НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Интересная идея. С одной стороны - действенный подход к маркетингу. С другой - драма, которая следует за постоянным потреблением и стремлением быть "не хуже соседа". Мне понравилось, не скучно было смотреть:) И есть над чем подумать...


Дианка

Теневой маркетинг, возможно, станет самым выгодным оружием рекламы в будущем, но пока настоящие отношения и поддержка семьи не потеряли совей актуальности, как показали в фильме, этого не случится. Добротная работа Деми Мур и Дэвида Духовны, молодцы.


Неплохая идея, сделать семейку продавцов вклиненную в спокойное американское общество богатенького городка, которые делают непрямые продажи в своей среде, где крутятся. Самое интересное, что такие методы и есть самые действенные - у кого не возникает мысли купить что то похожее на то, что есть у друга или соседа. Будь то сигара, часы, майка или машина. Тем более, когда целая семейка и есть рекламщик товара. Батя - мужские товары для отдыха и спорта, предметы роскоши, мамаша - домашняя утварь и косметика, дочь - косметика и ширпотреб, сын - спорт и видеоигры. Самое оно. Для нынешнего мира, где вещи играют первую роль, самое оно.

Ну, а что такое семья? Вещи вокруг, или люди? Каждому свое!

Духовны с Мур самая подходящая парочка под описание!

7 из 10



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер