Сквозные ранения Exit Wounds

Рейтинг
-
Оценок:
1
5.3
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Сквозные ранения /Exit Wounds/

Обзор

  • Страна: США, Австралия
  • Год: 2001
  • Жанр: триллер, драма, криминал, комедия, боевик
  • Продолжительность: 101 минут (1:41)
  • Премьера (США): 16.03.2001
  • Рейтинг MPAA: R
  • Бюджет: $50 000 000
  • Сборы (США): $51 758 599
  • Сборы (мир): $28 200 000
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Детройтского полицейского Орина Бойда (Стивен Сигал), который без всякой жалости обходится с террористами, переводят на 13-й участок, где работают одни лишь неудачники, проходимцы и отщепенцы. Когда же Орин обнаруживает, что кто-то подкупил весь полицейский департамент, он, рискуя собственной жизнью, задается благородной целью разоблачить коррупционеров. Помогает ему в этом опасном деле влиятельный и загадочный главарь преступного мира Латрелл Уокер (рэппер DMX).
  • Рецензия Киномании

    Сергей Алексеев

    Вот верно, все-таки, подметили наши видеопираты, что любой фильм с Сигалом это очередной вариант "Нико". А потому смело каждому его новому фильму дают очередной порядковый номер. Есть в этом что-то унизительное, хорошо хоть, что Сигал об этом не знает. Не знает и продолжает клепать один за другим "эпос" о крутом одиночке, способном свернуть если не горы, то шеи всем гадам в Америке.

    В "Сквозных ранениях" все почти что так. Снова Сигал полицейский, снова он спасает высокопоставленную шишку, а вместо флага в руки и медали на шею получает строгача и перевод в самый захолустный участок Детройта. Тут же наш герой понимает, что в участке полно продажных полицейских, и он начинает с ними беспощадную борьбу. Взрываются машины, грохочут автоматы, но на лице Нико не дрожит ни один мускул. Отработанными за многочисленные фильмы движениями, он крушит врагов направо и налево. В принципе, он бы и один справился со всеми предателями, но гадкий расовый вопрос испортил Америку (прямо как нас жилищный). Сценаристы ввели афроамериканца DMX (интересно, фирма Reebok приплачивает ему за рекламу их технологии), который богат как Сорос, но тоже не любит продажных полицейский. Вот и покупает на свои кровные у них героин, сливает его в унитаз, а все ходы записывает. И вот Нико вынужден делить славу супергероя с каким-то лысым негром. Но за определенную сумму гонорара с этим можно, наверное, смириться. Но сценаристы совсем обнаглели и решили разбавить настоящий боевик каким-то комиком по имени Том Арнольд. Что он делает в этом фильме я так и не понял, но, наверное, что-то важное.

    Получилось красиво, шумно, быстро, мало правдоподобно, и ... узнаваемо. Если бы это был дебют Сигала в большом кино, то можно было бы сказать "Неплохо". Но видеть все это из серии в серию, это тоже самое, что слушать испорченную пластинку. Сначала забавно, а потом надоедает.

     

  • Odyssey
    после долгого перерыва у нас с фильмами Сигала я был рад любому. Сигал демонстрирует новые примы бойцовской техники, например, удар ногами, стоя на одной руке. фильм насыщен, что необычно, стрельбой, погоней и людьми, смогшими оказать ему сопротивление(стыдно ему - после всех тех спецов в предыдущих фильмах). но бои в баре это что-то.

  • lazio
    очень качественное кино. всем поклонникам Сигала настоятельно рекомендую. здесь можно наконец посмотреть сцены борьбы в его исполнении с использованием современных технологий. можно было конечно рассказать о пафосе присутствующем в картине, но все это меркнет и забывается, как только Сигал легким движением руки заламывает очередного противника:)

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии