НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Медленный психологический триллерс неожиданной концовкой. Мне понравилось

Медленный психологический триллерс неожиданной концовкой. Мне понравилось
+79167283638 Info@kinomania.ru
Юлия
Сегодня случайно наткнулась на рекламу этого фильма по телевизору и уже не смогла оторваться. Последнее время находится мало фильмов, которые могут меня так заинтересовать и заинтриговать, как этот.

Не буду хвалить работу оператора или режиссера, ибо в этом ничего не понимаю совершенно. Однако, фильм завораживает. И вот ещё что странно - на протяжении всего фильма казалось, что действие происходит отнюдь не в наше время,а лет эдак 20 назад, как минимум. И я была очень удивлена увидев, что вышел фильм всего ничего в 2005 году.

Брендон... этого героя можно охарактеризовать как гения... начинающего сыщика, умного не по годам парня. Да, он многое сделал только ради своей выгоды и то, как он в конце бросает Тага расправляться со Штырем, у меня вызвало некоторую неприязнь к нему. Это было жестоко, ведь он знал, как в конце концов всё закончится, и всё это было ему на руку. Хотя его можно понять, ведь на кону стояла его жизнь. Не буду углубляться в детали, скажу только одно - он гений, который за пеленой его холодности и расчетливости, прячет любовь к Эмили. И делает всё это только ради того, чтобы восстановить справедливость. И получается это у него достаточно красиво.
Картину однозначно рекомендую к просмотру :)

Сегодня случайно наткнулась на рекламу этого фильма по телевизору и уже не смогла оторваться. Последнее время находится мало фильмов, которые могут меня так заинтересовать и заинтриговать, как этот.

Не буду хвалить работу оператора или режиссера, ибо в этом ничего не понимаю совершенно. Однако, фильм завораживает. И вот ещё что странно - на протяжении всего фильма казалось, что действие происходит отнюдь не в наше время,а лет эдак 20 назад, как минимум. И я была очень удивлена увидев, что вышел фильм всего ничего в 2005 году.

Брендон... этого героя можно охарактеризовать как гения... начинающего сыщика, умного не по годам парня. Да, он многое сделал только ради своей выгоды и то, как он в конце бросает Тага расправляться со Штырем, у меня вызвало некоторую неприязнь к нему. Это было жестоко, ведь он знал, как в конце концов всё закончится, и всё это было ему на руку. Хотя его можно понять, ведь на кону стояла его жизнь. Не буду углубляться в детали, скажу только одно - он гений, который за пеленой его холодности и расчетливости, прячет любовь к Эмили. И делает всё это только ради того, чтобы восстановить справедливость. И получается это у него достаточно красиво.
Картину однозначно рекомендую к просмотру :)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Alexey DB
Сейчас видимо только "Кирпич" и "Дорогая Венди" могут окунуть наши умы и фантазии в тонкие миры граничащие с реальностью но с тем же они таят в себе ту самую неуловимость, тайну которая скрывается меж строк, кадров и жестов. И ты не можеш понять - КАК??? у них это получается????? Очень тонкие и необятные материи, которые окутывают нас и не дают полностью за них ухватиться. Магия и притягательноть этих фильмов в том что они содержат в себе свиду - обычные вещи, но от них прямо исходит некая дикая и непостижимая аура "необычного, потустороннего" которая ощущается непонятным нам 6 чувством.

Фильмы "Кирпич" и "Дорогая Венди" - я бы вообще объеденил в какой нибудь общий новый оттенок кинематографа, и думаю эта тенденци вскорем будет набирать обороты. (кстати мнение рецензора неверно на счёт нуара, и только портит его первое восприятие, навязывая ярлыки и сбивая с тональности фильма )

Необычная "обычность" фильма и создаёт совершенно тонкий и новый "эфирный" мир который нас прямотаки опьяняет. А новые формы и миры - это, тот "свежий глоток" в кинематографе, которого нам так довно недоставало. Эта и есть та самая пища которой питаются истинные киноманы. Разгадать обаяние этих фильмов мне так и неудалось, остаётся ими лишь наслождаться.
Интересно какое достойное кино на наше время сможет составить компанию двум этим картинам и войти третим в эту тройку фаворитов классики последних 10-летий?
Безспорно - это гениальное кино.

Псд
Кстати, концовки фильмов не однозначны, и надо бы быть всем по внимательней чем обычно. Так в фильме "Кирпич" кто не понял оснавная интрига, подскажу, в том что главный герой отнюдь не положительный и делал он это не из мести, а заметая лишь следы и глупых свидетелей. Он очень умён, хитёр, силён и опасен и это не может нас не заставить им восхищаться. Более того намекну что он всю "кашу и заварил", весьма противоречивая картина.
В случае фильма "Дорогая Венди" чуть по легче.

Сейчас видимо только "Кирпич" и "Дорогая Венди" могут окунуть наши умы и фантазии в тонкие миры граничащие с реальностью но с тем же они таят в себе ту самую неуловимость, тайну которая скрывается меж строк, кадров и жестов. И ты не можеш понять - КАК??? у них это получается????? Очень тонкие и необятные материи, которые окутывают нас и не дают полностью за них ухватиться. Магия и притягательноть этих фильмов в том что они содержат в себе свиду - обычные вещи, но от них прямо исходит некая дикая и непостижимая аура "необычного, потустороннего" которая ощущается непонятным нам 6 чувством.

Фильмы "Кирпич" и "Дорогая Венди" - я бы вообще объеденил в какой нибудь общий новый оттенок кинематографа, и думаю эта тенденци вскорем будет набирать обороты. (кстати мнение рецензора неверно на счёт нуара, и только портит его первое восприятие, навязывая ярлыки и сбивая с тональности фильма )

Необычная "обычность" фильма и создаёт совершенно тонкий и новый "эфирный" мир который нас прямотаки опьяняет. А новые формы и миры - это, тот "свежий глоток" в кинематографе, которого нам так довно недоставало. Эта и есть та самая пища которой питаются истинные киноманы. Разгадать обаяние этих фильмов мне так и неудалось, остаётся ими лишь наслождаться.
Интересно какое достойное кино на наше время сможет составить компанию двум этим картинам и войти третим в эту тройку фаворитов классики последних 10-летий?
Безспорно - это гениальное кино.

Псд
Кстати, концовки фильмов не однозначны, и надо бы быть всем по внимательней чем обычно. Так в фильме "Кирпич" кто не понял оснавная интрига, подскажу, в том что главный герой отнюдь не положительный и делал он это не из мести, а заметая лишь следы и глупых свидетелей. Он очень умён, хитёр, силён и опасен и это не может нас не заставить им восхищаться. Более того намекну что он всю "кашу и заварил", весьма противоречивая картина.
В случае фильма "Дорогая Венди" чуть по легче.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Shakuan God Allah
Так ждал этот фильм, а в итоге когда посмотрел, был сильно разочарован, т.к. смотреть два часа на какого-то очкарика полусупермена было невыносимо. Игра актеров никакая, сюжет вообще бредовый, а главный герой, когда вляпывается поуши в дерьмо, то расхаживает себе по городу как ни в чем не бывало, полиция его не ищет вроде как, сам герой ее и не боится, зато боится каких-то наркоманов с подворотни, вобщем смотреть не советую этот отстой.

Так ждал этот фильм, а в итоге когда посмотрел, был сильно разочарован, т.к. смотреть два часа на какого-то очкарика полусупермена было невыносимо. Игра актеров никакая, сюжет вообще бредовый, а главный герой, когда вляпывается поуши в дерьмо, то расхаживает себе по городу как ни в чем не бывало, полиция его не ищет вроде как, сам герой ее и не боится, зато боится каких-то наркоманов с подворотни, вобщем смотреть не советую этот отстой.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ольга
прекрасное кино, умное и талантливое! интересный сюжет, непредсказуемая развязка, отличная работа актеров. мне фильм очень понравился своей атмосферой, большое спасибо сценаристу и режиссеру, так держать!

прекрасное кино, умное и талантливое! интересный сюжет, непредсказуемая развязка, отличная работа актеров. мне фильм очень понравился своей атмосферой, большое спасибо сценаристу и режиссеру, так держать!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Анатолий Карпович

Первое, что необходимо сообщить тем, кто этот фильм ещё не видел, это то , что его смотреть нужно очень внимательно, не упуская ни одного слова, фразы или жеста, и тогда вероятность того, что Вам кино понравится, несомненно, увеличится. Просмотрев четверть фильма без должного внимания, я совершенно запутался в именах, событиях и воспоминаниях героев, происходящее на экране мне стало казаться полнейшим бредом, так как я упустил нить повествования. Начав сначала и сосредоточившись на сюжете, я смог-таки досмотреть фильм до конца и, надо сказать, получил огромное удовольствие. Несмотря на неторопливость действия в начале фильма, и несколько затянутые диалоги смотрится он с огромным напряжением и неустанной мыслительной работой. В "Кирпиче" царит угрюмая атмосфера безысходности, неотвратимости событий: все попытки Брендена помочь бывшей возлюбленной оказываются бесплодными – девушка погибает; его расследование, с целью наказать виновных, неизбежно приводит к кровавой бойне; в финале, хоть все негодяи и наказаны, к главному герою не приходит облегчение, наоборот – в его душе остаётся тяжёлый осадок. Мир, в котором происходит действие фильма, несмотря на внешнее сходство с нашим миром, оставляет впечатление сюрреальности. Это мир подростков, мир их переживаний, страхов и страстей. Такого эффекта режиссёру удалось добиться за счёт опускания бытовой составляющей жизни героев (мы не узнаем о родителях Брендена и почему они позволяют ему шляться среди ночи невесть где и не обращают внимание на его побои, постоянно ли сидит Брейн в позе лотоса в школьном дворе, если не получает заданий от Брендена) и минимизации роли взрослых (характерный пример – мама Пина, в доме которой к её сыну постоянно приходят наркоманы, здоровенные парни с пушками и битами, а она смотрит на это сквозь пальцы, лишний раз убеждая зрителя в своей отрешённости желанием каждого угостить домашним печеньем с молоком). Нельзя не отметить также старания сценариста: сюжет интересен и продуман, диалоги детально проработаны - каждое слово имеет значение, а некоторая недосказанность даёт пищу для фантазии зрителя. Молодые актёры сыграли весьма неплохо, особо хотелось бы выделить исполнителя главной роли – Джозефа-Гордона Льюитта, которому удалось, по моему мнению, создать образ страдающего,ранимого, но в месте с тем благородного рыцаря, готового на всё ради торжества справедливости, правда сильно бросается в глаза внешнее сходство с Хитом Леджером. В общем, фильм весьма неплох, хотя при всей своей оригинальности не дотягивает до звания культового кино.


Первое, что необходимо сообщить тем, кто этот фильм ещё не видел, это то , что его смотреть нужно очень внимательно, не упуская ни одного слова, фразы или жеста, и тогда вероятность того, что Вам кино понравится, несомненно, увеличится. Просмотрев четверть фильма без должного внимания, я совершенно запутался в именах, событиях и воспоминаниях героев, происходящее на экране мне стало казаться полнейшим бредом, так как я упустил нить повествования. Начав сначала и сосредоточившись на сюжете, я смог-таки досмотреть фильм до конца и, надо сказать, получил огромное удовольствие. Несмотря на неторопливость действия в начале фильма, и несколько затянутые диалоги смотрится он с огромным напряжением и неустанной мыслительной работой. В "Кирпиче" царит угрюмая атмосфера безысходности, неотвратимости событий: все попытки Брендена помочь бывшей возлюбленной оказываются бесплодными – девушка погибает; его расследование, с целью наказать виновных, неизбежно приводит к кровавой бойне; в финале, хоть все негодяи и наказаны, к главному герою не приходит облегчение, наоборот – в его душе остаётся тяжёлый осадок. Мир, в котором происходит действие фильма, несмотря на внешнее сходство с нашим миром, оставляет впечатление сюрреальности. Это мир подростков, мир их переживаний, страхов и страстей. Такого эффекта режиссёру удалось добиться за счёт опускания бытовой составляющей жизни героев (мы не узнаем о родителях Брендена и почему они позволяют ему шляться среди ночи невесть где и не обращают внимание на его побои, постоянно ли сидит Брейн в позе лотоса в школьном дворе, если не получает заданий от Брендена) и минимизации роли взрослых (характерный пример – мама Пина, в доме которой к её сыну постоянно приходят наркоманы, здоровенные парни с пушками и битами, а она смотрит на это сквозь пальцы, лишний раз убеждая зрителя в своей отрешённости желанием каждого угостить домашним печеньем с молоком). Нельзя не отметить также старания сценариста: сюжет интересен и продуман, диалоги детально проработаны - каждое слово имеет значение, а некоторая недосказанность даёт пищу для фантазии зрителя. Молодые актёры сыграли весьма неплохо, особо хотелось бы выделить исполнителя главной роли – Джозефа-Гордона Льюитта, которому удалось, по моему мнению, создать образ страдающего,ранимого, но в месте с тем благородного рыцаря, готового на всё ради торжества справедливости, правда сильно бросается в глаза внешнее сходство с Хитом Леджером. В общем, фильм весьма неплох, хотя при всей своей оригинальности не дотягивает до звания культового кино.

+79167283638 Info@kinomania.ru
sh0no

ИМХО, снято очень оригинально. Такой изобретательной операторской работы я нигде не встречал, хотя сам сюжет немного разочаровывает- вроде атмосферу нуара создали, а детектив не клеится. Наверное, слишком запутанная история. Интриги кажутся вселенскими, однако масштабы детсадовские- даже родителей не впутали, а полцию- и то только в конце.

Лично мне понравилось, хоть и затянуто. Чем-то напоминает советские детективы для подростков.


ИМХО, снято очень оригинально. Такой изобретательной операторской работы я нигде не встречал, хотя сам сюжет немного разочаровывает- вроде атмосферу нуара создали, а детектив не клеится. Наверное, слишком запутанная история. Интриги кажутся вселенскими, однако масштабы детсадовские- даже родителей не впутали, а полцию- и то только в конце.

Лично мне понравилось, хоть и затянуто. Чем-то напоминает советские детективы для подростков.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.