НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Роберт Хэнни, мужчина средних лет, приезжает из родной Канады в Лондон. Не обременённый какими-либо обязательствами, от скуки он идет убить время в местный мюзикхолл. Внезапно, посреди представления раздается выстрел, толпа в панике разбегается, а симпатичная девушка, кажется напуганная стрельбой, просит у Хэнни разрешения переночевать у него дома. Как оказалось, это решение было для канадца роковым — через несколько часов гостья падает к нему на руки с торчащим из спины ножом. Напоследок, она рассказывает Хэнни о таинственных 39 ступенях и готовящемся международном заговоре, который она должна была предотвратить. Немного поразмыслив, Хэнни решает разобраться в деле своими силами. Такова завязка уже ставшего классическим в своем жанре, фильма «39 ступеней», на сегодняшний день послужившего материалом для двух римейков. И своим статусом картина обязана в равной степени, как своей новизне и свежести на состояние кинематографа в 1935 году, так и имени своего режиссера. Великий и ужасный Альфред Хичкок, за свою долгую карьеру снял много фильмов значительно лучше «Ступеней», но по сути своей, менее значимых, как для него, так и для мира кино в целом. Вслед за вышедшим годом ранее «Человеком, который много знал», «Ступени» продолжили и укрепили успех фирменного Хичковского жанра — шпионского триллера. Впоследствии, многие сюжетные повороты из «Ступеней», образы героев фильма и стереотипы их поведения, будут скопированы постановщиками, куда более известными современной широкой публике. Сцены погонь будут насыщены спецэффектами, в арсенале у героев появится арсенал маленькой армии, а у самих постановщиков — миллионы долларов на воплощение своих идей на экране. Но, несмотря на то, что у Хичкока и его персонажей, не было ничего из перечисленного, даже сейчас, почти 80 лет спустя, «39 ступеней» смотрится не просто как хорошее, а как настоящее кино. Пусть приемы, которыми пользовался легендарный мастер, сейчас кажутся очевидными и бросающимися в глаза, неповторимая атмосфера новизны все еще при них, так же как и в 1935 году. За приключениями героев, сыгранных блестящими актерами старой школы, Мэдлин Кэррол и Донатом Робертсом без всякого налета театральности, наблюдать не только не скучно, а напротив, по настоящему интересно. «Ступени» — это не просто еще одна нудная страница в учебнике истории, это настоящее путешествие в прошлое, настолько же познавательное, настолько и увлекательное. Узнать, как все начиналось — сам по себе хороший повод ознакомиться с фильмом для настоящего любителя кино. А узнать, что все начиналось еще и так хорошо — уже настоящий кино-праздник.

Роберт Хэнни, мужчина средних лет, приезжает из родной Канады в Лондон. Не обременённый какими-либо обязательствами, от скуки он идет убить время в местный мюзикхолл. Внезапно, посреди представления раздается выстрел, толпа в панике разбегается, а симпатичная девушка, кажется напуганная стрельбой, просит у Хэнни разрешения переночевать у него дома. Как оказалось, это решение было для канадца роковым — через несколько часов гостья падает к нему на руки с торчащим из спины ножом. Напоследок, она рассказывает Хэнни о таинственных 39 ступенях и готовящемся международном заговоре, который она должна была предотвратить. Немного поразмыслив, Хэнни решает разобраться в деле своими силами. Такова завязка уже ставшего классическим в своем жанре, фильма «39 ступеней», на сегодняшний день послужившего материалом для двух римейков. И своим статусом картина обязана в равной степени, как своей новизне и свежести на состояние кинематографа в 1935 году, так и имени своего режиссера. Великий и ужасный Альфред Хичкок, за свою долгую карьеру снял много фильмов значительно лучше «Ступеней», но по сути своей, менее значимых, как для него, так и для мира кино в целом. Вслед за вышедшим годом ранее «Человеком, который много знал», «Ступени» продолжили и укрепили успех фирменного Хичковского жанра — шпионского триллера. Впоследствии, многие сюжетные повороты из «Ступеней», образы героев фильма и стереотипы их поведения, будут скопированы постановщиками, куда более известными современной широкой публике. Сцены погонь будут насыщены спецэффектами, в арсенале у героев появится арсенал маленькой армии, а у самих постановщиков — миллионы долларов на воплощение своих идей на экране. Но, несмотря на то, что у Хичкока и его персонажей, не было ничего из перечисленного, даже сейчас, почти 80 лет спустя, «39 ступеней» смотрится не просто как хорошее, а как настоящее кино. Пусть приемы, которыми пользовался легендарный мастер, сейчас кажутся очевидными и бросающимися в глаза, неповторимая атмосфера новизны все еще при них, так же как и в 1935 году. За приключениями героев, сыгранных блестящими актерами старой школы, Мэдлин Кэррол и Донатом Робертсом без всякого налета театральности, наблюдать не только не скучно, а напротив, по настоящему интересно. «Ступени» — это не просто еще одна нудная страница в учебнике истории, это настоящее путешествие в прошлое, настолько же познавательное, настолько и увлекательное. Узнать, как все начиналось — сам по себе хороший повод ознакомиться с фильмом для настоящего любителя кино. А узнать, что все начиналось еще и так хорошо — уже настоящий кино-праздник.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.