Мечтатели Dreamers

Рейтинг
-
Оценок:
5
7.1
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Мечтатели /Dreamers/

Обзор

  • Страна: Италия, Франция, Великобритания
  • Год: 2003
  • Жанр: мелодрама, драма
  • Продолжительность: 115 минут (1:55)
  • Рейтинг MPAA: NC-17
  • Бюджет: $15 000 000
  • Сборы (США): $2 532 228
  • Сборы (мир): $12 588 937
  • Сборы (РФ): $526 876
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Париж 1968 года. Влюблённый в город и кино американец Мэттью (Майкл Питт) знакомится в Синематеке со странной парочкой Изабель (Ева Грин) и Тео (Луи Гаррелль), которые говорят, что при рождении были сросшимися близнецами. Первые французские друзья приглашают его к себе домой, а когда их родители уезжают на месяц, Мэттью перебирается жить к ним.
  • Now Ru


    К съемкам, вышедшего в 2003 году фильма «Мечтатели», его режиссер, Бернардо Бертоллучи подошел в статусе уже легендарного мастера. Сняв к тому моменту 15 фильмов, он уже давно выработал собственный стиль — легкий, волнующий, но в тоже время до пронзительного драматичный. При этом фильмы Берталлучи — это всегда что-то больше, чем просто персонажи, сюжет и развязка. Охватывая порой целые эпохи, традиционно наполненные драмой и психологизмом, они — это отражение буквальной реальности, всегда масштабное и грандиозное. Не изменил маэстро своим традициям и в «Мечтателях», переносящих зрителей в 60 года 20 века — время всеобщих протестов, студенческих бунтов и перемен, как в обществе, так и в самих людях.

    В самый разгар беспорядков, в Париж приезжает 20-летний Мэтью — застенчивый и неопытный юноша из американской глубинки. Против своей воли, он сходу оказывается втянут в водоворот уличных демонстраций, где случайно знакомится с очаровательной Изабель (Ева Грин) и ее братом Тео (Луи Гаррель). Попадая под влияние своих новых друзей, Мэтью забывает о том, что приехал учиться и полностью погружается в их мир, такой для него притягивающий и необычный. Молодые люди как будто забывают от том, что происходит за стенками их дома — настолько комфортно они себя чувствуют в мире, который они создали себе сами. Помешанные на классике кино и сексе, упивающиеся своей молодостью, герои устраивают свою собственную сексуальную революцию, повторяют в жизни кадры из любимых фильмов, словом, делают все, что бы поддерживать стены карточного домика, в котором они живут. Но они прекрасно понимают, однажды эти стены рухнут, и они останутся одни — перед уродливостью реальной жизни, в которой нет места их фантазиям и играм.

    Наполненный не только отсылками, но даже и вставленными кадрами из классических фильмов, «Мечтатели» — это гимн молодости, в том числе и самого кинематографа, такой беззаботной, легкой и полной экспериментов. И подобно героям фильма, ему уже пришлось «повзрослеть», расстаться с идеалами юности и двинуться навстречу суровому будущему. Однако самого Бертоллучи перемены в общественном сознании волнуют мало. «Мечтатели» сняты не только в городе, где был рожден один из главных шедевров режиссера («Последнее танго в Париже»), но и с близким настроем и посылом. И это через 30 лет. Бернардо определенно переживает вторую молодость — такого свежего и одновременного ностальгического кино, да еще и в Париже, никто не снимал давно. Полностью передающий настроение и атмосферу того времени, полный тонкой психологии и размышлений о человеческой природе, «Мечтатели» — это определенно, тот фильм, с которым стоит ознакомиться. Хотя-бы ради того, что кроме всего названного, да еще и Евы Грин в придачу, в нем есть кое-что еще — дух самого кинематографа.
  • Tarqiniy
    Мастерски созданное кино!

    в этом фильме вы не найдете ни одного момента наигранности в изображении каких-либо сцен - всё выверено..изображение сопровождается прекрасной музыкой, которая каждый раз подчеркивает определенный момент, на чем-то акцентирует внимание или просто даже отвлекает, дополнительно создавая эффект качественного художественного восприятия...

    Думаю, фильм совсем не о любви... а, скорее, о познании тонкостей человеческих (в первую очередь, личностных, персональных) отношений, в контексте социальных отношений, где оппозиция "фантазия и реальность" играет первую и, пожалуй, универсальную роль.

    Конец фильма подчеркивает реализацию установок главных героев - если у Мэфью восприятие (не в чувственном смысле) связано со своего рода улаживанием и соулаживанием социальности, поступательности (объективности) развития - отсюда отказ от баррикад, то у Тео (вкупе с Изабель) присутствует настрой на сопротивление, привнесение нового посредством самоучастия, личного действия - отсюда их участие в баррикадах....

  • Нина
    фильм замечательны.меня поразила игра Луи Гаррелья,этот парень кроме того что очень симпатичны еше и талантлив.......

    на меня особенно произвило впечетления последни эпизод.когда Тэо уже в отчаянном состояние бежит на встречу к смерти а вместе с ним влюбленная в его безпамяти Иза........

    и когда они скрываются возле разбитои машины.........в этом эпизоде у Луи какието странные глаза.......он одновременно и влюбленны и герои и просто несчастны точаянны человек которы запутался в страшном лабиринте жызни.........я плакала когда смотрела на эти изумительные глаза.......и с этои минуты я безпямяти влюбилась в этом парне,в ТЕО.........

    Нина

    по професии Киновед

    город Тбилиси,2005 год,2февралья

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии