НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Обычный затянутый боевик, в своём роде. Если бы не Мэл, то его половина бы не смотрела. Очень не понравилась сцена с выходом из автомобиля. "В пустыне подкрался не заметно". Ну прямо все сначала выходят, потом смотрят. Нет восприятия потери дочери и трагедии, не передал как нужно. Так себе, смотреть можно.

Мартин Кембел

В начале фильм кажется очень скучным, и скажем так примитивным, но последние пол часа....

В общем 7 из 10, причём 2 бала добавил именно за последние пол часа фильма, которые являются очень сильными!

Если бы Кембел смог выдержать весь фильм таким то это твёрдая 9.

К сожалению почему то изначально фильм кажется рядовым скучным боевиком, в последствии понимаешь что перестрелки тут абсолютно вторичная вещь, очень глубокая психология и триллер, наверное на это именно делал ставку режиссёр.

Так же громадный плюс в том что под конец , даже когда идут титры не совсем понимаешь вообще, что произошло, много вопросов остались не отвеченным. Тут всё очень перекликается с Линчем.

В общем, за очень не стандартные сюжетные ходы, в последней части фильма 2 бала, фильм на 5.


Герой Гибсона – полицейский из Бостона, Томас Крейвен, ведёт неофициальное расследование гибели собственной дочери, ошибочно полагая, что смерть той была случайностью, а целью убийц был он сам. Но в ходе расследования Крейвен понимает, что смерть дочери была закономерна и за её гибелью стоят более могущественные люди, чем он мог себе представить.

Перед нами детектив чистой воды, который содержит в себе элементы триллера, но отсутствие должного количества экшена и необходимого уровня саспенса не позволяет тому закрепиться в жанровых рамках последнего. На самом деле в фильме не так много недостатков, как может показаться на первый взгляд. Но, пожалуй, самый весомый минус – это "мёртвая" интрига, вызванная банальной предсказуемостью, что для детективного жанра непростительно. Зритель уже к середине повествования поймёт кто является главным злодеем и без труда свяжет А и В. Спасительным кругом в данной ситуации является добротный сценарий, хорошая игра актёров и умело переданная атмосфера безнадёги и обречённости происходящего на экране. Гибсону всегда удавалось довольно тонко передавать чувства своего героя, оплакивающего смерть близких и с годами он не утратил этой способности. Убедителен и Рэй Уинстон. Сама лента снята в духе 80-х гг. и вряд ли удивит зрителя чем-то новым, скорее напомнит о ранее снятых в том же ключе фильмах. По сути, со времён братьев Люмьер, мировой кинематограф затронул множество тем и отсюда следует полное отсутствие свежих идей, в подтверждение тому можно привести массу примеров многочисленных ремейков и перезапусков, ставших уже тенденцией последних лент.

Итог: немного затянутый, отчасти предсказуемый, но от этого не менее увлекательный детектив с элементами триллера и хорошей актёрской игрой.

8 из 10.

Вообще я предполагал, что будет что-нибудь наподобие Макса Пейна. Фильм конечно хороший, но кажется что в нем не хватает отягощающей атмосферы, чтобы лучше передать чувства отца и чувство мести.

Что по мне, тка возвращение после режиссуры Гибсона состоялось в достаточно интересном и умело поставленном фильме. Немного жестокости и холодного разума нужно в любом кино, здесь же всего хватает. Противоречий нет. Сюжет размеренный и гладкий. Главный герой - выше всяких похвал - локомотив, прет напролом, даже если и рельс нет.
Единственное - русский перевод названия как всегда не оправдывает себя, так как не последнюю роль сыграл один персонаж из фильма, воспользовавшись определением всего происходящего.
Серьезное кино, без излишеств и изъянов.
9 из 10

Наконец то посмотрел новый фильм с любимым актером.

Изначально настрой на просмотр был верный : аля детектив /драма/немного триллера. Но все равно жаль, что почти нету экшен-сцен, это тот случий , когда бы они не испортили фильм, а наоборот бы донесли его до самой высокой планки, но увы, пришлось только довольствоваться вновь потрясающей игрой Гибсона и в принципе удовлетворительным сценарием, которому, повторяюсь, явно не хватало динамичности, не смотря на характер картины. Тоже упомяну эпизод , как выразились выше, " свидетельница-дверь-автомобиль" идеально вписан , но этого столь мало, что не хватало еще как 2-3 сильных экшн -сцены, согласитесь. А как ни крути, Гибсон это Гибсон, и подобные жанры, должны в себе содержать больше динамичности, потому что ждем не только как драматической игры , которая всегда у него была на высоте, но и тех самых "пиф-паф" с фирменным почерком.
Дубляж Алексея Серебрякова передал не тот характер героя, как бы показалось это на первый взгляд. Вспомните голос, озвучивший Мэла в "Расплате" , также идеальный вариант и для этого персонажа: с хитрицой и хлоднокровием, но учитывая сюжет, и "драму" отобразил бы на отлично. А данный дубляж отвлекал от истиной игры, немного не ту характерность отобразил, что жаль. Голос просто не подходил. Так работает наш прокат, широпотреб озвучивают на отлично, а как что то , действительно, важное выходит, частенько умудряются засрать. И тут нет вины товарища Серебрякова , это промах кастинг-менеджеров или кого там.
Финал можно и посильнее сделать было, а выдержали на обычном уровне всего фильма. А концовка кстати в стиле Скорсезе " Отступники" (суперкино) :)

Но все равно картина получилась крепкой. Смотреть обязательно.

Оценка 7 из 10 .


ps/ эх, надо Мартину Кэмпбеллу как раз было снимать "Право на убийство" с Пачино и Де Ниро. Пободная стилистика изумительно бы вписалась, но снимал блин Джон Эвнет.

Фильм офигенный, впечатление, нет слов одни эмоции. Очень мощный триллер-драма, актеры ВСЕ до одного, играли прсто безупречно. Мэл актер с громадной буквы,прям смотришь на него, на этого старика и вспоминаешь его молодость, его работы такие, как Птичка на проводе, Смертельное оружие, Храброе сердце, Патриот. Одним словом настоящий Актер. Фильм на 10 с плюсом+.

После семи лет отсутствия на экране любого хорошего актера будут ждать толпы поклонников, не говоря уже о лучших, вроде Мэла Гибсона. Опыты с режиссурой — тоже здорово, но честно говоря, увидеть его в криминальном триллере или боевике куда веселее. "Возмездие" поначалу у меня ассоциировалось с "Расплатой" и "Выкупом", но после просмотра акценты поменялись — это больше напоминает мощные триллеры последнего времени, такие как "Смертный приговор" и "Заложница". С этими двумя картинами удобно сравнивать, поскольку долгожданный фильм с Мэлом Гибсоном оказывается ровно посередине. До боевика он не дотягивает в силу отсутствия необходимого драйва, но и стандартным триллером его не назвать, все-таки кто в главной роли!

По сути, перед нами классический голливудский триллер про полицейского-мстителя, чья дочь была убита неизвестными. Но неизвестными они будут недолго, ведь отцу-одиночке, потерявшему все, что у него было, больше терять нечего. Такого рода триллеров уже предостаточно, и подготовленного зрителя сюжетно ничем удивить они не могут. Тем более, что режиссер Мартин Кэмпбелл известен как отличными историями о Зорро с Бандерасом, так и, на мой взгляд, жутко занудным "Казино Роялем" (это при том, что "Золотой глаз" был совсем не таким). Как бы там ни было, создатели этого фильма — профессионалы, лучшие из лучших, и в данном случае они нисколько не разочаровали. Помимо самой мести и событий, происходящих вокруг главного героя Крейвена, нашлось место размышлениям и даже драме.

Практически на протяжении двух часов главный герой ищет тех, кто виновен в смерти его дочери, а они, в свою очередь, охотятся за ним. Именно этим и интересно "Возмездие", если, конечно, не считать самого Мэла Гибсона. За такими актерами просто интересно наблюдать, особенно в подобных ролях. То, как он прижмет очередного гада, тоже обыгрывается по-разному, как например, сценой с фразой "Пожалуйста, снимите очки!…". Одним словом, мощно. Экшна тут немного, но когда он есть, то жесток, особенно запомнилась сценка "свидетельница — дверь — автомобиль". Даже после просмотра множества подобных триллеров такое не перестает удивлять. Ну и лицо мстителя Гибсона на протяжении всего фильма не вызывает ничего, кроме восторга. Последние несколько лет такого кино, определенно, не хватало.

На мой взгляд — отличный криминальный триллер с Мэлом Гибсоном, как и прежде. Вроде бы ничего особенного, но просмотра заслуживает в любом случае.

Данный фильм действительно произвел сильное впечатление!
Заставляет думать, искренне сопереживать..качественное кино!
Кстати, перевод, в исполнении Серебрякова, на уровне, соответствует характеру главного героя!
Оценка-Отлично!!

Фильм произвел сильное впечатление, несмотря на то, что сюжет не нов. Довольно жесткое начало...Первые минут двадцать в горле стоит комок, т.к. у каждого, кто хоть раз столкнулся с потерей близкого человека возникает соответствующая реакция. Мел Гибсон отлично отыграл все от начала до конца. Удачного просмотра.

Бубба
Хорошее кино..

что-то среднее между боевиком и авторским фильмом.
Отличная режиссура, вау-моменты, прекрасный звук.

перевод Серебрякова не особо - но не критично в целом.
В целом на твердую 5.

маиn_8
Что ж, очень неплохо получилось. В лучших традициях "Гнева", "Заложницы", "Возмещения ущерба", "Макса Пэйна". Еще бы, ведь фильм является ремейком одноименного сериала 1985 года, режиссером которого тоже был Мартин Кэмпбелл. Режиссура очень и очень крепкая, как в принципе и во всех остальных работах Мартина. Что до Гибсона, то можно с уверенностью сказать, что его возвращение после недолгого перерыва состоялось, скажу больше возраст даже пошел Мэлу на пользу, его харизма и обаяние никуда не делись, а появившиеся морщины на лице делают его только лучше и брутальнее, на него как и на Клинта Иствуда возраст не влияет. Все драматические моменты фильма он отыграл блестяще, словно он и не отсутствовал всё это время на экранах(отдельные слова благодарности хочется сказать в адрес Алексея Серебрякова, озвучившего героя Гибсона, получилось очень эмоционально и проникновенно, даже не ожидал, что его голос так здорово подойдет Мэлу).
Вообще если уж и сравнивать "Возмездие" с фильмами похожими сюжетно на него, то он больше имеет отношение к "Гневу" чем к "Заложнице", он в большей степени драма с примесью детектива, нежели боевик. Хоть действие разворачивается не спешно, но это только дает больше возможности насладиться игрой Мэла, посопереживать ему. Но и экшен эпизоды, в фильме присутствуют и поставлены они по высшему разряду, судя по всему специалисты по их созданию перешли прямиком из недавнего "Казино Рояль". Так же порадовал персонаж Рэя Уинстона, этакий посредник между добром и злом, очень интересно было наблюдать за ним, и особенно гадать на чьей же стороне он в итоге окажется, и с учётом того, что он ученил в конце фильма, сторону он выбрал всё же правильную. Да что там говорить, это надо увидеть самому, особенно всем поклонникам творчества Мэла Гибсона. Рекомендую!


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер