Плохой лейтенант Bad Lieutenant: Port of Call New Orleans

Рейтинг
-
Оценок:
8
6.8
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Плохой лейтенант /Bad Lieutenant: Port of Call New Orleans/

Обзор

  • Страна: США
  • Год: 2009
  • Жанр: криминал, драма
  • Продолжительность: 122 минут (2:02)
  • Премьера (РФ): 26.11.2009
  • Премьера (США): 20.11.2009
  • Рейтинг MPAA: R
  • Бюджет: $25 000 000
  • Сборы (США): $1 702 112
  • Сборы (мир): $8 886 990
  • Сборы (РФ): $25 082
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Грязный полицейский Терренс МакДонаг, крупно замешанный в торговле наркотиками, азартных играх, сексе и воровстве, расследует убийство. Параллельно он спасает заключенного во время урагана Катрина и затем пытается устроить ему нормальную жизнь.
  • Рецензия Киномании

    Станислав Никулин

    Жизнь лейтенанта нью-орлеанской полиции Терренса МакДонаха (Николас Кейдж) тяжела, порочна и беспросветна. Приём болеутоляющих оборачивается первой стадией наркомании, искренняя привязанность к проститутке Фрэнки (Ева Мендес) приводит к разборкам с её влиятельными клиентами, любовь к американскому футболу вгоняет в долговую яму. Спасти положение может успешное расследование дела об убийстве эмигрантов. Методы МакДонаха идут вразрез с общепринятыми в департаменте правилами игры. Но что с того, когда терять практически нечего, а каждый новый день может оказаться последним…

    Новость о том, что маэстро Херцог, в последние годы всё больше увлекавшийся документальными виршами, решил-таки десантироваться на голливудские холмы с римейком «Плохого лейтенанта» Абеля Феррары вызывала одновременно оторопь, возмущение, праведный гнев и… закономерный интерес. С самого начала было очевидно, что видавший виды 65-летний немец не станет играть в предложенные ферраровской классикой игры, а постарается иначе, на новый лад преподнести формально знакомый сюжет. Вопрос заключался лишь в том, насколько далеко готов зайти в своём авторском видении герр Херцог, утверждавший, что слыхом не слыхивал не только об оригинале, но и об Абеле.

    Неизбежное сравнение того и другого скорее подтверждает, нежели ставит под сомнение заверения Вернера. Феррара (и его немногочисленные, но преданные поклонники) может спать спокойно, гоня все мысли о посягательствах на любимое детище прочь. Оставив в неприкосновенности лишь образ главного героя (потерянного, запуганного, загнанного в тупик человека), режиссёр провёл полную ревизию всего остального. «Плохой лейтенант» Херцога – это гимн абсурду, изначальной бессмысленности и тотальной нелогичности всего и вся, почувствовать которые можно только в случае собственного саморазрушения, когда морально-нравственные императивы выброшены в мусорную корзину, а место уснувшего рацио занимают непослушные и дерзкие инстинкты.

    Парадоксально, но факт: именно Херцогу, и без того взвалившему на свои плечи ряд трудноразрешимых задач, удалось сорвать с Николаса Кейджа (с редким упорством продолжающего гробить свою славную некогда карьеру) уже привычную маску скорби и печали. По сути, эта локальная удача являет собой зеркальное отражение всей режиссёрской методы маэстро. Неспешно, шаг за шагом, с помощью опробованного ещё в 70-х инструментария Вернер Херцог выстраивает собственную систему координат, в которой каждый сам за себя, а Бог против всех. Неутешительно? Зато правда…

  • Евгений Подушкин
    С нетерпением жду премьеры данной картины.И без всякой характеристики и домыслов могу сказать,что фильм будет потрясающим,т.к. плохих фильмов с Кейджем нет и все американские фильмы про полицейских бесподобны.

  • k.o.
    В последнее время кинокритики стараются перещеголять друг друга придумывая в своих рецензиях невообразимые по конструкции и абсолютно непонятные слово-обороты. Что на этом сайте, что на кинокадре. Вроде и сайты неплохие. И то что кино любите и понимаете, никто сомнению не подвергает. Но зачем же такие несовместимые литературные миксты устраивать? Я сильно сомневаюсь, что обсуждая с друзьями кино, Вы используете хотя бы 20% этих ненужных и непонятных выражений. И самое главное, как подметил первый комментарий, суть не раскрыта. А нам бы хотелось сути....

  • КритиК
    Что-то есть в этом фильме особенного. Или, наоборот, до боли знакомого, но не из кино, а из жизни.

    Мне кажется, что эта картина - отрывок из жизни одного полицейского. Хорошего полицейского в смысле выполнения обязанностей. Человек сталкивается с трудностями и проблемами и решает их как может. Не идеализирован образ и не утрирован. Это очень понравилось в фильме. Сюжет необычен. Не знаешь, что будет дальше. Интрига. Правда, несколько не хватало темпа в некоторых моментах и они становились скучными. Но только некоторые. Концовка одна из вероятных, но неочевидна, т.к. по ходу фильма сюжет мог убежать в любую сторону.

    Главный герой - обычный человек по характеру, профессионал в работе. Но полностью его образ раскрывается только к концу фильма, когда он ставит точку.

    В любом случае, его надо посмотреть, чтобы понять что-то своё и сделать собственный вывод. Жалеть о потраченном времени точно никто не будет.

    Игра Кейджа действительно понравилась. Нет больше нюней и сопливых сцен. Сняли буд-то человека из жизни. Мне это импонирует.

    Советую только перед просмотром настроиться не на боевик или ещё что подобное, а на нечто чуть более (для начала) филосовское.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии