Носители Carriers

Рейтинг
-
Оценок:
7
6.1
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Носители /Carriers/

Обзор

  • Страна: США
  • Год: 2009
  • Жанр: драма, ужасы, триллер
  • Продолжительность: 84 минут (1:24)
  • Сборы (США): $104 352
  • Сборы (мир): $5 698 070
  • Сборы (РФ): $993 694
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..
  • Рецензия Киномании

    Дмитрий Молчанов

    Два брата, сорвиголова Брайан (Крис Пайн) и тихоня Дэнни (Лу Тейлор Пуччи), мчатся с подружками (Пайпер Перабо и Эмили ВанКамп) по пустому шоссе в «мерседесе», капот которого украшает надпись «Road Warrior» (в имеющемся контексте – знаковая). Смертельный вирус превратил Америку в гигантское кладбище, и четверка выживших держит путь туда, куда, как они надеются, зараза не добралась – в маленький отель на берегу океана, где братья каждый год проводили каникулы. И все идет как по маслу, пока компании не преграждает путь джип: владелец просит поделиться бензином, а на маске, которую носит его маленькая дочка, проступают пятна крови…

    С «Носителями» вышла пренеприятная история: сняли их до «Зомбиленда» (закрывшего тему и превратившего просмотр любого последующего зомби-фильма в смехотворное занятие), а в прокат выпустили после – третьим экраном, да и то исключительно благодаря «Звездному пути», сделавшему звездой Криса Пайна. На первый взгляд «Носители» и впрямь кажутся убийственно серьезной версией «Зомбиленда» – совпадений достаточно: смертельная инфекция, четверо путников, долгая дорога, даже правила выживания имеются. Единственное, чего нет в «Носителях», это собственно… зомби. Инфицированные хоть и имеют вполне монструозный вид, однако ничуть не напоминают алчущих плоти умертвий, отходя в мир иной тихо и мирно. (Впрочем, отрицать дальнеродственную связь с хрестоматийными картинами Ромеро было бы, пожалуй, опрометчиво.)

    Похоже, братья-испанцы Алекс и Давид Пасторы подложили продюсерам большую свинью, получив заказ на подобие зомби-флика, а выдав на-гора злую и бьющую наповал экзистенциально-этологическую драму о природе агрессии и победе первобытного начала над морально-этическими императивами. При этом формально молодые дебютанты (Алексу – 28, Давиду – 31 год) умудрились втиснуться в рамки поджанра: хватает в «Носителях» и саспенса, и мрачных интонаций, и гримерских ухищрений. Вот только интересует постановщиков не столько клиническая картина конкретной хвори (снимали-то кино, держа в уме, вероятнее всего, птичий грипп – об этом недвусмысленно свидетельствует один из эпизодов фильма), сколько кошмарные метаморфозы духа и разума тех, кто выжил. Иными словами, Пасторы препарируют тот самый момент, когда, в отсутствие инструмента подавления опасных инстинктов (да того же уголовного кодекса, хотя бы), с хомо сапиенса вмиг слетает тонкий налет цивилизованности, обнажая дикаря, который в борьбе за выживание средствами не перебирает. Режиссеры, правда, далеки от того, чтобы сгущать краски: кое-кого оставят при совести, но не без греха, отмаливать который придется все оставшуюся жизнь – сколько бы она ни продлилась.

    Как ни крути, актуальность «Носителей» не исчерпывается выходом в прокат во время пандемии свиного гриппа, поскольку актуальность это непреходяща: ведь под гнетом тех или иных обстоятельств (будь то болезнь, война, да и просто крутая житейская передряга) люди теряли, теряют и будут терять человеческий облик. Не все, но многие. И вовсе не потому, что такую модель поведения диктует некая изначальная внутренняя гниль, которая только и ждет, чтобы прорасти наружу. Вовсе нет – просто так уж оно получается.

  • Арт
    Думаю что фильм будет интересным. Хотя для меня темы с инфицированными людьми, далее превращающимися в зомби, уже исчерпана.

  • КритиК
    Киноиндустрия поставлена на поток. Это неизбежно влечёт за собой появление таких фильмов, как этот.

    Когда я плевался от "Запрещённой реальности" и нашей последней сказкой (под громким именеме Диснея), то не думал, что потом придётся признать, что есть фильмы и хуже. Значительно хуже! В отличие от "Носителей", в наших хоть какой-то сюжет был и цель у главных героев угадывалась.

    Здесь же почти полтора часа ни о чём. Фильм начался ни с чего и закончился ничем, а в середине были банальные сценки с заражениями и сокрытиями заражений. Причём, все герои - наредкость ущербные люди. На своём пути они демонстрировали свою ущербность и убивали нормальных людей ради пары литров бензина. Пара сцен с потасовками на ровном месте и мягко сказать невразумительный конец - вот всё, на что можно расчитывать.

    Пожалуй, это даже хуже фильмов типа "техасская резня бинзопилой", "поворот не туда", "дом восковых фигур" или аналогичной однотипной, жестокой и бездарной мерзости с непременным участием сисястых девок и тонн крови в кадре. Но там хотябы финал есть и "мясные" сцены мотивированы хоть и одной и той же, но всё же причиной: психопад на охоте. В данном "шЫдевре" нет буквально НИЧЕГО, за что можно зацепиться мозгу.

    Если вкратце: НЕ СМОТРЕТЬ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Вячеслав
    Да, как показал нам I'm,Legend то, если хотите поставить фильм серьезный, то тема выживания должна быть серьезна развернута и рассказана Blindless, 28 days later сделаны и сняты с серьезными намериниями и полностью развернутым сюжетом и хорошей актерской игрой. Здесь кое какая актерская игра, сюжет весь видим в трейлере, а уж про развернутый сюжет вобще можно забыть. Да же при всех минусах и заявкой на драматургию, при хорошей концовке можно было бы на что то расчитывать. Но, увы, концовка какая то зажеваная и оставляет в недоумении зрителя. Конечно можно сказать, что это такой посыл режиссера публике, но как говорит один из ведущих персонажей: Пиво на вкус как моча. Так и насчет фильма, непотрудились добить до конца, недоделали, недоработали.

    Если вернуться к Я, Легенда, то можно понадеятся, что на ДВД появиться 2-ая концовка, хотя, не думаю.

    Вобщем средненький фильм, нет здесь ничего особого, что привлекало бы любителей такого жанра, он больше походит на драму с каким то посылом человечеству, типа, будьте милосердными во время апокалипсиса и все.

    Лично я жду Road с Мортенсоном, надеюсь он будет сделан до конца.

    5 из 10

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии