НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Честно признаюсь, будучи давним поклонником Пелевина, можно сказать местами обожествляя данного субъекта, я очень боялся что загубят фильм. Экранизация современных романов у нас в Отечестве чуть хуже чем никакая (20 сигарет к примеру). Но случилось чудо! Фильм – бомба, в лучших традициях "99 франков" и "Страха и Ненависти…". А если учесть, что он изобилует афоризмами и каламбурами, рожденных в бесконечном обдолбанном, пропитом полете фантазии "живого Будды",месье Пелевина, то я Вам скажу продукт более чем востребован, да к примеру и мной! Такого стеба над российской реальностью, при том с политико-экономической стороны (не самой лучшей из сторон нашей Родины). Ефремов, конечно, делает полфильма. Все актеры, особенно те, кто без образования, смотрятся очень гармонично.

Всем поклонникам срочно смотреть!

10 из 10


Честно признаюсь, будучи давним поклонником Пелевина, можно сказать местами обожествляя данного субъекта, я очень боялся что загубят фильм. Экранизация современных романов у нас в Отечестве чуть хуже чем никакая (20 сигарет к примеру). Но случилось чудо! Фильм – бомба, в лучших традициях "99 франков" и "Страха и Ненависти…". А если учесть, что он изобилует афоризмами и каламбурами, рожденных в бесконечном обдолбанном, пропитом полете фантазии "живого Будды",месье Пелевина, то я Вам скажу продукт более чем востребован, да к примеру и мной! Такого стеба над российской реальностью, при том с политико-экономической стороны (не самой лучшей из сторон нашей Родины). Ефремов, конечно, делает полфильма. Все актеры, особенно те, кто без образования, смотрятся очень гармонично.

Всем поклонникам срочно смотреть!

10 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Книгу не читал, поэтому постараюсь оценить кино максимально беспристрастно. Хотя, по сути, не знаю даже как относится к фильму. Лично в моей турнирной таблице засчитано скорее очередное поражение российского кинематографа. В первую очередь с технической точки зрения. Рваное и скомканное повествование, которое лишено какой либо хронологии, непонятные, появляющиеся из неоткуда персонажи и наконец жёсткий продакт плейсмент (нет, не спрайта, а Росгосстраха) - это то что бросается в глаза сразу ...глубже даже копать не хочется. Очевидным плюсом являются тонкие и удачные фразы, диалоги, иногда сатирического характера, иногда просто прямые и до нельзя правдивые, а иногда и философские, но это бесспорно заслуга печатного первоисточника.

Хочется сказать отдельно и о сюжете. Приступая к просмотру, я ожидал увидеть некую историю находчивых рекламщиков и лоббистов о том "как это на самом деле было", "кому это было нужно" и т.д. Однако уже ближе к середине повествования я обнаружил что сюжет фильма - это невнятная, психоделическая, философская фантасмагория ни о чём и обо всём сразу. Нет, идея у фильма есть, её можно почувствовать и иногда даже кажется что вот-вот ты её поймёшь, но стоит сюжету сделать резкий поворот и ты теряешь её... то в волнах наркотического бреда главного героя, то с появлением очередного персонажа, которого даже не удосуживаются должным образом представить и сменой декораций и костюмов без определения хронологического отрезка времени.

В общем фильм оставляет ощущение, будто что-то ты упустил, чего-то может не понял ...о чём, для кого, зачем вообще снимался фильм? Даже возникает желание взять в руки первоисточник и восполнить пробелы в восприятии сюжета и сложить головоломку главной идеи фильма, книги... а потом невольно думаешь ...а стоит ли? А есть ли там вообще эта идея и достойна ли она такого глубокого переосмысления? Может она так же пуста и поверхностна, как и всё та же реклама спрайта...


Книгу не читал, поэтому постараюсь оценить кино максимально беспристрастно. Хотя, по сути, не знаю даже как относится к фильму. Лично в моей турнирной таблице засчитано скорее очередное поражение российского кинематографа. В первую очередь с технической точки зрения. Рваное и скомканное повествование, которое лишено какой либо хронологии, непонятные, появляющиеся из неоткуда персонажи и наконец жёсткий продакт плейсмент (нет, не спрайта, а Росгосстраха) - это то что бросается в глаза сразу ...глубже даже копать не хочется. Очевидным плюсом являются тонкие и удачные фразы, диалоги, иногда сатирического характера, иногда просто прямые и до нельзя правдивые, а иногда и философские, но это бесспорно заслуга печатного первоисточника.

Хочется сказать отдельно и о сюжете. Приступая к просмотру, я ожидал увидеть некую историю находчивых рекламщиков и лоббистов о том "как это на самом деле было", "кому это было нужно" и т.д. Однако уже ближе к середине повествования я обнаружил что сюжет фильма - это невнятная, психоделическая, философская фантасмагория ни о чём и обо всём сразу. Нет, идея у фильма есть, её можно почувствовать и иногда даже кажется что вот-вот ты её поймёшь, но стоит сюжету сделать резкий поворот и ты теряешь её... то в волнах наркотического бреда главного героя, то с появлением очередного персонажа, которого даже не удосуживаются должным образом представить и сменой декораций и костюмов без определения хронологического отрезка времени.

В общем фильм оставляет ощущение, будто что-то ты упустил, чего-то может не понял ...о чём, для кого, зачем вообще снимался фильм? Даже возникает желание взять в руки первоисточник и восполнить пробелы в восприятии сюжета и сложить головоломку главной идеи фильма, книги... а потом невольно думаешь ...а стоит ли? А есть ли там вообще эта идея и достойна ли она такого глубокого переосмысления? Может она так же пуста и поверхностна, как и всё та же реклама спрайта...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Добротное кино, есть здесь все: актерская игра, незаурядный сюжет, недвусмысленные сюжетные повороты, ну и съемка, таки да, таки прекрасно переданы мысли и видения героя. Так же мне понравилось как рассказана и показана схема правительства и ТВ. Реальности здесь больше, чем во всем другом кино о правительственных заговорах. Книгу не читал, но надеюсь, что доберусь когда-нибудь, но так как еще не читал, то фильм порадовал новизной и своим потенциалом, все здесь прекрасно и хорошо показано. Классные персонажи, все без исключения сыграны кристально. Так что аж и придраться то не к чему. Ну и само кино - просто какойто вынос мозга.

9 из 10


Добротное кино, есть здесь все: актерская игра, незаурядный сюжет, недвусмысленные сюжетные повороты, ну и съемка, таки да, таки прекрасно переданы мысли и видения героя. Так же мне понравилось как рассказана и показана схема правительства и ТВ. Реальности здесь больше, чем во всем другом кино о правительственных заговорах. Книгу не читал, но надеюсь, что доберусь когда-нибудь, но так как еще не читал, то фильм порадовал новизной и своим потенциалом, все здесь прекрасно и хорошо показано. Классные персонажи, все без исключения сыграны кристально. Так что аж и придраться то не к чему. Ну и само кино - просто какойто вынос мозга.

9 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
LaMar

Экранизация романа это всегда рискованное предприятие. С одной стороны, всё сделано максимально приближённо к тексту, с другой стороны, всегда возникает вопрос: а как передан дух времени и вообще - то неуловимое нечто, остающееся за пределами текста фильма и текста книги? Делать фильмы с подтекстом у нас разучились. Последним был "Жизнь Клима Самгина".

Удивляюсь, как в связи с "Generation P" не возникло упоминание другого фильма (и книги) - "99 франков"? Правда, книга Бегбедера вышла уже после книги Пелевина.(если не ошибаюсь). И правда то, что Пелевин более прозорлив и проницателен.

Мне кажется, что несмотря на все несомненные достоинства нашего фильма, он редко выходит за рамки иллюстрации к книге. Но оч. хорошо, что механизм "делания" политиков уже показан, пусть хотя бы как анатомическое пособие. Через "картинку" многое легче доходит до мозга зрителя.


Экранизация романа это всегда рискованное предприятие. С одной стороны, всё сделано максимально приближённо к тексту, с другой стороны, всегда возникает вопрос: а как передан дух времени и вообще - то неуловимое нечто, остающееся за пределами текста фильма и текста книги? Делать фильмы с подтекстом у нас разучились. Последним был "Жизнь Клима Самгина".

Удивляюсь, как в связи с "Generation P" не возникло упоминание другого фильма (и книги) - "99 франков"? Правда, книга Бегбедера вышла уже после книги Пелевина.(если не ошибаюсь). И правда то, что Пелевин более прозорлив и проницателен.

Мне кажется, что несмотря на все несомненные достоинства нашего фильма, он редко выходит за рамки иллюстрации к книге. Но оч. хорошо, что механизм "делания" политиков уже показан, пусть хотя бы как анатомическое пособие. Через "картинку" многое легче доходит до мозга зрителя.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Очень долго ждал выхода фильма в прокат. Дождался, пошел, и...НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ!

Фильм действительно уникален! Дух 90-х, я там был, вырос!Уникальные трипы Татарского сравнимы пожалуй только с трипами Питера Фонды в одноименном фильме. Многое стало вдруг ясным.Когда читаешь, складывается свое виденье романа. Но тут! Бац! Как прозрение какое то!Три халдейские загадки , три предмета...Сносит голову и дух Че. Невероятно красивый и информативный клип! Понятно, советую смотреть фильм под допингом. Невозможно принять вот так , запросто всю красоту и эстетику фильма.

Последняя сцена "Туборга"- просто шедевр!


Очень долго ждал выхода фильма в прокат. Дождался, пошел, и...НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ!

Фильм действительно уникален! Дух 90-х, я там был, вырос!Уникальные трипы Татарского сравнимы пожалуй только с трипами Питера Фонды в одноименном фильме. Многое стало вдруг ясным.Когда читаешь, складывается свое виденье романа. Но тут! Бац! Как прозрение какое то!Три халдейские загадки , три предмета...Сносит голову и дух Че. Невероятно красивый и информативный клип! Понятно, советую смотреть фильм под допингом. Невозможно принять вот так , запросто всю красоту и эстетику фильма.

Последняя сцена "Туборга"- просто шедевр!

+79167283638 Info@kinomania.ru
марат

Отличный фильм, и как было написано в рецензии "Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм "Generation П" во многом строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека" поэтому все вопросы о непонятности) тут же снимаются, а насчет того кто не читал тот непоймет, скажу следующее - кто в "теме", тот поймет...а кто в "теме" тот читал...


Отличный фильм, и как было написано в рецензии "Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм "Generation П" во многом строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека" поэтому все вопросы о непонятности) тут же снимаются, а насчет того кто не читал тот непоймет, скажу следующее - кто в "теме", тот поймет...а кто в "теме" тот читал...

+79167283638 Info@kinomania.ru

Такое ощущение, что посмотрел рекламу французских духов. И красиво, и есть наличие тайного двоякого смысла. Но непонятно, слишком. Все резко переходит из одного в другое, не успеваешь следить за сюжетом, и вот, уже концовка. Как будто фильм и не начинался.


Такое ощущение, что посмотрел рекламу французских духов. И красиво, и есть наличие тайного двоякого смысла. Но непонятно, слишком. Все резко переходит из одного в другое, не успеваешь следить за сюжетом, и вот, уже концовка. Как будто фильм и не начинался.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм УГ! только что из кинотеатра....реально такое ощущение что авторы фильма просто хотели срубить бабла на крылатых фразочках из книги...саму книгу перечитывал 5 раз, фильм больше года ждал как манну небесную...человек не читавший книги этот фильм просто не поймёт...халтура одним словом...


Фильм УГ! только что из кинотеатра....реально такое ощущение что авторы фильма просто хотели срубить бабла на крылатых фразочках из книги...саму книгу перечитывал 5 раз, фильм больше года ждал как манну небесную...человек не читавший книги этот фильм просто не поймёт...халтура одним словом...

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.