НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Этот фильм был интересен для меня подбором актерского состава и… тематикой. Я встречала много критики на его счет: обвинения в плагиате, в банальности или абсурдности, пошлости сюжета. Могу сказать одно – каждый видит то, что ищет, и что ему ближе. Поэтому… меня заинтересовал этот фильм, и я не жалею о его просмотре. Об актерах. Джулианна Мур была ранее мне неизвестна, но в этом фильме она мне понравилась. То же касается и Лиама Нисона. С работами Аманды я была знакома ранее, и в большинстве своем они радовали меня. Как случилось и в этом случае, что сохраняет за ее именем (в моих глазах) звание одних из лучших молодых актрис. Что я увидела в сюжете? Историю о ревности, глупости, эгоизме, комплексах… и всепоглощающей одержимости влюбленностью. Много чего, сложно описать. Но сейчас попробую пояснить. Кэтрин несчастна в браке – общение с сыном не складывается, да и с мужем они отдалились друг от друга. Подозревая последнего в неверности, Кэтрин заключает с Хлоей сделку, чтобы, как говорится, «расставить все точки над «I»» в своих отношениях с супругом. Однако Хлоя, стараясь по привычке найти в каждом человеке хорошее, влюбляется в Кэтрин. С умопомрачительно-убийственной силой. Кэтрин не питает ответных чувств к Хлое, но слушая ее рассказы о свиданиях с Дэвидом – мужем Кэтрин, она становится словно ближе к нему. Может, представляя себя на месте Хлои. Может, вспоминая былые времена семейного счастья и молодости… Вопрос ускользающей молодости Кэтрин вообще беспокоит. Думаю, она заподозрила своего супруга в измене со студенткой не столько из-за каких-либо фактов указывающих на это, сколько из-за собственных комплексов насчет своей внешности. Убедить ее в том, что она все еще любимая женщина было некому – у мужа работа, у сына девушка. Вот Кэтрин и ощутила себя стареющей невидимкой в собственном доме… и связалась с Хлоей – юной красивой проституткой. Что заставило Хлою проникнуться чувствами к Кэтрин неизвестно, но прониклась она ими еще с первой встречи – иначе не пыталась бы всучить ей свою ценную заколку. Возможно, отвращение к мужчинам, о котором она упомянула при той же первой встречи с Кэтрин, возникло у нее из-за работы. Большего сказать не могу из-за того что о судьбе Хлои в фильме рассказывается немногое. Кэтрин зашла слишком далеко, стараясь через Хлою стать ближе к своему неуловимому дома супругу (разумеется, поговорить с самим Дэвидом было бы гораздо логичнее и проще, но упрощать вещи людям, как и сценаристам, не свойственно). То, что произошло между ней и Хлоей, понравилось Кэтрин… но она шла на это не ради близости с Хлоей, а ради близости с Дэвидом. Чувства девушки к ней ее мало волновали. После же того, как Кэтрин выяснила отношения с мужем и вернула былой мир в семью, она хочет откупиться от Хлои – забыть и девушку, и всю эту историю, которая для нее была лишь сделкой. Но Хлое уже не нужны деньги – ей нужна только Кэтрин, и обесценивание последней их близости и чувств Хлои к ней ее ранит. Когда Хлоя сближается с сыном Кэтрин и Дэвида, ею руководят месть, и в то же время желание сблизиться с Кэтрин, хотя бы через ее сына… Без Кэтрин Хлоя жить больше не может и не хочет. Чем все закончилось? Все вернулось на свои места. У Кэтрин снова есть муж, сын, много друзей, хороший дом и работа. А единственная помеха, которая могла из-за своих чувств все разрушить… Хлоя оставила Кэтрин и ее семью в покое. Только так – вместе с собой, она могла похоронить вспыхнувшие в ее груди чувства. Теперь, все будут счастливы… Если Хлоя, конечно, не будет сниться Кэтрин в кошмарах. Конец. К героям этой истории я испытываю только жалость. Жалость к Кэтрин – закомплексованной женщине, изголодавшейся по чувствам, не сумевшей вырастить умненького и воспитанного сына. Ради своего счастья она готова втоптать в грязь мирской прозы чужие нежные чувства к ней. Правильно ли это? Ради семьи… Но зачем тогда нужно было изначально вмешивать в свои домашние разборки постороннего человека, и пользоваться его чувствами? Я испытываю жалость к Хлое – наверняка судьба ее и без того была не сахар, а история с Кэтрин вконец добила ее. И осталась после нее в этом мире одна лишь заколка… Испытываю жалось к Дэвиду – он в разборках этих женщин вообще ни причем был. Питаю жалость к их сыну – несчастный мальчик, действительно, ведет себя как трехлетний хамоватый ребенок. В его-то возрасте… Должно быть, в детстве головой о рояль ударился. Мне было интересно наблюдать за игрой актеров и разгадывать чувства их героев. Пусть не самый лучший фильм из тех, что я знаю, но внимания он стил. Должно быть, мне нужно было его посмотреть… 7 из 10

Этот фильм был интересен для меня подбором актерского состава и… тематикой. Я встречала много критики на его счет: обвинения в плагиате, в банальности или абсурдности, пошлости сюжета. Могу сказать одно – каждый видит то, что ищет, и что ему ближе. Поэтому… меня заинтересовал этот фильм, и я не жалею о его просмотре. Об актерах. Джулианна Мур была ранее мне неизвестна, но в этом фильме она мне понравилась. То же касается и Лиама Нисона. С работами Аманды я была знакома ранее, и в большинстве своем они радовали меня. Как случилось и в этом случае, что сохраняет за ее именем (в моих глазах) звание одних из лучших молодых актрис. Что я увидела в сюжете? Историю о ревности, глупости, эгоизме, комплексах… и всепоглощающей одержимости влюбленностью. Много чего, сложно описать. Но сейчас попробую пояснить. Кэтрин несчастна в браке – общение с сыном не складывается, да и с мужем они отдалились друг от друга. Подозревая последнего в неверности, Кэтрин заключает с Хлоей сделку, чтобы, как говорится, «расставить все точки над «I»» в своих отношениях с супругом. Однако Хлоя, стараясь по привычке найти в каждом человеке хорошее, влюбляется в Кэтрин. С умопомрачительно-убийственной силой. Кэтрин не питает ответных чувств к Хлое, но слушая ее рассказы о свиданиях с Дэвидом – мужем Кэтрин, она становится словно ближе к нему. Может, представляя себя на месте Хлои. Может, вспоминая былые времена семейного счастья и молодости… Вопрос ускользающей молодости Кэтрин вообще беспокоит. Думаю, она заподозрила своего супруга в измене со студенткой не столько из-за каких-либо фактов указывающих на это, сколько из-за собственных комплексов насчет своей внешности. Убедить ее в том, что она все еще любимая женщина было некому – у мужа работа, у сына девушка. Вот Кэтрин и ощутила себя стареющей невидимкой в собственном доме… и связалась с Хлоей – юной красивой проституткой. Что заставило Хлою проникнуться чувствами к Кэтрин неизвестно, но прониклась она ими еще с первой встречи – иначе не пыталась бы всучить ей свою ценную заколку. Возможно, отвращение к мужчинам, о котором она упомянула при той же первой встречи с Кэтрин, возникло у нее из-за работы. Большего сказать не могу из-за того что о судьбе Хлои в фильме рассказывается немногое. Кэтрин зашла слишком далеко, стараясь через Хлою стать ближе к своему неуловимому дома супругу (разумеется, поговорить с самим Дэвидом было бы гораздо логичнее и проще, но упрощать вещи людям, как и сценаристам, не свойственно). То, что произошло между ней и Хлоей, понравилось Кэтрин… но она шла на это не ради близости с Хлоей, а ради близости с Дэвидом. Чувства девушки к ней ее мало волновали. После же того, как Кэтрин выяснила отношения с мужем и вернула былой мир в семью, она хочет откупиться от Хлои – забыть и девушку, и всю эту историю, которая для нее была лишь сделкой. Но Хлое уже не нужны деньги – ей нужна только Кэтрин, и обесценивание последней их близости и чувств Хлои к ней ее ранит. Когда Хлоя сближается с сыном Кэтрин и Дэвида, ею руководят месть, и в то же время желание сблизиться с Кэтрин, хотя бы через ее сына… Без Кэтрин Хлоя жить больше не может и не хочет. Чем все закончилось? Все вернулось на свои места. У Кэтрин снова есть муж, сын, много друзей, хороший дом и работа. А единственная помеха, которая могла из-за своих чувств все разрушить… Хлоя оставила Кэтрин и ее семью в покое. Только так – вместе с собой, она могла похоронить вспыхнувшие в ее груди чувства. Теперь, все будут счастливы… Если Хлоя, конечно, не будет сниться Кэтрин в кошмарах. Конец. К героям этой истории я испытываю только жалость. Жалость к Кэтрин – закомплексованной женщине, изголодавшейся по чувствам, не сумевшей вырастить умненького и воспитанного сына. Ради своего счастья она готова втоптать в грязь мирской прозы чужие нежные чувства к ней. Правильно ли это? Ради семьи… Но зачем тогда нужно было изначально вмешивать в свои домашние разборки постороннего человека, и пользоваться его чувствами? Я испытываю жалость к Хлое – наверняка судьба ее и без того была не сахар, а история с Кэтрин вконец добила ее. И осталась после нее в этом мире одна лишь заколка… Испытываю жалось к Дэвиду – он в разборках этих женщин вообще ни причем был. Питаю жалость к их сыну – несчастный мальчик, действительно, ведет себя как трехлетний хамоватый ребенок. В его-то возрасте… Должно быть, в детстве головой о рояль ударился. Мне было интересно наблюдать за игрой актеров и разгадывать чувства их героев. Пусть не самый лучший фильм из тех, что я знаю, но внимания он стил. Должно быть, мне нужно было его посмотреть… 7 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
прозрачная - я

...как тонко, чувственно..., жаль, что она не исчезла - следуя своим принципам... - оказались фальшивыми... от чего бежала Глои? К чему стремилась, укрываясь своими приципами? Жаль, что они оказались лишь туманом..., дымкой, попыткой научиться жить с призраками неведомого...

... грандиозно!


...как тонко, чувственно..., жаль, что она не исчезла - следуя своим принципам... - оказались фальшивыми... от чего бежала Глои? К чему стремилась, укрываясь своими приципами? Жаль, что они оказались лишь туманом..., дымкой, попыткой научиться жить с призраками неведомого...

... грандиозно!

+79167283638 Info@kinomania.ru
sardina

Предсказуемость - в данном случае, не порок) Интересно наблюдать за тем, ккак герои реагируют на предложенные им обстоятельства, как меняются сами и как трансформируются связи между ними... А Мур с возрастом, как вино, только хорошеет. Образ "заевшейся" и закисшей в своей успешности бизнесвумен - блестящ. И остается догадываться, что спрятал автор за всем этим нагромождением отелей, оргазмов и барных стоек: то ли простую истину, что "нельзя все купить в этом мире", то ли что трагичную историю судьбы проститутки-нимфоманки, недолюбленной в детстве и ищущей мать, то ли что уснувшая сексуальность героини - вообще бигомосексуальна. А может, что, отдаваясь Хлое, она пыталась лишь приблизиться в ощущениям мужа, поймать его, ускользающего, хотя бы там, в чреве этого падшего ангела? Думаю, все вместе...Рекомендуемо 100%.


Предсказуемость - в данном случае, не порок) Интересно наблюдать за тем, ккак герои реагируют на предложенные им обстоятельства, как меняются сами и как трансформируются связи между ними... А Мур с возрастом, как вино, только хорошеет. Образ "заевшейся" и закисшей в своей успешности бизнесвумен - блестящ. И остается догадываться, что спрятал автор за всем этим нагромождением отелей, оргазмов и барных стоек: то ли простую истину, что "нельзя все купить в этом мире", то ли что трагичную историю судьбы проститутки-нимфоманки, недолюбленной в детстве и ищущей мать, то ли что уснувшая сексуальность героини - вообще бигомосексуальна. А может, что, отдаваясь Хлое, она пыталась лишь приблизиться в ощущениям мужа, поймать его, ускользающего, хотя бы там, в чреве этого падшего ангела? Думаю, все вместе...Рекомендуемо 100%.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм в целом средний. Проблемы переживающей кризис супружеской пары и юной проститутки-бисексуалки не особенно зацепили. Финал не очень внятный, неясно, как супруги выпутались из истории с гибелью Хлои. Непонятно, что за торжество происходит в конце. Бросается в глаза черный бант у Кэтрин - траур по Хлое?


Фильм в целом средний. Проблемы переживающей кризис супружеской пары и юной проститутки-бисексуалки не особенно зацепили. Финал не очень внятный, неясно, как супруги выпутались из истории с гибелью Хлои. Непонятно, что за торжество происходит в конце. Бросается в глаза черный бант у Кэтрин - траур по Хлое?

+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм не скучный... Правда практически с самого начала предугадывается финал... Актерская игра действительно неплохая, но второй раз фильм смотреть не захочется и уж тем более в коллекции! Откровенно говоря средний 6 из 10.. Ну никак не более (кстати смотрела позарясь на положительные отзывы на этом сайте).. времени не жалко, но и что бы впечатлил сказать не могу..

Фильм не скучный... Правда практически с самого начала предугадывается финал... Актерская игра действительно неплохая, но второй раз фильм смотреть не захочется и уж тем более в коллекции! Откровенно говоря средний 6 из 10.. Ну никак не более (кстати смотрела позарясь на положительные отзывы на этом сайте).. времени не жалко, но и что бы впечатлил сказать не могу..
+79167283638 Info@kinomania.ru
сильный фильм, после его просмотра мин 10 сидишь задумчивым.... Осадок - да, остается. Этот фильм останется у меня в коллекции. Хорошая игра актеров. Фильм "Натали" не смотрел.

сильный фильм, после его просмотра мин 10 сидишь задумчивым.... Осадок - да, остается. Этот фильм останется у меня в коллекции. Хорошая игра актеров. Фильм "Натали" не смотрел.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Красивый фильм, не вс понятный, но в итоге все находящий в душе отклик.
Интересна манера показа и рассказа, так как сюжет не сильно впечатляет, но цепляет все равно.
Сам фильм эротичен и сексуален, актеры подобраны под стать, особенно главная героиня - просто прообраз женственности и сексуальности. Очень хорошо сыграно.
8 из 10

Красивый фильм, не вс понятный, но в итоге все находящий в душе отклик.
Интересна манера показа и рассказа, так как сюжет не сильно впечатляет, но цепляет все равно.
Сам фильм эротичен и сексуален, актеры подобраны под стать, особенно главная героиня - просто прообраз женственности и сексуальности. Очень хорошо сыграно.
8 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru
Дианка
Ну нет, в таком доме я бы не хотела жить, более того, мне кажется ,что в фильме холодный, стекло с бетоном, дом символизирует холодность в отношениях, семью роботов, которые живут вместе ,чтобы соответствовать газетной статье об идеальной семье. Аманда поразила меня, после "Мамма Миа" я и не думала ее воспринимать всерьез как актрису ,но девочка действительно очень талантливая, и эта роль наверняка будет знаковой в ее карьере.

Ну нет, в таком доме я бы не хотела жить, более того, мне кажется ,что в фильме холодный, стекло с бетоном, дом символизирует холодность в отношениях, семью роботов, которые живут вместе ,чтобы соответствовать газетной статье об идеальной семье. Аманда поразила меня, после "Мамма Миа" я и не думала ее воспринимать всерьез как актрису ,но девочка действительно очень талантливая, и эта роль наверняка будет знаковой в ее карьере.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Эротический триллер в кинематографе жанр особый. Ведь главная задача режиссёра не "оступиться" и не перешагнуть ту грань, которая разделяет эротику и порнографию. Создателям фильма, на мой взгляд, это удалось сделать. Сцена, вследствие которой, данная картина была отнесена к заявленному жанру, в фильме присутствует в одном "экземпляре". Снято красиво, откровенно, но НЕ вульгарно и НЕ вызывающе.

Конечно, сравнивать "Хлою" с образцом (на мой взгляд) эротического триллера 92 года (а речь идёт, конечно же об "Основном инстинкте") не имеет смысла, но этого и не стоит делать. Мне кажется, что главной задачей режиссёра было сфокусировать нас не на эротической подоплёке сюжета, а на эмоциях и чувствах главных героев фильма.

Если бы меня спросили, о чём это кино, то мой ответ был бы прост- фильм о ВЕЧНОМ, о ЛЮБВИ(пусть даже и такой странной, противоречивой). Финал картины ещё раз доказывает истину о том, в жизни не всегда стоит идти на "поводу" у своих чувств и "бросаться в омут с головой",любое решение, любой поступок должен быть обусловлен только рациональным и продуманным суждением, а не эмоциональным всплеском, основу которого составляет только лишь СТРАСТЬ.


Эротический триллер в кинематографе жанр особый. Ведь главная задача режиссёра не "оступиться" и не перешагнуть ту грань, которая разделяет эротику и порнографию. Создателям фильма, на мой взгляд, это удалось сделать. Сцена, вследствие которой, данная картина была отнесена к заявленному жанру, в фильме присутствует в одном "экземпляре". Снято красиво, откровенно, но НЕ вульгарно и НЕ вызывающе.

Конечно, сравнивать "Хлою" с образцом (на мой взгляд) эротического триллера 92 года (а речь идёт, конечно же об "Основном инстинкте") не имеет смысла, но этого и не стоит делать. Мне кажется, что главной задачей режиссёра было сфокусировать нас не на эротической подоплёке сюжета, а на эмоциях и чувствах главных героев фильма.

Если бы меня спросили, о чём это кино, то мой ответ был бы прост- фильм о ВЕЧНОМ, о ЛЮБВИ(пусть даже и такой странной, противоречивой). Финал картины ещё раз доказывает истину о том, в жизни не всегда стоит идти на "поводу" у своих чувств и "бросаться в омут с головой",любое решение, любой поступок должен быть обусловлен только рациональным и продуманным суждением, а не эмоциональным всплеском, основу которого составляет только лишь СТРАСТЬ.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм мне понравился сюжетом. Снят не плохо, хотя сцены там были.. Но, это только дополняет картину. Актеры сыграли очень хорошо и подобраны безупречно. Фильм смотрится на одном дыхании, и не знаю, как все закончится. Захватывает... Фильм "Хлоя" преподносит нам свой урок. Нельзя раньше времени подозревать дорогого тебе человека и следить за ним. Ведь, этим поступком ты сделаешь эту ситуацию еще хуже. Просто, советую посмотреть. Да.., выйдя с кинотеатра осадок остался тяжелым. Долго обдумывала этот фильм.

Фильм мне понравился сюжетом. Снят не плохо, хотя сцены там были.. Но, это только дополняет картину. Актеры сыграли очень хорошо и подобраны безупречно. Фильм смотрится на одном дыхании, и не знаю, как все закончится. Захватывает... Фильм "Хлоя" преподносит нам свой урок. Нельзя раньше времени подозревать дорогого тебе человека и следить за ним. Ведь, этим поступком ты сделаешь эту ситуацию еще хуже. Просто, советую посмотреть. Да.., выйдя с кинотеатра осадок остался тяжелым. Долго обдумывала этот фильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мне фильм понравился. Снят очень хорошо. Есть серьезная смысловая нагрузка. Люблю фильмы с неожиданной развязкой сюжета. Этот эротический триллер держит в напряжении до самых титров. Несмотря на массу откровенно-эротических диалогов и сцен, фильм не пошлый. Мне понравились эротические сцены с участием обоих актрис.
Моя оценка 10 из 10!

Мне фильм понравился. Снят очень хорошо. Есть серьезная смысловая нагрузка. Люблю фильмы с неожиданной развязкой сюжета. Этот эротический триллер держит в напряжении до самых титров. Несмотря на массу откровенно-эротических диалогов и сцен, фильм не пошлый. Мне понравились эротические сцены с участием обоих актрис.
Моя оценка 10 из 10!
+79167283638 Info@kinomania.ru
premiumm
Фильм об измене и о том, как тяжело зачастую быть желанными супругам друг для друга спустя 20 лет совместной жизни.
Замечательный актерский состав: Джулианна Мур просто создана для триллеров. Аманда Сейфрид показала себя с неожиданной стороны, ибо обычно она играет таких девченок "хи-хи ха-ха". И еще у Аманды необыкновенные глаза. Такое ощущение, что она может играть ими одними)).
Очень впечатлил дом главных героев: стекло, дерево, четкие линии... Хочу там жить!!!

В общем по 10-бальной шкале все 10.

Фильм об измене и о том, как тяжело зачастую быть желанными супругам друг для друга спустя 20 лет совместной жизни.
Замечательный актерский состав: Джулианна Мур просто создана для триллеров. Аманда Сейфрид показала себя с неожиданной стороны, ибо обычно она играет таких девченок "хи-хи ха-ха". И еще у Аманды необыкновенные глаза. Такое ощущение, что она может играть ими одними)).
Очень впечатлил дом главных героев: стекло, дерево, четкие линии... Хочу там жить!!!

В общем по 10-бальной шкале все 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Наталья
Фильм понравился,несмотря на то что он тяжеловат,и после просмотра остался странный осадок.Очень красиво снят.Очень красивая Хлоя.Советую посмотреть,но только тем,кто в браке.

Фильм понравился,несмотря на то что он тяжеловат,и после просмотра остался странный осадок.Очень красиво снят.Очень красивая Хлоя.Советую посмотреть,но только тем,кто в браке.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Два года назад смотрела французский фильм "Натали" с Ф.Ардан, фильм "Хлоя" голливудская интерпретация...сюжет тот же, ничего особенного. В кинематографе Голливуда явно назрел кризис мысли.

Два года назад смотрела французский фильм "Натали" с Ф.Ардан, фильм "Хлоя" голливудская интерпретация...сюжет тот же, ничего особенного. В кинематографе Голливуда явно назрел кризис мысли.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.