НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
smallangel
Люди! просто посмотрите этот фильм,потому что он просто про жизнь одного из нас, про жизнь одного человека..без прекрас,без голливудской обложки,но абсолютно душевный..для души впечатление незабываемое...
и снят,на мой взгляд,просто отлично,работа всех впечатляет) спасибо им)
музыка волшебная...)

Люди! просто посмотрите этот фильм,потому что он просто про жизнь одного из нас, про жизнь одного человека..без прекрас,без голливудской обложки,но абсолютно душевный..для души впечатление незабываемое...
и снят,на мой взгляд,просто отлично,работа всех впечатляет) спасибо им)
музыка волшебная...)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Дева Рохана
Люблю Реверте, люблю Вигго Мортенсена. Очень ждала премьеры этого фильма и ни капельки не пожалела. Может потому что знакома с историей Испании, было все ясно и понятно. Фильм смотрелся на одном дыхании.

Люблю Реверте, люблю Вигго Мортенсена. Очень ждала премьеры этого фильма и ни капельки не пожалела. Может потому что знакома с историей Испании, было все ясно и понятно. Фильм смотрелся на одном дыхании.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена из Одессы
Превосходно!Фильм смотрится на одном дыхании!Очень стильно и в духе самого Переса-Реверте!10 баллов из 10

Превосходно!Фильм смотрится на одном дыхании!Очень стильно и в духе самого Переса-Реверте!10 баллов из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Klerkon
Знакомство с экранизацией авантюрно-приключенческого романа испанского писателя Переса Риверте, предпринятой телерадиокомпанией "TF1 International", вызвало у меня смешанные чувства. На первый взгляд перед нами - очередной костюмно-исторический "боевичок" о временах Тридцатилетней войны. Но по ходу просмотра складывается впечатление, что перед тобой разворачивается некое театральное действо, достойное лучших трагедий Шекспира. В центре сюжета картины - приключения испанского современника Д'Артаньяна, идальго Диего Алатристе, которому выпало на долю жить в эпоху короля Филиппа IV (1621-1665). Это было время упадка некогда великой империи, основы которой сотрясали дворцовые интриги, военные неудачи, социальные противоречия и религиозные конфликты. Масла в огонь подливала всесильная и жестокая Святая Инквизиция, представленная, однако, в картине в несколько "розоватом" цвете. Именно так воспринимает это противоречивое церковно-политическое учреждение большинство современных испанцев. Ведь даже знаменитый драматург Лопе де Вега, появляющийся в картине в одном из эпизодов, почитал за честь служить в ней! Испания Филиппа IV, безвольного венценосца, всецело зависевшего от прихотей всесильного временщика Оливареса, все еще оставалась одной из сильнейших европейских держав. Не последнюю роль в этом играли испанские офицеры-идальго, имевшие опыт боевых действий практически во всех известных на то время уголках планеты. Не имевшие "ни кола, ни двора", нередко "за спасибо", они верой и правдой служили короне и церкви. Именно таков Алатристе, гордый солдат на службе Его Величества во Фландрии, в мирное время - наемник в Мадриде и Севилье, умеющий с достоинством выходить из любой, даже безвыходной, ситуации, сохранив главное для дворянина - честь. Выбор на главную роль американца Вигго Мортенсена следует признать удачным с большими оговорками. Эффектная внешность и прекрасная физическая подготовка актера, столь заметная в "ВК" и "Идальго", конечно же, являются достаточным основанием для этого, но по ходу просмотра постоянно возникает впечатление, что перед тобой - все тот же, мужественный, и вместе с тем - приторно пафосный, Арагорн, только наряженный в испанский костюм XVII века. Вообще, эти самые костюмы и весь исторический антураж картины, включая монументальное полотно живописца Веласкеса "Сдача Бреды" (1635) и убогую обстановку госпиталя для бедных, в котором умирает от сифилиса театральная актриса - возлюбленная Алатристе, кажется, не вызывают серьезных нареканий у самых придирчивых экспертов. Консультанты-историки и художники-оформители, вкупе с компьтерщиками-дизайнерами, постарались на славу - ведь для испанцев их славное военное прошлое - незыблемая святыня. И здесь следует все же подлить в эту глубокую "бочку меда" немного дегтя, сделав ряд замечаний. В романе Переса Риверте все события жизни главного героя разворачиваются в промежуток времени продолжительностью примерно 20 лет, который начинается военными действиями армии Спинолы во Фландрии и заканчивается французским походом де Меласа и битвой при Рокруа (1643). Одно дело - любовные похождения и бесшабашные дуэли в столице, совсем другое - фронтовая окопная жизнь под вражескими пулями, да еще и по шею в грязной воде североевропейских болот. И если списать на первоисточник фразу "сдохни, католическая свинья" вполне возможно, этого никак нельзя сказать о трактовке заключительной батальной сцены, в которой испанские мушкетеры выглядят этакими "300 спартанцами". В реальности историческая битва при Рокруа, крепости на пути испанской армии к Парижу, разворачивалась иначе. 28-тысячная армия опытных испанских наемников-головорезов де Меласа, имевшая в своем распоряжении 30 пушек, 19 мая 1643 г. была внезапно атакована наспех собранным 23-тысячным корпусом молодого Луи де Бурбона - принца Конде - вояки блистательного, но бесшабашного, располагавшего вдобавок всего лишь 12 орудиями. Быстро рассеяв кавалерийской атакой первую линию испанской обороны на левом фланге, он стремительно вышел в тыл де Меласу, развившему тем временем успех в центре французской армии, но слишком увлекшимся преследованием противника. В результате обратившейся в бегство испанской коннице удалось ретироваться, а вся пехота была уничтожена, де Мелас потерял 8 тыс. убитыми, 6 тыс. пленными. Но как именно погибло большинство действительно прославивших себя на ратных полях Европы испанских пехотинцев - об этом история умалчивает. Известно лишь, что часть испанцев была окружена французами накануне решающей схватки в соседнем лесу... Поэтому есть основания полагать, что авторский и режиссерско-сценаристский вымысел в этом довольно удачном эпизоде фильма преобладает над "исторической реальностью". А это неизбежно влечет за собой не слишком утешительный вывод о том, что перед нами - пусть убедительно волнительная, философски-театральная, но все ж таки содержащая заметный агитационно-политический намек очередная батальная драма, основной идеей которой является хрестоматийная мысль: "Да, были люди в наше время - не то, что нынешнее племя!" И так далее...

Знакомство с экранизацией авантюрно-приключенческого романа испанского писателя Переса Риверте, предпринятой телерадиокомпанией "TF1 International", вызвало у меня смешанные чувства. На первый взгляд перед нами - очередной костюмно-исторический "боевичок" о временах Тридцатилетней войны. Но по ходу просмотра складывается впечатление, что перед тобой разворачивается некое театральное действо, достойное лучших трагедий Шекспира. В центре сюжета картины - приключения испанского современника Д'Артаньяна, идальго Диего Алатристе, которому выпало на долю жить в эпоху короля Филиппа IV (1621-1665). Это было время упадка некогда великой империи, основы которой сотрясали дворцовые интриги, военные неудачи, социальные противоречия и религиозные конфликты. Масла в огонь подливала всесильная и жестокая Святая Инквизиция, представленная, однако, в картине в несколько "розоватом" цвете. Именно так воспринимает это противоречивое церковно-политическое учреждение большинство современных испанцев. Ведь даже знаменитый драматург Лопе де Вега, появляющийся в картине в одном из эпизодов, почитал за честь служить в ней! Испания Филиппа IV, безвольного венценосца, всецело зависевшего от прихотей всесильного временщика Оливареса, все еще оставалась одной из сильнейших европейских держав. Не последнюю роль в этом играли испанские офицеры-идальго, имевшие опыт боевых действий практически во всех известных на то время уголках планеты. Не имевшие "ни кола, ни двора", нередко "за спасибо", они верой и правдой служили короне и церкви. Именно таков Алатристе, гордый солдат на службе Его Величества во Фландрии, в мирное время - наемник в Мадриде и Севилье, умеющий с достоинством выходить из любой, даже безвыходной, ситуации, сохранив главное для дворянина - честь. Выбор на главную роль американца Вигго Мортенсена следует признать удачным с большими оговорками. Эффектная внешность и прекрасная физическая подготовка актера, столь заметная в "ВК" и "Идальго", конечно же, являются достаточным основанием для этого, но по ходу просмотра постоянно возникает впечатление, что перед тобой - все тот же, мужественный, и вместе с тем - приторно пафосный, Арагорн, только наряженный в испанский костюм XVII века. Вообще, эти самые костюмы и весь исторический антураж картины, включая монументальное полотно живописца Веласкеса "Сдача Бреды" (1635) и убогую обстановку госпиталя для бедных, в котором умирает от сифилиса театральная актриса - возлюбленная Алатристе, кажется, не вызывают серьезных нареканий у самых придирчивых экспертов. Консультанты-историки и художники-оформители, вкупе с компьтерщиками-дизайнерами, постарались на славу - ведь для испанцев их славное военное прошлое - незыблемая святыня. И здесь следует все же подлить в эту глубокую "бочку меда" немного дегтя, сделав ряд замечаний. В романе Переса Риверте все события жизни главного героя разворачиваются в промежуток времени продолжительностью примерно 20 лет, который начинается военными действиями армии Спинолы во Фландрии и заканчивается французским походом де Меласа и битвой при Рокруа (1643). Одно дело - любовные похождения и бесшабашные дуэли в столице, совсем другое - фронтовая окопная жизнь под вражескими пулями, да еще и по шею в грязной воде североевропейских болот. И если списать на первоисточник фразу "сдохни, католическая свинья" вполне возможно, этого никак нельзя сказать о трактовке заключительной батальной сцены, в которой испанские мушкетеры выглядят этакими "300 спартанцами". В реальности историческая битва при Рокруа, крепости на пути испанской армии к Парижу, разворачивалась иначе. 28-тысячная армия опытных испанских наемников-головорезов де Меласа, имевшая в своем распоряжении 30 пушек, 19 мая 1643 г. была внезапно атакована наспех собранным 23-тысячным корпусом молодого Луи де Бурбона - принца Конде - вояки блистательного, но бесшабашного, располагавшего вдобавок всего лишь 12 орудиями. Быстро рассеяв кавалерийской атакой первую линию испанской обороны на левом фланге, он стремительно вышел в тыл де Меласу, развившему тем временем успех в центре французской армии, но слишком увлекшимся преследованием противника. В результате обратившейся в бегство испанской коннице удалось ретироваться, а вся пехота была уничтожена, де Мелас потерял 8 тыс. убитыми, 6 тыс. пленными. Но как именно погибло большинство действительно прославивших себя на ратных полях Европы испанских пехотинцев - об этом история умалчивает. Известно лишь, что часть испанцев была окружена французами накануне решающей схватки в соседнем лесу... Поэтому есть основания полагать, что авторский и режиссерско-сценаристский вымысел в этом довольно удачном эпизоде фильма преобладает над "исторической реальностью". А это неизбежно влечет за собой не слишком утешительный вывод о том, что перед нами - пусть убедительно волнительная, философски-театральная, но все ж таки содержащая заметный агитационно-политический намек очередная батальная драма, основной идеей которой является хрестоматийная мысль: "Да, были люди в наше время - не то, что нынешнее племя!" И так далее...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Clio
Без сомнения, все, что касается визуального восприятия фильма - потрясающе! А вот сценарий получился каким-то недоделанным. Впечатление такое, что это просто нарезка из эпизодов книг, которые не потрудились связать логически. Хотя, может это не так и плохо,- лично у меня теперь есть стимул прочесть книгу и восстановить все причинно-следственные связи событий :)

Без сомнения, все, что касается визуального восприятия фильма - потрясающе! А вот сценарий получился каким-то недоделанным. Впечатление такое, что это просто нарезка из эпизодов книг, которые не потрудились связать логически. Хотя, может это не так и плохо,- лично у меня теперь есть стимул прочесть книгу и восстановить все причинно-следственные связи событий :)
+79167283638 Info@kinomania.ru
комока
Фильм разочаровал. Нет четкой сюжетной линии, все скомкано, смято и торопливо. Такое ощущение, что постарались впихнуть все книги про капитана. Много событий, а смысла я так и не уловил. Хотя режиер молодец - снято отлично. Прекрасные сцены дуэлей, каждый кадр выверен и вылизан. Красиво. Но все так скучновато, не зацепил фильм.

Фильм разочаровал. Нет четкой сюжетной линии, все скомкано, смято и торопливо. Такое ощущение, что постарались впихнуть все книги про капитана. Много событий, а смысла я так и не уловил. Хотя режиер молодец - снято отлично. Прекрасные сцены дуэлей, каждый кадр выверен и вылизан. Красиво. Но все так скучновато, не зацепил фильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей
Да... Прочитав рецензию С.Никулина я решил насладиться "Капитаном Алатристе". Действительно первые тридцать минут фильма я удивленно наблюдал за сюжетными ходами картины и восхищался тем, как режиссер рассказывает историю отважного испанца. Чем дальше я погружался в фильм, тем больше я понимал, что кто-то хорошо знающий, (или не очень) литературную основу, решил быстро и без объяснений её пересказать зрителям. В итоге к концу фильма я с трудом понимал, кто есть кто? Всё равно, что взять цикл романов о Шерлоке Холмсе или об Эрасте Фандорине, или о любом долгоиграющем герое и за два с половиной часа пересказать все их приключения: Типа "Холмс, а что это за проклятие рода Баскервиллей? Через минуту Крупным планом сэр Генри благодарящий Холмса за избавление от злой собаки" или" Эраст Петрович, Вы уверены, что за всеми преступлениями стоит леди Эстер? Фандорин кивает и в следующей картинке мы видим его сражующимся с турками. Я считаю что этот фильм интересен тем зрителям, кому нравится быстрый пересказ без деталей, просто для получения общего представления о творчестве Артуро Переса-Реверте и личности Алатристе или же зрителям, наоборот очень хорошо знающим первоисточники и просто желающим увидеть любимого героя на экране. Любителям экшена и потрясающих батальных сцен, а также напряженного сюжета советую не беспокоиться по поводу "Алатристе"

Да... Прочитав рецензию С.Никулина я решил насладиться "Капитаном Алатристе". Действительно первые тридцать минут фильма я удивленно наблюдал за сюжетными ходами картины и восхищался тем, как режиссер рассказывает историю отважного испанца. Чем дальше я погружался в фильм, тем больше я понимал, что кто-то хорошо знающий, (или не очень) литературную основу, решил быстро и без объяснений её пересказать зрителям. В итоге к концу фильма я с трудом понимал, кто есть кто? Всё равно, что взять цикл романов о Шерлоке Холмсе или об Эрасте Фандорине, или о любом долгоиграющем герое и за два с половиной часа пересказать все их приключения: Типа "Холмс, а что это за проклятие рода Баскервиллей? Через минуту Крупным планом сэр Генри благодарящий Холмса за избавление от злой собаки" или" Эраст Петрович, Вы уверены, что за всеми преступлениями стоит леди Эстер? Фандорин кивает и в следующей картинке мы видим его сражующимся с турками. Я считаю что этот фильм интересен тем зрителям, кому нравится быстрый пересказ без деталей, просто для получения общего представления о творчестве Артуро Переса-Реверте и личности Алатристе или же зрителям, наоборот очень хорошо знающим первоисточники и просто желающим увидеть любимого героя на экране. Любителям экшена и потрясающих батальных сцен, а также напряженного сюжета советую не беспокоиться по поводу "Алатристе"
+79167283638 Info@kinomania.ru
Зел. Рыцарь

Фильм чрезвычайно талантлив и впечатляющ. Здесь нет ни спецэффектов,ни эпического злодея. Просто жизнь простого солдата и авантюриста. Целая жизнь за 2.5 часа. Очень впечатляюще. Снято доступно и понятно, если не отвлекаться на попкорн.


Фильм чрезвычайно талантлив и впечатляющ. Здесь нет ни спецэффектов,ни эпического злодея. Просто жизнь простого солдата и авантюриста. Целая жизнь за 2.5 часа. Очень впечатляюще. Снято доступно и понятно, если не отвлекаться на попкорн.

+79167283638 Info@kinomania.ru
марк

Замечательный исторический фильм без компьюторной графики,такой живой,как свежевыжатый сок!а костюмы супер,обязательно найду книжку по которой снимали фильм!Достойная игра актеров и сюжет хороший,империи гибнут изнутри,коррозируют.король одаривает шлюшек золотом.а солдаты голодают на фронте-автор точно подметил!Смотрите как можно сделать хороший фильм при "малом"бюджете.


Замечательный исторический фильм без компьюторной графики,такой живой,как свежевыжатый сок!а костюмы супер,обязательно найду книжку по которой снимали фильм!Достойная игра актеров и сюжет хороший,империи гибнут изнутри,коррозируют.король одаривает шлюшек золотом.а солдаты голодают на фронте-автор точно подметил!Смотрите как можно сделать хороший фильм при "малом"бюджете.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Artmann

Этот фильм стал для меня пока самой приятной неожиданностью в киносезоне-2007. Шел просто посмотреть как Вигго будет рубиться на шпагах, а получил лучший "фильм в историческом антураже" со времен Храброго Сердца.


Этот фильм стал для меня пока самой приятной неожиданностью в киносезоне-2007. Шел просто посмотреть как Вигго будет рубиться на шпагах, а получил лучший "фильм в историческом антураже" со времен Храброго Сердца.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Nazeli

В фильме есть то, чего нет в книге. И в книге есть то, чего нет в фильме. В результате идеал. Немного затянуто, но прекраснейшая игра актеров, музыка, наряды Анхелики, шарм Вигго Мортенсена и актера, играющего Иньиго, все это компеньсирует. Я в конце плакала...


В фильме есть то, чего нет в книге. И в книге есть то, чего нет в фильме. В результате идеал. Немного затянуто, но прекраснейшая игра актеров, музыка, наряды Анхелики, шарм Вигго Мортенсена и актера, играющего Иньиго, все это компеньсирует. Я в конце плакала...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Дима

В плане исторической достоверности - фильм великолепный: дуэли, костюмы, быт: наверняка все так и было. Но сюжет совсем не динамичен, растянут, что-ли, или нет подходящей музыки, кто его знает..


В плане исторической достоверности - фильм великолепный: дуэли, костюмы, быт: наверняка все так и было. Но сюжет совсем не динамичен, растянут, что-ли, или нет подходящей музыки, кто его знает..

+79167283638 Info@kinomania.ru
Око Зари

Всё-таки Виго Мортенсон великолепный актер! Только благодаря его игре стоит смотреть этот фильм. Потому что, кроме самого Капитана, любоваться там больше не на что. Сюжет какой-то странный, затянутый, слишком много событий для одного фильма, а единой линни между ними не просвечивается. На мой взгляд, довольно слабенько, но ради Мортенсона - троечка с плюсом.


Всё-таки Виго Мортенсон великолепный актер! Только благодаря его игре стоит смотреть этот фильм. Потому что, кроме самого Капитана, любоваться там больше не на что. Сюжет какой-то странный, затянутый, слишком много событий для одного фильма, а единой линни между ними не просвечивается. На мой взгляд, довольно слабенько, но ради Мортенсона - троечка с плюсом.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Мария

Фильм хороший, но в европейском стиле, если говорить о динамике американских фильмов, хорошо передана историческая атмосфера. не много не доработан сценарий. любителям исторических костюмированных драм.


Фильм хороший, но в европейском стиле, если говорить о динамике американских фильмов, хорошо передана историческая атмосфера. не много не доработан сценарий. любителям исторических костюмированных драм.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Maximus

Не слушайте тех, кто бубнит про книгу, про несовпадения и т.д. Фильи просто отличный. Такого показа дуэлей и схваток я просто нигде не встречал. Всякие Александры и Трои просто рядом не лежали. Красиво, жестоко, достоверно. А как изображен конец эпохи "Великой Испании"? С уходом таких, как капитан Алатристе, буквально через 20-30 лет Испания уже была ничем. Лучший исторический фильм, что я смотрел после "Гладиатора". 9 из 10.


Не слушайте тех, кто бубнит про книгу, про несовпадения и т.д. Фильи просто отличный. Такого показа дуэлей и схваток я просто нигде не встречал. Всякие Александры и Трои просто рядом не лежали. Красиво, жестоко, достоверно. А как изображен конец эпохи "Великой Испании"? С уходом таких, как капитан Алатристе, буквально через 20-30 лет Испания уже была ничем. Лучший исторический фильм, что я смотрел после "Гладиатора". 9 из 10.

+79167283638 Info@kinomania.ru
алекс

Всем поклоникам книги советую этот фильм не смотреть.

Виго Мортенсен подошол на эту роль как никто больше.Денег тоже не пожалели.

Но режесеру,монтажеру и в первую очередь сценаристу надо руки и ноги повырывать,такое извращение с такой книгой сделать.

Да, музыка отличная.


Всем поклоникам книги советую этот фильм не смотреть.

Виго Мортенсен подошол на эту роль как никто больше.Денег тоже не пожалели.

Но режесеру,монтажеру и в первую очередь сценаристу надо руки и ноги повырывать,такое извращение с такой книгой сделать.

Да, музыка отличная.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей Борисов

Лично для меня, это самый ожидаемый фильм будущего года. Для меня, страстного поклонника "Приключений капитана Алатристе", выход этого фильма является знаковым событием, и Вигго Мортенсен - как видно из трейлера - самый лучший вариант для роли Диего Алатристе.

Надеюсь, у меня, в Казани, его будут показывать.

P.S. Говорят, что премьера - в конце января.


Лично для меня, это самый ожидаемый фильм будущего года. Для меня, страстного поклонника "Приключений капитана Алатристе", выход этого фильма является знаковым событием, и Вигго Мортенсен - как видно из трейлера - самый лучший вариант для роли Диего Алатристе.

Надеюсь, у меня, в Казани, его будут показывать.

P.S. Говорят, что премьера - в конце января.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.