НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Ретроспекция с вариациями - такое определение жанра почему-то напрашивается после просмотра. Все возможности прошлых выборов - в одном человеке и в таких разных историях, равноправных по отношению друг к другу и прожитых этим человеком одновременно. Бесконечное число выборов, потенциально и реально возможных в самых разных узловых точках, на распутьях биографии. Невообразимое богатство оттенков жизни, несмотря на, казалось бы, относительно неширокое русло повествования между берегами личностно-любовных переживаний. И каждый зритель может выстроить свой набор сочетаний и ассоциаций - как в старом оптическом калейдоскопе с зеркалами, который надо было вращать, чтобы сменить картинку, и при этом картинки никогда в точности не повторялись. Фильм одновременно свободный, без навязчивого морализаторства, и в то же время пронзительный, несущий смутное чувство потерянных в прошлом путей, которые каждому могут открыться с высот собственных воспоминаний. И - несущий надежду на то, что эти пути еще могут быть пройдены каким-то невероятным способом.

Ретроспекция с вариациями - такое определение жанра почему-то напрашивается после просмотра. Все возможности прошлых выборов - в одном человеке и в таких разных историях, равноправных по отношению друг к другу и прожитых этим человеком одновременно. Бесконечное число выборов, потенциально и реально возможных в самых разных узловых точках, на распутьях биографии. Невообразимое богатство оттенков жизни, несмотря на, казалось бы, относительно неширокое русло повествования между берегами личностно-любовных переживаний. И каждый зритель может выстроить свой набор сочетаний и ассоциаций - как в старом оптическом калейдоскопе с зеркалами, который надо было вращать, чтобы сменить картинку, и при этом картинки никогда в точности не повторялись. Фильм одновременно свободный, без навязчивого морализаторства, и в то же время пронзительный, несущий смутное чувство потерянных в прошлом путей, которые каждому могут открыться с высот собственных воспоминаний. И - несущий надежду на то, что эти пути еще могут быть пройдены каким-то невероятным способом.
+79167283638 Info@kinomania.ru
dvp

А вот мне понравилась тема голубя. Того, который в самом начале кубик ловко так передвигал. А еще утята, которые реагируют на дружественные и недружественные силуэты птиц. Вот здесь фильм познавательный. Еще очень хороший момент -- когда старик Немо показывает фак летающей камере. Еще очень важный момент про цу цванг. Автор какбэ намекает, что при любых раскладах для человеческого существа один конец, но выбор -- это да, выбор надо делать, выбор пути к концу, и лучший выбор иногда -- путь не с мамой или с папой, а путь некий собственный. А вообще это не имеет значения, и можно остановить мир. Можно тогда и все пути сразу. Так что, фильм может и скучным показаться, и забавным одновременно.

P.S. А еще интересно как татуированное лицо может совсем необычно выглядеть, что даже человеческие черты теряются. Скажем, глаза разъезжаются или нос пропадает. Вот так воина индейского представишь, и можешь понять страх его соперника.


А вот мне понравилась тема голубя. Того, который в самом начале кубик ловко так передвигал. А еще утята, которые реагируют на дружественные и недружественные силуэты птиц. Вот здесь фильм познавательный. Еще очень хороший момент -- когда старик Немо показывает фак летающей камере. Еще очень важный момент про цу цванг. Автор какбэ намекает, что при любых раскладах для человеческого существа один конец, но выбор -- это да, выбор надо делать, выбор пути к концу, и лучший выбор иногда -- путь не с мамой или с папой, а путь некий собственный. А вообще это не имеет значения, и можно остановить мир. Можно тогда и все пути сразу. Так что, фильм может и скучным показаться, и забавным одновременно.

P.S. А еще интересно как татуированное лицо может совсем необычно выглядеть, что даже человеческие черты теряются. Скажем, глаза разъезжаются или нос пропадает. Вот так воина индейского представишь, и можешь понять страх его соперника.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Udivitelnaya

Вот и сделала первый кинематографический глоток за последнее время. Эмоциональный, затягивающий, глубокий и...приводящий в оцепенение. В конце просто не могла дышать и до сих пор, кажется, тоже с трудом это делаю. Ощущения непонятные, но безумно положительные. Снят великолепно, обажаю мелкие детали, которые не всем видны и не все их эстетически воспринимают..

"Я твердо верю в одно, что всегда надо признаваться в любви тем, кого мы любим"

Отличный фильм, спасибо тебе,Антон.


Вот и сделала первый кинематографический глоток за последнее время. Эмоциональный, затягивающий, глубокий и...приводящий в оцепенение. В конце просто не могла дышать и до сих пор, кажется, тоже с трудом это делаю. Ощущения непонятные, но безумно положительные. Снят великолепно, обажаю мелкие детали, которые не всем видны и не все их эстетически воспринимают..

"Я твердо верю в одно, что всегда надо признаваться в любви тем, кого мы любим"

Отличный фильм, спасибо тебе,Антон.

+79167283638 Info@kinomania.ru
гость

Мощнейший по эмоциональному и психическому воздействию фильм, возможно в каком то плане режиссёр переборщил с различными заумными штучками и перегрузил этим фильм, но даже само наличие такого фильма на такую тематику, именно этому можно простить всё недочёты фильма.

Эстафету подхватит фильм Древо жизни в котором тему внутреннего мира человека, тему жизни и смерти и человеческой экзистенциальности раскроют глубже.

Режиссёр сделал прежде всего попытку посмотреть на существования человека не только с точки зрения жизни, как мы это привычно понимаем, а пытался осмыслить его в целом.

И каким то образно всё это вплести в интеллектуальное объяснение.

Сам фильм, его внутреннее содержание на 10 балов, но можно было не перегружать, фильм различными лишними элементами, как например игра со временем, и от 10 можно было бы не отнимать деньги.

К сожалению режиссёр опять пошёл по поверхности, решив не углубляться, игра со временем, хоть и мастерская игра, но всё же игра не даёт зритель видеть фильм каким то не объяснимым.

Но опять же скажу только за то что таких фильмов в последнее время не было вообще, фильмов которые целостно раскрывают жизнь, ибо обычно мы привыкли смотреть фильмы о жизни, но ни в коей мере о смерти.

Я ставлю 8 за новаторство и не обычно подход, некоторые моменты тянут в прямом смысле слова на 11.И сняты мастерски, жаль опять же что фильм перегружен парой лишних вещей, которые всё снижают до 8.

А так почти идеальная психо драма.


Мощнейший по эмоциональному и психическому воздействию фильм, возможно в каком то плане режиссёр переборщил с различными заумными штучками и перегрузил этим фильм, но даже само наличие такого фильма на такую тематику, именно этому можно простить всё недочёты фильма.

Эстафету подхватит фильм Древо жизни в котором тему внутреннего мира человека, тему жизни и смерти и человеческой экзистенциальности раскроют глубже.

Режиссёр сделал прежде всего попытку посмотреть на существования человека не только с точки зрения жизни, как мы это привычно понимаем, а пытался осмыслить его в целом.

И каким то образно всё это вплести в интеллектуальное объяснение.

Сам фильм, его внутреннее содержание на 10 балов, но можно было не перегружать, фильм различными лишними элементами, как например игра со временем, и от 10 можно было бы не отнимать деньги.

К сожалению режиссёр опять пошёл по поверхности, решив не углубляться, игра со временем, хоть и мастерская игра, но всё же игра не даёт зритель видеть фильм каким то не объяснимым.

Но опять же скажу только за то что таких фильмов в последнее время не было вообще, фильмов которые целостно раскрывают жизнь, ибо обычно мы привыкли смотреть фильмы о жизни, но ни в коей мере о смерти.

Я ставлю 8 за новаторство и не обычно подход, некоторые моменты тянут в прямом смысле слова на 11.И сняты мастерски, жаль опять же что фильм перегружен парой лишних вещей, которые всё снижают до 8.

А так почти идеальная психо драма.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Хорошее кино, атмосферное, с непрекращающимся переключением сюжета и времени, и происходящим с каждым действом под названием жизнь. Не ожидал от режиссера такого красочного и интересного сюжета. Фильм действительно затрагивает. Заставляет задуматься, единственное, что немного затянут (смотрел расширенную версию), но смотрится все равно интересно и ново.

Неожиданно хорошо сыграно Джаредом Лето его старческий прототип. Да и вобще удивил он меня, вытянув на себе фильм, применяя множество ролей.

Видеоряд безупречен, музыкальное сопровождение так же. Режиссеру 10 баллов, такое сплетение всех нитей сюжета и выведение их на ружу, а так же такая позитивная концовка. Это дорогого стоит!

9 из 10


Хорошее кино, атмосферное, с непрекращающимся переключением сюжета и времени, и происходящим с каждым действом под названием жизнь. Не ожидал от режиссера такого красочного и интересного сюжета. Фильм действительно затрагивает. Заставляет задуматься, единственное, что немного затянут (смотрел расширенную версию), но смотрится все равно интересно и ново.

Неожиданно хорошо сыграно Джаредом Лето его старческий прототип. Да и вобще удивил он меня, вытянув на себе фильм, применяя множество ролей.

Видеоряд безупречен, музыкальное сопровождение так же. Режиссеру 10 баллов, такое сплетение всех нитей сюжета и выведение их на ружу, а так же такая позитивная концовка. Это дорогого стоит!

9 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Евгений

Потрясающе умноженное многократно! Согласен с остальными мнениями, но для меня смысл фильма показался следующими. Есть момент в фильме, про не родившихся детей и там ангел забвения не прикоснулся к главному герою и как результат ему все известно, каждый его шаг и выбор. На самом деле фильм можно было снимать до бесконечности, потому что один человек делает огромное количество выборов ежедневно, если знать результат от каждого выбора, то и получиться бесконечное число прожитых жизней.

Надеюсь понятно сформулировал мысли. )


Потрясающе умноженное многократно! Согласен с остальными мнениями, но для меня смысл фильма показался следующими. Есть момент в фильме, про не родившихся детей и там ангел забвения не прикоснулся к главному герою и как результат ему все известно, каждый его шаг и выбор. На самом деле фильм можно было снимать до бесконечности, потому что один человек делает огромное количество выборов ежедневно, если знать результат от каждого выбора, то и получиться бесконечное число прожитых жизней.

Надеюсь понятно сформулировал мысли. )

+79167283638 Info@kinomania.ru
не разделяю ваш восторг
красивая операторская работа, а сценарий не доработан. почему внимание режиссера сконцентрировано только на Немо-Анна, Нема-Лиз, а что с Джен, третьей версией выбора? По-моему там не менее драматичная ситуация может получиться
жиденькая 4

не разделяю ваш восторг
красивая операторская работа, а сценарий не доработан. почему внимание режиссера сконцентрировано только на Немо-Анна, Нема-Лиз, а что с Джен, третьей версией выбора? По-моему там не менее драматичная ситуация может получиться
жиденькая 4
+79167283638 Info@kinomania.ru
Скажу сразу - фильм понравился. От начала и до конца. Охарактеризовать жанр сложно.
Если взять такие фильмы, как "Ванильное небо", "Вечное сияние чистого разума", и добавить к ним очаровательное "Амели" с нестандартностью режиссерских и операторских подходов, мы как раз получим коктейль под названием "Господин Никто".
Фильм заставляет о многом задуматься...О важности выбора в своей и чужой жизни...О времени...О многовариантности существования...О мире, который нас окружает...Ну и конечно, о ЛЮБВИ - безмерной, великой, пронизывающей пространство и время!
Игра актеров хороша, как Немо в молодости, так и Немо уже в более зрелом возрасте. Тоби Регбо и Джаред Лето так гармонично сочетаются, что разница между ними просто растворяется.
Когда смотришь на Джареда, удивляешься тому, как может в человеке все сочетаться: и красота, и талант, и как мне кажется, еще и ум! И глаза (которых в фильме очень много :-), особенно Джареда)! Стоит посмотреть в его глаза, и понимаешь, что да...все так...все это в его душе и сердце!
Про режиссера слышу первый раз. Приятно удивило, что он еще и сценарист. Постараюсь в будущем его картины не пропускать.
В общем, прорезюмирую: смотрите это кино, но только без поп-корна и пива, и, желательно, в уединении и отрешенности.
Чтобы процесс затянул!

Скажу сразу - фильм понравился. От начала и до конца. Охарактеризовать жанр сложно.
Если взять такие фильмы, как "Ванильное небо", "Вечное сияние чистого разума", и добавить к ним очаровательное "Амели" с нестандартностью режиссерских и операторских подходов, мы как раз получим коктейль под названием "Господин Никто".
Фильм заставляет о многом задуматься...О важности выбора в своей и чужой жизни...О времени...О многовариантности существования...О мире, который нас окружает...Ну и конечно, о ЛЮБВИ - безмерной, великой, пронизывающей пространство и время!
Игра актеров хороша, как Немо в молодости, так и Немо уже в более зрелом возрасте. Тоби Регбо и Джаред Лето так гармонично сочетаются, что разница между ними просто растворяется.
Когда смотришь на Джареда, удивляешься тому, как может в человеке все сочетаться: и красота, и талант, и как мне кажется, еще и ум! И глаза (которых в фильме очень много :-), особенно Джареда)! Стоит посмотреть в его глаза, и понимаешь, что да...все так...все это в его душе и сердце!
Про режиссера слышу первый раз. Приятно удивило, что он еще и сценарист. Постараюсь в будущем его картины не пропускать.
В общем, прорезюмирую: смотрите это кино, но только без поп-корна и пива, и, желательно, в уединении и отрешенности.
Чтобы процесс затянул!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Тема фильма "выбор" понятна. Но всё остальное - это 98% такой мути, непонятного, одним словом: ни о чём. Просматриваются явно ненужные детские порнографические сцены. 1 из 5.

Тема фильма "выбор" понятна. Но всё остальное - это 98% такой мути, непонятного, одним словом: ни о чём. Просматриваются явно ненужные детские порнографические сцены. 1 из 5.
+79167283638 Info@kinomania.ru
огр
Такая муть... Как это все понять. Такая версия возникла. Человек подсознательно все помнит и даже свои фантазии и возможные варианты жизни. И вот когда главный герой в 120 лет под гипнозом вспоминает свою жизнь как раз и не понять уже что же он вспоминает то ли правду то ли свои фантазии... А может мы просто живет одновременно параллельные жизни ... Что-то конечно от Беги Лола есть. Но посмотреть этот фильм можно и интересно, но не шедевр однозначно.

Такая муть... Как это все понять. Такая версия возникла. Человек подсознательно все помнит и даже свои фантазии и возможные варианты жизни. И вот когда главный герой в 120 лет под гипнозом вспоминает свою жизнь как раз и не понять уже что же он вспоминает то ли правду то ли свои фантазии... А может мы просто живет одновременно параллельные жизни ... Что-то конечно от Беги Лола есть. Но посмотреть этот фильм можно и интересно, но не шедевр однозначно.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Я никогда не ощущал себя после просмотра фильма так, не знаю возможно ли так вообще себя ощущать. Это не фильм, это отдельное слово жизни..Неповторимое и непредсказуемое. Я не могу назвать это фильмом, ведь это нечто большее, чем кино... Это повод, что бы жить и не думать о том, что могло бы быть...И не искать везде варианты того, что лучше....Ведь жизнь-это выбор, который мы делаем на протяжении всего нашего сосуществования.... И его не остановить, мы постоянно делаем выбор всю жизнь, каждую минуту, каждую секунду, каждый мгновение... Что делать, как думать, куда идти, что сказать....миллион вариантов и все это выбор.... И не нужно оглядываться назад, думая о том, что мы могли бы сделать, мы уже сделали.... После этого фильм, просто нужно жить и не думать о чем то плохом, вы просто должны жить и знать, что жизнь это нечто большее.....

Я еще много раз пересмотрю этот фильм, и все равно буду открывать в нем что то новое...... ведь невозможно все знать в жизни....

Я никогда не ощущал себя после просмотра фильма так, не знаю возможно ли так вообще себя ощущать. Это не фильм, это отдельное слово жизни..Неповторимое и непредсказуемое. Я не могу назвать это фильмом, ведь это нечто большее, чем кино... Это повод, что бы жить и не думать о том, что могло бы быть...И не искать везде варианты того, что лучше....Ведь жизнь-это выбор, который мы делаем на протяжении всего нашего сосуществования.... И его не остановить, мы постоянно делаем выбор всю жизнь, каждую минуту, каждую секунду, каждый мгновение... Что делать, как думать, куда идти, что сказать....миллион вариантов и все это выбор.... И не нужно оглядываться назад, думая о том, что мы могли бы сделать, мы уже сделали.... После этого фильм, просто нужно жить и не думать о чем то плохом, вы просто должны жить и знать, что жизнь это нечто большее.....

Я еще много раз пересмотрю этот фильм, и все равно буду открывать в нем что то новое...... ведь невозможно все знать в жизни....
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мария
Удивительно как после просмотра этой картины хочется жить..., хочется открыть глаза и смотреть, чувствовать все краски, цвета, запахи! "Анна......, Анна...." - это были последние слова старика Немо, он жил не ради себя, он жил ради кого-то в каждом эпизоде, делал выбор чтобы помочь кому-то, но всё это было для Анны, и он счастлив от мысли о любви к Анне! Расстояние никогда не убьёт любящее сердце, время тоже, просто нужно жить каждый день, каждую секунду проживать со светлым сознанием! Мне в этом фильме интересны 2 ситуации, первая - это мечты мальчика, а вторая - мечты белокурой матери троих замечательных ребятишек, сдесь автор нам пытается вложить куда-то на бессознательный уровень то, что нужно жить!!!! Нужно жить не смотря ни на что, вопреки всему, ради себя, ради любимых, родных людей! Нельзя сомневаться в том, что ты не так что-то сделал!!! Ты уже сделал выбор, и это был твой выбор, здесь главное не отказаться от себя, главное здесь - остаться тёплым ("не умереть" для окружающих как это сделала Элис), постараться изо всех сил подарить добро, любовь, заботу окружающим и ты автоматически станешь тоже счастливым! Не сомневайтесь в сделанном выборе, он уже сделан!!!!!! Любите! Улыбайтесь!!! Живите!!!!!!!!!

Удивительно как после просмотра этой картины хочется жить..., хочется открыть глаза и смотреть, чувствовать все краски, цвета, запахи! "Анна......, Анна...." - это были последние слова старика Немо, он жил не ради себя, он жил ради кого-то в каждом эпизоде, делал выбор чтобы помочь кому-то, но всё это было для Анны, и он счастлив от мысли о любви к Анне! Расстояние никогда не убьёт любящее сердце, время тоже, просто нужно жить каждый день, каждую секунду проживать со светлым сознанием! Мне в этом фильме интересны 2 ситуации, первая - это мечты мальчика, а вторая - мечты белокурой матери троих замечательных ребятишек, сдесь автор нам пытается вложить куда-то на бессознательный уровень то, что нужно жить!!!! Нужно жить не смотря ни на что, вопреки всему, ради себя, ради любимых, родных людей! Нельзя сомневаться в том, что ты не так что-то сделал!!! Ты уже сделал выбор, и это был твой выбор, здесь главное не отказаться от себя, главное здесь - остаться тёплым ("не умереть" для окружающих как это сделала Элис), постараться изо всех сил подарить добро, любовь, заботу окружающим и ты автоматически станешь тоже счастливым! Не сомневайтесь в сделанном выборе, он уже сделан!!!!!! Любите! Улыбайтесь!!! Живите!!!!!!!!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Задумка и реализация проекта Ван Дормеля просто фантастически хороша. Это не попсовое кино, на которое идут все, просто чтобы как-то потратить свободное время и развлечься, данную картину выбирают осознанно с тем, чтобы подумать и, может быть, найти ответы или поселить новые вопросы в голове смотрящего.

Главный Герой, Немо, в 118 лет не может вспомнить, как дожил до такого возраста, память обрывается после 34 лет. И различные ухищрения, к которым прибегли врачи, не дают результатов, а лишь больше запутывают воспоминания.
Понравилось всё, абсолютно всё. И сюжет, и музыкальное сопровождение, и актерский состав. Кстати, о последнем.
Немо-подросток (У Тоби Регбо единственный минус – слишком женоподобный) и Немо-взрослый (Лето) справились великолепно с довольно многогранной ролью (не так-то просто сыграть одну роль, но уместить в одном фильме в одном герое несколько характеров (не уверена, что выразилась правильно, но иного определения у меня нет), это надо постараться). Элиза в исполнении Сары Полли - самый яркий персонаж картины, и ещё Анна-подросток, которую сыграла Джуно Темпл. Остальные лишь служили фоном для Немо. И не более. Крюгер, как обычно, Крюгер и осталась, впрочем, другого от неё я уже и не ждала, разве что брюнеткой она стала интереснее выглядеть, Лин было очень мало, сказать что-либо о её героине невозможно. Да, и в принципе, женские роли все были второстепенными, во главе всегда стоял Немо - что мальчиком, что подростком, что взрослым. Остальные – просто фон, просто вариант, просто…выбор.
Ван Дормелю весьма органично удалось совместить науку и жизнь, переплести их в фильме так, чтобы всё воспринималось, как единое целое.

Посмотрев фильм дважды (в оригинале и в дубляже) убедилась, что после каждого просмотра выносишь из него что-то новое, что-то, что при первом не увидел или недопонял.
Проблема выбора, ставшая стержнем картины, всегда привлекает внимание человечества. Ван Дормель не дает ответов, потому что их нет. Какой бы выбор не был сделан, он уже сделан, и с этим необходимо жить дальше. Ничего запутанного в сюжете нет, копаться в нем, пытаясь найти что-то, что, возможно, автор завуалировал, вряд ли приведет к ясности, сколько бы раз не посмотрел картину.

P.s. несколько смутило то, что у светловолосых родителей темноволосый ребенок.


Задумка и реализация проекта Ван Дормеля просто фантастически хороша. Это не попсовое кино, на которое идут все, просто чтобы как-то потратить свободное время и развлечься, данную картину выбирают осознанно с тем, чтобы подумать и, может быть, найти ответы или поселить новые вопросы в голове смотрящего.

Главный Герой, Немо, в 118 лет не может вспомнить, как дожил до такого возраста, память обрывается после 34 лет. И различные ухищрения, к которым прибегли врачи, не дают результатов, а лишь больше запутывают воспоминания.
Понравилось всё, абсолютно всё. И сюжет, и музыкальное сопровождение, и актерский состав. Кстати, о последнем.
Немо-подросток (У Тоби Регбо единственный минус – слишком женоподобный) и Немо-взрослый (Лето) справились великолепно с довольно многогранной ролью (не так-то просто сыграть одну роль, но уместить в одном фильме в одном герое несколько характеров (не уверена, что выразилась правильно, но иного определения у меня нет), это надо постараться). Элиза в исполнении Сары Полли - самый яркий персонаж картины, и ещё Анна-подросток, которую сыграла Джуно Темпл. Остальные лишь служили фоном для Немо. И не более. Крюгер, как обычно, Крюгер и осталась, впрочем, другого от неё я уже и не ждала, разве что брюнеткой она стала интереснее выглядеть, Лин было очень мало, сказать что-либо о её героине невозможно. Да, и в принципе, женские роли все были второстепенными, во главе всегда стоял Немо - что мальчиком, что подростком, что взрослым. Остальные – просто фон, просто вариант, просто…выбор.
Ван Дормелю весьма органично удалось совместить науку и жизнь, переплести их в фильме так, чтобы всё воспринималось, как единое целое.

Посмотрев фильм дважды (в оригинале и в дубляже) убедилась, что после каждого просмотра выносишь из него что-то новое, что-то, что при первом не увидел или недопонял.
Проблема выбора, ставшая стержнем картины, всегда привлекает внимание человечества. Ван Дормель не дает ответов, потому что их нет. Какой бы выбор не был сделан, он уже сделан, и с этим необходимо жить дальше. Ничего запутанного в сюжете нет, копаться в нем, пытаясь найти что-то, что, возможно, автор завуалировал, вряд ли приведет к ясности, сколько бы раз не посмотрел картину.

P.s. несколько смутило то, что у светловолосых родителей темноволосый ребенок.

+79167283638 Info@kinomania.ru
SPACE
Я посмотрел это фильм и очень рад, потому что прокат был небольшой, в МСК шло только в 3 кинотеатрах)))
Скажу сразу что мне все очень понравилось и многим кто со мной смотрел в кино....
Когда вышли все из кинотеатра, все были несколько озадачены в том числе и я.
Все понимали что фильм отличный и красивый и заставляет задуматься, но в голове возникает один вопрос: Что за Бред? и не из-за того что сценарий и сюжет го...но, а из-за того что никто не понял смысла, что все таки хотел сказать режиссер, и что все таки произошло?
Смотрел я со своей подругой, поэтому выйдя из кино мы сразу сели и стали обсуждать и догонять, в чем таки смысл)))
А неопределенность возникает из-за того что фильм идет нелинейно, то есть не поэтапно, как в обчном кино, а обрывается, тем более показывая 12 вариантов жизни этого Немо Никто. Достаточно вдуматься в последние слова старика который он говорит молодому журналисту: "Тебя нет и меня тоже нет, есть только тот мальчик, перед которым поставили выбор", и посмотреть последний эпизод где мальчик выбирает не Маму и не Папу, совершенно другой вариант, который не был показан в фильме, и все становиться на свои места. Просто когда смотришь на Немо который просыпается в одежде с бирками в комнате однотонной, и все вокруг так похоже и одинаково, и он забегает за дом, где море, которое собирается по частям, с помощью кубиков с вертолета, это немного так озадачивает, и там таких моментов очень много. Для себя я вывод сделал такой: режиссер нам дает понять что каждый момент у нас есть выбор, и от того что мы выберем наша жизнь может измениться в хорошую либо плохую сторону, зависит опять же от выбора.И отличаться кардинально, для этого режисер использует такие моменты как: 3 девушки, которые отличаются друг от друга, и в зависимости что он выберет, с первой взаимная любовь и страсть, со второй безответная, с третьей безответная от него, момент когда падают, еще момент как падающие вазы разных цветов...Вот и в жизни так. Но самый и пожалуй лучший момент в фильме, от которого мурашки были у всех, так это сцена, юношеской любви...
Посмотреть советую всем, ну и как посмотрите то обязательно сядьте, подумайте иобсудите)))фильм, а то уйдете так и не поняв ничего)))
И да, конечно я возьму диск лицензионный, чтоб его посмотреть еще раз, и может не один)))

Я посмотрел это фильм и очень рад, потому что прокат был небольшой, в МСК шло только в 3 кинотеатрах)))
Скажу сразу что мне все очень понравилось и многим кто со мной смотрел в кино....
Когда вышли все из кинотеатра, все были несколько озадачены в том числе и я.
Все понимали что фильм отличный и красивый и заставляет задуматься, но в голове возникает один вопрос: Что за Бред? и не из-за того что сценарий и сюжет го...но, а из-за того что никто не понял смысла, что все таки хотел сказать режиссер, и что все таки произошло?
Смотрел я со своей подругой, поэтому выйдя из кино мы сразу сели и стали обсуждать и догонять, в чем таки смысл)))
А неопределенность возникает из-за того что фильм идет нелинейно, то есть не поэтапно, как в обчном кино, а обрывается, тем более показывая 12 вариантов жизни этого Немо Никто. Достаточно вдуматься в последние слова старика который он говорит молодому журналисту: "Тебя нет и меня тоже нет, есть только тот мальчик, перед которым поставили выбор", и посмотреть последний эпизод где мальчик выбирает не Маму и не Папу, совершенно другой вариант, который не был показан в фильме, и все становиться на свои места. Просто когда смотришь на Немо который просыпается в одежде с бирками в комнате однотонной, и все вокруг так похоже и одинаково, и он забегает за дом, где море, которое собирается по частям, с помощью кубиков с вертолета, это немного так озадачивает, и там таких моментов очень много. Для себя я вывод сделал такой: режиссер нам дает понять что каждый момент у нас есть выбор, и от того что мы выберем наша жизнь может измениться в хорошую либо плохую сторону, зависит опять же от выбора.И отличаться кардинально, для этого режисер использует такие моменты как: 3 девушки, которые отличаются друг от друга, и в зависимости что он выберет, с первой взаимная любовь и страсть, со второй безответная, с третьей безответная от него, момент когда падают, еще момент как падающие вазы разных цветов...Вот и в жизни так. Но самый и пожалуй лучший момент в фильме, от которого мурашки были у всех, так это сцена, юношеской любви...
Посмотреть советую всем, ну и как посмотрите то обязательно сядьте, подумайте иобсудите)))фильм, а то уйдете так и не поняв ничего)))
И да, конечно я возьму диск лицензионный, чтоб его посмотреть еще раз, и может не один)))
+79167283638 Info@kinomania.ru
Possession
Картина очень красива визуально, прекрасная музыка, отличный подбор актеров. Трогательные любовные сюжетные линии вплетаются в канву абсолютно нелогичных, на первый взгляд, происшествий. При этом юмор отменный, заставляющий расслабиться в моменты, держащие в напряжении. Все продумано, выверено, соткано. Фантастика и реальность представляются единым целым. Линия научных отступлений об измерениях, Времени, сущности влечения и др. в исполнении Джареда - высший класс. Вообщем, смотреть всем, кто любит прекрасное и любит подумать. Эти 138 минут точно не были прожиты впустую.

Картина очень красива визуально, прекрасная музыка, отличный подбор актеров. Трогательные любовные сюжетные линии вплетаются в канву абсолютно нелогичных, на первый взгляд, происшествий. При этом юмор отменный, заставляющий расслабиться в моменты, держащие в напряжении. Все продумано, выверено, соткано. Фантастика и реальность представляются единым целым. Линия научных отступлений об измерениях, Времени, сущности влечения и др. в исполнении Джареда - высший класс. Вообщем, смотреть всем, кто любит прекрасное и любит подумать. Эти 138 минут точно не были прожиты впустую.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.