НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Боб

Я был потрясен! Не удивлен, не заинтересован, а потрясен, ошеломлен, зачарован этим бесподобным шедевром!

Настоящие чувства, настоящие люди, настоящая жизнь, настоящее кино! Никакой помпезности, спецэффектов, крамольности и фантазий. Никакой романтики, счастливых историй, пафоса и геройства... Просто жизнь, жизнь, жизнь... После такого фильма хочется дышать, хочется жить, хочется бежать, хочется верить в будущее, хочется бороться за свое счастье! Я не очень впечатлительный человек, но, честное слово, были моменты в фильме, когда я почти готов был расплакаться, зареветь. как мальчишка, а были моменты, когда на лице невольно появлялась улыбка - как сильны такие фильмы, которые вызывают настоящие чувства, как сильны те актеры, которые могут не показывать жизнь, не отстраненно наблюдать за ней, а полностью становиться другим человеком... Это чудесное кино, тем более, что, в каждом из нас наверняка остался ребенок, как в бедняге "Попенции". А фильм так безумно трогателен потому, что в каждом из нас живет, я уверен, частичка той рассказанной истории. Ибо нет ничего идеального, а мир именно такой, каким он предстает в "Тайнах прошлого". С экрана на нас льется теплота, тихая грусть, проникновенная печаль, но фильм не слащав и не поверхностен. Но это и не исследование характеров и не кладезь мудрости, это просто фильм, где все герои - тени нас самих, он близок, дорог.

Это тем более странно, что я всегда считал Дэвида Духовны более чем посредственным актером. Но этот фильм сломал все мои представления - если он и посредственный актер, то сценарист и режиссер одаренный. Несколькими тонкими штрихами, несколькими блеклыми красками рисует он, словно художник, настоящих, живых людей, перекрещивает миры реальности с мирами кино, стирает границы жанров... Проникновенной игрой удивила его красавица-жена Теа Леони, которую я также никогда серьезно не воспринимал... А гению Робина Уильямса и его невероятной разноплановости я уже устал удивляться. С каждой новой ролью у него открываются неизведанные грани таланта, он играет слабоумного мужчину так, словно дни и ночи напролет смотрел на таких людей. Десятки ролей, веселые комедии, шикарные триллеры, красивые драмы - ему подвластно все. Такое ощущение, что он в каждом фильме превосходит сам себя!

Этот фильм - творение мудрых и добрых людей, которые в душах все еще дети...Это человечное, сильное, настоящее кино, то, что зовется ИСКУССТВОМ!


Я был потрясен! Не удивлен, не заинтересован, а потрясен, ошеломлен, зачарован этим бесподобным шедевром!

Настоящие чувства, настоящие люди, настоящая жизнь, настоящее кино! Никакой помпезности, спецэффектов, крамольности и фантазий. Никакой романтики, счастливых историй, пафоса и геройства... Просто жизнь, жизнь, жизнь... После такого фильма хочется дышать, хочется жить, хочется бежать, хочется верить в будущее, хочется бороться за свое счастье! Я не очень впечатлительный человек, но, честное слово, были моменты в фильме, когда я почти готов был расплакаться, зареветь. как мальчишка, а были моменты, когда на лице невольно появлялась улыбка - как сильны такие фильмы, которые вызывают настоящие чувства, как сильны те актеры, которые могут не показывать жизнь, не отстраненно наблюдать за ней, а полностью становиться другим человеком... Это чудесное кино, тем более, что, в каждом из нас наверняка остался ребенок, как в бедняге "Попенции". А фильм так безумно трогателен потому, что в каждом из нас живет, я уверен, частичка той рассказанной истории. Ибо нет ничего идеального, а мир именно такой, каким он предстает в "Тайнах прошлого". С экрана на нас льется теплота, тихая грусть, проникновенная печаль, но фильм не слащав и не поверхностен. Но это и не исследование характеров и не кладезь мудрости, это просто фильм, где все герои - тени нас самих, он близок, дорог.

Это тем более странно, что я всегда считал Дэвида Духовны более чем посредственным актером. Но этот фильм сломал все мои представления - если он и посредственный актер, то сценарист и режиссер одаренный. Несколькими тонкими штрихами, несколькими блеклыми красками рисует он, словно художник, настоящих, живых людей, перекрещивает миры реальности с мирами кино, стирает границы жанров... Проникновенной игрой удивила его красавица-жена Теа Леони, которую я также никогда серьезно не воспринимал... А гению Робина Уильямса и его невероятной разноплановости я уже устал удивляться. С каждой новой ролью у него открываются неизведанные грани таланта, он играет слабоумного мужчину так, словно дни и ночи напролет смотрел на таких людей. Десятки ролей, веселые комедии, шикарные триллеры, красивые драмы - ему подвластно все. Такое ощущение, что он в каждом фильме превосходит сам себя!

Этот фильм - творение мудрых и добрых людей, которые в душах все еще дети...Это человечное, сильное, настоящее кино, то, что зовется ИСКУССТВОМ!

+79167283638 Info@kinomania.ru
М

Я в шоке...................................................................................И причем не от фильма.После такого, и не посмотреть....Примите мою искреннюю благодарность,Алексей.


Я в шоке...................................................................................И причем не от фильма.После такого, и не посмотреть....Примите мою искреннюю благодарность,Алексей.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Алексей

Дэвид Духовны автор сценария, режиссер и исполнитель главной роли, а Робин Уильямс в роли слабоумного.

Мягкое прикосновение к твоему "внутреннему мальчику", который, казалось бы, успешно и навсегда похоронен под масками циника и уверенного в себе мужчины. Экран телевизора мерцает стогерцово и уже не замечаешь, что он вошел в резонанс с оживающими переживаниями периода твоего повзросления. Фильм затягивает и не отпускает до титров. Взросление. Смерть. Первая любовь. Предательство. Бег от себя. Так было и так будет всегда: "мальчик должен уехать, а вернуться обязан мужчина".


Дэвид Духовны автор сценария, режиссер и исполнитель главной роли, а Робин Уильямс в роли слабоумного.

Мягкое прикосновение к твоему "внутреннему мальчику", который, казалось бы, успешно и навсегда похоронен под масками циника и уверенного в себе мужчины. Экран телевизора мерцает стогерцово и уже не замечаешь, что он вошел в резонанс с оживающими переживаниями периода твоего повзросления. Фильм затягивает и не отпускает до титров. Взросление. Смерть. Первая любовь. Предательство. Бег от себя. Так было и так будет всегда: "мальчик должен уехать, а вернуться обязан мужчина".

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.