НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Посмотрел «Все песни только о любви» Кристофа Оноре... (Впрочем, оригинальное название в переводе с французского куда тривиальнее, так что за этот вариант нашим фантазерам-дистрибьюторам стоит сказать отдельное спасибо.) Забавно, что начиная смотреть фильм, я не знал о нем ничего, кроме короткой аннотации, в которой говорилось, что обыденную жизнь семейная парочка разбавила приглашением в постель третьей участницы (что, признаться, и привлекло внимание к картине). Каково же было мое удивление от того, что, во-первых, фильм оказался мюзиклом, притом весьма современным, где песня не является отдельным номером, а изящно замещает собой диалог, преображая мизансцену, актерское исполнение, визуальный ряд, и поднимая их на иной, поэтический уровень искренности. Во-вторых оказалось, что сюжетный нюанс, столь интригующе обозначенный в аннотации, основополагающим вовсе не является и развиваться действие будет в трагическом ключе. Стоит сказать, что фабульно сама история выглядит несколько... нелепо. Проще говоря, если вычленить последовательность событий, реакций и поступков героев, то для человека со славянским менталитетом это вполне себе странная последовательность. Но! Созданная авторами атмосфера, пронизывающие картину красота и грусть, дополненные прекрасными музыкальными переходами, признаться, полностью очаровали меня как зрителя, заставив забыть обо всех предубеждениях, законах, логике и прочей ерунде, и ненавязчиво напомнили, что жизнь - штука крайне непредсказуемая и возможно в ней все!


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер