НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Бывают такие фильмы, первое впечатление о которых, сложившееся еще до просмотра, по постеру, или синопсису, в итоге полностью расходится их настоящим содержанием. Именно так обстоят дела с фильмом под названием «Take this waltz», который в своей русской адаптации стал «Любит/не любит». Такой легкомысленный заголовок вкупе с ярким и приятным глазу постером в итоге стал настоящей наживкой для тех из зрителей, кто рассчитывал на обычную мелодраму с налетом комедии. Не располагает к чему-то серьезному и дебют фильма, в котором двое случайно встретившихся в самолете людей, оказываются соседями. И даже когда между ними начинает развиваться легкая интрижка, до последнего момента можно поверить, что вот, сейчас все обернется хэппи-эндом. Испытывающая некоторые трудности в браке Маргот и ее вновь обретенный сосед Дэниэл, кажется, просто флиртуют, а счастью мужа Маргот — приятному и непосредственному Лу ничего не угрожает. Но чем дальше развивается сюжет, тем больше его комедийная и несерьезная сторона отходит на второй план, а на первом появляется все больше такой нетипичной для жанра мелодрамы реалистичности. «Любит/не любит» в итоге оказывается вовсе не сказкой, или забавной историей из жизни. Это безжалостная в своей правдивости картина, в которой прямым языком говорится о той стороне человеческих взаимоотношений, о которой все предпочитают не думать, когда они заканчиваются и забывать перед тем, как они только начинаются. Отчасти умелая манипуляция на зрительских чувствах, но, в большей степени, просто сильное кино, снятое актрисой Сарой Поли, найдет отклик в сердце практически у любого. Манипуляция — потому что слишком очевидна игра Поли на контрасте, когда видеоряд, окрашенный в яркие и веселые цвета, служит фоном для такого в целом не слишком радостного содержания. И даже, в большей степени, потому, что роль преданного мужа в фильме играет Сет Роген, которого даже немного жутко видеть в подобном амплуа, учитывая, в каких фильмах обычно он снимается. Но, в первую очередь, «Любит/не любит» — это, конечно кино, именно сильное, выверенное и умело снятое. Сара Поли, которая и снимается чаще всего в драматических ролях, смогла использовать свой опыт в кресле режиссера, а заодно и сценариста. Такую любопытную ситуацию, как и то, что у Поли получилось в итоге, никакими словами, кроме как «беспрецедентный» описать не получится. И от этого, «Любит/не любит» становится явлением вдвойне ценным. Ведь кто не любит сюрпризы, тем более, когда они, вынося за скобки чисто кинематографический аспект, такие приятные.


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер