НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
фильм слабоват, было впечатление что над ним нужно бы еще поработать.
Микки- как всегда на высоте. только благодаря Микки, этот фильм можно
посмотреть.

dig_master
Может быть, "Киллер" и казался крутым боевиком в книге, но в фильме получилась такая несуразица, что я все время прохохотал. Это винигред из абсурда, чепухи и всяческой требухи. Создатели не угадали почти во всем.
Супруги - сварщик и агент по недвижимости, но больше похожи на спецагентов в отставке. С какой-то непринужденностью и беззаботность они умудряются уделывать крутого киллера и его безбашенного напарника. Такая мелочь не особенно их отвлекает от более важных дел, как сходить в бар хлебнуть пивка, ездить друг другу по ушам на тему развода не развода, ребенка не ребенка, кто куда уедет и кто где останется. Дайан Лэйн в "Киллере" выглядит лет на пять моложе, чем обычно, но все равно, лет на десять старше Томаса Джейна. Пара из них весьма сомнительная. Кастинг, по видимому, проводили в полудреме с жуткого перепоя.
Из Микки Рурка такой же индеец, как из меня китаец. И киллер не такой уж убедительный. Невозмутимый, как Стивен Сигал, неповоротливый, как два Шварценнегера, мрачный, как каменная баба на кургане. Самое удивительное, что своих он спускает гораздо успешнее, чем чужих.
Возможно, после такого перерыва ему бы не стоило так часто мелькать на большом экране, а тчательнее выбирать роли.
На Джозефа Гордона-Левитта невозможно смотреть и не ржать. Своей, так называемой, игрой, он просто издевается, пародируя всех отморозков и недоносков, которых сам видел в кино за последнии лет десять. Ему бы в "Очень страшное кино".
Сюжет незамысловатый. Киллер и его новоиспеченный товарищ преледуют супругов, оставляя за собой труп за трупом. Глядя на заторможенного копа (или кто он там такой), которого нам показали, уже не удивляешся, что им все сходит с рук, и прекрасно понимаеш, что супругам придется все разрешить самим.
Последнии лет двадцать тему киллеров волтузили и так, и сяк, и как угодно. То Марк Дакаскос пускает скупые слезы, то лысый Хитмен всем раздает, то какие-то бабы в "Убить Билла" рвут друг друга на куски. Самый хороший был, конечно, "Леон" Люка Бессона. "Киллер" - один из самых плохих фильмов на эту тему.

Alina_Borkiss
Бессвязность,затянутость, бредовость и наконец хилость сюжета, нелепость пухлогубого Рурка-"Дрозда", без меры гиперболизированная неадекватность персонажа молодчика, и только один вопрос с невыразимым недоумением вырывается из тебя уже на втором десятке минут "Киллера": "Боже мой, что за БРЕД?!?!?!"

GloomyGonzales
Фильм средненький, в лучшем случае 3 с маленьким плюсом (за индейскую косичку). На основе посредственного сценария полного голливудских штампов хороший фильм сделать сложно, короче попытка из г....на сделать хорошую конфетку провалилась, получилось не "Рафаэлло", а полное "Му-му". Такого рода фильмы я называю "Вялый экшн". Если вы фанат Микки и есть желание посмотреть на очередную его работу(надо заметить средненькую), то это ваш фильм, остальным просьба не беспокоиться.

I_know
Da-ke 04.05.2009, фильм то никакой, абсурдный местами, провальный вообщем, да и данный образ Рурка в силу сценария не раскрыт толком в Киллере. Но промолчали бы лучше, что Микки никогда не отличался высоким мастерством, он невероятный актер и доказал за свою жизнь это с блеском, в том числе в период своей ярчайшей звездности никогда не гонялся за коммерческими проектами, его прежде всего интресовала роль и драма , в которой он принимает участие. Он гениальный актер, не смотря на его не совсем нравственно прожитые годы. Далеко не каждый смог бы сыграть того же Рестлера, роль крайне сложная и глубокая, не обращая внимания на грубость образа. Да и фильм не о самом рестлинге в целом и о битвах здоровых мужиков. Это настоящая драма , пропитанная отчаянием и болью в сердце, о человеке, его поступках и его жизни в целом. Доля философии в картине Рестлер занимает не малую часть. У Рурка добротный послужной список ролей, даже не смотря на 15летний "перерыв". а фильм Киллер, повторюсь, фигня, тут спорить не о чем безусловно.

Рецензия к х/ф "Киллер".
Сюжет: во время исполнения очередного заказа Черный Дрозд (Микки Рурк) из своего пистолета вместе с клиентом уложил девушку, которая была любовницей заказчика. Теперь мафия имеет зуб на Дрозда, денег ему не оплачивают, более того, его намереваются убить. Деваться некуда и киллер решил на время скрыться из города. По пути он встречает молодого психически-неуравновешенного бандита Ричи Никса (Джозеф Гордон-Левит), который предлагает Черному съездить к владельцу частной бизнес-компании и хорошенько ограбить его. Дрозд соглашается. В офисе комерса дуэт горе-бандитов сталкивается со строителем Уэйном Колсоном (Томас Джэйн), которого они принимают за босса. Но Уэйн оказался не из робкого десятка и смог дать жесткий отпор, да так, что разбойники еле унесли ноги. Бандиты посовещались и решили супругов Колсонов, как ненужных свидетелей, убрать…

После пресно-драматического "Рестлера" Микки Рурк вновь появляется на наших экранах в новом действе под названием "Киллер" ("Смертельный выстрел"). Здесь он предстает в образе брутального наемного убийцы Черного Дрозда, который без тени эмоций на лице и всяких сомнений спосбен отправить на тот свет любого (за деньги и даже просто так). Как подобает такого рода картинам, Дрозд тут подчеркнуто крут и немногословен. Надо сказать, что образ "стреляющего в голову" человека в черном более вписывается в восприятие, нежели персона толстокожего и добродушного борца-неудачника. Судя по рекламе можно вообразить, что "Киллер" кино сугубо криминальное и, скорее всего, печально-драматическое на подобии "Убийцы" Джона Ву или Бессоновского "Леона". Однако же, нет. Более всего сюжетная линия по своей направленности напоминает, как ни странно, "Бумер" П. Буслова в том смысле, что некоторая часть от бандитского сообщества попадает в совсем уж безвылазное положение, отчего вынуждено скрываться в неизвестном направлении и даже убивать ненужных свидетелей. Всматриваясь в жанровую начинку, уже в первой трети просмотра становится ясно, что киностряпня готовилась и продолжает запекаться в рамках триллера с элементами экшена. Рурк здесь вновь играет самого себя. Он никогда не отличался высоким актерским мастерством и не заморачивался на создании сложных образов, поэтому, не стоит удивляться, когда глядя на крутого ликвидатора Дрозда местами будет проскакивать тот самый добряк Рэнди "Таран".

Вывод: малобюджетный фильм, неизвестная кинокомпания, сюжет, как раскрас зебры - смотрибельные эпизоды, чередуются с нелепицей (не пойму как можно даром получить новенький "Линкольн"?), триллер отчетливо проявится только к финалу, а до этого зрителя будет развлекать, с одной стороны - семейная борьба характеров супругов Колсонов, чьи взаимоотношения усугублены ожиданием расправы; на другой стороне - бандиты, оставляющие за собой кровавый след. Концовка нарисована в традиционном для триллера стиле, когда вот-вот должны стрельнуть (и стреляют ведь, еще как, причем, финальная перестрелка, происходящая ночью, возле леса, напоминает финал одного из ковбойских боевиков Серджио Леоне). Чем еще кино привлечет зрителей? Наверное, актерским составом – здесь собраны уже не свежие, можно сказать "бэушные", но обладающие таки шармом актеры, ярко блиставшие когда-то (причем новичок Д.Гордон-Левит поразительно похож на Хита Леджера).

I_know
Микки Рурк как всегда хорош, да и все , пожалуй. Хотя образ его героя толком тоже не раскрыт в силу сюжетной линии. Сам сюжет очень слабый. Драйва нету, интриги нету и сам сценарий ничем не цепляет. Фильм будет интересен только поклонникам Рурка. А роль Томаса Джейна не интересна и скучна. Вообщем участие Микки вытягивает фильм еле-еле на 3- из 5. В кино не советую, купите лучше чипсов и пива, посмотрите дома. И нельзя сказать , что это авторского кино и тд. Просто малобюджетным и скучным кино получилось. Тот же Рестлер с Рурком да, арт-хаус вполне, а тут мы имеем скучный сюжет, совершенно нелепую причину по сценарию из-за чего все началось и такой же простейший финал. Один раз посмотреть и забыть. 3 с жирным минусом из 5.

Знаете, в последнее время все больше появляется авторсокго кина в мейнстриме, что не может не радовать, вот это типичный случай. Хорошо, что актеры теперь на это идут охотно и мы видим первые лица, а не Майкл Дж.Дж. Хопсон или там еще хто. Актеры играют на все сто, несовершенство системы показано как надо, сюжет то же не тривиален, не банален и даже неожиданно что то происходит время от времени. Добротный фильмец, не суть что тянет под драму, Все же сюжет ведет потом в другое русло. 9 из 10 на мой взгляд.


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер