Киллер Killshot

Рейтинг
-
Оценок:
3
6.1
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Киллер /Killshot/

Обзор

  • Страна: США
  • Год: 2008
  • Жанр: триллер, драма, криминал
  • Продолжительность: 95 минут (1:35)
  • Премьера (РФ): 07.05.2009
  • Прокатчик: West
  • Премьера (США): 23.01.2009
  • Рейтинг MPAA: R
  • Сборы (США): $18 643
  • Сборы (мир): $2 942 350
  • Сборы (РФ): $152 166
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Черный Дрозд — киллер. По его собственному признанию, он «отстреливает людей. Иногда за бабки, иногда просто так». Однажды, когда Черный Дрозд и его дружок Ричи отправились на дело — осуществить задуманное им помешали Кармен и Уэйн Колсоны. С этого момента супруги обречены, так как становятся очередной мишенью профессионального убийцы.
  • Рецензия Киномании

    Дмитрий Молчанов

    Киллер-индеец Черный Дрозд (Микки Рурк) дозрел до того, чтобы завязать. Но последнее задание, как водится, спутало все планы: следуя привычке убирать всех свидетелей, Дрозд пристрелил подвернувшуюся под руку шлюху, которая, как выяснилось, работала на заказчика. С гонораром, само собой, возникает неурядица, однако Дрозду помогает случай: судьба сводит его с юным отморозком Ричи (Джозеф Гордон-Левитт), который затеял шантаж, не имея при этом четкого плана действий. Руководствуясь сомнительным и опасным сочетанием корыстных и личных мотивов, Дрозд решает воспользоваться негаданным знакомством. Пригодившись таким образом друг другу, новоиспеченные напарники отправляются в контору к потенциальной жертве, где и попадаются на глаза не имеющим никакого отношения к делу супругам на грани развода (Томас Джейн и Дайан Лэйн). Устранить свидетелей по горячим следам не выходит, но Дрозд знает, что сделать это все равно придется, и открывает сезон охоты на парочку.

    «Киллер» – экранизация Элмора Леонарда. Леонард, воспеватель дорожной пыли, пухнущих от долларовых пачек кейсов, веселых упырей от криминала, нечаянных умников и отчаянных недотеп (словом, хроникер настоящей американской жизни) – крепкий орешек для экранизаторов: чтобы перечесть удачные постановки, хватит пальцев одной руки. На первый взгляд он вышивает свои истории по скудным обрывкам канвы, однако это тот самый случай, когда все четко рассчитано с конца до начала (именно в этом порядке). Для того, чтобы «делать» Леонарда, в идеале нужно быть с ним одного поля ягодой, ну а для начала и на худой конец – хотя бы американцем. И если в режиссерской голове писательский план укладывается в соразмерную, будто бы заранее уготовленную загогулину, то исходный материал сам благодарит экранизатора за совпадение образа мыслей – возникает ситуация, когда драйв можно выжимать даже из панорамных пейзажей. Увы, не в этот раз.

    Британец Джон Мэдден, прилежный ремесленник и калиф на час (см. «Влюбленный Шекспир»), уютнее всего чувствует себя в качестве постановщика костюмированных представлений с крепкой литературной основой. И, похоже, в случае с «Киллером» он ввязался не в свое дело, на пару со сценаристом Хоссейном Амини привычно причесав текст Леонарда до «правильного» триллера, в котором переплетаются нелегкие судьбы, отдаются старые долги, а искупления зарабатываются потом и кровью, а вовсе не волею прихотливой судьбы. «Киллер» в руках Мэддена стал делом техники: фирменные леонардовские идиотские нестыковки и типажи-перевертыши ему транслировать, в принципе, удалось, а вот нерв, благодаря которому все это дышит, трепещет и приходит в движение, так и остался не пойманным. А без этого самого нерва любая экранизация Леонарда по определению теряет смысл, представая унылой чередой предсказуемых событий. В окончательные руины фильм превратили актеры: Гордон-Левитт с неприкрытой яростью дает Олдмана в «Леоне», Джейн и Лэйн смахивают на угодившую в заварушку хрестоматийную пару в период размолвки из среднестатистического триллера 90-х. Наконец, из Рурка – примерно такой же индеец, как из Гойко Митича. Микки выглядит в «Киллере» памятником собственным годам забвения, а с мимикой и пластикой у статуй, как известно, туговато.

    Нижеследующая информация к делу не относится, но все же. «Киллера» собирались ставить в начале нулевых: к режиссуре присматривался Тони Скотт, Дрозда должен был сыграть Роберт Де Ниро, а Ричи – Квентин Тарантино. Тогда, увы, не сложилось, и лучше бы не сложилось вовсе – тот «Киллер», который все-таки добрался до экранов, вымучен под девизом «не пропадать же добру». Это как если бы долгожданная славная пирушка в силу тех или иных причин не состоялась, и, чтобы вечер не пропал совсем уж впустую, приходится коротать его в компании не самых близких и интересных людей. Что поделать – случается…

  • Вячеслав
    Знаете, в последнее время все больше появляется авторсокго кина в мейнстриме, что не может не радовать, вот это типичный случай. Хорошо, что актеры теперь на это идут охотно и мы видим первые лица, а не Майкл Дж.Дж. Хопсон или там еще хто. Актеры играют на все сто, несовершенство системы показано как надо, сюжет то же не тривиален, не банален и даже неожиданно что то происходит время от времени. Добротный фильмец, не суть что тянет под драму, Все же сюжет ведет потом в другое русло. 9 из 10 на мой взгляд.

  • I_know
    Микки Рурк как всегда хорош, да и все , пожалуй. Хотя образ его героя толком тоже не раскрыт в силу сюжетной линии. Сам сюжет очень слабый. Драйва нету, интриги нету и сам сценарий ничем не цепляет. Фильм будет интересен только поклонникам Рурка. А роль Томаса Джейна не интересна и скучна. Вообщем участие Микки вытягивает фильм еле-еле на 3- из 5. В кино не советую, купите лучше чипсов и пива, посмотрите дома. И нельзя сказать , что это авторского кино и тд. Просто малобюджетным и скучным кино получилось. Тот же Рестлер с Рурком да, арт-хаус вполне, а тут мы имеем скучный сюжет, совершенно нелепую причину по сценарию из-за чего все началось и такой же простейший финал. Один раз посмотреть и забыть. 3 с жирным минусом из 5.

  • Da-ke
    Рецензия к х/ф "Киллер".

    Сюжет: во время исполнения очередного заказа Черный Дрозд (Микки Рурк) из своего пистолета вместе с клиентом уложил девушку, которая была любовницей заказчика. Теперь мафия имеет зуб на Дрозда, денег ему не оплачивают, более того, его намереваются убить. Деваться некуда и киллер решил на время скрыться из города. По пути он встречает молодого психически-неуравновешенного бандита Ричи Никса (Джозеф Гордон-Левит), который предлагает Черному съездить к владельцу частной бизнес-компании и хорошенько ограбить его. Дрозд соглашается. В офисе комерса дуэт горе-бандитов сталкивается со строителем Уэйном Колсоном (Томас Джэйн), которого они принимают за босса. Но Уэйн оказался не из робкого десятка и смог дать жесткий отпор, да так, что разбойники еле унесли ноги. Бандиты посовещались и решили супругов Колсонов, как ненужных свидетелей, убрать…

    После пресно-драматического "Рестлера" Микки Рурк вновь появляется на наших экранах в новом действе под названием "Киллер" ("Смертельный выстрел"). Здесь он предстает в образе брутального наемного убийцы Черного Дрозда, который без тени эмоций на лице и всяких сомнений спосбен отправить на тот свет любого (за деньги и даже просто так). Как подобает такого рода картинам, Дрозд тут подчеркнуто крут и немногословен. Надо сказать, что образ "стреляющего в голову" человека в черном более вписывается в восприятие, нежели персона толстокожего и добродушного борца-неудачника. Судя по рекламе можно вообразить, что "Киллер" кино сугубо криминальное и, скорее всего, печально-драматическое на подобии "Убийцы" Джона Ву или Бессоновского "Леона". Однако же, нет. Более всего сюжетная линия по своей направленности напоминает, как ни странно, "Бумер" П. Буслова в том смысле, что некоторая часть от бандитского сообщества попадает в совсем уж безвылазное положение, отчего вынуждено скрываться в неизвестном направлении и даже убивать ненужных свидетелей. Всматриваясь в жанровую начинку, уже в первой трети просмотра становится ясно, что киностряпня готовилась и продолжает запекаться в рамках триллера с элементами экшена. Рурк здесь вновь играет самого себя. Он никогда не отличался высоким актерским мастерством и не заморачивался на создании сложных образов, поэтому, не стоит удивляться, когда глядя на крутого ликвидатора Дрозда местами будет проскакивать тот самый добряк Рэнди "Таран".

    Вывод: малобюджетный фильм, неизвестная кинокомпания, сюжет, как раскрас зебры - смотрибельные эпизоды, чередуются с нелепицей (не пойму как можно даром получить новенький "Линкольн"?), триллер отчетливо проявится только к финалу, а до этого зрителя будет развлекать, с одной стороны - семейная борьба характеров супругов Колсонов, чьи взаимоотношения усугублены ожиданием расправы; на другой стороне - бандиты, оставляющие за собой кровавый след. Концовка нарисована в традиционном для триллера стиле, когда вот-вот должны стрельнуть (и стреляют ведь, еще как, причем, финальная перестрелка, происходящая ночью, возле леса, напоминает финал одного из ковбойских боевиков Серджио Леоне). Чем еще кино привлечет зрителей? Наверное, актерским составом – здесь собраны уже не свежие, можно сказать "бэушные", но обладающие таки шармом актеры, ярко блиставшие когда-то (причем новичок Д.Гордон-Левит поразительно похож на Хита Леджера).

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии