НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Лора Джессон — примерная жена, мать двоих детей и самая что ни на есть обычная американка, выращенная под влиянием строгих моральных ценностей. Но однажды так случается, что ей приходится ими поступиться. На вокзале Лора случайно знакомится с Алеком Харви, также семейным человеком, успешным врачом и, в общем-то, счастливым человеком. Но неожиданно вспыхнувшая страсть, заставляет их пересмотреть все свои прежние принципы и убеждения. Столкнувшись в первый раз с настолько сильной взаимной привязанностью, молодые люди оказываются не способны ей сопротивляться. Между ними завязываются теплые, романтические отношения, а любовь их друг к другу со временем лишь усиливается. Но в глубине души они понимают, что с каждой их новой встречей, неотвратимо приближается и последняя. С которой и начинается действие самого фильма, которое уже через пару минут делает изящный пируэт и возвращается с карьера обратно на место, дабы разъяснить зрителю суть происходящего. Этот прием и в целом характеризует манеру, в которой снята «Коротка встреча», пожалуй, самая изобретательная из мелодрам. Постоянные прыжки во времени, изящная игра со структурой сюжета — все это говорит о «Встрече», как о фильме, в первую очередь, авторском. Собственно, в далеком 1946 году главный приз Каннского кинофестиваля взяла именно эта лента британца Дэвида Лина, который работал над своим творением бережно и кропотливо. И настолько преуспел, что и 67 лет спустя «Короткая встреча» не выглядит старомодно или примитивно. Такое впечатление создается во многом из-за самой ситуации, в которую попадают герои фильма и в которой оказывались и будут оказываться еще тысячи людей во всех странах мира. Драматизм и реализм происходящего зашкаливает — в Лоре и Алеке легко распознать, если уж не себя, так знакомых или друзей. Но мало придумать историю, надо ее еще и подать. И Дэвид Лин подает — на блюдечке с голубой каемочкой, да еще и со столовыми приборами из золота. «Короткая встреча» — фильм безупречный не только в плане сюжета и режиссуры, но и во всех остальных кинематографических аспектах, от операторской работы, до актерской. Одно удовольствие следить за естественной и проникновенной игрой дуэта Селии Джонсон и Трэвора Ховарда, так же как и наблюдать за работой самой камеры, красками и ракурсами ей передаваемыми. «Короткая встреча» — это тот редкий случай, когда название фильма отражает его значение не только для героев, но и для зрителя. Действительно короткий, длящийся всего лишь 80 минут фильм, надолго останется в памяти, так же как образы и лица друг друга у его персонажей.

Лора Джессон — примерная жена, мать двоих детей и самая что ни на есть обычная американка, выращенная под влиянием строгих моральных ценностей. Но однажды так случается, что ей приходится ими поступиться. На вокзале Лора случайно знакомится с Алеком Харви, также семейным человеком, успешным врачом и, в общем-то, счастливым человеком. Но неожиданно вспыхнувшая страсть, заставляет их пересмотреть все свои прежние принципы и убеждения. Столкнувшись в первый раз с настолько сильной взаимной привязанностью, молодые люди оказываются не способны ей сопротивляться. Между ними завязываются теплые, романтические отношения, а любовь их друг к другу со временем лишь усиливается. Но в глубине души они понимают, что с каждой их новой встречей, неотвратимо приближается и последняя. С которой и начинается действие самого фильма, которое уже через пару минут делает изящный пируэт и возвращается с карьера обратно на место, дабы разъяснить зрителю суть происходящего. Этот прием и в целом характеризует манеру, в которой снята «Коротка встреча», пожалуй, самая изобретательная из мелодрам. Постоянные прыжки во времени, изящная игра со структурой сюжета — все это говорит о «Встрече», как о фильме, в первую очередь, авторском. Собственно, в далеком 1946 году главный приз Каннского кинофестиваля взяла именно эта лента британца Дэвида Лина, который работал над своим творением бережно и кропотливо. И настолько преуспел, что и 67 лет спустя «Короткая встреча» не выглядит старомодно или примитивно. Такое впечатление создается во многом из-за самой ситуации, в которую попадают герои фильма и в которой оказывались и будут оказываться еще тысячи людей во всех странах мира. Драматизм и реализм происходящего зашкаливает — в Лоре и Алеке легко распознать, если уж не себя, так знакомых или друзей. Но мало придумать историю, надо ее еще и подать. И Дэвид Лин подает — на блюдечке с голубой каемочкой, да еще и со столовыми приборами из золота. «Короткая встреча» — фильм безупречный не только в плане сюжета и режиссуры, но и во всех остальных кинематографических аспектах, от операторской работы, до актерской. Одно удовольствие следить за естественной и проникновенной игрой дуэта Селии Джонсон и Трэвора Ховарда, так же как и наблюдать за работой самой камеры, красками и ракурсами ей передаваемыми. «Короткая встреча» — это тот редкий случай, когда название фильма отражает его значение не только для героев, но и для зрителя. Действительно короткий, длящийся всего лишь 80 минут фильм, надолго останется в памяти, так же как образы и лица друг друга у его персонажей.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.