НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Анна

Фильм - отдельное произведение, упакованный в конкретное режиссерское мнение. Зачем рассматривать его в противопоставление другим фильмам или как их отражение ? Вы настолько все привыкли к сериалам и ремейкам ? Актеры сыграли жизнь такой как она есть, присмотритесь - такие парни ходят вокруг, работают или бездельничают, ломает их жизнь под себя, прогибает или они наоборот, столкнувшись с ней пытаются противостоять и все это показано в отдельном каждом персонаже. Они ЖИВЫЕ - не плохие или хорошие, а именно такие НАСТОЯЩИЕ.


Фильм - отдельное произведение, упакованный в конкретное режиссерское мнение. Зачем рассматривать его в противопоставление другим фильмам или как их отражение ? Вы настолько все привыкли к сериалам и ремейкам ? Актеры сыграли жизнь такой как она есть, присмотритесь - такие парни ходят вокруг, работают или бездельничают, ломает их жизнь под себя, прогибает или они наоборот, столкнувшись с ней пытаются противостоять и все это показано в отдельном каждом персонаже. Они ЖИВЫЕ - не плохие или хорошие, а именно такие НАСТОЯЩИЕ.

+79167283638 Info@kinomania.ru
В принципе хороший фильм. Но последнее время снимается слишком много фильмов на подобную тематику, поэтому особно сильно не впечатлил. Выйгрывает он только на отличном актерском составе, которые проявили себя великолепно! Конец фильма понравился, оставил неоднозначное впечатление. Вообще кино на любителя.

В принципе хороший фильм. Но последнее время снимается слишком много фильмов на подобную тематику, поэтому особно сильно не впечатлил. Выйгрывает он только на отличном актерском составе, которые проявили себя великолепно! Конец фильма понравился, оставил неоднозначное впечатление. Вообще кино на любителя.
+79167283638 Info@kinomania.ru
alf
Слабый очень слабый фильм, мне лично совсем не понравился.
Интриги нет, Нортон и Фарел его не спасает.Учитывая то что Фарел мне вообще как актёр не нравиться, фильм посмотрел и забыл.Не о чём.

Слабый очень слабый фильм, мне лично совсем не понравился.
Интриги нет, Нортон и Фарел его не спасает.Учитывая то что Фарел мне вообще как актёр не нравиться, фильм посмотрел и забыл.Не о чём.
+79167283638 Info@kinomania.ru
лично мне фильм понравился, да и название соответствует характеру картины. и Нортон и Фаррел сыграли на обычном для них уровне. хоть тема и избитая, но фильм вышел очень интересным и захватывающим

лично мне фильм понравился, да и название соответствует характеру картины. и Нортон и Фаррел сыграли на обычном для них уровне. хоть тема и избитая, но фильм вышел очень интересным и захватывающим
+79167283638 Info@kinomania.ru
Игорь
В конце начал истерически смеяться.. И все те же вопросы - зачем снимали и как они (Нортон, Фарелл) согласились сниматься в этом нелепом кино. Сборы в чуть более 15 млн. долларов при бюджете в 30 млн. вполне справедливы.

В конце начал истерически смеяться.. И все те же вопросы - зачем снимали и как они (Нортон, Фарелл) согласились сниматься в этом нелепом кино. Сборы в чуть более 15 млн. долларов при бюджете в 30 млн. вполне справедливы.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Рецензия к х/ф "Гордость и слава".
Сюжет: когда при непонятных обстоятельствах на квартире убивают сразу 4-х полицейских, в высших структурах органов внутренних дел появляется резонный интерес и основания к проведению всех видов расследования по этому поводу в т.ч. и внутреннего, среди самих сотрудников полиции. Создают специальную опер.группу, высылают команду с верху. А когда начинают распутывать этот таинственный клубок, наружу всплывают факты весьма и весьма нелицеприятные, и даже страшные, дискредитирующие полицейский мундир и государство…

По каким критериям тот или иной фильм относят к кинособытиям года, включают в конкурсную программу кинофестивалей, а потом торжественно награждают (или благодарят за участие). Столько было шума и споров вокруг "Рестлера" Д.Аранофски, мол, и "Оскара" за лучший фильм года можно было дать и т.д. А вот почему-то "Гордость и славу" Гэвина О’Коннора того же 2008-го года выпуска пропустили мимо ушей. Странно. Странно потому, что кино О’Коннора не дать не взять "арт-хаусное" только с криминальным сюжетом. И по изложению и по действию, по использованным приемам напоминает того же "Рестлера". При этом снято все много более убедительно, а в некоторых местах до отчаянья проникновенно и трагично. И тема поднята весьма актуальная (много актуальней личностных переживаний по поводу не шибко счастливой судьбы). Речь идет об оборотнях в погонах, тех служителей общества, которые корысти ради сами пошли на преступления, тем самым превратились в тех против кого должны бороться. Государственные полномочия наделяют людей особенной силой, а сотрудники силовых структур по возможностям превосходят любого из госслужащих т.к. правомочны вторгаться в социум, лишать при необходимости людей конституционных прав (на свободу, например), применять физическую силу и оружие. И очень важно чтобы полицейский имел необходимый нравственный фундамент, базовые понятия о справедливости, добре и зле, иначе может получиться, как в картине О’Коннора, когда группа полицейских единожды переступив Закон и ощутив вкус безнаказанности и вседозволенности уже не в состоянии остановиться и уверенно шагая, оставляя кровавые отпечатки подошв, окончательно избирают путь зла и беспредела. Грабят, избивают, калечат, совершают другие тяжкие преступления – а все из-за денег. Таких нужно выявлять, таких нужно наказывать, сажать в тюрьмы или изгонять с позором из силовых структур. Но как же быть, если оборотень это твой близкий родственник, которого знаешь с самого детства, если оборотень твой подчиненный, а что если это случается в семье потомственных полицейских, где пожилой глава семьи все еще при полномочиях, и руководит отделом полиции, где все сыновья полицейские, которые работают там же, опытные сотрудники, знающие и любящие свое дело. Вроде как… О’Коннор снял фильм не о событиях, имевших место в действительности, он снял фильм скорее как предупреждение для тех госслужащих, решивших или в настоящий момент злоупотребляющих оказанным доверием со стороны общества. Главный мотив – справедливость должна восторжествовать, не смотря ни на что, и не важно кто будет ее вершить, справедливость - это единственный правильный путь для всех (даже если вопрос касается благополучия близкого человека). Если говорить об общем впечатлении от картины, то следует сказать, что все повествование пропитано неким отчаяньем, безысходностью, всеобщей депрессией. Унылые лица в кадре, полицейские, рискующие ежедневно жизнью и получающие низкое жалованье, наркоторговцы, которые в неделю тратят то, что "копы" получают за год, атмосфера той жизни как бы подталкивает на совершение преступления против мундира, причем становится отчетливо понятно, что истинный героизм - это в условиях упадка моральных ценностей сохранять человеческий облик и честно исполнять свой долг (как бы высоко это ни звучало). Не малый вклад в общий фон вносят актеры, которые своей игрой создали реальные образы "людей из жизни". В финале О’Коннор усложнил ситуацию до предела, завел всех участников событий в тупик, а потом жестокой карой отступников как бы прижег воспаленную гнойную рану, очистив ее от заразы, после чего все как-то само собой расставилось по местам. Можно добавить также извечное: "Зло само себя пожирает". Вспоминаются также события, произошедшие не так давно в Греции, когда после убийства подростка, совершенного полицейским, начались масштабные погромы и хулиганства, длившиеся не одну неделю. В целом можно сказать что у О’Коннора получилось весьма яркое произведение сильное прежде всего эмоциональной составляющей и той актуальной проблематикой, в действительности имеющей место в обществе. На мой взгляд лучший драматический детектив 2008 года, и один из лучших фильмов на тему о "плохих полицейских" (без голливудского гламура, без эффектного экшена, наоборот скупо, холодно, но до рези в глазах жизненно и натурально).


Рецензия к х/ф "Гордость и слава".
Сюжет: когда при непонятных обстоятельствах на квартире убивают сразу 4-х полицейских, в высших структурах органов внутренних дел появляется резонный интерес и основания к проведению всех видов расследования по этому поводу в т.ч. и внутреннего, среди самих сотрудников полиции. Создают специальную опер.группу, высылают команду с верху. А когда начинают распутывать этот таинственный клубок, наружу всплывают факты весьма и весьма нелицеприятные, и даже страшные, дискредитирующие полицейский мундир и государство…

По каким критериям тот или иной фильм относят к кинособытиям года, включают в конкурсную программу кинофестивалей, а потом торжественно награждают (или благодарят за участие). Столько было шума и споров вокруг "Рестлера" Д.Аранофски, мол, и "Оскара" за лучший фильм года можно было дать и т.д. А вот почему-то "Гордость и славу" Гэвина О’Коннора того же 2008-го года выпуска пропустили мимо ушей. Странно. Странно потому, что кино О’Коннора не дать не взять "арт-хаусное" только с криминальным сюжетом. И по изложению и по действию, по использованным приемам напоминает того же "Рестлера". При этом снято все много более убедительно, а в некоторых местах до отчаянья проникновенно и трагично. И тема поднята весьма актуальная (много актуальней личностных переживаний по поводу не шибко счастливой судьбы). Речь идет об оборотнях в погонах, тех служителей общества, которые корысти ради сами пошли на преступления, тем самым превратились в тех против кого должны бороться. Государственные полномочия наделяют людей особенной силой, а сотрудники силовых структур по возможностям превосходят любого из госслужащих т.к. правомочны вторгаться в социум, лишать при необходимости людей конституционных прав (на свободу, например), применять физическую силу и оружие. И очень важно чтобы полицейский имел необходимый нравственный фундамент, базовые понятия о справедливости, добре и зле, иначе может получиться, как в картине О’Коннора, когда группа полицейских единожды переступив Закон и ощутив вкус безнаказанности и вседозволенности уже не в состоянии остановиться и уверенно шагая, оставляя кровавые отпечатки подошв, окончательно избирают путь зла и беспредела. Грабят, избивают, калечат, совершают другие тяжкие преступления – а все из-за денег. Таких нужно выявлять, таких нужно наказывать, сажать в тюрьмы или изгонять с позором из силовых структур. Но как же быть, если оборотень это твой близкий родственник, которого знаешь с самого детства, если оборотень твой подчиненный, а что если это случается в семье потомственных полицейских, где пожилой глава семьи все еще при полномочиях, и руководит отделом полиции, где все сыновья полицейские, которые работают там же, опытные сотрудники, знающие и любящие свое дело. Вроде как… О’Коннор снял фильм не о событиях, имевших место в действительности, он снял фильм скорее как предупреждение для тех госслужащих, решивших или в настоящий момент злоупотребляющих оказанным доверием со стороны общества. Главный мотив – справедливость должна восторжествовать, не смотря ни на что, и не важно кто будет ее вершить, справедливость - это единственный правильный путь для всех (даже если вопрос касается благополучия близкого человека). Если говорить об общем впечатлении от картины, то следует сказать, что все повествование пропитано неким отчаяньем, безысходностью, всеобщей депрессией. Унылые лица в кадре, полицейские, рискующие ежедневно жизнью и получающие низкое жалованье, наркоторговцы, которые в неделю тратят то, что "копы" получают за год, атмосфера той жизни как бы подталкивает на совершение преступления против мундира, причем становится отчетливо понятно, что истинный героизм - это в условиях упадка моральных ценностей сохранять человеческий облик и честно исполнять свой долг (как бы высоко это ни звучало). Не малый вклад в общий фон вносят актеры, которые своей игрой создали реальные образы "людей из жизни". В финале О’Коннор усложнил ситуацию до предела, завел всех участников событий в тупик, а потом жестокой карой отступников как бы прижег воспаленную гнойную рану, очистив ее от заразы, после чего все как-то само собой расставилось по местам. Можно добавить также извечное: "Зло само себя пожирает". Вспоминаются также события, произошедшие не так давно в Греции, когда после убийства подростка, совершенного полицейским, начались масштабные погромы и хулиганства, длившиеся не одну неделю. В целом можно сказать что у О’Коннора получилось весьма яркое произведение сильное прежде всего эмоциональной составляющей и той актуальной проблематикой, в действительности имеющей место в обществе. На мой взгляд лучший драматический детектив 2008 года, и один из лучших фильмов на тему о "плохих полицейских" (без голливудского гламура, без эффектного экшена, наоборот скупо, холодно, но до рези в глазах жизненно и натурально).

+79167283638 Info@kinomania.ru
Недавно я посмотрел этот фильм. Великолепный фильм, потрясающая игра актеров, и сама эта реальность жизни присутствуют в фильме. В общем рекомендую посмотреть всем.

Недавно я посмотрел этот фильм. Великолепный фильм, потрясающая игра актеров, и сама эта реальность жизни присутствуют в фильме. В общем рекомендую посмотреть всем.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Даша
Прочла ваши отзывы до просмотра фильма, расстроилась, думаю, раз сразу двое сказали "зачем снимался этот фильм?", наверное и правда - ерунда. Сразу появилась предвзятость, хоть и очень люблю игру Нортона. Но фильм для меня оказался выше всяких похвал. Интересно теперь у вас узнать, а к чему этот вопрос "зачем снимался этот фильм?" А зачем снимают другие фильмы? У каждого фильма есть своя тема, и, как не прискорбно это осознавать, всякая тема уже избита, благо нынче фильмы штампуют по 100 штук в месяц. Поэтому нужно больше опираться на собственные ощущения, обращать внимание на игру актеров, на развитие событий. Это ведь не детектив, не политическое кино, при чем тут "завернуть сюжет"??? Это ведь не "Пила". Это фильм о семье, о вечных человеческих ценностях, о, да, они еще существуют, именно это показывает фильм. Но нет, мы же хотим зрелищ, суровой правды, чтоб всех в конце грохнули и повязали. А реальность в этом фильме. Кино о том, что существует еще честь и достоинство. А никак не про "плохих и хороших полицейский". Да услышат меня остальные пользователи.

Прочла ваши отзывы до просмотра фильма, расстроилась, думаю, раз сразу двое сказали "зачем снимался этот фильм?", наверное и правда - ерунда. Сразу появилась предвзятость, хоть и очень люблю игру Нортона. Но фильм для меня оказался выше всяких похвал. Интересно теперь у вас узнать, а к чему этот вопрос "зачем снимался этот фильм?" А зачем снимают другие фильмы? У каждого фильма есть своя тема, и, как не прискорбно это осознавать, всякая тема уже избита, благо нынче фильмы штампуют по 100 штук в месяц. Поэтому нужно больше опираться на собственные ощущения, обращать внимание на игру актеров, на развитие событий. Это ведь не детектив, не политическое кино, при чем тут "завернуть сюжет"??? Это ведь не "Пила". Это фильм о семье, о вечных человеческих ценностях, о, да, они еще существуют, именно это показывает фильм. Но нет, мы же хотим зрелищ, суровой правды, чтоб всех в конце грохнули и повязали. А реальность в этом фильме. Кино о том, что существует еще честь и достоинство. А никак не про "плохих и хороших полицейский". Да услышат меня остальные пользователи.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Я отнесу его к средненьким фильмам о американских мафия менах, но с серьезной основой и хорошей игрой. Сюжет могли бы завернуть, но от этого фильм не проиграл.
8 из 10.

Я отнесу его к средненьким фильмам о американских мафия менах, но с серьезной основой и хорошей игрой. Сюжет могли бы завернуть, но от этого фильм не проиграл.
8 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
2Gs
Откройте же вы наконец глаза - "тема избита", вы что живете в зазеркалье. Вместо того чтобы вопрошать "как Нортон и Фаррел согласились участвовать в фильме", задайтесь лучше вопросом почему они согласились играть. И вправду в стране слепых и одноглазый король.

Откройте же вы наконец глаза - "тема избита", вы что живете в зазеркалье. Вместо того чтобы вопрошать "как Нортон и Фаррел согласились участвовать в фильме", задайтесь лучше вопросом почему они согласились играть. И вправду в стране слепых и одноглазый король.
+79167283638 Info@kinomania.ru
placebo
Возьмите крайне средние фильмы Наркоотдел, Проклятый сезон и Суровые времена перемешайте их в одну кучу, снабдив к тому же наискучнейшим сценарием и вы получите Гордость и Славу. Про игру Нортона и Фаррела много не скажешь, хорошая , но не более. В таком провальном фильме ничего выдающегося играть не потребовалось, роли как роли. К сожалению, 2 из 5.

Возьмите крайне средние фильмы Наркоотдел, Проклятый сезон и Суровые времена перемешайте их в одну кучу, снабдив к тому же наискучнейшим сценарием и вы получите Гордость и Славу. Про игру Нортона и Фаррела много не скажешь, хорошая , но не более. В таком провальном фильме ничего выдающегося играть не потребовалось, роли как роли. К сожалению, 2 из 5.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Семья. Это навсегда.

Что главное в человеке ? Главное – его истинные качества, а именно совесть и честность. Важно то, чтобы человек был честен не только с окружающими его людьми, но и с самим собой. Благодаря этому человеком гордятся и любят и он уважает себя как личность.
Смотря этот фильм, мы попадаем в мир, где слово семья не является пустым, где долг и честь – главные приоритеты настоящего мужчины. У Фрэнка Тёрнера (Джон Войт) замечательная семья: любящая жена, два уважаемых сына и замечательная дочь, которая уже замужем и имеет прелестных детей. Мужчины в этой семье полицейские – их долг служить и защищать. Но приоткрыв занавеску, мы понимаем, что за маской любящей и уважаемой всеми семьи царит нечто другое - мир полный лжи и лицемерия. У каждого свои скелеты в шкафу. Джимми (Колин Фаррелл) хочет большего от своей жизни, он считает, что зарплата полицейского ничтожна по-сравнению тех денег, которые отмывают наркоторговцы каждый день. Он становится не лучше их, угрожая и избивая невинных людей. Джимми считает, что его дети и жена заслуживают большего и когда дело доходит до крайней точки он предаёт ту семью, которая его приняла как своего. Отец семейства Фрэнк готов пойти против моральных принципов, чтобы защитить свою семью, защитить Джимми, зная в чего он превратился. Для него важно только семья. И у единственного члена семьи Рэя осталось то, чем он может гордиться – честность и совесть.
Фильм очень хорош. Игра актёров бесподобна. Эдвард Нортон, Колин Фаррелл и Джон Войт смогли передать настоящий дух семьи, сплочённость между собой. И можно вполне однозначно сказать, что за ложью и лицемерием всё таки есть семья и любовь. А это главное.

10 из 10.

Семья. Это навсегда.

Что главное в человеке ? Главное – его истинные качества, а именно совесть и честность. Важно то, чтобы человек был честен не только с окружающими его людьми, но и с самим собой. Благодаря этому человеком гордятся и любят и он уважает себя как личность.
Смотря этот фильм, мы попадаем в мир, где слово семья не является пустым, где долг и честь – главные приоритеты настоящего мужчины. У Фрэнка Тёрнера (Джон Войт) замечательная семья: любящая жена, два уважаемых сына и замечательная дочь, которая уже замужем и имеет прелестных детей. Мужчины в этой семье полицейские – их долг служить и защищать. Но приоткрыв занавеску, мы понимаем, что за маской любящей и уважаемой всеми семьи царит нечто другое - мир полный лжи и лицемерия. У каждого свои скелеты в шкафу. Джимми (Колин Фаррелл) хочет большего от своей жизни, он считает, что зарплата полицейского ничтожна по-сравнению тех денег, которые отмывают наркоторговцы каждый день. Он становится не лучше их, угрожая и избивая невинных людей. Джимми считает, что его дети и жена заслуживают большего и когда дело доходит до крайней точки он предаёт ту семью, которая его приняла как своего. Отец семейства Фрэнк готов пойти против моральных принципов, чтобы защитить свою семью, защитить Джимми, зная в чего он превратился. Для него важно только семья. И у единственного члена семьи Рэя осталось то, чем он может гордиться – честность и совесть.
Фильм очень хорош. Игра актёров бесподобна. Эдвард Нортон, Колин Фаррелл и Джон Войт смогли передать настоящий дух семьи, сплочённость между собой. И можно вполне однозначно сказать, что за ложью и лицемерием всё таки есть семья и любовь. А это главное.

10 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
После просмотра у меня возникло 2 вопроса:
- Зачем снимался этот "шедевр"???
- Как Нортон и Фаррел согласились участвовать в фильме???
Фильм - ужас слепого... Абсолютно скучное и нудное действо... Тема честных нечестных полицейских избита... Под конец уснул... Муть...

После просмотра у меня возникло 2 вопроса:
- Зачем снимался этот "шедевр"???
- Как Нортон и Фаррел согласились участвовать в фильме???
Фильм - ужас слепого... Абсолютно скучное и нудное действо... Тема честных нечестных полицейских избита... Под конец уснул... Муть...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм - полный отстой.
То есть по замыслу, может быть, и неплохо. Три героя с тремя разными позициями, к тому же все трое - родственики. Но исполнение - ниже всякой критики. Куча ненужных лиц и ненужных сцен, так и хочется подтолкнуть актеров в спину и крикнуть: хватит бормотать неизвестно что, говорите по делу!
Долго разбираешься, кто есть кто и зачем он тут. Отсутствие логики изумляет. С психологией тоже сильный напряг. Описывать несуразности и ляпы просто не хочется. Концовка провалена.
После просмотра остается один вопрос: зачем все это было снято?
Чтобы сказать: быть честным полицейским хорошо, а грязным - плохо?
Надо же, какая свежая мысль!

Фильм - полный отстой.
То есть по замыслу, может быть, и неплохо. Три героя с тремя разными позициями, к тому же все трое - родственики. Но исполнение - ниже всякой критики. Куча ненужных лиц и ненужных сцен, так и хочется подтолкнуть актеров в спину и крикнуть: хватит бормотать неизвестно что, говорите по делу!
Долго разбираешься, кто есть кто и зачем он тут. Отсутствие логики изумляет. С психологией тоже сильный напряг. Описывать несуразности и ляпы просто не хочется. Концовка провалена.
После просмотра остается один вопрос: зачем все это было снято?
Чтобы сказать: быть честным полицейским хорошо, а грязным - плохо?
Надо же, какая свежая мысль!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.