НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Гость

В фильме затронуты и раскрыты несколько тем. Одна из них дружба. Дружба корыстная, потому как Отилия надеется в "случае чего" также на помощь своей подруги. Недаром она говорит своему парню: "Габита мне поможет". И естествеено, ведь в такой ситуации мужчины куда-то деваются. Так, мы абсолютно ничего не знаем об отце четырехмесячного плода. Так мы понимаем, что и парень Отилии безответственно относится к своим поступкам. Отилия вспоминает ему тот момент, когда просила его быть осторожнее. И что мы видим? Парень не знает, как ему оправдаться. Впрочем, он даже не пытается это сделать. И правильно Отилия замечает, что это "не твои проблемы". Даже фраза "женюсь" звучит неуверенно и будто бы вынужденно. Теперь хочу немного сказать о самих девушках. Мне было бы трудно назвать их поведение безнравственным. Габита напугана, растеряна. Все будто бы валится у нее из рук. Она не может заказать номер, не может занять денег. У нее все получается произвольно: выбрала "случайного" врача, не пришла на встречу, занизила срок беременности. И тем не менее она просит похоронить абортированный плод. Она лежит на диване, не в силах даже взять трубку телефона, хотя физическое сомочувствие ей позволяет это сделать - позже вечером она выходит в ресторан. Выходит, чтобы отпраздновать или чтобы забыться? И опять же спрашивает про плод. Переживания Отилии мы видим в таких эпизодах, как день рождения матери ее парня. Она будто сидит на иголках, не может ни есть, ни пить. Она постоянно просит телефон. Мы слышим ее учащенное дыхание в многоэтажном доме. И в финальной сцене она просит "никогда об этом не говорить". Такое хочется забыть. Ну и,наконец, доктор. Ради чего он идет на риск быть пойманным? Не ради денег - это он сам говорит. Но неужели ради секса с молодой девушкой? Такое впечатление, что он хочет просто унизить другого. Ради этой же цели и посоветовала псевдо подруга именно этого врача, который был к тому же еще и более дешевым.


В фильме затронуты и раскрыты несколько тем. Одна из них дружба. Дружба корыстная, потому как Отилия надеется в "случае чего" также на помощь своей подруги. Недаром она говорит своему парню: "Габита мне поможет". И естествеено, ведь в такой ситуации мужчины куда-то деваются. Так, мы абсолютно ничего не знаем об отце четырехмесячного плода. Так мы понимаем, что и парень Отилии безответственно относится к своим поступкам. Отилия вспоминает ему тот момент, когда просила его быть осторожнее. И что мы видим? Парень не знает, как ему оправдаться. Впрочем, он даже не пытается это сделать. И правильно Отилия замечает, что это "не твои проблемы". Даже фраза "женюсь" звучит неуверенно и будто бы вынужденно. Теперь хочу немного сказать о самих девушках. Мне было бы трудно назвать их поведение безнравственным. Габита напугана, растеряна. Все будто бы валится у нее из рук. Она не может заказать номер, не может занять денег. У нее все получается произвольно: выбрала "случайного" врача, не пришла на встречу, занизила срок беременности. И тем не менее она просит похоронить абортированный плод. Она лежит на диване, не в силах даже взять трубку телефона, хотя физическое сомочувствие ей позволяет это сделать - позже вечером она выходит в ресторан. Выходит, чтобы отпраздновать или чтобы забыться? И опять же спрашивает про плод. Переживания Отилии мы видим в таких эпизодах, как день рождения матери ее парня. Она будто сидит на иголках, не может ни есть, ни пить. Она постоянно просит телефон. Мы слышим ее учащенное дыхание в многоэтажном доме. И в финальной сцене она просит "никогда об этом не говорить". Такое хочется забыть. Ну и,наконец, доктор. Ради чего он идет на риск быть пойманным? Не ради денег - это он сам говорит. Но неужели ради секса с молодой девушкой? Такое впечатление, что он хочет просто унизить другого. Ради этой же цели и посоветовала псевдо подруга именно этого врача, который был к тому же еще и более дешевым.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Этот фильм задел меня... режиссер максимально приблизил нас с героиням, дал прочувствовать тяжелую атмоферу того времени. Меня задела больше не тема коомунизма, затронутая в фильме, а нравственная сторона. То, с каким хладнокровием мать неродившегося ребенка хочет от него избавиться, занижая срок беременности, то, как ведет себя врач, идя на преступление.... и эта сцена в конце, в ресторане гостиницы.... будто произошло что-то малозначительное... Вообщем фильм пробирает, оставляя неприятный осадок.

Этот фильм задел меня... режиссер максимально приблизил нас с героиням, дал прочувствовать тяжелую атмоферу того времени. Меня задела больше не тема коомунизма, затронутая в фильме, а нравственная сторона. То, с каким хладнокровием мать неродившегося ребенка хочет от него избавиться, занижая срок беременности, то, как ведет себя врач, идя на преступление.... и эта сцена в конце, в ресторане гостиницы.... будто произошло что-то малозначительное... Вообщем фильм пробирает, оставляя неприятный осадок.
+79167283638 Info@kinomania.ru
voltage_clamp
что: история двух подружек-студенток, вместе выбирающихся из житейских передряг. зачем: все фильмы про коммунизм можно поделить на две категории. где хвалят и где ругают. тут ругают, но как-то объективно, несерьезно - критика режима, в общем-то, отсутствует. сюжет - избитый, предсказуемый и ординарный, коих ежемесячно происходит немало. работа оператора - ничего выдающегося, плавающая камера под конец стала раздражать. игра актеров не блестяща, так как персонажи заурядны. остановлюсь на нюансе сильной дружбы героинь - по фильму, блондинка гораздо умнее своей подруги и остается загадкой, что она рядом с такой недалекой тупилой делает. приз данному шедевру я бы не дал. оценка: 3/10.

что: история двух подружек-студенток, вместе выбирающихся из житейских передряг. зачем: все фильмы про коммунизм можно поделить на две категории. где хвалят и где ругают. тут ругают, но как-то объективно, несерьезно - критика режима, в общем-то, отсутствует. сюжет - избитый, предсказуемый и ординарный, коих ежемесячно происходит немало. работа оператора - ничего выдающегося, плавающая камера под конец стала раздражать. игра актеров не блестяща, так как персонажи заурядны. остановлюсь на нюансе сильной дружбы героинь - по фильму, блондинка гораздо умнее своей подруги и остается загадкой, что она рядом с такой недалекой тупилой делает. приз данному шедевру я бы не дал. оценка: 3/10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
sVeterCom
Сильное впечатление производит сцена избавления Отилии от сумки. Мучительно долго, тяжелое дыхание, почти физически ощущаются эмоции героини... и невольное сравнение с лишенным эмоций избавлением от ребенка Габи... Браво игре Анамарии на протяжении всего фильма! Браво работе режиссера! И еще хочется отметить, несмотря на отсутствие динамики и множества событий в фильме, сюжет удивительным образом непредсказуем до самых титров.

Сильное впечатление производит сцена избавления Отилии от сумки. Мучительно долго, тяжелое дыхание, почти физически ощущаются эмоции героини... и невольное сравнение с лишенным эмоций избавлением от ребенка Габи... Браво игре Анамарии на протяжении всего фильма! Браво работе режиссера! И еще хочется отметить, несмотря на отсутствие динамики и множества событий в фильме, сюжет удивительным образом непредсказуем до самых титров.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Димакон
Mixa Полностью согласен с вами.Это фильм с глубокой моралью. Он действительно очень поучителен. И я уверен,что если вызывает у зрителей практически одинаковые чувства, то режисер - мастер своего дела. По поводу Ларса..фон Триера - согласен. Хочется добавить в этот список автора "Вавилона" и "Суки-любви" уж больно человечное и мудрое кино! Рекомендую всем!!!

Mixa Полностью согласен с вами.Это фильм с глубокой моралью. Он действительно очень поучителен. И я уверен,что если вызывает у зрителей практически одинаковые чувства, то режисер - мастер своего дела. По поводу Ларса..фон Триера - согласен. Хочется добавить в этот список автора "Вавилона" и "Суки-любви" уж больно человечное и мудрое кино! Рекомендую всем!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Mixa
Время когда происходят события примерно конец 80х, атмосфера тех годов передана отлично чем то даже похоже на гудбай Ленин. Фильм тяжеловат конечно но очень поучительный как для юных дам так и для парней. Манера съёмки похожа на манеру Ларса ФОн... так же плавующая камера что придаёт некую документальность, оператор отработал хорошо на крепкую 4ку. Основных актёров не моного можно сказать две главных героини и немного второстепенных, играют отлично на 5ть. Смотрел на румынском языке с сабами, российские переводкики вроде как ещё не подоспели а жаль. Фильм как я помню получил золоту пальмовую ветку в Каннах, считаю получил не зря отличное серьёзное кино !!! Оценку поставил бы 9 из 10. Почему 9 ? потому что видел работы и по лучше.

Время когда происходят события примерно конец 80х, атмосфера тех годов передана отлично чем то даже похоже на гудбай Ленин. Фильм тяжеловат конечно но очень поучительный как для юных дам так и для парней. Манера съёмки похожа на манеру Ларса ФОн... так же плавующая камера что придаёт некую документальность, оператор отработал хорошо на крепкую 4ку. Основных актёров не моного можно сказать две главных героини и немного второстепенных, играют отлично на 5ть. Смотрел на румынском языке с сабами, российские переводкики вроде как ещё не подоспели а жаль. Фильм как я помню получил золоту пальмовую ветку в Каннах, считаю получил не зря отличное серьёзное кино !!! Оценку поставил бы 9 из 10. Почему 9 ? потому что видел работы и по лучше.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.