НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Миф

Bloody Action.

Не самый слабый боевичок про рыцарские романы с тамплиерами. Во всяком случае, точно порадует любителей смачной, достоверно грязной резни про взятие цитаделей. Попытки психологизма излишни на фоне происходящего варварства, так что с точки зрения игры картину не спасает и Пол Джиаматти, который последнее время вообще даже круче Кевина Спейси умеет это дело, а тут Пол какой-то искусственный. А остальные и вовсе обыкновенные, как соседи. Типичные маски друзей-подельников главного героя, плоские и в общем однотипные: мужичьё. Но при этом съемки расправ, механика и тактика средневекового боя, быт, костюмы, оружие и само мочилово, иногда в разумном живописном рапиде, разными красками, с воплями пострадавших, словом – очень и очень. Да, как боевик, к тому же с ярким намеком на документальную историчность, могучим героем на белом коне, скачущим в конце с принцессой в светлое будущее Англии, довольно внятными плохими и хорошими, наполненный уместным пафосом свободы, чести и доблести – да, фильмец грянул!

Love Spoiler.

Большинству – то есть тем нормальным, которые будут смотреть эту даже излишне натуральную резню не ради "лавстори", – я вкратце изложу любовную линию, на которой они смогут отлучаться за пивком и по-маленькому.

Значит, пацаны! Оказывается, что фразы служанки ее госпоже "По-моему, вы его привлекаете! " иногда бывает достаточно для неожиданной любовной интриги с жарким финалом. Рыцарь думает о войне, а не о прекрасной даме, но она идет к нему своим ходом и говорит, что сожалеет о том, что наговорила при их первой встрече. Причем прощения просит чуть ли не за сам факт разговора. Потому что женщина должна что? Украшать собой пейзаж, а не разговаривать. Ее фраза "И уж точно мне лгать не стоит! " естественное приглашение к поцелую. Следующим аккордом звучит "К черту твои клятвы тамплиера! " и – скандал. Примирение происходит на сеновале. Тут внимание: он – сорокалетний головорез с принципами, который в отрочестве дал обед безбрачия, "целибат" по-нашему, монах, короче. Ей 20 и она тоже девушка, потому что муж старый импотент, кроме шуток. И вот – поцелуй рыцаря и дивы в бликах костра. Причем, как по учебнику, на излете кульминации. Все облизнулись! Монтаж, он одевается, она, задумавшись, на тахте под шкурой. И финал. Он, в чужой крови: "Мы с тобой совершили грех, поэтому game over! " Она, порозовевшая: "Я вовсе не грех... Это они заставили тебя убивать! " Всё, тема этого романса реально раскрыта!

The End.

Фильм достойный. Одноразового просмотра. Без женщин, детей и малокровных.


Bloody Action.

Не самый слабый боевичок про рыцарские романы с тамплиерами. Во всяком случае, точно порадует любителей смачной, достоверно грязной резни про взятие цитаделей. Попытки психологизма излишни на фоне происходящего варварства, так что с точки зрения игры картину не спасает и Пол Джиаматти, который последнее время вообще даже круче Кевина Спейси умеет это дело, а тут Пол какой-то искусственный. А остальные и вовсе обыкновенные, как соседи. Типичные маски друзей-подельников главного героя, плоские и в общем однотипные: мужичьё. Но при этом съемки расправ, механика и тактика средневекового боя, быт, костюмы, оружие и само мочилово, иногда в разумном живописном рапиде, разными красками, с воплями пострадавших, словом – очень и очень. Да, как боевик, к тому же с ярким намеком на документальную историчность, могучим героем на белом коне, скачущим в конце с принцессой в светлое будущее Англии, довольно внятными плохими и хорошими, наполненный уместным пафосом свободы, чести и доблести – да, фильмец грянул!

Love Spoiler.

Большинству – то есть тем нормальным, которые будут смотреть эту даже излишне натуральную резню не ради "лавстори", – я вкратце изложу любовную линию, на которой они смогут отлучаться за пивком и по-маленькому.

Значит, пацаны! Оказывается, что фразы служанки ее госпоже "По-моему, вы его привлекаете! " иногда бывает достаточно для неожиданной любовной интриги с жарким финалом. Рыцарь думает о войне, а не о прекрасной даме, но она идет к нему своим ходом и говорит, что сожалеет о том, что наговорила при их первой встрече. Причем прощения просит чуть ли не за сам факт разговора. Потому что женщина должна что? Украшать собой пейзаж, а не разговаривать. Ее фраза "И уж точно мне лгать не стоит! " естественное приглашение к поцелую. Следующим аккордом звучит "К черту твои клятвы тамплиера! " и – скандал. Примирение происходит на сеновале. Тут внимание: он – сорокалетний головорез с принципами, который в отрочестве дал обед безбрачия, "целибат" по-нашему, монах, короче. Ей 20 и она тоже девушка, потому что муж старый импотент, кроме шуток. И вот – поцелуй рыцаря и дивы в бликах костра. Причем, как по учебнику, на излете кульминации. Все облизнулись! Монтаж, он одевается, она, задумавшись, на тахте под шкурой. И финал. Он, в чужой крови: "Мы с тобой совершили грех, поэтому game over! " Она, порозовевшая: "Я вовсе не грех... Это они заставили тебя убивать! " Всё, тема этого романса реально раскрыта!

The End.

Фильм достойный. Одноразового просмотра. Без женщин, детей и малокровных.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну что же, если брать на заметку, то фильм не плох, но и не хорош. Видна в нем все же дешевизна и нету эпичности, но смотреть можно. Так как в основе сюжета реальные события, то смотрится все интересно, игра актеров в такого рода фильмах не потрясающая, но на уровне. Стоит отметить игру Джиаматти, здесь он - король. Все обыграно вокруг противостояния короля и баронов, защищающих всенародные интересы. Конечно же на фоне хоть и маячит баталия и великая цель, но только маячит. Поэтому на нечто большее, чем категория Б фильм и не претендовать не может. Съемки боев более-менее, но все таки не очень впечатлительно или красиво снято, кроме как кровь хлещет и стрелы сыплются. На разок сойдет.

6 из 10


Ну что же, если брать на заметку, то фильм не плох, но и не хорош. Видна в нем все же дешевизна и нету эпичности, но смотреть можно. Так как в основе сюжета реальные события, то смотрится все интересно, игра актеров в такого рода фильмах не потрясающая, но на уровне. Стоит отметить игру Джиаматти, здесь он - король. Все обыграно вокруг противостояния короля и баронов, защищающих всенародные интересы. Конечно же на фоне хоть и маячит баталия и великая цель, но только маячит. Поэтому на нечто большее, чем категория Б фильм и не претендовать не может. Съемки боев более-менее, но все таки не очень впечатлительно или красиво снято, кроме как кровь хлещет и стрелы сыплются. На разок сойдет.

6 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Apostal

Что уж говорить, фильмы есть со спецэффектами, а есть без них. Это без таковых, но все равно понравился. Ведь кино - это не только спецэффекты, а искусство, искусство воссоздавать эпохи, переносить в них, на места событий. Фильм настоящий, орд не увдишь, да если и историю заглянуть, то армии тогда не были такими гигантскими, как во времена первой и второй, 13 век все-таки, тем более в Англии. Да, главная линия и художественность персонажей напрягли, но в целом за работу ставлю твердую четыре.


Что уж говорить, фильмы есть со спецэффектами, а есть без них. Это без таковых, но все равно понравился. Ведь кино - это не только спецэффекты, а искусство, искусство воссоздавать эпохи, переносить в них, на места событий. Фильм настоящий, орд не увдишь, да если и историю заглянуть, то армии тогда не были такими гигантскими, как во времена первой и второй, 13 век все-таки, тем более в Англии. Да, главная линия и художественность персонажей напрягли, но в целом за работу ставлю твердую четыре.

+79167283638 Info@kinomania.ru
KBX

А мне фильм не понравился. Очень скучный, не выразительный получился. Нет грандиозных сцен баталий, нет красивых дуелей на мечах. Какой-то пустой и скучный. Нет характера в главном герое. Он какой-то пустой, не интересный. Нет в нем тайны, нет стержня что-ли. Фильм снят скучно и без энтузиазма. Такое ощущение, что фильм снят в начале девяностых. Где, справшивается, потрясные спецэффекты? Где грандиозные орды воинов стремящихся на замок? Да и замок какой-то скучный, не замок, а харчевня вдоль дороги.

Одним словом, разочерован очень. Хотя очень люблю исторические фильмы и очень ждал выхода этого фильма.


А мне фильм не понравился. Очень скучный, не выразительный получился. Нет грандиозных сцен баталий, нет красивых дуелей на мечах. Какой-то пустой и скучный. Нет характера в главном герое. Он какой-то пустой, не интересный. Нет в нем тайны, нет стержня что-ли. Фильм снят скучно и без энтузиазма. Такое ощущение, что фильм снят в начале девяностых. Где, справшивается, потрясные спецэффекты? Где грандиозные орды воинов стремящихся на замок? Да и замок какой-то скучный, не замок, а харчевня вдоль дороги.

Одним словом, разочерован очень. Хотя очень люблю исторические фильмы и очень ждал выхода этого фильма.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Английский кинематограф - это не Голливуд. Как правило, у англичан нет таких бюджетов, чтобы выстраивать на экране эпические полотна, каждую секунду вспыхивающие феерверками взрывов. И, тем не менее, порой малыми силами у них получаются отличные картины.

"Железный рыцарь" - пример добротного исторического фильма. Подкупает его историчность: несмотря на то, что большинство персонажей с их мотивацией явно являются художественной выдумкой, в целом сюжет не отходит в сторону от реальных событий, как то часто бывает в американских эпиках. И наёмники-датчане, и личное участие Иоанна Безземельного в осаде, ход осады и даже архитектура замка - всё соответствует истории. И это очень приятно.

Другой, порадовавший лично меня момент - это то, что авторы фильма не церемонятся с изображением средневековых реалий. Никаких благородных рыцарей в сверкающих доспехах, аккуратненьких старинных улочек, белых воротничков и прочих не имеющих отношения к действительности стереотипов, доставшихся нам ещё с эпохи романтизма. Грязь, смрад, и жестокость - вот что мы видим на протяжении всей картины.

Последнее касается не только изображения быта, но и боёв. Такие жесткие, суровые средневековые схватки редко в каком фильме увидишь. На память сейчас приходит разве что английская же "Чёрная смерть", но если там была одна не сцена в лесу, то здесь бои составляют большую часть хронометража. Красивыми их назвать язык не поворачивается, потому что отрубленные конечности и раскроенные черепа это страшно, а не красиво. Но то, что получилось зрелищно, спору нет. Слоган фильма "и хлынет кровь" оправдан на все 100%: во время сеанса зал покинуло несколько особо впечатлительных девушек.

Отдельно хочется отметить исполнителя роли короля Иоанна, Пола Джиманти. Великолепное воплощение образа на экране. Думаю, Станиславский поверил бы. В какой-то момент, несмотря на все учиняемые им бесчинства, я поймал себя на том, что невольно проникся к Джону сочувствием, что, в принципе, он по-своему прав.

Впрочем, не всё в фильме было одинаково хорошо. Местами, особенно в начале, действие провисает. Не особо внохновил и стереотипный сбор отряда, состоящего из "специалистов" по разным видам смертоубийств - приём, использованный ещё Куросавой в "7 самураях" порядком поднадоел.К моему великому сожалению, на дали развернуться в полную силу замечательному актёру Джеймсу Пьюрфою, феерично сыгравшего Марка Антония в "Риме". Да, его герой много и с выдумкой рубит датчан громадным мечом, но характер как таковой не раскрыт: сплошные туманные намёки на тяжёлое прошлое и недомолвки. Откровенно раздражал главный женский персонаж со своими нимфоманскими наклонностями.

В целом же, на выходе получился отличный исторический боевик, который я посмотрел с несравненно большим удовольствием, чем того же "Робина Гуда" Ридли Скотта. Ставлю 8 из 10


Английский кинематограф - это не Голливуд. Как правило, у англичан нет таких бюджетов, чтобы выстраивать на экране эпические полотна, каждую секунду вспыхивающие феерверками взрывов. И, тем не менее, порой малыми силами у них получаются отличные картины.

"Железный рыцарь" - пример добротного исторического фильма. Подкупает его историчность: несмотря на то, что большинство персонажей с их мотивацией явно являются художественной выдумкой, в целом сюжет не отходит в сторону от реальных событий, как то часто бывает в американских эпиках. И наёмники-датчане, и личное участие Иоанна Безземельного в осаде, ход осады и даже архитектура замка - всё соответствует истории. И это очень приятно.

Другой, порадовавший лично меня момент - это то, что авторы фильма не церемонятся с изображением средневековых реалий. Никаких благородных рыцарей в сверкающих доспехах, аккуратненьких старинных улочек, белых воротничков и прочих не имеющих отношения к действительности стереотипов, доставшихся нам ещё с эпохи романтизма. Грязь, смрад, и жестокость - вот что мы видим на протяжении всей картины.

Последнее касается не только изображения быта, но и боёв. Такие жесткие, суровые средневековые схватки редко в каком фильме увидишь. На память сейчас приходит разве что английская же "Чёрная смерть", но если там была одна не сцена в лесу, то здесь бои составляют большую часть хронометража. Красивыми их назвать язык не поворачивается, потому что отрубленные конечности и раскроенные черепа это страшно, а не красиво. Но то, что получилось зрелищно, спору нет. Слоган фильма "и хлынет кровь" оправдан на все 100%: во время сеанса зал покинуло несколько особо впечатлительных девушек.

Отдельно хочется отметить исполнителя роли короля Иоанна, Пола Джиманти. Великолепное воплощение образа на экране. Думаю, Станиславский поверил бы. В какой-то момент, несмотря на все учиняемые им бесчинства, я поймал себя на том, что невольно проникся к Джону сочувствием, что, в принципе, он по-своему прав.

Впрочем, не всё в фильме было одинаково хорошо. Местами, особенно в начале, действие провисает. Не особо внохновил и стереотипный сбор отряда, состоящего из "специалистов" по разным видам смертоубийств - приём, использованный ещё Куросавой в "7 самураях" порядком поднадоел.К моему великому сожалению, на дали развернуться в полную силу замечательному актёру Джеймсу Пьюрфою, феерично сыгравшего Марка Антония в "Риме". Да, его герой много и с выдумкой рубит датчан громадным мечом, но характер как таковой не раскрыт: сплошные туманные намёки на тяжёлое прошлое и недомолвки. Откровенно раздражал главный женский персонаж со своими нимфоманскими наклонностями.

В целом же, на выходе получился отличный исторический боевик, который я посмотрел с несравненно большим удовольствием, чем того же "Робина Гуда" Ридли Скотта. Ставлю 8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я, конечно, думала что фильм ничего такой получиться, т.к. я люблю исторические фильмы и надеялась, что этот фильмец будет тоже нормальным...но я ужас как разочаровалась! Это просто смесь нескольких стареньких фильмов. Сначала события развиваются со всеми этими крестоносцами и Господом Богом как в фильме "Царство небесное", там ещё Орландо Блум снимался. Потом уже появляется Барон (Царь Агамемнон из фильма "Троя") и белобрысый предводитель викингов, как было в фильме "13 воин"...ещё там были моменты, похожие на "Пиратов Карибского моря" Кажется, режиссер руководствовался фразой: всё новое-это хорошо забытое старое. "И хлынет кровь"-единственное своеобразие фильма, кровищи много, мне это честно говоря понравилось:) так открыто ещё никто мясорубку не показывал) И ничего "железного" в главном герое нет. ничем он там уж эдаким и не отличился)


Я, конечно, думала что фильм ничего такой получиться, т.к. я люблю исторические фильмы и надеялась, что этот фильмец будет тоже нормальным...но я ужас как разочаровалась! Это просто смесь нескольких стареньких фильмов. Сначала события развиваются со всеми этими крестоносцами и Господом Богом как в фильме "Царство небесное", там ещё Орландо Блум снимался. Потом уже появляется Барон (Царь Агамемнон из фильма "Троя") и белобрысый предводитель викингов, как было в фильме "13 воин"...ещё там были моменты, похожие на "Пиратов Карибского моря" Кажется, режиссер руководствовался фразой: всё новое-это хорошо забытое старое. "И хлынет кровь"-единственное своеобразие фильма, кровищи много, мне это честно говоря понравилось:) так открыто ещё никто мясорубку не показывал) И ничего "железного" в главном герое нет. ничем он там уж эдаким и не отличился)

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.