НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Вредные существа, хотели забрать маленькую девочку к себе в подземелье. Концовка странная, я так и не поняла, что они задумали.

Вредные существа, хотели забрать маленькую девочку к себе в подземелье. Концовка странная, я так и не поняла, что они задумали.
+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну если честно и так вот с места в карьер, то фильм не совсем удачный. Вроде бы как нам все и так выкладывают в самом начале, весь, так сказать набор карт, и к концу только и ждешь, когда же наконец кого то съедят. Интрига отсутствует почти вся. Да и сценарные недоработки видны как на лицо, поэтому смотреть с удовольствием интеллект не позволяет. Ну а режиссура, режиссура так, выше среднего. Так как по сути пугающих моментов здесь мало, то к триллеру его можно отнести с натяжкой. Так, сказка для детей, что бы по подвалам не шарились, да родителей слушались.

4 из 10


Ну если честно и так вот с места в карьер, то фильм не совсем удачный. Вроде бы как нам все и так выкладывают в самом начале, весь, так сказать набор карт, и к концу только и ждешь, когда же наконец кого то съедят. Интрига отсутствует почти вся. Да и сценарные недоработки видны как на лицо, поэтому смотреть с удовольствием интеллект не позволяет. Ну а режиссура, режиссура так, выше среднего. Так как по сути пугающих моментов здесь мало, то к триллеру его можно отнести с натяжкой. Так, сказка для детей, что бы по подвалам не шарились, да родителей слушались.

4 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Если коротко, то забавное кинище про маленьких злобных человечков которые вооружившись кухонными ножами и бабушкиными ножницами бегают по дому, в поисках детей пытаясь заманить их в подвальную печку. Довольно не плохо создана атмосфера старого дома. Наличие гражданина Пирса, который с какого то момента стал частым гостем на экране. Кети Хомс довольна убедительна в роли подружки которой на попечение упал чужой ребенок. Злобный человечки тоже убедительны... :)

Вообще резюмируя, поставил бы твердые 8 из 10, просто потому что все сделано добротненько и приятно глазу, и не вина режиссера что таким нас не испугаешь, мы уже выросли, но может пару ребятишек впечатлит, как нас когда то "гремлины" и будет о чем вспомнить :)


Если коротко, то забавное кинище про маленьких злобных человечков которые вооружившись кухонными ножами и бабушкиными ножницами бегают по дому, в поисках детей пытаясь заманить их в подвальную печку. Довольно не плохо создана атмосфера старого дома. Наличие гражданина Пирса, который с какого то момента стал частым гостем на экране. Кети Хомс довольна убедительна в роли подружки которой на попечение упал чужой ребенок. Злобный человечки тоже убедительны... :)

Вообще резюмируя, поставил бы твердые 8 из 10, просто потому что все сделано добротненько и приятно глазу, и не вина режиссера что таким нас не испугаешь, мы уже выросли, но может пару ребятишек впечатлит, как нас когда то "гремлины" и будет о чем вспомнить :)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм следовало бы назвать "Кто боится маленьких серых человечков".

Он не достигает главной цели хоррора, а именно: хорошенько напугать.

Эфффект от довольно интересного антуража: старинный дом в викторианском стиле,

заброшенный сад, роскошная библиотека,добрый старый садовник-виллан, подвал,

жутковатые картины художника, прежнего хозяина дома, смазывается предсказуемостью и

прямолинейностью сюжета.Авторы сценария не затруднили себя отсылками к старинным легендам

и мифам, хоть в фильме и присутствуют вялые попытки вроде охоты за зубами и светобоязни.

Маленькие человечки оказались лишены своей истории.Кто они, откуда взялись в этом доме,

для чего им нужны дети и их зубы, так и остается загадкой для зрителя.

Атмосферу надвигающейся опасности

портят постоянные сцены выяснения отношений между членами семьи. Проблемный ребенок,

который пытается предупредить, достучаться до взрослых, ну а ему, конечно, никто не верит

до самого последнего момента.В итоге непонятно чего здесь больше - триллера или мелодрамы.

Даже отсутствие классического хэппи энда не исправляет общего впечатления

от фильма, в общем-то добротно снятого, но изначально испорченного слабым сценарием.


Фильм следовало бы назвать "Кто боится маленьких серых человечков".

Он не достигает главной цели хоррора, а именно: хорошенько напугать.

Эфффект от довольно интересного антуража: старинный дом в викторианском стиле,

заброшенный сад, роскошная библиотека,добрый старый садовник-виллан, подвал,

жутковатые картины художника, прежнего хозяина дома, смазывается предсказуемостью и

прямолинейностью сюжета.Авторы сценария не затруднили себя отсылками к старинным легендам

и мифам, хоть в фильме и присутствуют вялые попытки вроде охоты за зубами и светобоязни.

Маленькие человечки оказались лишены своей истории.Кто они, откуда взялись в этом доме,

для чего им нужны дети и их зубы, так и остается загадкой для зрителя.

Атмосферу надвигающейся опасности

портят постоянные сцены выяснения отношений между членами семьи. Проблемный ребенок,

который пытается предупредить, достучаться до взрослых, ну а ему, конечно, никто не верит

до самого последнего момента.В итоге непонятно чего здесь больше - триллера или мелодрамы.

Даже отсутствие классического хэппи энда не исправляет общего впечатления

от фильма, в общем-то добротно снятого, но изначально испорченного слабым сценарием.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Иногда удивляешься., зачем американская цензура ставит ограничения по возрасту на некоторые фильмы ужасов, на которых взрослому человеку совсем не будет страшно. Зачем нужны возрастные ограничения к таким "детским ужастикам", когда подростки до своего совершеннолетия наигрываются в более леденящие душу компьютерные игры? После просмотра "Не бойся темноты" возник вопрос: "Кого испугает сюжет, основанный на детских воспоминаниях о старой печке в большом доме, где пепельная яма была настолько глубокой, что никто не хотел её чистить?". Всё это, конечно, шуточки, и возрастные ограничения никто не отменит (могут только ужесточить), дабы не травмировать детскую психику, но взрослому зрителю фильм покажется нестрашным дешёвым "ужастиком" при совсем "недетском" бюджете его съёмок в 25 миллионов долларов.

Фильм был поставлен по телепьесе Найджела Маккинда, которая увидела свет ещё в 1973 году, и в своё время была снята для телевидения всег за две недели. Сейчас проект создания римейка курировал сам Гильермо дель Торо, который после сиквела "Хеллбоя"только продюссирует, но не снимает. В случае с "Не бойся темноты"он занимается и шлифовкой давно позабытого телевизионного сценария. Режиссуру он доверил новичку в этом деле Трою Дикси. Уже имя дель Торо способно привлечь в кинотеатры фанатов его творчества, а киноманский голод на хорошие ужасы, которых в последнее время не так много, заставит сходить в кино любителей "пощекотать нервы". А в связи с дефицитом оригинальных идей и массовой переделкой давно подзабытых хорроров, у фильма "Не бойся темноты" найдется своя публика.

Имеющий культовый статус оригинал 1973 года, совсем обошел меня стороной, и поэтому не имею права сравнивать его с римейком. "Пугать" зрителе продюсеры пригласили довольно известных Гая Пирса и Кэти Холмс, но выносит на своих детских плечах 12-летняя подающая надежды Бэйли Мэдисон, которая запомнилась в роли маленькой актрисы в комедии Дэнниса Дугана "Притворись моей женой".

Фильм, который пытается напугать некими созданиями из глубин печной ямы, явно проигрывает своей предсказуемостью, когда оку зрителя предстают эти "маленькие страшилища". Навязывая интригу с первых экранных минут, когда подвальная печь "заглатывает" предыдущего хозяина дома, фильм порождает блестящую готическую атмосферу старого особняка, в котором скрывается некое зло. Но с пришествием в дом новых хозяев, создатели фильма решили преподнести все аспекты сразу и раскрыть все загадки, которые должны были сделать "Не бойся темноты"более впечатляющим. Готическая атмосфера будет присутствовать до конца картины, но способы запугивания будут менее интересными, так как ужас, преследующий Салли Хёрст (в исполнении Бэйли Мэдисон) окажется не настолько поражающим человеческое сознание ужасом как ожидалось.

Лента пестрит пугающими детскими фантазиями о живущих в подвалах домов страшных существах, пытающихся завлечь к себе непослушных деток, о страхах заглянуть в темноту пол кровать, о неясных таинственных шепотах, которые улавливает бдительное и настороженное детское ухо в длинные зимние вечера. Фильм "выживает" за счет воспоминаний о детстве каждого человека, который боялся темноты и в основе этих страхов придумывал себе причины. Чтобы не оставаться одному в тёмной комнате.

Фильм заставляет понастальгировать о старом американском хорроре, снимавшемся в 1970—1980-е годы, с его прямолинейным сюжетом, мультяшными монстрами, жуткой музыкой и вычурной атмосферой. Местами было смешно, но по-настоящему впечатляло. Одни "Гремлины" чего стоят. В данное время такие фильмы, как "Не бойся темноты" нужны, чтобы вспомнить об их "былом величии".

5 из 10

P. S. Всем таким соскучившимся зрителям и дорога в кинотеатры


Иногда удивляешься., зачем американская цензура ставит ограничения по возрасту на некоторые фильмы ужасов, на которых взрослому человеку совсем не будет страшно. Зачем нужны возрастные ограничения к таким "детским ужастикам", когда подростки до своего совершеннолетия наигрываются в более леденящие душу компьютерные игры? После просмотра "Не бойся темноты" возник вопрос: "Кого испугает сюжет, основанный на детских воспоминаниях о старой печке в большом доме, где пепельная яма была настолько глубокой, что никто не хотел её чистить?". Всё это, конечно, шуточки, и возрастные ограничения никто не отменит (могут только ужесточить), дабы не травмировать детскую психику, но взрослому зрителю фильм покажется нестрашным дешёвым "ужастиком" при совсем "недетском" бюджете его съёмок в 25 миллионов долларов.

Фильм был поставлен по телепьесе Найджела Маккинда, которая увидела свет ещё в 1973 году, и в своё время была снята для телевидения всег за две недели. Сейчас проект создания римейка курировал сам Гильермо дель Торо, который после сиквела "Хеллбоя"только продюссирует, но не снимает. В случае с "Не бойся темноты"он занимается и шлифовкой давно позабытого телевизионного сценария. Режиссуру он доверил новичку в этом деле Трою Дикси. Уже имя дель Торо способно привлечь в кинотеатры фанатов его творчества, а киноманский голод на хорошие ужасы, которых в последнее время не так много, заставит сходить в кино любителей "пощекотать нервы". А в связи с дефицитом оригинальных идей и массовой переделкой давно подзабытых хорроров, у фильма "Не бойся темноты" найдется своя публика.

Имеющий культовый статус оригинал 1973 года, совсем обошел меня стороной, и поэтому не имею права сравнивать его с римейком. "Пугать" зрителе продюсеры пригласили довольно известных Гая Пирса и Кэти Холмс, но выносит на своих детских плечах 12-летняя подающая надежды Бэйли Мэдисон, которая запомнилась в роли маленькой актрисы в комедии Дэнниса Дугана "Притворись моей женой".

Фильм, который пытается напугать некими созданиями из глубин печной ямы, явно проигрывает своей предсказуемостью, когда оку зрителя предстают эти "маленькие страшилища". Навязывая интригу с первых экранных минут, когда подвальная печь "заглатывает" предыдущего хозяина дома, фильм порождает блестящую готическую атмосферу старого особняка, в котором скрывается некое зло. Но с пришествием в дом новых хозяев, создатели фильма решили преподнести все аспекты сразу и раскрыть все загадки, которые должны были сделать "Не бойся темноты"более впечатляющим. Готическая атмосфера будет присутствовать до конца картины, но способы запугивания будут менее интересными, так как ужас, преследующий Салли Хёрст (в исполнении Бэйли Мэдисон) окажется не настолько поражающим человеческое сознание ужасом как ожидалось.

Лента пестрит пугающими детскими фантазиями о живущих в подвалах домов страшных существах, пытающихся завлечь к себе непослушных деток, о страхах заглянуть в темноту пол кровать, о неясных таинственных шепотах, которые улавливает бдительное и настороженное детское ухо в длинные зимние вечера. Фильм "выживает" за счет воспоминаний о детстве каждого человека, который боялся темноты и в основе этих страхов придумывал себе причины. Чтобы не оставаться одному в тёмной комнате.

Фильм заставляет понастальгировать о старом американском хорроре, снимавшемся в 1970—1980-е годы, с его прямолинейным сюжетом, мультяшными монстрами, жуткой музыкой и вычурной атмосферой. Местами было смешно, но по-настоящему впечатляло. Одни "Гремлины" чего стоят. В данное время такие фильмы, как "Не бойся темноты" нужны, чтобы вспомнить об их "былом величии".

5 из 10

P. S. Всем таким соскучившимся зрителям и дорога в кинотеатры

+79167283638 Info@kinomania.ru
BubaCos

В целом неплохо. Чудики в стиле вылепленном Г. Дель Торо.

И местами саспенс на уровне. И даже страшно.

Но вот после просмотра, послевкусия нет. Нет желания пересмотреть.

А значит где-то недовертели недокрутили..


В целом неплохо. Чудики в стиле вылепленном Г. Дель Торо.

И местами саспенс на уровне. И даже страшно.

Но вот после просмотра, послевкусия нет. Нет желания пересмотреть.

А значит где-то недовертели недокрутили..

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.