НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Очень приятный, милый, умный фильм! Все на своих местах, органичны, всем героям веришь:) Джессика Бил чудо как хороша! Колин Ферт, Кристин Скотт Томас, Бен Барн, Кимберли Никсон - чудесный актерский состав! Очаровательный фильм, просто прелестный:)

Есть лишь одно НО: никак не ожидала подобной развязки. Хотя хронометраж фильма всего 1.5 часа, надеялась, что героиня сможет переломить ситуацию...


Glory
Фильм великолепен! Я восхищаюсь этим шедевром. Почему?
1. Реалистично. - Ничего сверхестественного, лишнего, ненастоящего, показно театрального. Правдиво, честно, реально, и при всём этом красиво (!). Не каждому дано увидеть красоту реальности, а тем более воплотить на киноэкране.
2. Иронично. - Нет пошлости, вульгарности, плоского юмора. У создателя есть вкус к иронии и чувство грани в использовании сарказма. Тонкий юмор, доступный умным людям.
3. Красиво. - Потрясающие съемки: восхитительно подобранная "картинка", вкупе с роскошной музыкой и качественной работой режиссера превосходно создает соответствующую обстановку. Наслаждаешься, просто глядя на экран.
4. Умно. - Фильм несет смысловую нагрузку. Удивительно, но это так!
5. Захватывающе. - Сюжетная линия идеально проработана, фильм не отпускает тебя до самого конца. Комедия умело сочетается с драмой, а мелодрама с напряженностью детектива (убийства нет, есть загадка). Здесь уместно вспомнить одноимённый триллер (!) Альфреда Хичкока, снятый в 1928 по этому же сюжету.
6. Стремительно. - Картинки неторопливой и размеренной жизни английских аристократов сменяются с удивительной быстротой. Причем временные рамки фильма близки к идеалу: за 1,5 часа (!) в реальности показано меньше месяца в виртуальности. =)
Может ли фильм быть лучше? Само совершенство.

Класс, 100% английский юмор в исполнении англиков, с черным юмором и живым сюжетом. Отличная постановка режиссера Эллиота. Всем поклонникам ретро комедии посвящается.
10 из 10

А мне фильм понравился. До конца фильма так и не знаешь чем же все-таки закончится. В принципе, такой конец я и хотела. Просто не могла поверить, что так все развернут. Ведь все же должно быть прилично.
А так фильм не плохой. стоит смотреть ради одного танго в конце+замечательная игра актеров. Обожаю Колина Фирта.

dig_master
Нужно иметь отменную фантазию, как у Da-Ke, чтобы писать рецензию размером с газетную статью про фильм, который не стоит выеденного яйца верхом на медном гроше.
Про "Легкое поведение" мне самому сказать почти нечего. Есть шэдевры, есть просто хорошие фильмы, есть эффектные и классные, есть скандальные, есть прикольные, есть отстой, есть галимотья, есть гадость и дрянь, а есть такие, как вода из под крана. "Легкое поведение", как вода из крана, про которую трудно что-то сказать, потому-что она безвкусная. В этом фильме, на первом плане маленькая война, где мать не поделила своего сына с его невестой, на втором плане, стандартные проблемы аристократического общества. На протяжении фильма, нам визуально красиво показывают большое имение и во всей красе показывают красотку Джессику Биель. Красиво, не спорю, но боже мой, какая скука. Хорошо, что я был к такому подготовлен и подозревал, что фильм будет именно таким. А легкое поведение покажется легким только скучной пожилой английской аристократке, которой никогда не понять раскованную американку. А вообще, главная героиня ведет себя вполне естественно, по отношению к ситуации. И небольшая ее стервозность, тоже, вполне объяснимая. "Легкое поведение" смотрел зевая и вздыхая с нетерпением ожидая финальных титров.

Рецензия к х/ф "Легкое поведение".
Сюжет: Англия 30-40-е годы. В огромном многоэтажном имении, пребывающем в безденежном унынии, проживает семья вчерашних аристократов в т.ч. среднего возраста родители, молодые их дочери, несколько слуг, ну и естественно невозмутимый дворецкий. Еще есть сын Джон (Бэн Барнес) лет 25-ти отроду, который чуть позже прикатил в имение на 2-х местном кабриолете "БМВ" цвета серого серебра и привез с собой, на радость папе с мамой, невесту. Но радость родителей была недолгой т.к. невестой оказалась бесшабашная молоденькая американка Лорита (Джессика Биель), которая курит сигареты, имеет аллергию на любые цветочные растения (в доме целая теплица цветов) и уже успела выиграть Гран-при на автогонках в Монте-Карло. Ее легкое поведение и многое другое приводят к комичному столкновению чопорного английского консерватизма с нагловатым оптимизмом нового времени. При этом появление Лориты таит определенную загадку…

Английский кинопром обладает, наверное, самым важным качеством – они умеют снимать визуально добротное кино, которое воспринимает зритель. В противовес встает классическое построение сюжета и некая сдержанность и театральность действия, что в совокупности делает кино скучным для современного зрителя. "Легкое поведение" название интригующее (может быть эротика? может быть и нет?). Скажу сразу, что жанр сего произведения далек от воспевания телесной любви. Фильм изначально напоминает английский детектив в духе Агаты Кристи, когда в поместье, где-то в дали от города, собираются члены семейства и еще несколько загадочных персонажей. Вроде как должно произойти чисто английское преступление (м.б. убийство ножом в спину). Интрига подогрета еще тем, что финансовое благополучие аристократов в весьма плачевном состоянии, даже встает вопрос о продаже земли, а может и самого имения, что для пожилых собственников страшное событие и даже позор т.к. тем самым они выходят из элитного клуба английской аристократии, а все из-за банальной денежной несостоятельности. Однако фильм совсем не детектив (хотя элементы детектива присутствуют) и первый час просмотра зрителю будут пытаться подсовывать якобы лихую комедию со множеством курьезных моментов. И вот тут выясняется, что у режиссера, скорее всего, отсутствует чувство юмора или оно есть, но практически не понятно большинству т.к. смеяться фактически не над чем (Лорита постоянно чихает, Лорита сев на диван убивает любимого песика строгой мамаши мужа, из-за шутки Лориты дочь мамаши выступает на сцене без нижнего белья, и еще ряд якобы смешного). Но не смешно. А к концу просмотра становится совсем уж скучно т.к. доходит таки до сознания мысль, что от нелепой и кое-как сыгранной комедии фильм обратился к жанру драма (тоже якобы) и время, фактически, прошло в холостую, разве что посмотрели на короткий период из жизни не бедных англичан (ужинают, охотятся, играют в бильярд и т.д.), да на роскошный особняк, примечательный тем, что в него встроена даже не теплица, а здоровенный ботанический сад. Только Джессика Биель во всем этом мероприятии выступила, вроде как, изюминкой, во-первых, на мой взгляд, красивая и интересная женщина, во-вторых, ее персонаж оказался сложнее и мудрее, чем ожидали англичане (и соответственно зритель). После многозначительного финального танго от Джессики Биель фильм заканчивается…

Вывод: экранизация пьесы в сдержанном английском стиле. Сам фильм достаточно приемлемого уровня, хотя погружения в кинореальность не происходит, но и отторжения тоже нет. Изображение и декорации не дают усомниться в историчности повествования. На основе сюжета и при имевшихся возможностях можно было снять просто хороший фильм, да только помешало одно обстоятельство – низкокачественная режиссура (не могут ведь все актеры плохо играть одновременно). Кому порекомендовать этот фильм? Наверное, почитателям английской культуры, любителям 30-40-х, тем, кто хочет посмотреть просто фильм (без сокрушительных ударов по психике), ну и еще поклонникам кого-то из актеров, а может и режиссера.

GloomyGonzales
Обычная комедия в английском стиле, без скабрезностей и тупых шуток, но с, тем не менее, забавным сюжетом. Основная идея фильма заключается в противостоянии снохи (раскрепощенная американка, зарабатывающая себе на жизнь автогонками), поселившейся со своим молодым мужем в доме свекрови (английская аристократка). Фильм этот вряд ли вас рассмешит, но приятные ощущения оставит. Один раз посмотреть можно.


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер