НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Отличная игра, послевкусие и желание копаться. Визуально очень чувственный, эмоциональный и принятный: ужасаешься там где надо, восхищаешься там где надо (даже мерзостью, как хочет режиссёр). Пища для мозгов, размышлений, проведения аналогий. Хороших разборов и анализа, к сожалению, пока не нашла. Красивая метафора, что охранница-кариес на клыке. Интересна мысль, что она же привносит рыночные отношения, которые развращают персонажей. Хотелось бы найти объяснение каждому¡ кадру. Рекомендую тем, кто увлекается кино. P.s. Ждала, что багажник откроется. Но как он откроется то изнутри¿ скорее всего она либо там умрет, либо папаша сам найдёт и убьёт...а потом в дом притащит, детям показать

Отличная игра, послевкусие и желание копаться. Визуально очень чувственный, эмоциональный и принятный: ужасаешься там где надо, восхищаешься там где надо (даже мерзостью, как хочет режиссёр). Пища для мозгов, размышлений, проведения аналогий. Хороших разборов и анализа, к сожалению, пока не нашла. Красивая метафора, что охранница-кариес на клыке. Интересна мысль, что она же привносит рыночные отношения, которые развращают персонажей. Хотелось бы найти объяснение каждому¡ кадру. Рекомендую тем, кто увлекается кино. P.s. Ждала, что багажник откроется. Но как он откроется то изнутри¿ скорее всего она либо там умрет, либо папаша сам найдёт и убьёт...а потом в дом притащит, детям показать
+79167283638 Info@kinomania.ru
Где-то в Греции, на удаленном расстоянии от города, живет семья. С первого взгляда может показаться, что жить, как они, хотели бы многие — у них есть большой дом, просторный двор и даже бассейн. Однако, этот первый взгляд на них бросить некому. Наружу из всего семейства выйти может только отец. Дети же верят — за стенами, отделяющими их от внешнего мира, их поджидают угрозы и опасность, такие, например, как самое страшное существо на планете, кошка. Они считают, что самолеты, пролетающие в небе над их домом игрушечные, а зомби — это такие желтые маленькие цветочки. Единственный шанс попасть наружу — это дождаться, пока изо рта выпадет клык, неважно, правый или левый, а вместо него вырастет новый. Вот и живут две уже взрослых девушки, и их старший брат, в ожидании этого момента — а пока, все их желания и представлении о жизни, ограничиваются словами родителей. «Клык» — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, сразу после своего выхода, привлек внимание широкой аудиотрии. Премия в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, номинация на Оскар, восторженные отзывы критиков — успех для фильма такого формата и содержания абсолютно беспрецедентный. По размаху и стилистике, «Клык» можно сравнить с фильмами Ларса Фон Триера, также не прибегающего к привычным кинематографу средствам подачи материала. Как и знаменитый датчанин, Лантимос, берет за основу конфликта проблемы, давно людям известные и обсуждаемые — воспитание, дурное влияние общества и. т. д. Но рассматривает он их под таким ракурсом, что моментами становится немного дурно, от жестокости и ненормальности происходящего. При этом, «Клык» не избавлен и от доли юмора, который, в данном случае, можно охарактеризировать, как улыбку сквозь боль. Впечатления от происходящего на экране, Лантимос усиливает (хотя, казалось бы, уже некуда), его непринужденностью и естественностью. Во время просмотра фильма и после него, нельзя не избавится от навязчивого желания примерить на себя и на окружающих условия, в которых оказываются герои фильма. И скорее всего, этого эффекта от «Клыка», как фильма «с посылом» и добивался постановщик. Его «Клык», в отличии от того же «Антихриста», довольно прост в интерпретации и не перегружен метафорами и символикой. Лантимос, с безжалостностью хирурга, режет зрителя буквально по живому, и не оставляет ему шансов пропустить мимо ушей посыл, который, как и физическую боль, проигнорировать невозможно. В чем режиссера можно упрекнуть — так, единственное, в некоторой прямолинейности, которая впрочем, на фоне нормальности безумия, в фильме происходящего, отходит на второй план. На первом же — содержание, та самая суть, проходящая на границе критики социума, в стиле Ханеке, но больше задерживающаяся на анализе внутренне-личностных качеств персонажей, их «естественных» перверсий, желаний и поступков.

Где-то в Греции, на удаленном расстоянии от города, живет семья. С первого взгляда может показаться, что жить, как они, хотели бы многие — у них есть большой дом, просторный двор и даже бассейн. Однако, этот первый взгляд на них бросить некому. Наружу из всего семейства выйти может только отец. Дети же верят — за стенами, отделяющими их от внешнего мира, их поджидают угрозы и опасность, такие, например, как самое страшное существо на планете, кошка. Они считают, что самолеты, пролетающие в небе над их домом игрушечные, а зомби — это такие желтые маленькие цветочки. Единственный шанс попасть наружу — это дождаться, пока изо рта выпадет клык, неважно, правый или левый, а вместо него вырастет новый. Вот и живут две уже взрослых девушки, и их старший брат, в ожидании этого момента — а пока, все их желания и представлении о жизни, ограничиваются словами родителей. «Клык» — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, сразу после своего выхода, привлек внимание широкой аудиотрии. Премия в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, номинация на Оскар, восторженные отзывы критиков — успех для фильма такого формата и содержания абсолютно беспрецедентный. По размаху и стилистике, «Клык» можно сравнить с фильмами Ларса Фон Триера, также не прибегающего к привычным кинематографу средствам подачи материала. Как и знаменитый датчанин, Лантимос, берет за основу конфликта проблемы, давно людям известные и обсуждаемые — воспитание, дурное влияние общества и. т. д. Но рассматривает он их под таким ракурсом, что моментами становится немного дурно, от жестокости и ненормальности происходящего. При этом, «Клык» не избавлен и от доли юмора, который, в данном случае, можно охарактеризировать, как улыбку сквозь боль. Впечатления от происходящего на экране, Лантимос усиливает (хотя, казалось бы, уже некуда), его непринужденностью и естественностью. Во время просмотра фильма и после него, нельзя не избавится от навязчивого желания примерить на себя и на окружающих условия, в которых оказываются герои фильма. И скорее всего, этого эффекта от «Клыка», как фильма «с посылом» и добивался постановщик. Его «Клык», в отличии от того же «Антихриста», довольно прост в интерпретации и не перегружен метафорами и символикой. Лантимос, с безжалостностью хирурга, режет зрителя буквально по живому, и не оставляет ему шансов пропустить мимо ушей посыл, который, как и физическую боль, проигнорировать невозможно. В чем режиссера можно упрекнуть — так, единственное, в некоторой прямолинейности, которая впрочем, на фоне нормальности безумия, в фильме происходящего, отходит на второй план. На первом же — содержание, та самая суть, проходящая на границе критики социума, в стиле Ханеке, но больше задерживающаяся на анализе внутренне-личностных качеств персонажей, их «естественных» перверсий, желаний и поступков.
+79167283638 Info@kinomania.ru

В предвкушении очень оригинального сюжета, я долго тянула время до просмотра, так как хотела найти подходящее настроение под греческий "Клык". Вообще, греческое кино вызывает у меня большой интерес в последнее время, а награда в номинации "Особой взгляд" говорила, что это данный фильм — не бред амбициозного молодого режиссера.

…Атмосфера фильма с самого начала не отпускала от экрана, я жадно проглатывала каждую минуту. То и дело возмущалась поведением отца, жалела детей, смеялась над некоторыми действиями героев (особенно над уроком "что нужно делать, если вы увидите кошку", а также старшей дочерью, отлично изображавшей Рокки, неожиданно цитировавшей фильмы и откликавшейся на имя Брюс). Она, имея другой характер, по сравнению с братом и сестрой, поддалась влиянию "пришедшей извне" (чего не сделал брат) По конец улыбающееся окровавленное лицо "Брюса" вызвало ужас, а затем и мысль: "Вот, пожалуйста, так тебе и надо! А чего ты хотел, папа?"

Если честно, финал меня разочаровал, я сидела и смотрела титры, думая, что покажут P.S. Хотелось требовать у режиссера досказать, показать последние кадры, которые он нечестно укрыл от зрителя…

Затем, отдышавшись, и начав анализировать сие творение, пришли вопросы:

- Почему отец выходил на улицу, ведь у него не выпал клык, как это полагалось в правилах семьи?

- Зачем учить значение слов, которых дети никогда не смогут услышать? (телефон, море, экскурсия)?

- Почему рыба из бассейна, а мясо неизвестно откуда?…

Складывается ощущение, что режиссер не учел некоторых моментов, не доработал идею.

Но ведь это дебют, пусть так, но он удался!

8 из 10


В предвкушении очень оригинального сюжета, я долго тянула время до просмотра, так как хотела найти подходящее настроение под греческий "Клык". Вообще, греческое кино вызывает у меня большой интерес в последнее время, а награда в номинации "Особой взгляд" говорила, что это данный фильм — не бред амбициозного молодого режиссера.

…Атмосфера фильма с самого начала не отпускала от экрана, я жадно проглатывала каждую минуту. То и дело возмущалась поведением отца, жалела детей, смеялась над некоторыми действиями героев (особенно над уроком "что нужно делать, если вы увидите кошку", а также старшей дочерью, отлично изображавшей Рокки, неожиданно цитировавшей фильмы и откликавшейся на имя Брюс). Она, имея другой характер, по сравнению с братом и сестрой, поддалась влиянию "пришедшей извне" (чего не сделал брат) По конец улыбающееся окровавленное лицо "Брюса" вызвало ужас, а затем и мысль: "Вот, пожалуйста, так тебе и надо! А чего ты хотел, папа?"

Если честно, финал меня разочаровал, я сидела и смотрела титры, думая, что покажут P.S. Хотелось требовать у режиссера досказать, показать последние кадры, которые он нечестно укрыл от зрителя…

Затем, отдышавшись, и начав анализировать сие творение, пришли вопросы:

- Почему отец выходил на улицу, ведь у него не выпал клык, как это полагалось в правилах семьи?

- Зачем учить значение слов, которых дети никогда не смогут услышать? (телефон, море, экскурсия)?

- Почему рыба из бассейна, а мясо неизвестно откуда?…

Складывается ощущение, что режиссер не учел некоторых моментов, не доработал идею.

Но ведь это дебют, пусть так, но он удался!

8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Кино завороченное и не для всех.. Ну что сказать в заключение.. Между строк всегда читать интереснее чем посмотрел и забыл..Слабонервным и романтическим натурам лучше вообще отказаться от подобных кинокартин, а по мне так.. все говорят фильм для дураков, для дураков, а мне понравился Все больше начинаю увлекаться фильмами арт-хауз ... Хотя "Сибирь" и "Сука-любовь" пока не переплюнул ни один..


Кино завороченное и не для всех.. Ну что сказать в заключение.. Между строк всегда читать интереснее чем посмотрел и забыл..Слабонервным и романтическим натурам лучше вообще отказаться от подобных кинокартин, а по мне так.. все говорят фильм для дураков, для дураков, а мне понравился Все больше начинаю увлекаться фильмами арт-хауз ... Хотя "Сибирь" и "Сука-любовь" пока не переплюнул ни один..

+79167283638 Info@kinomania.ru
Паша
Вообщем может в фильме и есть какойто смысл но "читать между строк" нужно очень постараться.
Награда канского фестиваля получена, наверное, не зря.

Но вынести этот БРЕД 1час 32мин 54сек просто НЕВЫНОСИМО!!!
Фильм просто кошмар долбанутый!!!

Всех детей в таком воспитании и "обучении" на свободе признают прихически не здоровыми, ... наверное у отца семейства (а может и у мамы заодно) что-то не то с головой!

Вообщем может в фильме и есть какойто смысл но "читать между строк" нужно очень постараться.
Награда канского фестиваля получена, наверное, не зря.

Но вынести этот БРЕД 1час 32мин 54сек просто НЕВЫНОСИМО!!!
Фильм просто кошмар долбанутый!!!

Всех детей в таком воспитании и "обучении" на свободе признают прихически не здоровыми, ... наверное у отца семейства (а может и у мамы заодно) что-то не то с головой!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.