• Николай
    А мне так и не удалось посмотреть до конца японскую версию - электричество вырубили минут за 15-20 до конца фильма.

  • Ра
    Детки! Вам повезло, или не повезло. Я специалист по фильмам и сейчас я вам расскажу и про развязку и про то, кто умеет делать кино лучше американцев.

    Ксю, не расстраивайся, ты не поняла развязку не по причине крошечных размеров своего мозга, а по причине того, что в этом фильме нет развязки. Хотя твои слова *amp;quot;не до конца*amp;quot; меня удивляют. Значит, ты хоть что-то всё же поняла? странно... как это можно понять что-то там, где понимать абсолютно нечего...

    А с тобой, Феликс Дзержинский, я не соглашусь. Как это американцы? И чё теперь, может они переснимут мой любимый пуэрториканский фильм *amp;quot;Терминатор*amp;quot;? А вообще, Америка стоит на большом-большом вулкане, который скоро как е...нет! И будет уже неважно, что они там умели лучше всех делать!

    PS По-поводу собственно фильма: фильм-гавно.

  • Felix
    Yoko, они просто хотят заработать на этом деньги! Хотя, я бы хотел посмотреть американскую версию. Все-таки никто не может снимать кино лучше их. Все с этим согласятся?

  • Yoichi Michael Kol
    Фильм У. Селлса неплохой вариант оригинального фильма Хидео Наката, который, к сожалению, *amp;quot;не пугает*amp;quot;.

    Ещё одна роль звезды американского кино Дженнифер Коннелли, которой удаётся передать всю эмоциональность своей роли.

  • Yoichi Michael Kol
    Неплохой ремейк оригинального фильма Накаты. Всё про фильм.

    Эмоциональность Дженнифер Коннелли на высоте. Так держать!

  • Мистасмит
    Дорогая,нет не так-Уважаемая Yoko:Во-первых америкосы делают римейки не только на японские(но и вообще на восточные ужастики)элементарно ради бабла.Ради бабла и только!Эта система очень хорошо развита в Голливуде:там целые кампании только и делают что целыми сутками рыщут по миру и следят какой фильм,в какой стране(Я имею в виду национальный продукт)отобьет свой бюджет и обретет нешуточную славу. Например,в России это был бы *amp;quot;Тур.Гамбит*amp;quot;Хотя в принципе так и было с *amp;quot;Ночным Дозором*amp;quot;-его у нас купила *amp;quot;20век Фокс*amp;quot;и переснимет с америк-ими актерами к весне 2006 года. Во-вторых,америкосы-народ тупой и ленивый.Им лень и неинтересно ходить на иностранные фильмы(за редким исключением),тем более что инофильмы у них за океаном идут без перевода,а с субтитрами!Так было с *amp;quot;Проклятьем*amp;quot;:в Штатах год назад он собрал (в ограниченном прокате )чуть больше 300 тысяч зеленых рублей -если что это копейки.Но эти поганые янки проперли что к чему и пожалуйста-вот вам готовый римейк с почти полностью амер. актерами и с абсолютно детским бюджетом(а отбил он свой бюджет11 раз!)Единственное что бесит,но с этим надо смириться- они не понимают,а поэтому и не умеют ценить зарубежние оригиналы.Но мы то с вами лучше?)))))).......

  • Sara
    Чё вы постоянно обсир..те американцев. Они такие же как мы, да вот живут только лучше и вы им завидуете. Я посмотрела амер. фильм 80 года и там ещё тогда умели снимать, а у нас только сейчас вышли каких - то 2 то 3 фильма с нормальными спецэффектами. И вы прям этим гордитесь? Если да,то очень плохо. Вы сами наживаете себе врагов, пытаясь доказать, что какой -то народ хуже вас. Ну ладно, вы говорите они тупые, а если оно так, то почему вы любите больше ходить на америк. фильмы чем на отечественные? Вот именно, потому что они лучшего качества. И тут надо не завидовать, а следовать примеру и делать фильмы настоящего качества.

  • Мистасмит

    Читать полностью

  • Murashka
    Полностью согласна с тобой Sara.

    И еще, на мой взгляд Голливуд пока недосягаем. Хотя и у них бывает провалы

  • sakurian
    Фильм не миотрел, но творчество Накаты очень импонирует (как и большая часть восточного кинопродукта). В дискуссию хотел всупить, прочитав пространственные оды о качестве нашего и ненашего кино. Чтобы понять японский (читай - восточный) фильм, пусть и ужасы, не надо пытаться понять его логически и разложить все по полочкам - именно поэтому все американские ремейки без исключения не дотягивают до оригиналов. Ведь там - совсем другая философия. Просто расслабьтесь, придет время - немного попугайтесь, и просто получите удовольствие от того, как сделан фильм. А то, что Гор Вербински (специалист по комедиям) сделал со *amp;quot;Звонком*amp;quot; - трудно назвать даже примитивным искусством. А вот на счет денег, к сожалению, Вы правы - такой индустрии развлечения, как Голливуд, вряд ли можно найти на карте мирового кинематографа - да они сами об этом и говорят. Так что решайте для себя - смотреть оригинал или копию, слушать Баха или Фабрику Звезд.

  • Phoenix
    Смотрел японскую версию. Очень хороший фильм, как раз в стиле *amp;quot;Звонка*amp;quot;. Жаль только, что Американцы зачем-то новый фильм сняли. Зачем? И так понятно, что лучше японского варианта не снять...

  • Наташа
    Очередной мистический триллер Коши Сазуки, на который не стоит заострять свое внимание т.к. ничего нового, кроме эффекта неожиданности в этих фильмах нет! Все довольно заезжено и очень плохо то, что сценаристы и режисеры за столь длительный промежуток времени не могут придумать ничего лучше!

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии