НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Раньше о нем совсем ничего не слышала. Наверно потому что не была знакома с Спайком (Джонзоном) и Кауфманом.. но как узнала их работы нашла и этот фильм. Понравился,поразил,еще больше показал те части на которые смотрела под разным ракурсом. Сумел вместить многие жизненные проблемы и действия. Показал нас стороны,часть нас.
Добавления композитора Джона очень влияет на атмосферу. Он как всегда справился с этой работой.
Довольна, Его этой работой.
все таки первая самостоятельная работа и я думаю отлично с этим справился,Чарли!

WD
Очень понравился фильм. Видимо это самый запоминающийся за весь 2009. Вы даже не представляете, насколько реалистичными могут быть герои. Странно, что тут так мало отзывов...

Любимое занятие Чарли Кауфмана - самобичевание. Этим он занимается с особым удовольствием и цинизмом. Он будто говорит, - "Я ничтожество, мерзкая тварь дрожащая, вечнохнычущая, пердящая и более того, опасная бацилла". Катар конечно же он сам, и дажее персонаж Кьюсака в "Малковиче". Жил был себе Малкович и все было у него хорошо, пока такая "бацилла" не проникла в его сознание через черный ход... жизнь Джона Малковича пошла на перекосяк, вместо причесанной лысины, растрепанная лысина и имидж неудачника в тяжелой форме. А под конец вообще, целая группа "бацилл" вошла словно в кокон, в его сознание ради реинкарнации. Был раньше такой диагноз в психиатрии при советской власти - "Метафизическая интоксикация мозга". Но именно за это я и люблю Кауфмана, ведь все это ирония. И то что она на грани серьезного, делает эту иронию еще более злой. В фильме "Нью Йорк, синекдоха" эта "бацилла" приобрела грандиозные масштабы. Сотни людей, талантливых актеров, циклопическое помещение, и много много лет труда положены в жертву внутренних противоречий Катара, и все бы ничего, но у этого театра зрителями были только они сами. То что у других творчество у Катара решение одних проблем, и поиск новых. Бесмысленность внутреннего капания, пока его внутренний мир не превратился в пустоту и не утянула в туже пустоту его друзей, саратников и других тех, кто поверил в его печаль.

sadaschuyuan
Котар - персонаж прустовского "В поисках утраченного времени". Причем в фильме так же есть отсылки к этому литературному образу. В конце концов, это можно было и на imdb посмотреть, прежде чем сопоставлять "Котара" с "Годаром"...

Stels
Очень сильный фильм. Реальность по кирпичику заменяется декорациями, а отражения и ангары как матрёшки вложены одно в другое. Буду пересматривать, чтобы лучше понять. Или, например, горящий дом... Когда-то случайно попал на "Вечное сияние чистого разума" и тоже получил очень большое удовольствие от просмотра.

КритиК
Смотрел и в течение всего фильма догонял сюжет. Т.е. пытался понять, какое сейчас в фильме время и что именно показывают - то ли реальность, то ли эпизоды из игры актёров.

В конце вообще запутался. Особенно непонятно, когда (спустя сколько лет) он умер и кто та женщина, что диктовала в наушник.
С дневником тоже не догнал: девочка забыла его, когда они уехали, но тогда в нём не должно было быть многих записей, однако он их читал в фильме.

productlv
Фильм на самом деле неожиданный, никак не ожидаешь развитие сюжета, игру актеров и конечно же съемки. Кино сугубо авторское рассчитанное на определенную группу зрителей. В ценртре сюжета жизнь и мечты, реальность и вымысел, все передано так, что иногда не не успеваешь разобрать кто где, но потом все встает на свои места. Фильм смотреть киноманам и любителям поразмыслить над этой жизнью и теми мечтами, котрыми мы эту жизнь украшаем, иногда не замечая реальности.
Вот об этой замене реальности на свои мысли и мечты и есть сам фильм.

Ulas
Очень забавляет желание наших прокатчиков избавиться от монструозного слова "синекдоха" в названии :))) Очень зря, может многие бы и пополнили свой словарный запас :))


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер