НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
ВоВчик
Третья часть из зомби-коллекции Джорджа А. Ромеро. В главных ролях, по-прежнему, ходячие мертвецы. Не скажу, что это мой любимый фильм из трилогии, но в нём есть несколько довольно хороших моментов. В этой картине, наверное, было больше всего пролито крови, чем в остальных шедеврах Ромеро. Если наблюдать за его фильмами, то действительно можно заметить, что каждая новая часть становится всё кровавей и кровавей в отличии от предыдущих. Сюжет довольно прост: мир заполнен мертвецами, последние остатки человечества вынуждены скрываться в подземных бункерах. Учёные и военные, объединившись в одну группу, проводят различные эксперименты над подопытными зомби в подземных лабораториях. Но подземках не всё идет так гладко, как хотелось. Военные, спонсирующие жуткие эксперименты ученых, теряют своих людей, обвиняя группу ученых-единомышленников в легкомыслии по отношению к складывающейся ситуации. Те единомышленники «страдают» от тирании капитана Родса (Джо Пилато), сходясь на недостаток внимания со стороны военных к экспериментам, а также жалуясь на условия проживания. Молодая настойчивая девушка по имени Сара (Лори Кардилл) пытается наладить контакт всех участников фильма. Военные по-своему прикалываются над ней, как могут, используя свой солдафонский юмор. Также Сара ищет содействия и помощи со стороны пилота вертолета алкоголика Вильяма Макдермота (странная фамилия, isn’t it?) (Ярлат Конрой) и спокойного, глубокомысленного Афро-Американца Джона (Терри Александр). Однако все старания девушки напрасны. Единственный понимающий её друг Фишер (Джон Амплас). Безумный доктор-маньяк Логан (Ричард Либерти) в своей лаборатории проводит опыты над мертвецами и пытается понять быстроту гниения их организма, а также добивается причины, почему мертвецы едят живых людей. А также в его собственных интересах создать послушных «прирученных» слуг из зомби. Кстати о последних, одним из таких является Боб (Говард Шерман) – зомби, которого приручил доктор Логан, поощряя своего подопечного кусками сырого мяса. Пока Боб проходит курс освоения пользования бритвой, книгой и плеером, капитан Родс не особо доволен тем, что Логан пытается научить зомби новым трюкам, распаляя свой безумный гнев на остальных ученых. В течение всего фильма между военными и учеными происходят разногласия, словесные стычки, и даже дела доходят до угрозы оружием. Капитан Родс кричит, что нужно истреблять мертвецов, а доктор Логан наоборот – защищает их, давая им шанс исправиться и перестать есть людей. На фоне этой неразберихи, крови и кишок также царит естественный для фильмов Ромеро о зомби – подтекст. Как и в первом фильме «Ночь живых мертвецов» идет борьба за власть, каждый пытается высказать своё мнение, кому-то не нравиться – пиф, паф, ой, ой, ой – отстрелялся главгерой. Примерно такая ситуация складывается и в «Дне мертвецов», только подтекст здесь идет гораздо мощнее и серьёзнее. В «Рассвете мертвецов» подтекст вообще прослеживается слабо. Весь фильм мы можем наблюдать перепалки двух сторон, которые в конце заканчиваются трагично для всех героев фильма. Есть в фильме также один рядовой, который ничего в особенности и не делает, кроме того, как замыкается в себе, бегает по подземке после укуса зомби. Мигель (Энтони Дилео, мл.) – тот самый прикольный бородач, который в конце сбегает от тирании, поднимая лифт наверх, и впускает зомби в подземелье. Вот тут-то и начинается настоящая борьба за выживание, что называется теперь каждый сам за себя! Что касается бюджета, Джорджу Ромеро было выделено 3,5 лимона американских долларов, и в середине июля картина стартовала. Но в большой видео-прокат она не вышла. Сборы были малы для Голливуда, короче говоря, «День мертвецов» провалился. Просто бюджет был маленький для такого фильма. Ромеро сначала хотел сделать нечто невероятное, масштабное и поражающее воображение, но нехваток денег заставил пойти режиссера на компромисс. Но, не смотря на провал картины, настоящие поклонники Ромеро не будут обвинять этот фильм, а примут его такой, какой он есть. Всё-таки, Голливуд не для Джорджа Ромеро. Он человек – творческий. Он местный и региональный режиссер в городе Питсбург, где и были сняты все его шедевры про зомби. Голливуд очень сложный механизм. Да к тому же, продюсеры на этот раз реально ужали финансовые возможности режиссера. Компьютерной 3-D графики в то время не было, поэтому «День мертвецов» получился не таким зрелищным и масштабным, как всем хотелось бы, на этот раз больший уклон шёл на политику. Не странно, что все политические фильмы по своей натуре скучны. Но благодаря Джорджу Ромеро этот фильм хочется смотреть снова и снова…

Третья часть из зомби-коллекции Джорджа А. Ромеро. В главных ролях, по-прежнему, ходячие мертвецы. Не скажу, что это мой любимый фильм из трилогии, но в нём есть несколько довольно хороших моментов. В этой картине, наверное, было больше всего пролито крови, чем в остальных шедеврах Ромеро. Если наблюдать за его фильмами, то действительно можно заметить, что каждая новая часть становится всё кровавей и кровавей в отличии от предыдущих. Сюжет довольно прост: мир заполнен мертвецами, последние остатки человечества вынуждены скрываться в подземных бункерах. Учёные и военные, объединившись в одну группу, проводят различные эксперименты над подопытными зомби в подземных лабораториях. Но подземках не всё идет так гладко, как хотелось. Военные, спонсирующие жуткие эксперименты ученых, теряют своих людей, обвиняя группу ученых-единомышленников в легкомыслии по отношению к складывающейся ситуации. Те единомышленники «страдают» от тирании капитана Родса (Джо Пилато), сходясь на недостаток внимания со стороны военных к экспериментам, а также жалуясь на условия проживания. Молодая настойчивая девушка по имени Сара (Лори Кардилл) пытается наладить контакт всех участников фильма. Военные по-своему прикалываются над ней, как могут, используя свой солдафонский юмор. Также Сара ищет содействия и помощи со стороны пилота вертолета алкоголика Вильяма Макдермота (странная фамилия, isn’t it?) (Ярлат Конрой) и спокойного, глубокомысленного Афро-Американца Джона (Терри Александр). Однако все старания девушки напрасны. Единственный понимающий её друг Фишер (Джон Амплас). Безумный доктор-маньяк Логан (Ричард Либерти) в своей лаборатории проводит опыты над мертвецами и пытается понять быстроту гниения их организма, а также добивается причины, почему мертвецы едят живых людей. А также в его собственных интересах создать послушных «прирученных» слуг из зомби. Кстати о последних, одним из таких является Боб (Говард Шерман) – зомби, которого приручил доктор Логан, поощряя своего подопечного кусками сырого мяса. Пока Боб проходит курс освоения пользования бритвой, книгой и плеером, капитан Родс не особо доволен тем, что Логан пытается научить зомби новым трюкам, распаляя свой безумный гнев на остальных ученых. В течение всего фильма между военными и учеными происходят разногласия, словесные стычки, и даже дела доходят до угрозы оружием. Капитан Родс кричит, что нужно истреблять мертвецов, а доктор Логан наоборот – защищает их, давая им шанс исправиться и перестать есть людей. На фоне этой неразберихи, крови и кишок также царит естественный для фильмов Ромеро о зомби – подтекст. Как и в первом фильме «Ночь живых мертвецов» идет борьба за власть, каждый пытается высказать своё мнение, кому-то не нравиться – пиф, паф, ой, ой, ой – отстрелялся главгерой. Примерно такая ситуация складывается и в «Дне мертвецов», только подтекст здесь идет гораздо мощнее и серьёзнее. В «Рассвете мертвецов» подтекст вообще прослеживается слабо. Весь фильм мы можем наблюдать перепалки двух сторон, которые в конце заканчиваются трагично для всех героев фильма. Есть в фильме также один рядовой, который ничего в особенности и не делает, кроме того, как замыкается в себе, бегает по подземке после укуса зомби. Мигель (Энтони Дилео, мл.) – тот самый прикольный бородач, который в конце сбегает от тирании, поднимая лифт наверх, и впускает зомби в подземелье. Вот тут-то и начинается настоящая борьба за выживание, что называется теперь каждый сам за себя! Что касается бюджета, Джорджу Ромеро было выделено 3,5 лимона американских долларов, и в середине июля картина стартовала. Но в большой видео-прокат она не вышла. Сборы были малы для Голливуда, короче говоря, «День мертвецов» провалился. Просто бюджет был маленький для такого фильма. Ромеро сначала хотел сделать нечто невероятное, масштабное и поражающее воображение, но нехваток денег заставил пойти режиссера на компромисс. Но, не смотря на провал картины, настоящие поклонники Ромеро не будут обвинять этот фильм, а примут его такой, какой он есть. Всё-таки, Голливуд не для Джорджа Ромеро. Он человек – творческий. Он местный и региональный режиссер в городе Питсбург, где и были сняты все его шедевры про зомби. Голливуд очень сложный механизм. Да к тому же, продюсеры на этот раз реально ужали финансовые возможности режиссера. Компьютерной 3-D графики в то время не было, поэтому «День мертвецов» получился не таким зрелищным и масштабным, как всем хотелось бы, на этот раз больший уклон шёл на политику. Не странно, что все политические фильмы по своей натуре скучны. Но благодаря Джорджу Ромеро этот фильм хочется смотреть снова и снова…
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.