НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
SS
Соглашусь, экранизация сильная. Но мне не понравилось, что сразу ясно что произошло с героем Корбета в 8 лет. Если бы только режиссер сделал более скрытно сюжетную линию Корбета, вместо инопланетян.

Соглашусь, экранизация сильная. Но мне не понравилось, что сразу ясно что произошло с героем Корбета в 8 лет. Если бы только режиссер сделал более скрытно сюжетную линию Корбета, вместо инопланетян.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Тина
В маленьком городе где-то в американской глубинке жили-были два восьмилетних мальчика. И однажды дождливым вечером их пути пересеклись. Случилось что-то, что не даст им потом жить спокойно десяток лет. Каждый из них пойдет своим путем. Один превратился в ботаника, избегающего почти всякого контакта со сверстниками. Другой будет вести слишком рискованную жизнь, меняя любовников нон-стоп, пытаясь повторить то чувство, которое он испытал вместе со своим тренером, слишком любившим детей. Но однажды тихоня решит выяснить, что же прошло с ним 10 лет назад, в дождливый день, когда отменили бейсбольный матч. Как снять фильм о самом темном влечении человеческой души, при этом не скатываясь до натурализма и порнографии и не ударяясь в негодование и пафос? Как о таком можно говорить вслух? Если об этом рассказывают талантливые люди, то рассказ выворачивает душу. Скотт Хейм создал потрясающий роман, а Грегг Араки совершил невозможное — перенес книгу бережно, сохранив всю боль и нежность первоисточника. Этот фильм буквально оглушил меня. Я просто несколько недель не могла спокойно думать об этом. Информации о нем крайне мало. И вот что еще. На сайте Imdb фильм оценили чрезвычайно высоко. И, что самое главное, среди отзывов были и отклики людей, ставших жертвами педофилов в реальной жизни. И все они оценили эту картину как очень мощную, крайне болезненную, но честную и одновременно, вот парадокс, очищающую. Араки мастерски чередует совершенно невыносимые сцены (первый съем Нила, больной СПИДом клиент, изнасилование в душе) со сценами потрясающей нежности. Что поразительно, но фильм на такую (!) тему проникнут юмором (хоть и горьким) и невероятной нежностью и теплотой. И еще Араки ушел от традиционной схемы распределения ролей. Тренер-насильник (о Боже!) красив и привлекателен, так что Нил сам тянется к нему. У Нила и Брайана, пусть не совсем благополучные семьи, но любящие мамы. Центральный персонаж не ангел, а чертенок, склонный к антисоциальным поступкам. Вот он-то обойдется без всяких соплей и жалости, но почему у зрителя так сжимается сердце, глядя на его приключения. И да, произойдет ужасное — Нил допрыгается. Но персонаж Джозефа Гордона-Левитта сложен и неоднозначен, и ему с ходу не прилепишь ярлык — хороший он или плохой. ДГЛ — настоящее открытие. Я не знаю, как молодому актеру удалось сыграть такую смелую и откровенную роль (в фильме предостаточно обнаженки и тяжелых с точки зрения психологии сцен), но он играет так, что, кажется, проживает всю жизнь Нила Маккормака на самом деле. Теперь это один из самых мной любимых персонажей Голливуда. Концовка просто гениальная. Именно на той ноте, на которой надо. Когда герои все наконец-то выяснили, то мы испытываем облегчение и надежду на то, что жизнь у парней наладится, нет, конечно, не все будет в шоколаде и мармеладе, но хотя бы Нил не вернется к опасным приключениям, а Брайан наконец-то начнет жить. В общем, настоящее кино — для тех, кто ищет в фильмах не успокоительной сладости, а честного взгляда на эту непростую прекрасную жизнь. Музыка просто великолепна. Ложится на кадр как влитая. Нет слов, просто смотрите фильм, но будьте готовы к тому, что вас ждет сильное зрелище, требующее душевной работы.

В маленьком городе где-то в американской глубинке жили-были два восьмилетних мальчика. И однажды дождливым вечером их пути пересеклись. Случилось что-то, что не даст им потом жить спокойно десяток лет. Каждый из них пойдет своим путем. Один превратился в ботаника, избегающего почти всякого контакта со сверстниками. Другой будет вести слишком рискованную жизнь, меняя любовников нон-стоп, пытаясь повторить то чувство, которое он испытал вместе со своим тренером, слишком любившим детей. Но однажды тихоня решит выяснить, что же прошло с ним 10 лет назад, в дождливый день, когда отменили бейсбольный матч. Как снять фильм о самом темном влечении человеческой души, при этом не скатываясь до натурализма и порнографии и не ударяясь в негодование и пафос? Как о таком можно говорить вслух? Если об этом рассказывают талантливые люди, то рассказ выворачивает душу. Скотт Хейм создал потрясающий роман, а Грегг Араки совершил невозможное — перенес книгу бережно, сохранив всю боль и нежность первоисточника. Этот фильм буквально оглушил меня. Я просто несколько недель не могла спокойно думать об этом. Информации о нем крайне мало. И вот что еще. На сайте Imdb фильм оценили чрезвычайно высоко. И, что самое главное, среди отзывов были и отклики людей, ставших жертвами педофилов в реальной жизни. И все они оценили эту картину как очень мощную, крайне болезненную, но честную и одновременно, вот парадокс, очищающую. Араки мастерски чередует совершенно невыносимые сцены (первый съем Нила, больной СПИДом клиент, изнасилование в душе) со сценами потрясающей нежности. Что поразительно, но фильм на такую (!) тему проникнут юмором (хоть и горьким) и невероятной нежностью и теплотой. И еще Араки ушел от традиционной схемы распределения ролей. Тренер-насильник (о Боже!) красив и привлекателен, так что Нил сам тянется к нему. У Нила и Брайана, пусть не совсем благополучные семьи, но любящие мамы. Центральный персонаж не ангел, а чертенок, склонный к антисоциальным поступкам. Вот он-то обойдется без всяких соплей и жалости, но почему у зрителя так сжимается сердце, глядя на его приключения. И да, произойдет ужасное — Нил допрыгается. Но персонаж Джозефа Гордона-Левитта сложен и неоднозначен, и ему с ходу не прилепишь ярлык — хороший он или плохой. ДГЛ — настоящее открытие. Я не знаю, как молодому актеру удалось сыграть такую смелую и откровенную роль (в фильме предостаточно обнаженки и тяжелых с точки зрения психологии сцен), но он играет так, что, кажется, проживает всю жизнь Нила Маккормака на самом деле. Теперь это один из самых мной любимых персонажей Голливуда. Концовка просто гениальная. Именно на той ноте, на которой надо. Когда герои все наконец-то выяснили, то мы испытываем облегчение и надежду на то, что жизнь у парней наладится, нет, конечно, не все будет в шоколаде и мармеладе, но хотя бы Нил не вернется к опасным приключениям, а Брайан наконец-то начнет жить. В общем, настоящее кино — для тех, кто ищет в фильмах не успокоительной сладости, а честного взгляда на эту непростую прекрасную жизнь. Музыка просто великолепна. Ложится на кадр как влитая. Нет слов, просто смотрите фильм, но будьте готовы к тому, что вас ждет сильное зрелище, требующее душевной работы.
+79167283638 Info@kinomania.ru
malka
Кино из разряда тех,когда сидишь,уставившись на экран и смотришь финальные тиры...В голове столько мыслей...и с ними невозможно справиться,потому что не знаешь,какой вопрос мучает тебя и мучает ли вообще...Вот это действительно другое кино,когда режиссер не учит нас чему-то,не настраивает за или против чего-то,не пытается что-то доказать.Просто показывает или ненавязчиво рассказывает историю жизни...Такое случается...Такое есть...Мы можем только принять с экрана эти кадры...и сожалеть..наверно...

Кино из разряда тех,когда сидишь,уставившись на экран и смотришь финальные тиры...В голове столько мыслей...и с ними невозможно справиться,потому что не знаешь,какой вопрос мучает тебя и мучает ли вообще...Вот это действительно другое кино,когда режиссер не учит нас чему-то,не настраивает за или против чего-то,не пытается что-то доказать.Просто показывает или ненавязчиво рассказывает историю жизни...Такое случается...Такое есть...Мы можем только принять с экрана эти кадры...и сожалеть..наверно...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Люкс
Потрясающая картина. Конечно, не для всех. Любителям слезливых мелодрам лучше не пробовать смотреть. Фильм жжет как серная кислота. Один из самых печальных и грустных фильмов, которые довелось посмотреть. Кинематографическое потрясение лично для меня. А потрясения, согласитесь, случаются нечасто. Фильм о том, как легко ломается человеческая жизнь, как прошлое достает нас до тех пор, пока мы не осмелимся взглянуть в его не всегда ласковые глаза. О том, что только сильный человек может позволить посмотреть на свою жизнь без прикрас. Некоторые эпизоды довольно тяжело смотреть, даже мне, закаленному независимым кино зрителю. Но, удивительное дело, Араки сумел создать потрясающий финал. ("Просто взлететь, как два ангела, и чудесным образом ... исчезнуть") Один из редких "атмосферных" фильмов, где все в гармонии: и игра актеров — никто не тянет одеяло на себя, — и операторская работа, и потрясающая музыка. Где бы теперь нарыть саундтрек? Фильм попался случайно. Я, если честно, не большая фанатка Араки, но впечатления самые потрясающие. И, конечно, главное открытие — Джозеф Гордон-Левитт. Сначала даже показалось, что режиссер нашел непрофессионала, который не играет, а живет перед камерой. Но потом в Интернете нарыла абсолютно благополучную кинобиографию. Как актер из сериалов сумел так все представить? И вообще, из какого бездонного кармана американцы достают такой чудесный молодняк? Брейди Корбетт и Мишель Трахтенберг тоже умницы и молодцы. Так что запомните Гордон-Левитта. Большой актер растет. Каждому поколению нужен свой Эдвард Нортон. Тем более у него одна из самых лучезарных улыбок. Хороших актеров прибыло. В общем фильм для тех кто любит сложное и драматическое кино, без соплей и сантиментов, но которое наверняка изменит ваше сознание. Настоящее кино. 10 из 10.

Потрясающая картина. Конечно, не для всех. Любителям слезливых мелодрам лучше не пробовать смотреть. Фильм жжет как серная кислота. Один из самых печальных и грустных фильмов, которые довелось посмотреть. Кинематографическое потрясение лично для меня. А потрясения, согласитесь, случаются нечасто. Фильм о том, как легко ломается человеческая жизнь, как прошлое достает нас до тех пор, пока мы не осмелимся взглянуть в его не всегда ласковые глаза. О том, что только сильный человек может позволить посмотреть на свою жизнь без прикрас. Некоторые эпизоды довольно тяжело смотреть, даже мне, закаленному независимым кино зрителю. Но, удивительное дело, Араки сумел создать потрясающий финал. ("Просто взлететь, как два ангела, и чудесным образом ... исчезнуть") Один из редких "атмосферных" фильмов, где все в гармонии: и игра актеров — никто не тянет одеяло на себя, — и операторская работа, и потрясающая музыка. Где бы теперь нарыть саундтрек? Фильм попался случайно. Я, если честно, не большая фанатка Араки, но впечатления самые потрясающие. И, конечно, главное открытие — Джозеф Гордон-Левитт. Сначала даже показалось, что режиссер нашел непрофессионала, который не играет, а живет перед камерой. Но потом в Интернете нарыла абсолютно благополучную кинобиографию. Как актер из сериалов сумел так все представить? И вообще, из какого бездонного кармана американцы достают такой чудесный молодняк? Брейди Корбетт и Мишель Трахтенберг тоже умницы и молодцы. Так что запомните Гордон-Левитта. Большой актер растет. Каждому поколению нужен свой Эдвард Нортон. Тем более у него одна из самых лучезарных улыбок. Хороших актеров прибыло. В общем фильм для тех кто любит сложное и драматическое кино, без соплей и сантиментов, но которое наверняка изменит ваше сознание. Настоящее кино. 10 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.