Я — киборг, но это нормально Ssa-i-bo-geu-ji-man-gwen-chan-a

Рейтинг
-
Оценок:
1
7.1
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Я — киборг, но это нормально /Ssa-i-bo-geu-ji-man-gwen-chan-a/

Обзор

  • Страна: Южная Корея
  • Год: 2006
  • Жанр: мелодрама, драма, комедия
  • Продолжительность: 105 минут (1:45)
  • Премьера (РФ): 17.01.2008
  • Прокатчик: Кино Без Границ
  • Премьера (мир): 07.12.2006
  • Возраст: 18+
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Ян-гун приходит в психиатрическую больницу, полная экстравагантных фантазий. Она ругается с флуоресцентными лампами и переживает за торговые автоматы, поскольку считает себя киборгом. Ил-сун, мужчина, верящий, что может красть черты характера других людей, внимательно следит за новой пациенткой.
  • Рецензия Киномании

    Станислав Никулин

    Однажды Ян-Гун подошла к маме и сказала, что она киборг. Мама ответила: «Это нормально». Главное, не рассказывать об этом остальным. Но после того как бабушку Ян-Гун забрали люди в белых халатах (та считала себя крысой, беспрерывно поглощая редьку), девушка не выдержала и проговорилась. Оказавшись в лечебнице для душевнобольных, Ян-Гун решает отомстить врачам за бабушку, но кровавой мести (пальцы девушки трансформируются в стволы пистолета) мешает сочувствие ко всем живым существам. Разрешить проблему может метафизический воришка Ил-Сун, способный украсть прошлый четверг, чувство вины и, само собой, сочувствие…

    Конечно, фабула картины не ограничивается этим знакомым для режиссёра мотивом (см. трилогию о Мести). Напротив, может статься, что данная сюжетная линия второстепенна и, в сущности, неважна. Возможно, так оно и есть. Кажется, к подобной формально-содержательной размытости стремился сам режиссёр. С одной стороны, «Киборг» переполнен множеством различных деталей и забавных мелочей, с другой – все они не проясняют, а лишь затуманивают смысл происходящего на экране. Ясно, что Чхан-Ук Пак едва ли не впервые ступил на территорию чистой метафоры, где каждый персонаж прежде всего знак, символ, и только потом герой со своей биографией. Ирреальность поступков и событий настолько велика, что желанная для режиссёра метафоричность грозит обернуться кризисом самоидентификации. Перед нами сложносочиненная история любви-ненависти, но кому здесь сопереживать так до конца и не ясно.

    Тот факт, что режиссёр не взялся за эксплуатацию уже найденной золотой жилы, а решил поработать в иной для себя стилистике, безусловно, отраден. Пак не стоит на месте, а ищет новые темы и сюжеты. Но одного стремления слишком мало. Его «Киборг» оставляет странное послевкусие, когда уровень проделанной работы не вызывает никаких сомнений (всё четко и очень профессионально), и в тоже время не даёт ответов на законные, возникающие по ходу просмотра, вопросы. Можно сослаться на разницу менталитетов, однако и на родине режиссёра картина была принята более чем спокойно, если не сказать настороженно.  

    Кто-то уже успел окрестить Ян-Гун южнокорейской Амели. Сравнение неочевидное, но красивое. Разница меж ними лишь в том, что героиня Жене пыталась сделать этот мир лучше и добрее, а подопечная Пака просто сошла с ума…

  • Ct@z
    дома с ящиком пива по телевизору? может быть но в кино идти это смотреть уж увольте! а согласитесь название так и манит ну нет там ни каких киборгов

  • Наталья
    Почему никто не пишет, что у этого фильма нет перевода. На меня эта картина не произвела никакого впречатления, не рекомендую

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии