• Now Ru

    Читать полностью

  • AnGRy
    Сколько людей столько мнений. У каждого что-то свое… Причина и следствие… Осадок остался но не по поводу гипертрофированной проекции реальности… Здесь что то другое… Наверное вспомнил про свой скелет в шкафу. И дело не в деградации, строим и разрушаем постоянно, и не в идеализации, нет ничего идеального. Просто конфликт!!!... Сборка самого себя, поиск своей идентичности. Заметьте: мрачный ночной город, беседа двух в самом начале и слова "Знаешь, что я тебе скажу, время, разрушает все, вот такая мысль…". Социализация человека происходит по разному, а всё пресловутые законы и правила, по которым живут люди предписывающие, что и как нам делать, и нарушение этих законов, как следствие…

    Сейчас у нас больше свободы, но за большую свободу мы платим большую цену. Это ответственность за наш выбор… А идеальное общество – это утопия. Всегда что-то, будет противопоставляться чему-то… Да и потом каждый из нас сам выбирает свой путь. Да, да "жестокая жизнь..жестокие правила...страшные поступки"... но убежать от всего этого не удастся как бы не хотелось. "Время, разрушает все" и разбивает наши розовые очки огнетушителем…

    А "ТАКИЕ фильмы" можно и нужно смотреть, чтобы не потеряться в обыденности и не исчезнуть…

  • Влад
    Это тест на чувствительность. Людей можно смело делить на тех, кто ушел с просмотра и тех, кто не отрывая глаз от экрана, досмотрел его до конца, в случае с "Необратимостью" - до начала. Я не досмотрел. Выключил, на первых же секундах сцены в красном подземном переходе. Меня к тому времени уже тошнило от огнетушителя, низкочастотного звукового занавеса, черно-красной цветовой гаммы, шатающейся камеры и агрессии Касселя. Выключил потому, что манера подачи материала, использованная режиссером, гениально реалистичная, от которой так же невозможно отмахнуться или абстрагироваться, как от самой реальности. Я не мог заставить себя думать, что это всего лишь фильм и на экране всего лишь, актёры, лицедействующие за гонорар.

    Одного я не понял, и мой вопрос выходит за рамки рецензии или отзыва: кого в клубе "Прямая кишка" убил огнетушителем товарищ главного героя? Это был случайный человек, а тот самый Солитер, которого искали пофильма, пропал бесследно. Или я не мог воспринимать информацию достаточно детально?

    Сцена с публичным переломом руки и последующей эксгибо-садо-содомией под одобрительные возгласы коллег по педоклубу была таким себе противовесом предшествующей агрессии главного героя, а последующее наказание извращенца, поначалу такое уместное и освежающее, превратилось в затянувшуюся мерзкую деструкцию. Но это был не Солитер.

  • klim2306

    Читать полностью

  • nat
    Фильм, хотя и не для всех, но хороший. Это не банальная порнуха, как могут подумать многие. Режиссёр показал правду жизни, то что происходит каждый день, а настоящая жизнь всегда ужасна.

  • Ежжичка
    Последний фильм, который я смотрела с участием Моники Беллуччи, - Малена. На тот момент он произвел на меня очень сильное впечатление, не сумев превзойти по ощущениям только Сука-любовь.Мне казалось, что это - лучший фильм Беллуччи. Но я ошиблась - лучший оказался впереди. Необратимось - это не просто фильм-шок, это, к сожалению, фильм-жизнь, который заставляет по-другому взглянуть на не всегда оказывающееся голубым небо. Этот фильм интересен даже не результатом просмотра, т.е. не только теми чувствами, которые появляются у зрителя после него, но самим просмотром. В нем вскрываются все ваши потаенные страхи и страхи, о которых вы и не знали. А манера, с которой все это преподнесено, кинематографические приемы, используемые Гаспаром Ноэ, дают прочувствовать атмосферу фильма. Даже несколько банальное ощущение тошноты и какого-то комка то ли в горле, то ли где-то еще появляются не без помощи режиссера. После окончания фильма некоторое время не получается прийти в! себя - хочется вот так сидеть в кресле кинотеатра и ничего не понимать дальше. Да, именно не понимать! Потому что только некое подобие понимания появляется через несколько часов, дней.

  • ustico
    На буклете было написано, что зрителям до 18 лет можно не беспокоится. Мне 17, поэтому я начал смотреть фильм не беспокоясь. То что прикололо с самого начало, так это титры уезжающие, словно у них тоже только что отмечали праздник. Кого-то в зале вырвало от морской болезни. Когда проламывали череп, мне опять стало не хорошо, и я отвел глаза от экрана, что не было никогода (!). Сцены в жопу я тоже не мог смотреть уже с самого начала. После того, как ее начали избивать, из зала вышли двое человек. У меня было схожее желание. Народ, не дай Бог, если киноиндустрия будет развиваться в том же направлении, и мы прийдем еще к более реалистичному кино. Это сложно, особенно для не окрепшей психики. Может быть для более взрослых людей этот фильм особен, но для меня в нем ценны только какие-то детали, а в целом он солен, как и многие другие, выпускающиеся с претензиями...

  • вика
    Фильм великолепный, хотя и жесткий.Поддерживает напряженность фильма музыка и камера. Неотразимы актеры, как Белучи, так и Кассель.

  • Bossanova
    Irreversible- вот он реальный фильм, без розовых очков, без счастливого конца, без всей той дребедени к которой приучил нас Голливуд. Просто фильм о том что может стать с мечтами среднестатистического буржуя, фильм о том что этот самый буржуй построивший себе свой мирок забыл о том, что творится вне этого мирка, за что и платит. Кстати по статистике 70% зрителей уходоли недосмотрев первые 15 минут- буржуй не желает смотреть на то как его уделывают... Понравилось начало фильма, где один старик признается другому что изнасиловал дочку, тот же успокаивает его, типа в мире нет хорошего или плохого, есть просто свершившийся факт.

  • Алексей
    Этот фильм который остовляет полностью не раскрытый сюжет а камера в эпизоде в геи клубе метаеться из угла в угол и покзывающая его сотояние филм один из лутших в мире !!!

  • Ashimoff
    Уважаемый Станислав, вы забыли сказать только, что никакой необратимости на самом деле (в философском ! даже плане)Гаспар Ноэ и не показал, точнее показал, что на самом деле никакой необратимости нет, и вот именно это, в свете показанных в фильме событий, и является самым страшным и самым притягательным в фильме

  • TOOL
    Не знаю,что и сказать. Про этот фильм нельзя сказать понравился он или нет. Про гениальные фильмы нельзя ничего такого говорить. Он просто есть и все. Про сюжет говорили уже все. Мне кажется отдельно надо выделить актеров.Не было никаких типажей, они просто жили внутри фильма. Время разрушает все - эта фраза в конце фильма заставляет еще раз вспомнить весь фильм, только теперь в правильной последовательности и от этого еще больнее. После просмотра дня два было какое-то чувство боли или хрен его знает че. Оскаров должны получать не гавенные чикаги,а вот такие фильмы!

  • авс
    фильм опупенный.НАДО что то делать с засильем гей культуры.надо думать прежде чем ратовать за свободу нравов т к придется заплатить цену жизнями самых чистых и возвышенных созданий.ОСТАЛОСЬ НЕПОНЯТНО КАК снята сцена с огнетушителем.

  • элеонора
    Замечательный фильм. Один из лучших, просмотренных мной за последнее время. Фильм жесткий и интересный. Вряд ли он жесток, не может быть жестоким то явление, которое помогает разобраться в очень сложных и важных для человека вещах.

  • авс
    смотрел вчера а мысли никак не уложатся в голове-1белуччи лучше всех в европе выбирает роли 2надо всем серьезно подумать как изолировать гей-культуру от обычной для россии гетеросексуальной 3свобода нравов требует жертв и платить придется жизнями самых возвышенных и чистых созданий 4 в этом мире хаоса надо четко осознавать свою ответственность за решение зачатия ребенка 55 кубрик все это предсказал еще в 1972 в заводном апельсине но тогда это недооценили 6осталось непонятно как снята сцена с огнетушителем

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии