НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Скажите мне, кто- нибудь, какое отношение к фильму(?) имеет Дениэл Крейг? Сколько титры не смотрел- нигде его не видел. Заявлен только некто Робер Дауни в роли Карасса, только не тот, что младший, а кто-то другой, фотографии которого во всем интернете нету. А вообще, фильм - класс! Не имеющий прецедентов!

Скажите мне, кто- нибудь, какое отношение к фильму(?) имеет Дениэл Крейг? Сколько титры не смотрел- нигде его не видел. Заявлен только некто Робер Дауни в роли Карасса, только не тот, что младший, а кто-то другой, фотографии которого во всем интернете нету. А вообще, фильм - класс! Не имеющий прецедентов!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Начать можно с того что подобные фильмы встречаются крайне редко. Увидев его на полке магазина, сразу незадумываясь купил его. Работа выполненна с применением технологии motion-capture, что несомненно является ее достоинством.

Впечатление которое оставляет этот фильм крайне положительное. Настоящий анимационный нуар в классическом исполнении. Создает потрясающую атмосферу. Фильм не отпускает ни на секунду. Мрачный Париж будущего, суровый детектив, который на все пойдет лишь бы выполнить свою работу, и сказавший за весь фильм слов не больше чем любой эпизодический герой, главный злодей - босс огромной корпорации, занимающейся биомедициной, мечтающий завладеть технологией бессмертия, странный доктор, с кучей тайн и секретов, загадочная и таинственная сестра Илоны, которая на протяжении всей картины является на экран только с сигаретой, но и собственно сама Илона, которую похитили, является самым важным сотрудником корпорации Авалон, несомненно ключевая фигурой в картине. Сюжет в принципе незамысловат, но в такой картине он играет не решающую роль. Постоянная игра контрастов, все выдержанно в правильных тонах, драмматичный и немного неожиданный финал... И самое главное дождь, он передает ту самую атмосферу мрачности и тревоги... Все сделано для того что бы настоящий Нуар-гурман получил эстетическое удовольствие. Я таковым являюсь, и поверьте, я наслаждался каждым увиденным кадром.

Любители поп-корн movie могут смело его пропускать, а ценители настоящих атмосферных, авторских фильмов просто обязаны это увидеть. Браво мистер Волькман!

Начать можно с того что подобные фильмы встречаются крайне редко. Увидев его на полке магазина, сразу незадумываясь купил его. Работа выполненна с применением технологии motion-capture, что несомненно является ее достоинством.

Впечатление которое оставляет этот фильм крайне положительное. Настоящий анимационный нуар в классическом исполнении. Создает потрясающую атмосферу. Фильм не отпускает ни на секунду. Мрачный Париж будущего, суровый детектив, который на все пойдет лишь бы выполнить свою работу, и сказавший за весь фильм слов не больше чем любой эпизодический герой, главный злодей - босс огромной корпорации, занимающейся биомедициной, мечтающий завладеть технологией бессмертия, странный доктор, с кучей тайн и секретов, загадочная и таинственная сестра Илоны, которая на протяжении всей картины является на экран только с сигаретой, но и собственно сама Илона, которую похитили, является самым важным сотрудником корпорации Авалон, несомненно ключевая фигурой в картине. Сюжет в принципе незамысловат, но в такой картине он играет не решающую роль. Постоянная игра контрастов, все выдержанно в правильных тонах, драмматичный и немного неожиданный финал... И самое главное дождь, он передает ту самую атмосферу мрачности и тревоги... Все сделано для того что бы настоящий Нуар-гурман получил эстетическое удовольствие. Я таковым являюсь, и поверьте, я наслаждался каждым увиденным кадром.

Любители поп-корн movie могут смело его пропускать, а ценители настоящих атмосферных, авторских фильмов просто обязаны это увидеть. Браво мистер Волькман!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Randal

Хотел бы возразить уважаемому рецензатору , насчёт одного , ну не надо , вечно всё ставить , как вы красноречиво высказались , "супротив" ибо в оценке фильмов люди вечно пытаются идти по пути сопоставлений , и это правильно , но прежде наверно надо присмотреться повнимательнее перед тем как сравнивать Вини Пуха и Терминатора , это я к тому что надо понимать что сравнивать , а уж тем более такому опытному рецензатору идти на поводу собственных предпочтений ... Но я ушёл от темы , вам ни кажется что достаточно глупо сравнивать это кино и Город Грехов Фрэнка Миллера , так как это совершенно разные фильмы как по концепции так и по идее , да в Миллеровском Городе , внутренняя сторона проигрывает , но это атмосферное кино , оно строится на типажах и визуальной подаче , и мне кажется что это у Миллера вышло и очень даже , потому как это хороший показатель когда можно остановить на любом кадре и хоть в рамку . Ренессанс же картина совершенно другого плана , скажем атмосферность в Р. другая , фильм скорее для ума , а не для визуаломанов(коим я являюсь) , да безусловно он глубже , он интереснее в плане сюжета , но речь то не об этом , он другой и на этом вопрос , по мне так закрыт ....

А если уж вы испытываете острую необходимость в сравнении то взяли бы уж лучше Помутнение , так как он к этому фильму намного ближе чем Город Грехов , хотя опять же я сравнения не приветствую , но уж если говорить , тут вам и графичность ( оба фильма -полу фильмы полу мультики ) и футуристическая тематика ....

P.S - Дорогой рецензатор , если вам будет не трудно вы могли бы ответить мне письмом на предмет этого вопроса , заранее благодарен .


Хотел бы возразить уважаемому рецензатору , насчёт одного , ну не надо , вечно всё ставить , как вы красноречиво высказались , "супротив" ибо в оценке фильмов люди вечно пытаются идти по пути сопоставлений , и это правильно , но прежде наверно надо присмотреться повнимательнее перед тем как сравнивать Вини Пуха и Терминатора , это я к тому что надо понимать что сравнивать , а уж тем более такому опытному рецензатору идти на поводу собственных предпочтений ... Но я ушёл от темы , вам ни кажется что достаточно глупо сравнивать это кино и Город Грехов Фрэнка Миллера , так как это совершенно разные фильмы как по концепции так и по идее , да в Миллеровском Городе , внутренняя сторона проигрывает , но это атмосферное кино , оно строится на типажах и визуальной подаче , и мне кажется что это у Миллера вышло и очень даже , потому как это хороший показатель когда можно остановить на любом кадре и хоть в рамку . Ренессанс же картина совершенно другого плана , скажем атмосферность в Р. другая , фильм скорее для ума , а не для визуаломанов(коим я являюсь) , да безусловно он глубже , он интереснее в плане сюжета , но речь то не об этом , он другой и на этом вопрос , по мне так закрыт ....

А если уж вы испытываете острую необходимость в сравнении то взяли бы уж лучше Помутнение , так как он к этому фильму намного ближе чем Город Грехов , хотя опять же я сравнения не приветствую , но уж если говорить , тут вам и графичность ( оба фильма -полу фильмы полу мультики ) и футуристическая тематика ....

P.S - Дорогой рецензатор , если вам будет не трудно вы могли бы ответить мне письмом на предмет этого вопроса , заранее благодарен .

+79167283638 Info@kinomania.ru
FROST

Посмотрев трейлеры, можно сказать, что фильм (или анимация) должна быть аригенальной и очень хорошей! По крайней мере такие идеи, как эта не бывают плохими! Не могу дождаться выхода фильма, хотя бы на DVD... Странно, что такой фильм не стали показывать на широких экранах, и даже не сообщают никаких дат... А должен был выйти, он еще весной!


Посмотрев трейлеры, можно сказать, что фильм (или анимация) должна быть аригенальной и очень хорошей! По крайней мере такие идеи, как эта не бывают плохими! Не могу дождаться выхода фильма, хотя бы на DVD... Странно, что такой фильм не стали показывать на широких экранах, и даже не сообщают никаких дат... А должен был выйти, он еще весной!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.