• Ulas
    Очень забавляет желание наших прокатчиков избавиться от монструозного слова "синекдоха" в названии :))) Очень зря, может многие бы и пополнили свой словарный запас :))

  • productlv
    Фильм на самом деле неожиданный, никак не ожидаешь развитие сюжета, игру актеров и конечно же съемки. Кино сугубо авторское рассчитанное на определенную группу зрителей. В ценртре сюжета жизнь и мечты, реальность и вымысел, все передано так, что иногда не не успеваешь разобрать кто где, но потом все встает на свои места. Фильм смотреть киноманам и любителям поразмыслить над этой жизнью и теми мечтами, котрыми мы эту жизнь украшаем, иногда не замечая реальности.

    Вот об этой замене реальности на свои мысли и мечты и есть сам фильм.

  • КритиК
    Смотрел и в течение всего фильма догонял сюжет. Т.е. пытался понять, какое сейчас в фильме время и что именно показывают - то ли реальность, то ли эпизоды из игры актёров.

    В конце вообще запутался. Особенно непонятно, когда (спустя сколько лет) он умер и кто та женщина, что диктовала в наушник.

    С дневником тоже не догнал: девочка забыла его, когда они уехали, но тогда в нём не должно было быть многих записей, однако он их читал в фильме.

  • Stels
    Очень сильный фильм. Реальность по кирпичику заменяется декорациями, а отражения и ангары как матрёшки вложены одно в другое. Буду пересматривать, чтобы лучше понять. Или, например, горящий дом... Когда-то случайно попал на "Вечное сияние чистого разума" и тоже получил очень большое удовольствие от просмотра.

  • sadaschuyuan
    Котар - персонаж прустовского "В поисках утраченного времени". Причем в фильме так же есть отсылки к этому литературному образу. В конце концов, это можно было и на imdb посмотреть, прежде чем сопоставлять "Котара" с "Годаром"...

  • virage
    Любимое занятие Чарли Кауфмана - самобичевание. Этим он занимается с особым удовольствием и цинизмом. Он будто говорит, - "Я ничтожество, мерзкая тварь дрожащая, вечнохнычущая, пердящая и более того, опасная бацилла". Катар конечно же он сам, и дажее персонаж Кьюсака в "Малковиче". Жил был себе Малкович и все было у него хорошо, пока такая "бацилла" не проникла в его сознание через черный ход... жизнь Джона Малковича пошла на перекосяк, вместо причесанной лысины, растрепанная лысина и имидж неудачника в тяжелой форме. А под конец вообще, целая группа "бацилл" вошла словно в кокон, в его сознание ради реинкарнации. Был раньше такой диагноз в психиатрии при советской власти - "Метафизическая интоксикация мозга". Но именно за это я и люблю Кауфмана, ведь все это ирония. И то что она на грани серьезного, делает эту иронию еще более злой. В фильме "Нью Йорк, синекдоха" эта "бацилла" приобрела грандиозные масштабы. Сотни людей, талантливых актеров, циклопическое помещение, и много много лет труда положены в жертву внутренних противоречий Катара, и все бы ничего, но у этого театра зрителями были только они сами. То что у других творчество у Катара решение одних проблем, и поиск новых. Бесмысленность внутреннего капания, пока его внутренний мир не превратился в пустоту и не утянула в туже пустоту его друзей, саратников и других тех, кто поверил в его печаль.

  • WD
    Очень понравился фильм. Видимо это самый запоминающийся за весь 2009. Вы даже не представляете, насколько реалистичными могут быть герои. Странно, что тут так мало отзывов...

  • Jecki
    Раньше о нем совсем ничего не слышала. Наверно потому что не была знакома с Спайком (Джонзоном) и Кауфманом.. но как узнала их работы нашла и этот фильм. Понравился,поразил,еще больше показал те части на которые смотрела под разным ракурсом. Сумел вместить многие жизненные проблемы и действия. Показал нас стороны,часть нас.

    Добавления композитора Джона очень влияет на атмосферу. Он как всегда справился с этой работой.

    Довольна, Его этой работой.

    все таки первая самостоятельная работа и я думаю отлично с этим справился,Чарли!

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии