Кроличья нора Rabbit Hole

Рейтинг
-
Оценок:
3
7.1
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Кроличья нора /Rabbit Hole/

Обзор

  • Страна: США
  • Год: 2010
  • Жанр: драма
  • Продолжительность: 91 минут (1:31)
  • Премьера (РФ): 20.01.2011
  • Прокатчик: Вольга
  • Премьера (США): 17.12.2010
  • Рейтинг MPAA: PG-13
  • Бюджет: $10 000 000
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия – погиб их маленький сын. От ее последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Каждый по-своему пытается восстановить душевный покой: Хауи играет в сквош с друзьями, Бекка проводит целые дни у плиты, оба ищут поддержки в группах психологической взаимопомощи. Но время идет, а все усилия остаются тщетными. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения сокращается на глазах. Парадоксальным образом, луч надежды пробивает пелену безнадежности, когда судьба сводит Бекку с невольным виновником их несчастий – юным автором комиксов Джейсоном. Вместе героям предстоит понять, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.
  • Рецензия Киномании

    Станислав Никулин

    Семейная пара Хауи (Аарон Экхарт) и Бекки Корбетт (Николь Кидман) потеряли маленького сына в результате трагической случайности. Восемь месяцев спустя они по-прежнему находятся в плену случившегося, добровольно отказываясь от обычного уклада жизни. Хауи пропадает на работе, Бекки занимается домом и садом. Каждую неделю они посещают группу психологической взаимопомощи, но всё это не приносит хоть какой-то пользы. Чувства друг к другу начинают охладевать, раздражение усиливаться. Встреча с Джейсоном (Майлс Теллер), школьником-подростком, в своё время ставшим невольным участником трагедии, помогает Бекке взглянуть на свою жизнь иначе. Парень увлеченно работает над комиксом «Кроличья нора», в котором умершие дети сохраняют невидимую связь со своими родителями…

    «Кроличья нора» Джона Кэмерона Митчела – классическая драма с необходимым для выбранного жанра и способа повествования набором атрибутов. Трагедия отдельно взятой семьи показана здесь через призму мощных и ярких мизансцен, каждая из которых призвана приблизить (на эмоциональном уровне) зрителя к душевному состоянию главных героев. В избранной режиссером системе координат на первый план выходят сценарий (ибо единственным оружием таких фильмов всегда были и остаются диалоги) и актерское мастерство исполнителей. Хитрец Митчел, нашумевший несколько лет назад провокационным «Клубом "Shortbus"», знал, что делать. Фактически экранизируя прославленную бродвейскую пьесу, он пригласил на главные роли Кидман и Экхарта. И если Аарон просто качественно делает своё лицедейское дело, то работа Николь заслуживает отдельных слов и аплодисментов.

    Такие фильмы, как правило, не рассчитаны на шумиху в прессе и рекорды по части кассовых сборов. В этом легко усмотреть несправедливость, чуть сложнее – закономерность. Режиссер Митчел красиво визуализировал личную историю двух людей, а это не повод для громогласных споров на повышенных тонах. Его «Кроличья нора» – частный случай, талантливая даровитая зарисовка на тему. Пафос здесь неуместен. А уместно знакомство и сопереживание, которое обязательно возникнет во время просмотра…

  • Kinomonstrik
    До просмотра фильма думала, что Кидман и Экхарт - это интересно, но на деле оказалось, что они совсем не подходят для данного фильма, как пара, так как она выглядит намного старше его, и вообще, просто другая, не для этого фильма, и в процессе просмотра картина резала глаз.Мне показалось, что фильм наполнен пустыми тягомотными разговорами, которые, если удалить, то суть от этого не изменится.Фильм, конечно, понятный, нужный, чтобы лишний раз задуматься о цене и смысле жизни, о семье и близких людях, но "Дорога перемен" в данной затее лучше.Экхарт справился со своей ролью на ура (весь фильм смотрела только на него), а Кидман, при всем моем к ней уважении, кажется, сыграла не свою роль.Не пожалела, что посмотрела фильм, но пересматривать не буду.

  • Дианка
    Творческий дуэт Экхарт - Кидман мне показался очень удачным, а сам фильм - проникновенным и теплым.. Что бы ни случилось, только семья может дать силы это пережить, хорошо ,что главные герои это поняли.

  • M-Cooper
    "Крокодилий шарик", "Борсучий велосипед" - вот как нужно было фильм назвать.

    Идея всем понятна. Но то, что в фильме она вытворяла - это что-то. Фильм пустой и сюжета нет вообще (вернее, не раскрыт). У америкосов есть всё - вилла, машина (у каждого), деньги, спутник жизни, но нет одного - мозгов! Задорнов прав на счёт этого. Когда она в магазине женщину ударила, я думал та ей со всего размаху ответит (ну не дебилизм это?). Ну а что-то крутить с человеком, от которого погиб твой ребёнок - "америкозный тупизм". Я так и не понял, что она от него хотела. Как её муж ещё из дома до сих пор не выгнал? И кружки "вышивания": абы что понапридумыват, это у них так модно. Фильм не понравился ввиду своей бессмысленности.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии