Где-то Somewhere

Рейтинг
-
Оценок:
3
6.3
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Где-то /Somewhere/

Обзор

  • Страна: США
  • Год: 2010
  • Жанр: драма
  • Продолжительность: 97 минут (1:37)
  • Премьера (РФ): 18.11.2010
  • Прокатчик: Парадиз
  • Премьера (США): 24.12.2010
  • Рейтинг MPAA: R
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя… Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад.  Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно… ?

“Золотой Лев”  Венецианского Кинофестиваля 2010 г.
  • Рецензия Киномании

    Станислав Никулин

    Голливудская суперзвезда Джонни Марко (Стивен Дорфф) снимает номер-люкс в шикарном отеле и ведет насыщенный, но совершенно бессмысленный образ жизни: встречи с журналистами и их глупыми вопросами, созерцание вызванных к себе стриптизерш, пустые разговоры на шумных вечеринках, пиво, вино и сигареты, случайный секс со случайными подружками. Однообразную прозу жизни разбавляет нежданное появление дочери Джонни Клео (Элль Фаннинг). Они продолжают валять дурака, но вместе этим непростым делом заниматься куда веселее и интересней…

    На первый взгляд может показаться, что София Коппола решила вернуться к известной для себя теме семилетней давности («Трудности перевода»), окончательно утвердившей её в статусе самобытного режиссера, а не талантливой дочки «того самого Фрэнсиса». Формальных предлогов для подобных аналогий и правда достаточно. Хватит и беглого пересказа сюжета. И всё же новый фильм Копполы несколько глубже, искренней и тоньше возможных параллелей с уже сделанным до этого.

    Магия «Где-то» кроется в удачном симбиозе явно недолюбливающих друг друга элементов единого пазла, когда кристальная простота творящегося на экране неожиданно порождает множество всевозможных интерпретаций. Чего хотела сама София (рассказать простенькую историю о страдающем одиночке или визуализировать мощную метафору с далеко идущими выводами) – вопрос из разряда риторических. В сущности, оба предложенных варианта не просто имеют право на существование, но и есть в самом фильме. Копполе же хватило такта и вкуса не акцентировать внимание на чем-то одном, а скорее задушевным, почти интимным полушепотом рассказать всю историю от пункта А до пункта B. В конечном счете, куда важнее, что герметичная и сухая по своему складу картина способна заставить рефлексировать, а объект рефлексий – будь то сатира на институт голливудских звезд, очередное киноэссе об одиночестве, признание в любви феллиниевской «Сладкой жизни» или биографические зарисовки на тему «как трудно быть дочкой гения» – каждый выберет для себя сам.

    «Где-то» Софии Копполы – тот случай, когда взятая почти наобум частность может рассказать о жизни куда больше различных глобальных теорий и умозаключений. Именно этим когда-то славился Фрэнсис Форд. Великий режиссер и, очевидно, хороший отец.

  • ksof1
    Хороший, добрый фильм. Сочетание отличной операторской работы с умением режиссера "показать" желаемое. Очень похоже на работы Коэнов.

    Определить жанр довольно трудно. Здесь есть и смешное, и грустное, напряжение и расслабление. Здесь чувства есть, здесь чувств нет.

    Фильм о взаимоотношениях отца и дочери, о сожалении о напрасно прожитой жизни, о сожалении о былых поступках, о добром парне и его друзьях, о любви. Здесь есть все. Здесь есть выверенная на изнанку история будней суперзвезд, здесь есть история о счастливом отце, здесь есть история о простодушной доброте.

    Фильм личный. Очень личный. Для взрослых, к тому же. В большей степени для отцов настоящих и будущих. Жизненный фильм. Артхаус, безусловно. И награду свою фильм, несомненно, заслуживает.

    Спасибо тебе, Френсис, за такую прекрасную дочь.

  • Николай
    Чуть не заснул. Смотреть полтора часа, как сложно жить супер звезде, как он мается от безделья, не имея цели в жизни, откровенно скучно. Оригинальность фильма состоит только в том, что показывает, что люди не меняются.

    Больше всего в фильме позабавило - это периодическое появление микрофона в кадре. КОСЯК! ИМХО работа оператора - ниже плинтуса, конечно возможно это режиссерская задумка, но лично мне как зрителю, картинка не понравилась. Фильм на один раз, посмотреть и забыть.

  • trokiska
    Фильм - победитель прошедшего венецианского кинофестиваля, в котором показана жизнь голливудской звезды - известного актера. Действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе и немного в Италии. Главный герой живет в гостинице и собственно говоря больше ничего не делает, пустые интервью, фотосессии и прочие мероприятия не в счет. В остальное время предоставленный сам себе актер развлекается как может, катается на своей феррари, нанимает к себе в номер стриптизерш. У человека нет цели в жизни. Но луч света всетаки появляется в лице его дочери, о которой он заботится пока ее мать в отъезде.

    Очевидно, что режиссер фильма привнесла в него и свои детские эмоции и впечатления.

    Мое впечатление - фильм повествовательный. Картина не заставила меня задуматься и переживать. Я просто посмотрела фильм о пустой жизни человека и о жизни человека, у которого что-то в жизни меняется к лучшему. Наверное это фильм не для меня, не для моего возраста. Это фильм для мужчин, которые еще не поняли, что в их жизни является главным...

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии