпения не хватает...и вот финале наступает та самая точка напряжения, к которой так мастерски подводил Ларс Триер,чего стоит хотя бы одна шедевральная сцена попытки бегства Грэйс в грузовике среди яблок...В кульминации наступает разрядка,которую ждали, но душевного очищения не будет...Триер обманул нас. Вдруг,эта святая великомученица аля героини Бьорк,терпящей страдание во искупление всех, превращается в своеобразную языческую богиню мести, Немезиду и не выходя из образа уничтожает нах** всех своих мучителей,на глазах меняясь в лице,собственноручно вышибает Беттани его хфилософские пытливые мозги - и зрители с глубоким облегчением хлопают в ладоши-"так им падонкам".Вдруг сразу или через пару секунд осознают,что в огне сгорели все,включая младенцев-под предлогом прогнившего города[/spoiler ]Бомба противоречий тщательно заложенная Триером взрывается в умах,эмоциях зрителей(хотя не у всех конечно :)).Не произошло ожидаемого вспепрощения и "подставление щеки",хотя все к этому шло.Грэйс признала правоту своего высокомерия,но первый восторг отмщения сменяется вопросом - "зачем она так" и как бы я поступил сам (Триер умело на протяжении всего фильма дает нам почуствовать все страдания Грэйс на собственной шкуре) и очевидного выбора не будет,т.к каждый примерит его на себя Я после фильма ушел в аут и несколько дней ходил под впечатлением


Марина

Вчера ночью переключала каналы, просто так, от нечего делать, уже, можно сказать, засыпала, но тут я наткнулась по каналу РТР на какой-то оооочень странный фильм. Посмотрела в программе- фильм Ларса фон Триера "Догвиль".

Я и раньше слышала об этом странном фильме и решила ради интереса немного посмотреть. Смотрела до 4х утра - не смогла оторваться!!!!!!!!!!!!!! Даже во время рекламы на могла с дивана подняться, была просто в трансе!

Фильм просто гениален. В самую суть, ничего лишнего! Сначала непривычно было: стены и улицы начерчены мелом, собака нарисованная. Но постепенно понимаешь, что это-то совсем и не нужно, здесь важны только люди, чувства, слова, поступки.... как и в жизни, порой понимаешь, что материальное второстепенно...

Конец - закономерен. Я б перестала уважать героиню, если б она всех простила и все осталось бы так же замечательно! Ничуть не жалко этих лоюдей! Грейс тоже не идеал, но в этой жизни нужно думать прежде всего о себе, иначе не выжить! Не нужно делать за Бога его дела, иначе собственная жизнь пойдет под откос. Вот, оказывается, настоящее лицо высокомерия.....


Yuliya

Фильм - супер! У каждого из нас есть качества, за которые стыдно даже перед самим собой! После просмотра фильма ещё больше тошнит от того, что лицемерие - в каждом! Интересно, каких пределов может достичь уродство человеческой изнанки в условиях вседозволенности?

До какого предела твоё окружение опустит тебя, если ты потеряешь способность к сопротивлению"?

А собака осталась жива, т.к. "собаченски" неистребимы!


Andrew

Конец просто супер. Долго смеялся. Сам не знаю по чему. Наверно из-за такого накала и в уонце разрядка. Эмоций тьма.

Суперское кино.


Твойпапа

...но тот монолог писателя... сидя на скамейке... под гангстерский финал... позабавил точностью...

Триер удачно выбрал себе ремесло... удачный фильм...


Мария

Николь - великая актриса, это без сомнения. А фильм мне не понравился. И нет в нем ничего такого уж шокирующего, бывают и покруче фильмы. Но главное, он неправдоподобный, здесь зло какое-то ненастоящее, наигранное. З


fantazia

Фильм хорош. Фон Триер доказал, что способен приковать к экрану зрителей, не используя при этом огромного количества денег. Камерность, присущая фильму, выгодно отличает его от заполонившего экраны высокобюджетного барахла.

Действие развивается медленно, постепенно приближаясь к неизбежному апофеозу. Честно говоря, концовка удивила. Я бы даже сказала, шокировала...

Актерская игра бесподобна. Николь Кидман - потрясающая актриса, и Пол Беттани сыграл одну из своих лучших ролей. Я получила эстетическое удовольствие...


Катерина

Фильм просто супер! Обожаю такое кино! Это настоящее исскуство! После его просмотра у меня возникло всего 3 вопроса: 1. Что случилось с человеком, что с ним могло произойти, что могло заставить написать такое правдивое и это того такое страшное произведение; 2. Как родилась эта идея снять фильм как спектакль, без декораций (не представляю стен, это так гениально, что мы сразу можем видеть всех жителей) 3. Не ужели и я бы поступила так же , окажись на месте жителей Догвиля или Грейс.

Спасибо за форум, только благодаря ему я решилась посмотреть этот фильм, хотя до этого несколько раз держала его в руках, но так и не решилась купить! Спасибо!!!


Ann

Извините, конечно, но те, кто говорят, что этот фильм - бред, просто-напросто недалекие. Это один из лучших фильмов по актерской игре и эмоциональному накалу


Aрина

Я в финале чувствовала удовлетворение тем, что Грейс отомстила. И почитав отзывы, поняла, что не только я. Думаю, что режисер и добивался того, чтобы зритель почувствовал себя совершенным подонком, после того, как разобрался, чем он удовлетворен в конце :). И совершенно мы не отличаемся от жителей Догвиля. И для этого и фотографии обычных людей в конце- в каждом жив Догвиль....


Eugene

Фильм - просто супер. После просмотра неделю прокручивал его у себя в голове. Ничего подобного ранее не видел.


MAVR

фильм однозначно шедевр. Больше всего меня поразило, что режиссер обошелся вообще (!) без декораций и тем не менее фильм смотрится очень реалистично. Такое впечатление, что Ларс фон Триер словно бросает вызов голливудским блокбастерам с их спецэффектами: вон, смотрите и учитесь, для гениального фильма спецэффекты никчему. Они только отвлекают зрителя от драмы. Сюжет фильма - фактически моделирование ситуации абсолютной власти одного человека над другим. Режиссер словно сбрасывает все маски с истинной сущности людей, с их тайных стремлений и помыслов. Бессознательное берет вверх... Хуже всего то, что все герои фильма психически здоровы, в отличие от героя "Шоссе в никуда" Дэвида Линча. Советую всем смотреть "Догвилль" и фильмы Линча.


мария

Я в восторге. вообще такие фильмы не люблю, но тот...вау! и декорации шикарные, отлично создают атмосферу. В конце - жалость не проснулась ни к кому (разве что грудного малыша, вроде как, ни за что расстреляли). Потом долго с друзьями обсуждали о справедливости, наказании и т.п.


web-girl

Фильм не открывает чего то нового. Это знают все, но не когда не говорят... Взяли нескольких человек и вытащили всю их сущность.Кто скажет что это была месть, кто то что сострадание. На мой взгляд и то и другое. Она думала что без Догвилля мир станет лучше, но она ошиблась...


Максим

Это один из не многих фильмов который меня, во-первых, поразил, что случается довольно редко, во-вторых, восхитил тем КАК он сделан. Снят он очень хорошо. Ларс Фон Триер Очень хороший не только режисер, но и... не могу подобрать слово чтобы выразить, наверное, по-своему, гений. Для того чтобы протащить ТАК и показать свою ИДЕЮ ТАК нужно быть действительно гением. Фильм прошибает - факт. Мое мнение это классный фильм!!! Нужно больше таких и фильмов, и таких же креативных людей. Молодец! Советую всем!!!


Серж ака Птица

М-да. "Два дня отходили, три дня, куча ненависти, ад с птичьего полета, омерзения, крысы..." Какие-то больные у нас зрители, они за место кино смотрят Библию или Братьев Карамазовых.

Ребята! Это кино, если что. И Триер не морализатор, а режиссер, как и Куросава. Он еще и мыслитель, но никак не душеприказчик наших мыслей. Я давно такого эстетического удовольствия не получал, среди половина скучного - половина шедевральных кадров. Триер - гениальный эстет (учитывая минимализм фильма - снять красоту - это уметь надо). Насчет его философии и морали. Самый глупый вопрос, который можно задать после просмотра - правильно или нет поступила Грейс. Чуть менее глупый - имела она право или нет. Был ли в этом смысл - вот настоящий вопрос, на который дают ответ, видимо в фильме "Мандерлей". Последний монолог Грейс идеально выстроен, логически выверен, но...я споткнулся на одном нюансе, там где-то захромала логичность её умозаключений, а потом пошло-поехало. Но тут Триер сделал не ошибку, а намеренную неточность - он дал нам фильм, где сбываются не желания режиссера, а тем более героев, а сбываются желания зрителя! Вы же полфильма, господа, хотели, чтобы Грейс их растоптала, будтье честны!

Короче, лучший Триеровский фильм после "Рассекая волны".

Серж ака Птица


_arika_

Фильи потрясающий! Немного вначале скучноватый и шокирующий, но смысл и сюжет захватывающий и впечетляющий. Есть над чем подумать...


Cruz

Гениальный фильм гениаального режиссера. Триер прекрасно знает за какую ниточку нужно дернуть, чтобы увлечь зрителя в ту или иную сторону. Все зависит от формы в которой подать то ли иное событие. Вот и мы начинаем сочувствовать Грейс,хотя как было бы если бы мы прочитали это в сухой газетной хронике? Ну и конечно этот фильм о человеческой природе, о том что сидит глубоко или не очень в каждом из нас. О том что скрывается за внешним фасадом. Фильм ставит огромное количество морально-этических проблем. О нем можно рассуждать и спорить бесконечно, он трогает и не оставляет равнодушным.


pawn

Предлагаю судить режиссера за расшатывание людских нервов и приговорить к 10 годам ссылки в Диснейлэнд. Я думал после "Танцующей" тяжелее фильмов не будет – ошибся. Кидман превзошла саму себя, не за тот фильм ей дали Оскар. В конце фильма бурно аплодировал и кричал УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Собакам из Собачатинска – собачья смерть, и не зачем рассуждать здесь о фашизме, здесь как раз фашистов и расстреляли. 3 часа зрительских мучений вознаграждены Триером сполна ( чего не случилось в Танцующей). Фильм – шедевр, это однозначно.


маргарита

с самого начала фильма было ощущение. что не фильм а ерунда . Но чем дольше ты его смотришь тем больше он тебя втягивает . После просмотра было над чем подумать, долгое время находилась под впечетлением.


ZEBRA

В конце хотелось блевать от отвращения. Ну нельзя делать кино без положительных героев! Зато, конечно, равнодушным фильм не оставил.


Сat

В дополнение к прочитанному. Мне кажется фон Триер позволил зрителю на протяжении фильма давать свою оценку поисходящему, а в конце наказать нас за эту оценку. Перед расстрелом ненависть и чувство мести достигает вершины, где-то глубоко в душе мы хотим именно такого окончания фильма, но когда режиссёр "способствует" этому, нам становится стыдно за то, что минуту назад мы сами хотели такого исхода. Не сомневаюсь в гениальности режиссёра.


Белка

если столько мнений, значит фильм уже нужно посмотреть. фильм действительно не простой, но мне он не понравился. мне кажется это простая мода на неформальное кино. смысл можно найти даже в дырке от бублика. он длится 3 часа и после половины я хотела уйти из кинозала, я просто не могла смотреть на экран, такое со мной впервые - чтоб уйти из кинотеатра.

кто-то написал, что получается толпа хуже гангстеров - хороший вывод, к нему действительно можно прийти - но каким будет следующий вывод ? жизнь ужасна и все люди сволочи, даже героиня Кидман, в конце показывает, что она не ангел и многие здесь соглашаются что месть нужна=>а дальше то что.

я считаю что фильмы такого плана нужно смотреть для общего развития и для того, чтобы действительно посмотреть что-то умнее, чем Амер.пирог, но конкретно этот фильм я еле осилила.


yurasikpark

Фильм действительно очень сильный - хотя бы потому - что он не оставляет равнодушным - а это уже немало. Каждый из этого фильма извлек что-то свое - и понял по-своему - на мой взгляд - главная мысль - это какие люди могут быть сволочи - если позволить им сесть себе на голову. Правильно ли поступила главная героиня? На мой взгляд правильно... Хотя это чисто на эмоциональном уровне. С одной стороны она могла плюнуть на этих людей - и уехать - или сделать то - что она сделала. Она решила отомстить за себя - вот и все - it*apos;s just human nature.


buchik

Клас! Полный клас! Какая развязка, а? Обалдеть! Я где-то минуту смеялся. А какое моральное удовлетворение!!! Так их всех, особенно женщину с детьми "убей одного, и если расплачется, убей всех"! Вот кто действительно умеет снимать фильмы. Смотря фильм если ты начинаеш переживать за актеров, значит фильм удался. Действительно гениальный фильм!!!


Тигран

Фильм очень хорош!!!! Советую всем запастись пачкой сигарет перед просмотром. Согласен, что сильно напоминает книгу Коэльо "Дьявол и сеньорита Прим"


Алеся

Всем, всем, всем!!! Крепкие нервы, терпение, отсутствие брезгливости и большая любовь к новому концептуальному кино - это то, что вам не понадобиться для просмотра этого фильма.Просто нужно уметь видеть, слышать и сопереживать. К тому же, это одна из лучших ролей Николь Кидман.


qaz

Фильм довольно предсказуем, а местами просто не логичен. Ничего нового режиссер сказать не смог. Идея человеческих взаимоотношений в крошечных провинциальных городках была снята и переснята. Были версии и поострее. И тем не менее, один раз посмотреть можно.


Александр

Очень тяжёлый фильм.Пожалуй,самый тяжёлый из всех,что я смотрел.Концовка так шокировала,что больше часа не мог прийти в себя...Слабонервные и особо впечатлительные могут и инфаркт получить!Ларс фон Триер-гений!Благодаря ему я узнал,что искусство под названием "кино" ещё живо.

А Николь-умница!


Dog

Фильм интересен повествованием. Меня не оставляет чувство, что Ларс слукавил с концовкой. Фильм многослоен как деревенский пирог. Идея фильма для меня туманна, что никоем случае не умаляет задумок автора. Главная это сделать зрителей на 4 часа жителем Собачинска, пособником, тупо наблюдающим за всем происходящим, подонком.

Особый привет горячим поклонникам, с первыми цветами на крыжовнике вашего сердца. Фильм - о любви.


Elberet

Почему-то о финальной развязке я догадалась где-то после первого часа фильма. это было странно, но я четко это осознала и затем все время следила, как все по маленьким кусочкам и ступенечкам к этой развязке идет. Замечательно. здорово смотреть. супер. Но это не совсем кино. Ну не может кинематограф полностью строиться на игре актеров - для этого есть театр. Догвилль - удивительное явление в современном кино. только пусть он "будет такой один". а так - все здорово.


ZOMBY

Странный фильм. Смотриться не без интереса. Лично у меня после просмотра возникает только один вопрос - в итоге ВСЕ люди сволочи? Тогда зачем лишний раз им(нам) это объяснять почти 3 часа? Все равно не оценят, а побить камнем пожалуй могут... А собака в конце меня все таки разочаровала...


Лина

интерес-завязка-недоумение-скука-зевота-желание проверить холодильник-постепенное возникновение интереса-сопереживание-сочувствие-удивление-злоба-потрясение-развязка-восторг-конец фильма-удовлетворение.


Elya

Прошло два дня с тех пор как посмотрела фильм. Зацепило, постоянно думаю о Догвилле, о себе, о тех, кто рядом. Фильм без сомнения - провокация, но Ларс фон Триер должен быть доволен собой. Тема не новая, можно сказать вечная, тем страшнее... Догвилль - вокруг нас, это очевидно. Жестокость - в отзывах зрителей тому подтверждение. Художественная провокация и результат - толпы потенциальных автоматчиков на улицах. Где вы ЛЮДИ? Может пора положить автоматы? Пусть живут не только собаки. Дети, старики и даже моральные уроды имеют право на жизнь, иначе с кем вы будете себя сравнивать? Догвилль и во мне тоже, я как и вы всего лишь человек. Спасибо Ларс фон Триеру, что назвал вещи своими именами.


ULKER

Супер фильм. Как только начала смотреть этот фильм я стала ощущать какую-то нервозность. Мне хотелось поменятся местами с Грес и наказать всех этих грязных людей. Игра Николь Кидман поражает и потрясает. Нужно было психилогически быть готовой к этой роли. Я многим советовала этот фильм, но и не всем понравился этот фильм. А, жаль. Конец меня просто убил. Особенно тот момент, когда Грейс попросила гангстера о том, что Остановитесь убивать ее детей, если она сможет сдержать слезы. Я этот фильм помню так, словно тольео сейчас его закончила смотреть. СУПЕРРРРРРРРРРРРРР ФИЛЬМ!!!!!!! Советую всем и каждому.


Делетант

Когда я решила посмотреть Догвилль,в нём меня привлекло лишь имя Кидман.О Триере в то время,к своему стыду,я ещё ничего не знала.Не нужно говорить,что фильм заставляет почувствовать себя Зрителем,не оставляя никого равнодушным.Но я не согласна с отзывами,где говорится,что после просмотра хочется взять автомат и расстрелять всех людей за их жестокость и лицемерие.Мне,к примеру,захотелось пересмотреть свои поступки.Я испугалась:а вдруг и я могла совершить подобное?Ведь мы очень похожи на жителей этого ужасного городка:на словах все мы праведники,а на деле...Я ещё раз убедилась в том,что отсутствие сопротивления-это не повод совершать преступления,ведь безропотность Грейс не оправдывает жителей Догвилля.А ещё,спасибо режиссёру за dog,которого он оставил в живых.


Я просто в шоке! Но не от фильма, а от первого сообщения на этой странице начните с двух...я сделала бы так же....Дети и фарфоровые статуэтки - по-вашему это равноценно? А героиня Кидман не вызывает никакого сочувствия. А в конце и уважения. Расстрелять весь город из-за того, что она просто ДУРА!!!посадила себе на шею всех и везла. а потом все оказались виноватыми, а она - цветочек и жертва...Прав ее отец (кстати, сам ее побег- вовсе не борьба за жизнь, а выходка избалованной девченки, которая ничем не рискует но подвергает опасности других) - нужно быть честным перед другими и перед собой. Не говорить скунку. что он пахнет эдельвейсами и Кристиан Диором - и проблем по жизни будет меньше. А жители города...сразу видно , что козлы и лицемеры. Оссобено противен ( причем сразу) этот писателишка, который не способен создать ничего, но поучает других и более того, манипулирует людьми ( уже за одно это человека можно перестать уважать). А попытка завоевать любовь людей, оказывая помощь - это просто глупость!Люди любят не тех, кто помог им (напротив, по отношению к благодетелям часто испытывают неприязнь, потому. что чувствовать себя обязанным неприятно); люди любят тех, кому они помогли, в кого что-то вложили, ощутив благодетелем себя, тех, кто дал ии ощущение собственной доброты!( это не я придумала. это все психологи. но в жизни - тоже так) А тем , кто хочет посмотреть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ, НАСТОЯЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР -советую посмотреть старый советский фильм под названием Чучело Наши детки там затыкают за пояс американских супер-звезд ( особенно Кристина), Это - действительно мрак. Догвилль - цветочки, уж больно невыразительно и скомканно там получился триллер и психологизм.


Афарран

Шок... Никого видеть не хотелось после просмотра... Мой брат сказал, что ему хотелось взять автомат и выйти на улицу... потому что Догвилль - в каждом из нас... а мне - по той же причине - хотелось взять лезвие и вскрыть себе вены... (Людям со слабой психикой, депрессией и склонностью к суициду смотреть противопоказано...)


астра

Какое сладкое слово - месть. Dogville - по сути тот же Kill Bill. только в первом случае 90% повод и 10% - собственно месть, а во втором все с точностью до наоборот (можно привести еще несколько десятков фильмов на ту же вечную тему). Ничего гениально нового Ларс фон Трир не приподнес. Форма преподнесения...Тоже спорно. Использовать вместо реальных домов меловой периметр не есть революционная находка, способная перевернуть мироздание. Очередной фильмец про то, какие люди в сущности своей сволочи. Так ведь никто и не оспаривает.


mad

все, что вы тут пишите, вроде правильно, но не в точку. про ожидаемый конец - я так не считаю, ты его ждешь именно таким, но когда это происходит, ты ужасаешься собственной жестокости. Как же дети? от того, что мы хотим расправится с жителями мы не становимся лучше них. наоборот, они хоть не лицемерят. начинаешь, понимать себя и терять нить собственной правильности. она сама допустила подобное отношение, скажите вы, возможно, но когда мы плачем это тоже наша награда за грехи. я не на ни на чьей стороне. это жизнь где ты окажешься, на месте Грейс или жителей зависит только от случая. только одно беспокоит справишься ли со зверем в себе?!


Шурамун

Ясен пень, что название улицы Вязов символично. Такая улица есть почти в каждом маленьком городе средних штатов. У Триера меня всегда парит одно: все идет нормально, но ты заранее знаешь, что финал будет кондовым и расставит все точки над и и еще лишние пририсует. Но это пустая ругань. Фильм на самом деле хороший, и даже очень.


Nelka

Мда... в мире нет ничего, что Триер не смог бы опошлить... И спасибо ему за это огромное! Не он первый придумал, что человек человеку - dog, но зато как он это изобразил! Спрашивается, отчего же люди так гордятся, что они - люди? Что же дает людям повод выпендриваться, будто мы, человеки, якобы, венец творения? Умничка Ларс: вот что с ними сделалось, с людями-то, такими сознательными, такими милосердными, такими гуманными, разумнейшими и рассудительными! Положили всех... И правильно! А собачка, которую эти замечательные люди посадили на цепь - считая, что в этом и есть истинное предназначение собаки - жива. Потому что для нее все человеческие прибамбасы, именуемые общественными ценностями, которые люди нацепляют на себя, как репейник, и гордятся - от мы какие! - для собаки это все... простите, до звезды. Она такая, какая есть. И вполне этим довольна. После этого фильма осталось такое ощущение, что стоит присмотреться к себе - увидишь и клыки, и когти, и хвост, и обыкн! овенные природные инстинкты, которые обеспечивают самое обыкновенное выживание. А те достижения, за которые мы цепляемся с оговоркой мы же цивилизованные люди!!! такие жалкие и надуманные...


Mel*9

очень качественное, хорошее кино. полезно, очень полезно иногда отвлечься от сопливых стрелялок и подобной чепухи(которую я тоже люблю посмотреть;))и подумать над серьёзными вещами...


Frank

Фильм очень непростой, а внешняя несложность сюжета и скудость, по существу, театральных декораций обманчива. Триер, по-моему, сделал хитрый маневр, сопоставив шокирующий цинизм проис ходящего и напыщенные, чуть ироничные фразы комментирующего, словно взятые из английского романа викторианской эпохи. Как известно, контрасты действуют сильнее всего. Нарочно сделав персонажей рассудительными, прикрывающимися законом и здравым смыслом людьми, он постепенно уничтожает это впечатление подчеркнутым натурализмом и уродливостью того, что с Грейс делают Чак и шофер. У меня возникло много аллюзий, когда я смотрел этот фильм. Конечно же, он о чудовищном лицемерии, об отчужденности людей современного цивилизованного мира, в котором, как оказывается, напрочь отсутствует истинный гуманизм. Он о том, что каждый умирает в одиночку. Даже тогда, когда делить людям нечего и судьба всех их будет одинакова, они тем не менее придумывают стены, которые якобы защищают их privacy,ckрывают то, ! что и так все знают. Я бы сказал, это фильм о бесчеловечности как таковой - бесчеловечности, которая есть в каждом из нас, которая прочно заняла свое мecто в политике, общественной жизни, и т.д. И, кстати, не только в США. По-моему, фильм фон Триера надо рассматривать в более широком контексте, чем, возможно, он сам его рассматривает. Это более страшный и внушающий чувство безысходности фильм, чем кажется на первый взгляд.


Ирина

Это очень умный, длинный и немного занудливый фильм. Непривычно, что дома в нем- это линии на полу, грустно, что жители города оказались такими злыми, а конец фильма совсем мрачный, даже грудничка не пожалели- пристрелили. Советую посмотреть этот фильм тем, кто такой же умный, как Ларс фон Триер, а остальные айда смотреть Брюса Всемогущего. В конце концов не надо забывать, что кино-это в первую очередь развлечение, а не лишний повод опять задуматься над тем, какой наш мир плохой и какие в нем люди пардон, засранцы.


Untouchable

Согласен с фразой видимо,профессиональные убийцы оказываются лучше простых добрых провинциалов,за приветливой личиной которых скрываются люди более беспощадные,все это происходит не только в далекой америке, или там в где-то зарубежом.Все у нас под носом, в России.Посмотрите на нашу глубинку.Далеко не все люди такие, но очень много знакомого увидел в этом фильме, так как сам родом из маленького городка, кишащего гопниками,т.н. уличными террористами.Мораль такова,я считаю, хорошему доброму человеку тяжело в этой жизни.Решение просто:надо быть жестче с людьми и внимательнее относиться к ним, выбирать себе настоящих друзей.а про фашизм, это все туфта.Мне иногда так же охота всех этих скинов поперестрелять к чертовой матери.Просто одним словом все это БЫЧЬЕ.Фильм гениален!!!!!!!!!!


ХХХ

Ужасный,душе раздирающий фильм.НЕ понимаю,как можно восхищаться этим бездарным фильмом!!!!Декорации просто отстой! Когда его смотришь,то ощущаешь только одни имоции-жалость,отвращение и обиду за людей!!!!!!!


Vlad Korobenikov

Зря только деньги потратил на прокат DVD!!!Ужасный фильм для параноиков. Даже театром не назовёшь, чушь, бред сивой кобылы!!!Старомодные фишки. У режиссёра совсем крыша съехала.


sunny

Михаил, Вы поэт? После вашей фразы(6 слов!!!!!!!!!!!)я посмотрю фильм обязательно. Потрясающе!


Vl

Просто поразительно читать отзывы зрителей, типа: Всех расстрелять и поделом! Пахнет фашизмом, товарищи. И это в России, победившей в свое время фашизм (в том числе и идеологически), в стране исконно христианской(!!!). Люди, вы в своем уме!?! Нельзя же так низко и безропотно поддаваться на провокации безусловного Гения Фон Триера. Будьте хоть вы-то человечными, выже всего лишь зрители, что будет с вами, попади вы и в самом деле в подобный переплет? Это как проверка на вшивость... Фильм однозначно ШЕДЕВР, но обратите внимание, что Кидман ни разу не жалко в противовес Бьорк, от жалости к которой к концу фильма просто выворачивает. Ох не спроста это, товарищи, не спроста, не так прост Ларсен, как его Малюнки.


романчик

...И все - таки это кино, дорогие мои! И, как всякое кино, - в первую очередь для зрителя! Вот кто интересен режиссеру в первую очередь. Зритель. У меня ощущение, что фон Триер как бы подглядывает за нами во время просмотра. Быть зрителем, быть со зрителем - редкость для режиссера сегодня, тем более для кинорежиссера. Понравилось, не понравилось, поступила бы также и т.д.... - это не просто впечатления, мнения, эмоции. То, что мы ощущаем во время просмотра - это, пожалуй, самое главное в этом кино.


Артур

Понравился как фильм, так и игра актеров.Только никак не могу понять: неужели бедность человека предполагает его чумазость? Уж слишком убогие главные герои, которые, естественно, вызывают неприятные ощущения. Есть изречение Ницше:чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак. Самое интересное, что все очень любят обманываться. Род человеческий есть такой, какой он есть: как в этом фильме, так и других, так и вокруг.Балом правит инстинкт, но именно человеческий,так как животный инстинкт лучше нашего. Фильм понравился также и тем, что выражать взгляды (в данном случае режиссера) можно и с минимумом технических и технологических средств.


Френки Фигс

Догвилль это настоящее воплощение ада. Догвилль это тот фильм, который стоит посмотреть каждому из нас. Догвилль образец человеческого общества. Догвилль шедевр, заставивший меня ещё больше полюбить кинематограф. Имя Ларса Фон Триера это имя великого художника кино. Догвилль настоящее кино, кино не для всех, но тот, кто осознает грань этого фильма, как минимум на час мир изменится. Я с удовольствием оставлю себе этот фильм, чтобы показать его другим людям, и чтобы сохранить сегодняшние чувства.


элеонора

один из лучших фильмов, увиденных мною в последнее время; фон триер поставил еще одно провокацию - высокохудожественную, эстетскую, со множестовм отсылок к брехту, бунюэлю; визуально очень красивый фильм - местами похже на картины старинных живописцев


Ксюшка

Фильм завораживает и угнетает одновременно. Он отлично отражает проблебу женского рабства, а так же показывает какими низкими и примитивными могут быть люди!!! Этот фильм производит очень сильное впечатление. Концовка просто супер!!!!!! Класс!!! Так и должно было быть!!!!


юлия

Фильм просто супер! Мне очень понравилась задумка режиссера! Начало мне не понравилось ,но в процессе просмотра нельзя было оторваться от экрана.Очень понравилась игра Николь Кидман.Советую посмотреть!


Brq

Неплохой фильм, довольно интересно смотреть, но местами скучновато из-за нудных разговоров. Фильм интересен только игрой актеров. да и вообще все это напоминает спектакль, а не фильм.оценил бы его на четверку из-за местами чересчур длинных,и не очень нужных в фильме разговоров.(хотя смотрел в русском дубляже, может это наши замечательные переводчики так постарались выразить идею фильма:( )


Анечка

Я считаю этот фильм лучшим из того, что происходило в кинематографе в последнее время. Удивительно глубокий... гениальныйфильм, как, впрочем и все, что делает Ларс фон Триер.


Денис

В завершение фильма меня ни на секунду не отпускала мысль о том, что Режисер не мог быть не знакомым с творчеством Паоло Коэльо - уж слишком все похоже на Дьявол и сеньорита Прим. Мораль такова : Это бывает крайне редко, но стадная идеология толпы была подавлена. Люди, объединенные в колектив одновременно сила,но в месте с тем в отдельности они слабы и ничтожны. Коллектив как отдельный субъект должен питаться энергией его членов. Их личностные ценнности нивелируются а сами они превращаются в собачью стаю. Чем больше стадо, тем слабее его члены. Они были справедливо наказаны. Правильно заметил режиссер: после Грейс появилась бы еще одна Грейс и все началось бы заново. Вот такой вот сумбур... С уважением, Филин Денис.


muss

Да, действительно, фильм потрясающий. Хотя сначала смотрелся тоскливо и, скажу откровенно, скучно. Но лишь впоследствии осознаешь, что такое длительное вступление оправданно. Начинаешь думать, что все жители Догвилля милые и добродушные люди, от которых никакой жестокости (заявленной в рецензиях и рекламе фильма) и нельзя ожидать. Не соглашусь лишь с концовкой фильма. Да, во время просмотра начинаешь желать смерти или, по крайней мере, мучительных страданий этим "милым", по-детски наивным в своей жизни людям. Но все же справедливость, свершенная Грейс, приправленная словами: "без Догвилля мир станет чище!", попахивает фашизмом. Все это вызывает ассоциации с фильмами о Великой отечественной войне (особенно маленький эпизод с расстрелом ребенка). И становится стыдно, что ты внутри хотел именно такого конца для жителей Догвилля.


A.D. Lexx

Это шок, фильм потряс сюжетом, игрой, развязкой...концовку смотрел около 10 раз, пока не появилось чувство удовлетворения...жалко только для всех это был легкий конец...автоматы для них - слишком гуманно


Виталий

Большей ерунды в жизни не видывал очень похоже на совдеповские спектакли времен Леонида Ильича Короче полный отстой!!!!!


nina burkmann

Люди !!! дело в том что дело мы имеем с самым настоящим авантюристом - Ларсом фон Триером, фильм гениальный но слишком символичный - Отец и син и святой дух, паралель Грейс с Иисусом и + собака по имени Моисей... Ах Ларс, да это все чортова Америка, мать ее ......чортова Америка !!!!


Ольга

Фильм хорош.Смотрела и не могла отделаться от ощущения,что что-то подобное ...где-то..когда-то... Потом поняла,что много перекликается с Паоло Куэльо Дьявол и сеньорита Прим.Не буквально,но...Всех поставить на грани выбора.Все побыли вершителями чужой/чужих судеб...Всем отмерено по содеяному(?) И все равно в мире все останется по-прежднему.


Надежда

Сказать о фильме, понравился он или нет, сложно. Но то, что он не оставляет зрителя равнодушным, это точно. Да, во многом он надуман и слишком помпезно преподнесен,но посмотреть его не будет лишним. Это не какой-нибудь американский пошлый тупой Американсикий пирог. Возможно,тронул меня потому, что близок.Постепенно уровень доверия к людям снижается и истории предательства, жестокости и т.д.,описанные в фильме, хоть и утрированы,но правдивы.Выйдя из кино я поняла:люди не такие плохие, они просто хорошие до поры до времени,а когда речь идет о спасении собственной шкуры или удовлетворении похотливых мерзких желаний, все средства хороши.В человеке ломается что-то.Стадное чувство срывает тормоза совести и чести, и ты становишься зверем,готовым затравить жертву,изнасиловать,а потом прибить ее телесными наказаниями и унижениями личности.А почему бы и нет?Ведь все такие.Значит,можно и тебе.Она под колпаком,зависима,жалка,и ты чувствуешь себя господином ее мелкой судьбы.Но ты - не властелин судьб человеческих, а гиена, коршун,хищник,который уже кружит над бедным телом подбитой жертвы. При всем своем ярко выраженном неприятии мести кровь за кровь и уподоблению несправедливому противнику,считаю,что концовка фильма воистину велиолепна.И от автоматной очереди сердце мое неистово колотилось и упивалось триумфом ТАКОЙ справедливости, которой в жизни не отдаю предпочтения.Красиво.Чего уж там греха таить.Иногда,видимо,профессиональные убийцы оказываются лучше простых добрых провинциалов,за приветливой личиной которых скрываются люди более беспощадные.Те хотя бы не притворяются и не лукавят.А то вот так живешь,общаешься с людьми,желаешь добра и ждешь его взамен,а в один прекрасный день получаешь нож в спину.Ну это я так...Лирическое отступление...


Ольга

Прекрасный фильм. Заставляет задуматься. К тому же в процессе просмотра увлекаешься символикой, аналогиями, ассоциациями. Грейс - это новый миссия. Она также страдает от людей, как Христос. Но христианская философия всепрощения оказывается не уместной в современном мире. Побеждает западная, а точнее американская философия: каждый сам за себя, а за грехи люди должны быть наказаны.


Ирина

Это очень необычный фильм. После того как я его посмотрела, внутри меня и вокруг что-то изменилось: я вдруг увидела людей с другой, увы не с лучшей, стороны. Я прекрасно понимаю, что нельзя со всей серьезностью относится к событиям фильма, но тем не менеее мне стало очень грустно. Не может быть, чтобы миром правили низменные инстинкты и эгоистические чувства. Несмотря на все мои переживания, я восхищаюсь гениальным режиссером Ларсом фон Триером, он заставляет работать серые клеточки (как сказал бы Пуаро), задуматься над жизнью, отбросить в сторону все поверхностное, заглянуть внутрь себя и задать себе откровенные вопросы, на которые потом мучительно искать ответы...


михаил

Смотреть невозможно Уйти невозможно Забыть невозможно


Ольга Николаевна

Фильм сначала шокирует, но потом понимаешь, что невозможно лучше показать безумие современного больного мира, тонкую грань между добром и бесчеловечностью.. фильм заставляет задуматься о жизни.. по натуре я пацифистка, но была искренне рада развязке..


Злобный Крик

Что бы ни говорили всякие псевдо критики о несостоятельности и оГолливуженности фильма, все это - не более чем субъективное мнение не очень далеких людей, поскольку даже имя режиссера - Ларс фон Триер - предполагает простест против засаленных голливудских пустышек. Не отрицаю, что сама картина содержит несколько штампов, и не только авторских, но весь фильм - просто шедевр. Очередной и непоколебимый. Гениальный ход с условностями декораций, раскрывающих суть маленького городишки - в таком совершенно не обязательно иметь стены в доме, все равно все, что происходит в его стенах будет вскоре достоянием жителей. Особенно восхитила сцена изнасилования Грейс Чаком (опять же главенствующую роль сыграли декорации), все как на ладони, но жители этого не замечают. Финал - просто полный отпад, хотя слегка читаемый, а психологические уловки, как в подстрочном тексте, так и в диалогах потрясающи! Игра, даже можно сказать жизнь актеров - на грани фантастики. Кидман опять порадовала. Оценка 350 баллов из возможных 10


nata

Пожалуй, это лучший фильм, который я видела за последний год. Вызывает очень сильные эмоции - понимаешь, что все люди сволочи,никому нельзя доверять. Еще было очень странное желание взять автомат и всех расстрелять, при том, что обычно я не кровожадна. Великолепна сцена с собакой в конце - Грейс пощадила ее не по доброте душевной, просто это единственное живое существо в городке, кого обидела она, отняв кость, все остальные жители Догвилля - обижали ее, за что и были наказаны.


Дима

А как вам название улицы? Очень символично... А имя Grace совпадает с ее именем в фильме Другие...


vit

Фильм просто супер!!! У меня нет слов!! Любители драм должны посмотреть это


kotbegemot

2 Аннушка без масла. Грейс всё это терпит, потому что упёртая и хочет что-то кому-то (хотя бы папе) доказать. Терпит Грейс все эти издевательства, потому что слабая (не только жители Догвилля слабы и порочны) и хочет решить свои проблемы за счёт других. Годятся объяснения? Russel13@narod.ru." >Russel13@narod.ru. Реальные актёры тоже говорят тихо (на фестивале были субтитры), поэтому претензия к дублёрам неуместна. Так захотел фон Триер. А принцип был такой: если есть, что сказать, то нужно уметь это выкрикнуть, но если действительно есть, что сказать, то можно и прошептать.

2 pavel. Такое могло произойти не только в треклятой Америке. Именно такие декорации для этого фильма и были необходимы. Они - художественный приём в данном случае, а не фишка. Фишка - рваный триеровский монтаж. Без них (без этих декораций) было всё не то. А кино безусловно ГЕНИАЛЬНОЕ, ГЕНИАЛЬНОЕ и ещё раз ГЕНИАЛЬНОЕ!!!!!!! По пятибальной - десятка с плюсом.


pavel

Сначала меня чуть не добили эти странные декорации. Я понял, что так будет все 3 часа. Но со временем привык. Признаюсь честно, финал был вполне закономерным и даже предсказуемым. Я охотно верю, что такое могло произойти, а тем более в клятой Америке. Короче, фильм стоящий, я такие люблю, если только не эти декорации ...


Russel13@narod.ru

Да что вы там такого шокирующего увидели? Да ну... В одном журнале даже прочитал, что история слепой Сельмы покажется сказкой про Белоснежку... Не знаю, помойму все примитивно, и достаточно затянуто (напоминаю, что ТАНЦУЮЩУЮ я посмотрел на одном дыхании). У меня много притензий. Игра Николь Кидман, да и сам образ героини оставляет желать большего... А первод! (лицензионный) Все герои говорят тихо, невырозительно... Ну это конечно не к Господину Триеру... Герои как-то с самого начала вызывают отвращения, и слишком ожиданно, то что происходит в конце. А диалог Грейс с отцом вообще, как-будто написан подростком лет двенадцати... Очень как-то нереалестично. Но конечно не все так плохо... Мне например понравилась идея фокусировать внимание зрителя не на декорации, а на игру актеров... Алегория с собакой тоже неплохая... Вообщем, даже не знаю... По пятибальной- троечка. С плюсом. Лучше пересмотреть ТАНЦУЮЩУЮ. Там жизнь. Там провокация. А здесь почти Голивуд...


Перцов

Не лучший фильм - согласен, но разумеется хорош. Очередное зеркало для души. Фильм в котором, главная героиня - вовсе не главное действующее лицо (как и в Рассекая волны и в Танцующей), а скорее проводник к нашему маленькому внутреннему мирку - имя которому Догвилль. Любителям Легенд Осени - смотреть не советую.


Аннушка без масла

Интересно смотрится и навевает на некоторые размышления. Как же много в жизни таких вот мерзких Томов и наивных Грейс. Только может мне кто объяснит: ради чего все-таки Грейс выносила эти страдания? Почему сразу не прекратила все это? Неубедительно как-то это все объясняется..


К

Чисто американские темы: сексуальные домогательства на службе (харрасмент), эксплуатация человека человеком (капитализм), демократия, пустая церковь, наказания детей в школах, уничтожение плохих парней вплоть до грудных младенцев (Хиросима). Ну-ну. Только эта цивилизация вызывает отвращение. Отвратительные темы. Даже Кидманиха, оказывается, отвратительна в этих морщинистых тряпках, под которыми, оказывается, морщинистые ноги (сцена лапания Кидман слепым)


Сергей

Три часа назад посмотрел. Впечатлило. Шокировало. Потрясло. Не знаю, смогу ли во второй раз эту картину осилить. Хотя, скорее всего, да. Догвилль манит, посильнее напичканых спецэффектами оскароносных щедевров.Стоит посмотреть чтобы не быть невеждой в области психологии и челоческого понимания.


Алекс

Очень жестокий и тяжёлый(в хорошем смысле) фильм, завораживающий так, что не оторвёшься от экрана, несмотря на 3 часа.Не ожидал такой блестящей игры от Кидман. Очень интересно всё снято(необычно). Поначалу все эти условности несколько раздражают, но после первого часа в этом находишь какую-то изюминку. Финальные кадры (снимки) - просто супер.


Alex

Фильм не самый лучший, но неслабый, как и все у Триера, конечно. Старик оторвался и отомстил за всех своих страдающих героинь. Но очень уж действуют на нервы инфантильные комментарии. Лучше бы вообще было немое кино, экспериментировать так экспериментировать! :)


Настя

Фильм довольно необычный. Смотреть его тяжело. День после просмотра ходила под впечатлением. Это отличный фильм.


Bagira

Честно говоря, давно не смотрела фильма, в котором финал так совпал с собственными ощущениями,а еще простота оформления, условность места действия в сочетании с хорошим авторским текстом и выразительной актерской игрой!


катерина

конечно, она отомстила жестоко, но отомстила. я бы тоже так сделала. но, пожалуй, я не стала бы терпеть так долго


Кира

Супер! Это не кино, это театр в лучшем смысле слова. Всё как будто на сцене. А финальная сцена действительно просто кайф. Больше всего меня порадовало то, что выжила собака, она ведь не виновата в жестокости этих соблюдающих мораль людей. В обще Ларс фон Триер молодец. Будем ждать двух других фильмов трилогии.


Pictures

Великолепный фильм. Не лишенные иронии закадровые комментарии. Фильм о человеческой слабости, глупости и моральном уродстве. Очень символично, что the dog был пощажен!


Алена

Сначала было муторно, а потом втянулась... Фильм-размышление, никакого экшена, но завораживает. Особенно финальная сцена (Начните с двух и скажите, что если она не заплачет, вы остановитесь)! Браво, я сделала бы точно также!!!



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер