НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Алена Бурова
Коко Шанель – легенда своего и нашего времени, женщина, изменившая моду Парижа и всего мира так сильно, что меня до сих пор удивляет, как француженки приняли столь кардинальные новшества. Жизнь Коко была полна ярких событий: знакомство с известными личностями (Пьером Ривером, Пабло Пикассо, Сергеем Дягилевым, Игорем Стравинским, Жаном Кокто, Дмитрием Романовым, Эрнестом Эдуардовичем Бо, Вальтером Шелленбергом), многочисленные любовные романы, сыгравшие важную роль в жизни и карьере Коко, участие в политических интригах и конечно прославленный на весь мир дом моды Шанель. Она не приспосабливалась к действительности, ее традициям и нормам, она их нарушала, изменяла, была революционером мира моды и устоев того времени.

Истории из жизни Коко Шанель (где правда, а где вымысел знала только сама Коко) не раз привлекали деятелей искусства и кино. На этот раз внимание было обращено на период становления Габриель Шанель как личности, как Габриэль Шанель, девочка, которая выросла в сиротском приюте и пела в кабаре песенки Ко Ко Ri Kо и Qui qu a vu Coco, стала Кутюрье мирового масштаба.

"Коко до Шанель" - название фильма говорит само за себя, картина посвящена молодости Габриель Шанель, ее пути от певички кабаре до первого показа мод. Разочарованием лично для меня стало, что в этом фильме нет того, за что мы любим Шанель – маленькие черные платья, бусы из крупного жемчуга, твидовые костюмы, элегантные шляпы, духи Шанель№5, нет неповторимого стиля "от Шанель". В ней нет уверенности в себе, нет жизненной силы, нет хищного дерзкого взгляда, нет взрывного характера, это еще не та Шанель которая режет в клочья платья на манекенщицах и отвечает что "герцогинь много, а Коко Шанель одна". Но все же кое-что мы узнаем от "нашей" Коко – она бросает вызов обществу, она создает свои модели одежды и не боится появиться в них на приемах, она спокойно и упорно идет к своей цели.

Фильм "Коко до Шанель" снят в традициях французского кинематографа с его вялым развитием сюжета и меланхолией главных героев. Смотря на Оуди Тоту нельзя не отметить внешнего сходства с Коко, но и, правда, трудно поверить, что это Шанель – женщина, впоследствии возглавившая несколько модных домов Парижа. Кажется, что фильм закончился, не успев начаться, не успев привлечь зрителя, произвести впечатление.

О чем же этот фильм? Я не смогла там найти ступеней формирования стойкости характера и уверенности в себе великой мадмуазель, я не увидела сильной любви, не проследила революции в мире моды. Это красивый трогательный фильм о том, какой ранимой и не уверенной в себе была Габриель Шанель в молодости, но все же почему-то мне не верится, что она была такой...

Коко Шанель – легенда своего и нашего времени, женщина, изменившая моду Парижа и всего мира так сильно, что меня до сих пор удивляет, как француженки приняли столь кардинальные новшества. Жизнь Коко была полна ярких событий: знакомство с известными личностями (Пьером Ривером, Пабло Пикассо, Сергеем Дягилевым, Игорем Стравинским, Жаном Кокто, Дмитрием Романовым, Эрнестом Эдуардовичем Бо, Вальтером Шелленбергом), многочисленные любовные романы, сыгравшие важную роль в жизни и карьере Коко, участие в политических интригах и конечно прославленный на весь мир дом моды Шанель. Она не приспосабливалась к действительности, ее традициям и нормам, она их нарушала, изменяла, была революционером мира моды и устоев того времени.

Истории из жизни Коко Шанель (где правда, а где вымысел знала только сама Коко) не раз привлекали деятелей искусства и кино. На этот раз внимание было обращено на период становления Габриель Шанель как личности, как Габриэль Шанель, девочка, которая выросла в сиротском приюте и пела в кабаре песенки Ко Ко Ri Kо и Qui qu a vu Coco, стала Кутюрье мирового масштаба.

"Коко до Шанель" - название фильма говорит само за себя, картина посвящена молодости Габриель Шанель, ее пути от певички кабаре до первого показа мод. Разочарованием лично для меня стало, что в этом фильме нет того, за что мы любим Шанель – маленькие черные платья, бусы из крупного жемчуга, твидовые костюмы, элегантные шляпы, духи Шанель№5, нет неповторимого стиля "от Шанель". В ней нет уверенности в себе, нет жизненной силы, нет хищного дерзкого взгляда, нет взрывного характера, это еще не та Шанель которая режет в клочья платья на манекенщицах и отвечает что "герцогинь много, а Коко Шанель одна". Но все же кое-что мы узнаем от "нашей" Коко – она бросает вызов обществу, она создает свои модели одежды и не боится появиться в них на приемах, она спокойно и упорно идет к своей цели.

Фильм "Коко до Шанель" снят в традициях французского кинематографа с его вялым развитием сюжета и меланхолией главных героев. Смотря на Оуди Тоту нельзя не отметить внешнего сходства с Коко, но и, правда, трудно поверить, что это Шанель – женщина, впоследствии возглавившая несколько модных домов Парижа. Кажется, что фильм закончился, не успев начаться, не успев привлечь зрителя, произвести впечатление.

О чем же этот фильм? Я не смогла там найти ступеней формирования стойкости характера и уверенности в себе великой мадмуазель, я не увидела сильной любви, не проследила революции в мире моды. Это красивый трогательный фильм о том, какой ранимой и не уверенной в себе была Габриель Шанель в молодости, но все же почему-то мне не верится, что она была такой...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Я во только сейчас посмотрела))) Меня очень удивили отзывы о скукоте и монотонности сего фильма. Народ! Вы что ли экшн хотели или боевик? Это вам не сюда... Фильм потрясающий. Атмосфера и Одри Тоту передают ту сдержанность и элегантность, которыми обладала эта ВЕЛИКАЯ женщина. Мадемуазель Коко! Она легенда и слава о ней останется в веках

Я во только сейчас посмотрела))) Меня очень удивили отзывы о скукоте и монотонности сего фильма. Народ! Вы что ли экшн хотели или боевик? Это вам не сюда... Фильм потрясающий. Атмосфера и Одри Тоту передают ту сдержанность и элегантность, которыми обладала эта ВЕЛИКАЯ женщина. Мадемуазель Коко! Она легенда и слава о ней останется в веках
+79167283638 Info@kinomania.ru
Не скажу, что выдающийся (к примеру "Жизнь в розовом цвете" о Пиаф произвела более сильное впечатление), но смотрится неплохо. Красивая костюмная мелодрама о начале жизненного пути знаменитой Коко Шанель. Актеры хорошие, Одри Тоту, как всегда, обаятельна. Не жалею, что посмотрел, хотя и ждал большего.

Не скажу, что выдающийся (к примеру "Жизнь в розовом цвете" о Пиаф произвела более сильное впечатление), но смотрится неплохо. Красивая костюмная мелодрама о начале жизненного пути знаменитой Коко Шанель. Актеры хорошие, Одри Тоту, как всегда, обаятельна. Не жалею, что посмотрел, хотя и ждал большего.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Алина
Фильм на любителя, мне он показался скучным. Если кому нравится медленное развитие сюжета,когда все тихо спокойно продвигается в кадре, то фильм подойдет. Вобщем ничего особенного)))

Фильм на любителя, мне он показался скучным. Если кому нравится медленное развитие сюжета,когда все тихо спокойно продвигается в кадре, то фильм подойдет. Вобщем ничего особенного)))
+79167283638 Info@kinomania.ru
Рецензия к х/ф "Коко до Шанэль".
Сюжет: революции обычно происходят в политике, бизнесе или науке, однако подобное явление наблюдается и в других сферах нашей с Вами жизни. К примеру, очень часто революционные сенсации сотрясают моду. В свое время в начале 20-го века в одном провинциальном городке Франции появилась некая особа, которая обладала особенным чувством стиля, звали девушку Коко-Габриэль Шанэль. И вроде бы ничем Коко не отличалась от других таких же портних – шила, ушивала да подравнивала – однако ж ее стильные поделки привлекли внимание французских женщин, да так это все у нее умело получалось, элегантно и со вкусом, так успешно новизна принималась обществом, что вскоре Коко открыла свое ателье в Париже, а через какое-то время устроила первый показ своей коллекции. Ее стиль произвел настоящий фурор и кардинально отличался от того, что было до нее. Однако за подобным успехом на самом деле скрывается непростая судьба обычной французской девушки, в жизни которой было многое – бедность и отчаянье, успех и признание, любовь и трагедия…

Само название говорит, а повествование подтверждает то, что акцент в картине сделан на периоде жизни Коко до создания ее великой модной империи, в частности показаны несколько ступеней жизни, которые, можно сказать, почти случайно привели ее к успеху. Хотя история конечно же уникальна – девушка-сирота, которая с раннего детства воспитывалась в приюте, в молодости зарабатывала себе на жизнь пением веселых, шуточных песен в баре, тем не менее случайно умудрилась таки проникнуть в некие аристократические круги, где, как нигде более, возможно таки найти для себя определенную выгоду. На этом-то месте и заостряется основное внимание данного кинорассказа. Стоит отметить, что сюжет очень растянут и развивается монотонно, уныло, без всплесков или неожиданных поворотов. Все снято академически прилежно, словно по учебнику о кинематографии, все эпизоды имеют начало, имеют какую-то конкретную мысль или действие, заканчиваются и начинаются словно главы в книге, которых очень-очень много. В общем правильно, стандартно, продолжительно, и, к сожалению, скучно. Плюс еще к этому скупая манера съемки – на экране все акцентируется на игре актеров, а это в большинстве своем сдержанные, повседневные диалоги, плюс редкие проявления эмоции, в основном со стороны Коко. Вообще же, игра актеров несколько однообразна, по форме усредненная, не задевает за живое, хотя и не раздражает, сцены разыгрываются в основном в среде тогдашних аристократов и характеризуются, преимущественно, разговорами да разговорчиками, хоть весь этот богатенький быт и скрашен особенностями французской ментальности. Одри Тоту, как могла, постаралась показать на экране все своеобразие личности Коко, и ходила также, и смотрела, и курила, дублировала манеру речи и прочее, особенно запомнились ее очаровательные улыбки с обнажением верхнего ряда зубов, которые, к слову, она применяла не всегда уместно, однако в целом ничего примечательного об игре Тоту сказать не получается. Завершается история на образе той самой Коко Шанэль - уже известной и уже знаменитой. Основная же сюжетная ставка сделана на любовной, драматической линии и ее печальном исходе. Если вкратце об остальном: атмосфера времени передана на уровне, музыкальное сопровождение, прямо говоря, никакое, из других достоинств - неповторимое обаяние довоенной Франции, огромный замок 19-го века, житье-бытье богачей, ретро-автомобили с открытым верхом, ипподром, лошади, театры, салоны и прочее другое.

Вывод: констатируя, можно сказать, что это продолжительный, весьма сдержанный и спокойный, драматический, биографичный фильм, который можно рекомендовать всем без исключения (сюжет, прямо говоря, скуп в каких-либо откровениях), это своего рода "В погоне за счастьем по-французски". Вероятно самый ярко выраженный плюс от просмотра данной картины - еще одна тайна еще одной легендарной личности будет в какой-то степени разгадана.

Рецензия к х/ф "Коко до Шанэль".
Сюжет: революции обычно происходят в политике, бизнесе или науке, однако подобное явление наблюдается и в других сферах нашей с Вами жизни. К примеру, очень часто революционные сенсации сотрясают моду. В свое время в начале 20-го века в одном провинциальном городке Франции появилась некая особа, которая обладала особенным чувством стиля, звали девушку Коко-Габриэль Шанэль. И вроде бы ничем Коко не отличалась от других таких же портних – шила, ушивала да подравнивала – однако ж ее стильные поделки привлекли внимание французских женщин, да так это все у нее умело получалось, элегантно и со вкусом, так успешно новизна принималась обществом, что вскоре Коко открыла свое ателье в Париже, а через какое-то время устроила первый показ своей коллекции. Ее стиль произвел настоящий фурор и кардинально отличался от того, что было до нее. Однако за подобным успехом на самом деле скрывается непростая судьба обычной французской девушки, в жизни которой было многое – бедность и отчаянье, успех и признание, любовь и трагедия…

Само название говорит, а повествование подтверждает то, что акцент в картине сделан на периоде жизни Коко до создания ее великой модной империи, в частности показаны несколько ступеней жизни, которые, можно сказать, почти случайно привели ее к успеху. Хотя история конечно же уникальна – девушка-сирота, которая с раннего детства воспитывалась в приюте, в молодости зарабатывала себе на жизнь пением веселых, шуточных песен в баре, тем не менее случайно умудрилась таки проникнуть в некие аристократические круги, где, как нигде более, возможно таки найти для себя определенную выгоду. На этом-то месте и заостряется основное внимание данного кинорассказа. Стоит отметить, что сюжет очень растянут и развивается монотонно, уныло, без всплесков или неожиданных поворотов. Все снято академически прилежно, словно по учебнику о кинематографии, все эпизоды имеют начало, имеют какую-то конкретную мысль или действие, заканчиваются и начинаются словно главы в книге, которых очень-очень много. В общем правильно, стандартно, продолжительно, и, к сожалению, скучно. Плюс еще к этому скупая манера съемки – на экране все акцентируется на игре актеров, а это в большинстве своем сдержанные, повседневные диалоги, плюс редкие проявления эмоции, в основном со стороны Коко. Вообще же, игра актеров несколько однообразна, по форме усредненная, не задевает за живое, хотя и не раздражает, сцены разыгрываются в основном в среде тогдашних аристократов и характеризуются, преимущественно, разговорами да разговорчиками, хоть весь этот богатенький быт и скрашен особенностями французской ментальности. Одри Тоту, как могла, постаралась показать на экране все своеобразие личности Коко, и ходила также, и смотрела, и курила, дублировала манеру речи и прочее, особенно запомнились ее очаровательные улыбки с обнажением верхнего ряда зубов, которые, к слову, она применяла не всегда уместно, однако в целом ничего примечательного об игре Тоту сказать не получается. Завершается история на образе той самой Коко Шанэль - уже известной и уже знаменитой. Основная же сюжетная ставка сделана на любовной, драматической линии и ее печальном исходе. Если вкратце об остальном: атмосфера времени передана на уровне, музыкальное сопровождение, прямо говоря, никакое, из других достоинств - неповторимое обаяние довоенной Франции, огромный замок 19-го века, житье-бытье богачей, ретро-автомобили с открытым верхом, ипподром, лошади, театры, салоны и прочее другое.

Вывод: констатируя, можно сказать, что это продолжительный, весьма сдержанный и спокойный, драматический, биографичный фильм, который можно рекомендовать всем без исключения (сюжет, прямо говоря, скуп в каких-либо откровениях), это своего рода "В погоне за счастьем по-французски". Вероятно самый ярко выраженный плюс от просмотра данной картины - еще одна тайна еще одной легендарной личности будет в какой-то степени разгадана.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Верно показано отношение мужчин к женщине и к жизни. Выжить в мужском мире - сложно, но увлекательно и интересно. Коко Шанель - потрясающая женщина, пример которой помогает женщинам поверить в свои силы и обрести независимость - от мужчин и стереотипов.

Верно показано отношение мужчин к женщине и к жизни. Выжить в мужском мире - сложно, но увлекательно и интересно. Коко Шанель - потрясающая женщина, пример которой помогает женщинам поверить в свои силы и обрести независимость - от мужчин и стереотипов.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Валентина
Фильм замечательный! История восхитительной женщины, сильной, очень смелой и невероятно творческой личности. Которая в любой кажущейся безвыходной ситуации умеет что-то придумать, которая по-максимуму использует все возможности, для которой творчество - это жизнь. Эмоции переполняли. Коко - это женщина, которая обладала огромной внутренней свободой, делала то, что хотела и потому смогла создать полностью новый мир моды! Не побоюсь громких слов :-), но именно на таких людях держится мир.
Ну и Одри Тоту, конечно же, великолепна.

Фильм замечательный! История восхитительной женщины, сильной, очень смелой и невероятно творческой личности. Которая в любой кажущейся безвыходной ситуации умеет что-то придумать, которая по-максимуму использует все возможности, для которой творчество - это жизнь. Эмоции переполняли. Коко - это женщина, которая обладала огромной внутренней свободой, делала то, что хотела и потому смогла создать полностью новый мир моды! Не побоюсь громких слов :-), но именно на таких людях держится мир.
Ну и Одри Тоту, конечно же, великолепна.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.