• Марсель Македонский
    Фостер-режиссёр поступила очень грамотно, привлекая на заглавную роль такого мощного актёра, как Гибсон. Зная его потенциал, можно было не опасаться за режиссуру: в любом случае Мэл вытянет. После фильма становится ясно, что 80% успеха картины - заслуга исключительно Гибсона, но тем не менее, остальные 20% нельзя не отдать Фостер. Даже когда Гибсона в кадре нет, атмосфера не теряется.

  • Сорок
    "- Я думал, что ты не придёшь.

    - Я тоже так думал.

    - Я рад, что ты вернулся.

    - Ну да, в каком то смысле".

    Есть такие фильмы, кадры в которых, как полотна раскрашенные веницианскими красками.

    Есть и такая атмосфера, когда пластиковые глаза куклы почему-то становятся живыми. Когда чувствуешь плюшевую рукавицу пожирающую твою руку, поедающую плоть всем своим игрушечным уютом.

    Это личный Апокалипто Уолтера, где горизонты буйства красок внешнего мира сворачиваются до стикера на стене.

    В этом они похожи.

  • Вячеслав
    Что сделать, если у тебя и возраст, и депрессия, и расстройство, и дети взрослые, и жена, и сам, и мысли о самоубийстве, и не только это? Вывод: нацепить на руку бобра, на которого скинутьвсе заботы и невзгоды, и что бы он со всем сам разбирался. Только не подумал наш герой, что не всем эта затея придется по душе в дальнейшей перспективе, ну если в начале - куда ни шло, то потом уже становится не до смеха, ни семье, ни самому герою. И выход в такой ситуации не самый щадящий для организма. В целом, фильм ничего, так как обыгрываемая ситуация вполне могла бы с кем то и произойти, так как нервозность у всех повышена. Актеры играют вполне не плохо, Гибсон, так вообще молодец. Но само кино все таки среднее, глубина мысли плавает не на поверхности, что в плюс фильму не идет.

    6 из 10

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии