• Glottis 3D
    фильм - супер! шедевр антисочувствия...надо же так снять фильм, чтоб к концу все персонажи вызывали антипатию, или вовсе отвращение...Триер МОНСТР!

  • Ленок

    Читать полностью

  • alex

    Читать полностью

  • Ольга
    Мне кажется, фильм просто офигенный. Я в восторге, на мой взгляд, это достойное продолжение *amp;quot;Догвилля*amp;quot;. Давно уже не видела такого глубокого по смыслу фильма. И, наверное, проблема расизма лишь отчасти составляет содержание *amp;quot;Мандерлея*amp;quot;. А фильм о том, что не надо лезть со своими советами туда, куда не просят, не надо устанавливать свои правила и законы, не надо считать себя умнее всех... А конец фильма просто потрясающий - этот букет, одиноко лежащий на полу, как будто он принесен на могилу похороненных надежд Грейс...

  • kton
    Мне *amp;quot;Мандерлей*amp;quot; понравился больше *amp;quot;Догвилля*amp;quot;. В целом, все то же самое: и приемы, и мораль. Но почти на час короче, так что дело быстрее доходит до эффектной развязки, ради которой и стоит смотреть эту, по сути, вульгарную достоевщину. А еще проблематика нам, россиянам, значительно более близкая, чем в первом фильме.

    Кстати, американская трилогия фон Триера пока что совсем не про Америку. Намерение автора изобразить мерзость наднациональной человеческой натуры, по-моему, очевидна.

  • Перцов
    Обязательно пересмотрю... и несомненно буду ждать последней части. А вдруг все склеится... Пока только одни вопросы. Но это и хорошо.

  • Мария
    Вообще фильм очень понравился. Я к нему долго готовилась - шутка ли 3 часа тянуче-повествовательной саги в манере *amp;quot;Догвилля*amp;quot;? Но фильм, как оказалось, не соответствовал моим ожиданиям. Интересно было следить за развитием ситуации: только привыкнешь к версии, на которую толкает режиссер, как она рушится, и возникает новая реальность. По-моему, в этом фильме очень правильно указаны причинно-следственные связи всего происходящего в жизни (взять хотя бы развязку, последовавшую после *amp;quot;ночи любви*amp;quot; Грейс как показатель ее неготовности к чувственному счастью). Я хорошо помню, как вышла из кинозала после Догвилля, мне казалось ,что я не могу идти. Здесь не такой оглушительный финал. Зато не без юмора.

    Фон Триер - прикольный режиссер, хотя и интерес к нему поостыл. Во мне после фильма возродился. Всем советую.

  • irina
    К сожалению, *amp;quot;Мандерлей*amp;quot; отнюдь не оставляет того потрясающего впечатления, которое надолго сохранялось после *amp;quot;Рассукая волны*amp;quot; и *amp;quot;Догвилл*amp;quot;. Несмотря на как всегда у Триера неожиданный и парадоксальный подход к видению, казалось бы, бесспорных до догмы вещей, что делает любое его начинание заслуживающим внимания, фильм скучен, дидактичен и даже не неожидан. Да и ничья актерская игра не потрясает. Не думаю, что за этот фильм Ларса захочет кто-нибудь убить: завязанные в конфликте головушки заснут на максимум 15-й минуте. Мне кажется, фон Триер как раз здесь-то и сам не понял, что хотел сказать. Да и хотел ли?

  • Максим
    Не согласен с мнением рецензора по поводу фильма. Мандерлей - это не Догвилль и проблемы в фильме совсем другие, а значит поэтому должны решаться по разному. И не должна ведь Грейс быть одноплановой и одинаковой, она ведь человек, поэтому сравнения с Догвиллем, на мой взгляд, абсолютно не уместны. А в общем фильм замечательный, держащий уровень фон Триеровского гения!!!

  • Kate
    Конечно, Мандерлей - это не Догвилль! Но каждый из этих фильмов хорош по-своему! Может быть стоит тем, кто не смотрел ни тот, ни другой фильм сначала посмотреть Мандерлей!

    Главная героиня мне понравилась больше, чем в исполнее Николь Кидман)

    Вообщем посмотрите и не пожалеете)

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии