НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не плохой фильм, остался доволен от просмотра. Качественная игра актеров, грамотный сюжет. Николас Кейдж был, как обычно, на высоте! Присутствует такой довольно необычный юмор. Любители таланта этого актера обязательно должны посмотреть это кино!

да не слабая работа, да и не пропаганда здесь, просто фильм такой. он специально так и снят! ева такая всязаседленная, мачеха полицейского такая торкнутая, странная, замедленная, крокодилы, игуаны... ну это же стёб! восхищаться здесь нечем, безусловно. просто ТАК снято это кино. Оно мне напомнило по ритму, почему-то, Дэстини включает радио... стиль такой же.. хотя сюжеты разные. николас вообще тут что называется разошелся. ну и роль досталась. а сюжет то дейстивтельно жизненный в плане коррупции, подкупа должностных лиц, мафии и т.д., отчего грустно конечно безмерно. но здесь мы смотрим на игру и сюжет. сюжет понятен, игра кейджа - 5, как всегда, как обычно. он правдив каждой своей актерской работой, отчего многие и сопереживают его героям очень сильно.

Тяжеловатый фильм. Как человек, кот. искренне сопереживает героем просматриваемого фильма мне было тяжко наблюдать, как вообщем то хороший полицейский все больше и больше опускается в грязь. Серость и беспросветность всей картины добавляет атмосферы. Ближе к концу фильма я подумал, и зачем я эту чернуху смотрю?! Но... Хорошо, что в моих правилах досматривать фильмы до конца. Все отношение к картине поменяла концовка. И наверное, только в конце я осознал весь смысл и замысел фильма. И... В конечном итоге он мне понравился. И, конечно, Кейдж. Он хоть и гробит свою карьеру снимаясь в паршивых фильмах... но делает это (играет... да и гробит тоже вообщем то) качественно. Эта роль на надрыве... она ему удалась...

П.с. Товарищ Da-ke позвольте с вами не согласится. Мне кажется, что эпизод с ложкой вы поняли совсем неправильно. Где там вы умудрились углядеть наркоманскую пропаганду я не очень понял. Подарок Кейджа скорее означает акт доверия (если учитывать сцену в сарае где он рассказывает немного про свое детство) и девушка рада не потому что :"ВАУ!!! теперь у меня есть ложка для наркоты (и кстати, по фильму вроде видно, что употребляет она кокаин а не героин, а для кока ложка не нужна!!!), она обрадовалась :"он доверяет мне, пускает в свое детство, это еще один шаг в наших отношениях"... Хм... Думаю в этом дело, а не в наркотиках!!!

Рецензия к х/ф "Плохой лейтенант".
Сюжет: в полицейском участке, подтопленном крепко после урагана Катрина, что с грохотом пронесся через весь Новый Орлеан, в одной из камер по шею в воде остался наедине с судьбой некий парень. По счастливой случайности бедолагу обнаружил полицейский Теренс Макдона (Николас Кейдж), который между делом заглянул в участок за кое-каким горячим компроматом. И мог бы, в принципе, Макдона, который нашел-таки то что искал, пройти мимо, однако неведомо почему внезапно взял да и прыгнул с высоты второго этажа прямо в воду чтобы спасти незнакомца. Спасение утопающего обернулось для Макдоны громкой славой, новым званием лейтенанта, и инвалидностью, как следствие падения, в виде покалеченной спины, скривленной и безостановочно издающей страшные боли. Примерно тогда же жестоко убили одного местного наркоторговца и всю его семью. Расследовать дело поручают новоиспеченному лейтенанту Макдона, который у начальства теперь на хорошем счету, чуть ли не пример для подражания…

Глядя на постер к фильму можно подумать что перед нами очередная угрюмая, криминальная драма о нелегкой жизни американских полицейских. И вроде хмурый Николас Кейдж в светлом костюме и с черным пистолетом в руке гармонично вписывается в подобную задумку. Тем кто ожидает именно такого фильма (суровой драмы) скажу прямо - это совершенно, абсолютно не так. Фильм далек и от "Тренировочного дня" Фукуа и от "Гордости и славы" О’Конора и даже "Отступников" Скорсезе. Далек потому что драма в "лейтенанте" больше отдает некой серой повседневностью, рутиной и нескончаемыми рабочими буднями одного из полицейских Нового Орлеана, драма здесь бытовая, социальная, личностная что-то вроде сочинения на тему "Живу как могу, как умею, как получается…" В общем далеко не криминальная чернуха, а скорее криминальное недоразумение (если не сказать жестче). Итак центральный элемент картины полицейский-неудачник Макдона. Почему неудачник? Потому, наверное, что Макдона уже пожилой, а только лейтенант, в добавок к тому инвалид, а теперь еще и наркоман (наркотики снимают боли в спине), ни семьи, ни жены у него нет, а утешенье он находит в объятьях недалекой и все понимающей проститутки Фрэнки (Ева Мендес). Казалось бы что в этом, собственно, плохого? Вот тут-то и начинается самое интересное. Ангельские, голубые глаза, мужественное лицо, крепкое телосложение вдобавок к высокому росту – Кейдж одним своим видом внушает доверие. И когда в начале Макдона совершает свой подвиг, спасая "горе-утопленика", то вообще думается, что названием фильма намерено введен некий каламбур ибо Макдона на самом деле хороший парень. Далее, словно раскаты грома и молнии посреди ясного неба. То ли от приема наркоты, то ли по природе своей, но Макдона шаг за шагом упорно начинает скатываться и деградировать – употребляет любую "дурь" какую найдет; часто, если не сказать что всегда, под кайфом (главное чтоб спина не болела); не против заняться грязными сексуальными играми с посторонней девкой на улице; носится по всему городу с выпученными глазами и размахивает где надо и не надо здоровенной пушкой или служебным значком; не спит по несколько суток; имеет нервные срывы, родителей алкоголиков, долги на тотализаторах и вдобавок ко всему еще пытается расследовать зверское убийство. "Личные качества" из Макдоны прут чуть ли не фонтаном, да так что в какой-то момент понимаешь, что мужественная, добропорядочная внешность лейтенанта скрывает на самом деле почти полного отморозка. Дикий, припадочный хохот Макдоны будто подтверждает это звание. Ближе к концу все это бредовое расследование превратится в полный балаган, пойдет на самотек, и будет грозить убийством двух или более лиц, среди которых и наш совсем уж плохой лейтенант, спевшийся гармонично с преступным контингентом. Впрочем ситуация разрешится в два счета, неожиданно и почти без участия лейтенанта. Но самое удивительное то, что по итогам просмотра наркоман, подлец и неудачник Макдона, проявляя весь фильм вопиющую вседозволенность, беспринципность, и местами натуральный беспредел все же умудрился наобум сделать больше хороших дел чем плохих. Собственно, раз уж наркотики заглушают боль, то чтобы быть "хорошим" полицейским нужно вероятно забыть о простых человеческих ценностях ибо в противном случае никакое дело толком не раскроешь, повышения не получишь да и вообще могут убить.

Вывод: криминальная, бытовая драма о деградировавшем копе и его отчаянных попытках наладить жизнь. Изложение достаточно внятное, местами интересное и захватывающее, однако преимущественно затянутое и сумасбродное, реальность по ходу просмотра смешивается с наркоманским угаром, в кадр иногда лезут глюки, а с ними всевозможные, разноцветные рептилии и другие фантомы, придающие фильму легкий комический эффект. Примечательно, что Николас Кейдж создал на этот раз весьма интересный, но противоречивый образ – этакий заблудившийся, непонимающий толком что делает безумец в состоянии кокаинового опьянения, разрывающийся весь фильм между работой, поиском наркоты и личными проблемами. Необходимо отметить удачное музыкальное сопровождение (въедливая, подозрительная, но приятная уху гитарная озвучка и еще пару музыкальных тем), а также своеобразную атмосферу Нового Орлеана, в котором будто вечное лето, ясное голубое небо, солнечно, красивые виды, тишина, спокойствие и умиротворенность, в общем другая реальность, где и могут только существовать такие невероятные личности, как полицейский Макдона, у которого на самом видном месте, вызывающе и прямолинейно торчит за ремнем массивная рукоять пистолета, словно некий магический предмет, наделяющий хозяина сверхсилой и отменяющий все нормы морали и нравственности. Безразличие окружающих на фоне всего этого выглядит особенно заметно и особенно удручающе…

PS Настораживает активная пропаганда наркотиков да по такой схеме, мол, герои "употребляют", "кайфуют" и при этом их совсем "не ломает". Ближе к финалу Макдона, как бы подтверждая свое пристрастие к новой "религии", дарит своей девушке Фрэнки (тоже наркоманке) вместо цветов металлическую ложку – такой же "спец" инструмент, как игла, шприц и прочая наркоманская утварь – девушка была неописуемо рада...

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Другой мужчина", "Молодая Виктория", "Пророк", "2012", "Джонни Д.", "Суррогаты", "Коко до Шанель", "Антихрист", "Бесславные ублюдки", "Форсаж 4", "Терминатор 4", "Большая игра", "Заноза", "Киллер", "Рестлер", "Нефть".

5.5 из 10

Зачетное кино, реалии наркоманской жизни и образ американского полицейского, переданы как надо и сыграны кем надо. В фильме есть больше драмы, чем детектива или экшена. Т.е. поставлено именно в драматическом ключе. Прикольные фразы из уст главного героя дополняют картину. Особенно: Стреляйте в него еще, его душа все еще танцует. И на фоне танцующая душа. Класс.
Да и замут достаточно интересен и кое где правдоподобен. А концовка не выкинута в унитаз и не сдернута, а приводит к логическому, философскому завершению.В общем кино не нулевое, найдет своего зрителя. Особенно любящего независимое кино. Европейское.
8 из 10

Кейдж , и правда, был хорош, а вот режиссерская работа не очень понравилась и сюжет нескладный и слабый какой то. Тем не менее ради игры Кейджа разочек можно время убить. А оригинал 92 года с Харви Кейтелем все же по всем критериям лучше.

КритиК
Что-то есть в этом фильме особенного. Или, наоборот, до боли знакомого, но не из кино, а из жизни.

Мне кажется, что эта картина - отрывок из жизни одного полицейского. Хорошего полицейского в смысле выполнения обязанностей. Человек сталкивается с трудностями и проблемами и решает их как может. Не идеализирован образ и не утрирован. Это очень понравилось в фильме. Сюжет необычен. Не знаешь, что будет дальше. Интрига. Правда, несколько не хватало темпа в некоторых моментах и они становились скучными. Но только некоторые. Концовка одна из вероятных, но неочевидна, т.к. по ходу фильма сюжет мог убежать в любую сторону.

Главный герой - обычный человек по характеру, профессионал в работе. Но полностью его образ раскрывается только к концу фильма, когда он ставит точку.

В любом случае, его надо посмотреть, чтобы понять что-то своё и сделать собственный вывод. Жалеть о потраченном времени точно никто не будет.

Игра Кейджа действительно понравилась. Нет больше нюней и сопливых сцен. Сняли буд-то человека из жизни. Мне это импонирует.

Советую только перед просмотром настроиться не на боевик или ещё что подобное, а на нечто чуть более (для начала) филосовское.

k.o.
В последнее время кинокритики стараются перещеголять друг друга придумывая в своих рецензиях невообразимые по конструкции и абсолютно непонятные слово-обороты. Что на этом сайте, что на кинокадре. Вроде и сайты неплохие. И то что кино любите и понимаете, никто сомнению не подвергает. Но зачем же такие несовместимые литературные миксты устраивать? Я сильно сомневаюсь, что обсуждая с друзьями кино, Вы используете хотя бы 20% этих ненужных и непонятных выражений. И самое главное, как подметил первый комментарий, суть не раскрыта. А нам бы хотелось сути....

С нетерпением жду премьеры данной картины.И без всякой характеристики и домыслов могу сказать,что фильм будет потрясающим,т.к. плохих фильмов с Кейджем нет и все американские фильмы про полицейских бесподобны.


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер