НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Если честно, то от фильма я ожидал большего, как по части сценария, так и по части режиссуры, но надежды мои не оправдались именно по режиссуре и по монтажу. Такое ощущение, что перекромсали его так и эдак, что бы замудрить, нагнать атмосферу, но не очень то получилось, некоторые моменты остаются так и не понятыми и нет ответа на некоторые вопросы. Слеплено как то все по быстрому, как то в кривовато. Само собой детектив должен быть запутан, разгадан и все, но не везде нужно оставлять многоточие, особенно где оно не нужно. Так, конечно есть на что посмотреть, особенно на социальный уровень, районы, трущобы и обстановку в которой находятся штаты. Со стороны реальности все ок, но сама составляющая фильма не то что бы очень. Так что не старались, нет.

5 из 10


Если честно, то от фильма я ожидал большего, как по части сценария, так и по части режиссуры, но надежды мои не оправдались именно по режиссуре и по монтажу. Такое ощущение, что перекромсали его так и эдак, что бы замудрить, нагнать атмосферу, но не очень то получилось, некоторые моменты остаются так и не понятыми и нет ответа на некоторые вопросы. Слеплено как то все по быстрому, как то в кривовато. Само собой детектив должен быть запутан, разгадан и все, но не везде нужно оставлять многоточие, особенно где оно не нужно. Так, конечно есть на что посмотреть, особенно на социальный уровень, районы, трущобы и обстановку в которой находятся штаты. Со стороны реальности все ок, но сама составляющая фильма не то что бы очень. Так что не старались, нет.

5 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ярослав

Рецензия интересная. Очень. Но требует небольшого комментария. Старший коп (Хэй из Нью-Йорка) вовсе не женат на пьющей и гулящей. Пьющая и гулящая - это мать Энн. Той самой девочки, вокруг которой и сражаются Добро и Зло. Сам иХэй имеет верную жену и несколько детей 0- счастливый семьянин. Просто Хэй ночью задержал Энн у магазина. Хотя она, вообще-то, должна находиться дома, потому что выпущена из колонии на поруки. Он не воставляет протокол, а просто отвозит ее домой, после чего Соудер (молодой коп техасец) выгоняет на фик кавалеров мамочки из дома, а Энн водворяют в родные пенаты. Там происходит весьма примечательная встреча, но не будем спойлерить. А Хэй, понимая, что девочку Энн дорожка ведет прямиком обратно за решетку, начинает ее просто опекать, что превращается в течение фильма в настоящую борьбу за нее, за ее жизнь.

Вообще фильм очень напряженный и жуткий. Но это - взрослый фильм, о проблемах борьбы взрослых людей со Злом. Это не Пипец с Убивашкой (хотя Убивашку играла как раз Хлоя Моретц). Зритель почувствует фильм, когда почувствует чудовищное внутреннее напряжение героев, из-за чего они нередко срываются до ярости. А легко ли слушать звонки от маньяка, когда из телефона раздаются звуки предсмертной агонии жертвы душегуба. А ведь Хэй с Соудером этих женщин должны были спасти.

Кстати, работают они профессионально. Та же Пэм мигом находит гопника, снявшего кольцо с отрубленной руки жертвы. А смиренный Хэй вдруг превращается в бешеного техассца. Даром, что из Нью-Йорка.

Масса неожиданных сюжетных поворотов. И отпечатки пальцев они находят, и другие улики. Просто их действительно сначала сбивает с толку татуированный преступник. Между прочим, тоже убийца. Так что они не сдуру пошли по этому следу, а просто бандита тоже следовало срочно брать, почему и засада, перстрелка, и погоня.

Кстати, Соудер не просто не имеет семьи, а разведен и его бывшая - Пэм сама офицер полиции из соседнего графства, на территории которого, собственно, и находятся Поля. Так что по ходу дела им все время приходится не только общаться, но и работать вместе.

Что касается социального подтекста, то там, как представляется, все несколько сложнее, чем думает автор. Речь идет о Зле вокруг нас. И дело тут не только в пьянстве и драках. Да и маньяк, как потом выяснится, был вовсе не один.

Что касается героического финала, то стоило бы напомнить, что сыщики ринулись на Поля не сдуру, а в поисках похищейнной маньяком Энн. И про то, что Соудер добрался таки до злодеев тогда, когда Хэй, поллучив две пули, валяется на Полях, тоже не стоило забывать.

Так что за рецензию - 2 из 10.

Хотя так, конечно, все интересно.

Но фильм интереснее. Думается, это один из лусших триллеров этого года. А по внутреннему напряжению, на мой взгляд - лучший.


Рецензия интересная. Очень. Но требует небольшого комментария. Старший коп (Хэй из Нью-Йорка) вовсе не женат на пьющей и гулящей. Пьющая и гулящая - это мать Энн. Той самой девочки, вокруг которой и сражаются Добро и Зло. Сам иХэй имеет верную жену и несколько детей 0- счастливый семьянин. Просто Хэй ночью задержал Энн у магазина. Хотя она, вообще-то, должна находиться дома, потому что выпущена из колонии на поруки. Он не воставляет протокол, а просто отвозит ее домой, после чего Соудер (молодой коп техасец) выгоняет на фик кавалеров мамочки из дома, а Энн водворяют в родные пенаты. Там происходит весьма примечательная встреча, но не будем спойлерить. А Хэй, понимая, что девочку Энн дорожка ведет прямиком обратно за решетку, начинает ее просто опекать, что превращается в течение фильма в настоящую борьбу за нее, за ее жизнь.

Вообще фильм очень напряженный и жуткий. Но это - взрослый фильм, о проблемах борьбы взрослых людей со Злом. Это не Пипец с Убивашкой (хотя Убивашку играла как раз Хлоя Моретц). Зритель почувствует фильм, когда почувствует чудовищное внутреннее напряжение героев, из-за чего они нередко срываются до ярости. А легко ли слушать звонки от маньяка, когда из телефона раздаются звуки предсмертной агонии жертвы душегуба. А ведь Хэй с Соудером этих женщин должны были спасти.

Кстати, работают они профессионально. Та же Пэм мигом находит гопника, снявшего кольцо с отрубленной руки жертвы. А смиренный Хэй вдруг превращается в бешеного техассца. Даром, что из Нью-Йорка.

Масса неожиданных сюжетных поворотов. И отпечатки пальцев они находят, и другие улики. Просто их действительно сначала сбивает с толку татуированный преступник. Между прочим, тоже убийца. Так что они не сдуру пошли по этому следу, а просто бандита тоже следовало срочно брать, почему и засада, перстрелка, и погоня.

Кстати, Соудер не просто не имеет семьи, а разведен и его бывшая - Пэм сама офицер полиции из соседнего графства, на территории которого, собственно, и находятся Поля. Так что по ходу дела им все время приходится не только общаться, но и работать вместе.

Что касается социального подтекста, то там, как представляется, все несколько сложнее, чем думает автор. Речь идет о Зле вокруг нас. И дело тут не только в пьянстве и драках. Да и маньяк, как потом выяснится, был вовсе не один.

Что касается героического финала, то стоило бы напомнить, что сыщики ринулись на Поля не сдуру, а в поисках похищейнной маньяком Энн. И про то, что Соудер добрался таки до злодеев тогда, когда Хэй, поллучив две пули, валяется на Полях, тоже не стоило забывать.

Так что за рецензию - 2 из 10.

Хотя так, конечно, все интересно.

Но фильм интереснее. Думается, это один из лусших триллеров этого года. А по внутреннему напряжению, на мой взгляд - лучший.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Рецензия к х/ф "Поля" (детектив, триллер, 1 час 35 мин.)

Сюжет: США. Наши дни. Техас-сити. На поля, что расположены за чертой города, местные жители не ездят. Там нет ни ферм, ни заповедников. Даже индейцы –коренное население – проходят стороной эти проклятые места, получившие в народе название – техасские поля смерти. У этой земли дурная слава – частенько там находят неизвестные трупы, частенько там пропадают люди. Детективы Майк Саудер (С.Уорингтон) и Брайан Хэй (Д.Дин Морган) в эти мистические байки не верят – их наметанный взгляд, холодный ум и служебный пистолет в кобуре это все, что необходимо в их нелегком труде. В последнее время на "полях" стали обнаруживать замученные трупы молодых девушек – какой-то душегуб приловчился похищать юных жительниц города, увозил их в некое место, где насиловал, издевался, а затем убивал. Тела жертв он оставлял на тех самых холмистых, покрытых густой травой, серых полях. После убийства проститутки детективы выходят на местного сутенера, который после недолгого раскалывания выдает им некоего подозрительного, агрессивного субъекта, в специфических татуировках и на зеленом авто марки "Понтиак"…

"Поля" очередной представитель американского кино с социальным подтекстом. Хотя и жанр это отчетливый детектив с элементами триллера. В центре внимания два техасских детектива, причем персонажи созданы по старой схеме, когда один пожилой, многоопытный и более сдержанный, а другой полная противоположность – молодой, упрямый, а иногда агрессивный вплоть до мордобоя. Данная вполне гармоничная парочка пребывает в полном недоумении от проделок маньяка – ни тебе свидетелей, ни отпечатков пальцев, ни даже места преступления, в общем ничего за исключением тех самых заброшенных, серых, сухих полей – ландшафт полей густо зарос высокой травой, среди которой виднеются гладкие стволы мертвых деревьев словно тонкие, длинные, черные щупальца некоего чудовища, вылезающего из под земли, свистит уныло ветер. Тем не менее на экране во всю начинается расследование – копы едут в черные кварталы, копы общаются с местными всезнающими сплетницами, навещают девочек-сирот в подозрительном приюте, выходят на сутенера, и дальше по сценарию. Однако особенных результатов расследования нет. За исключением попадания в розыскной объектив того самого агрессивного, белого парня на зеленом "Понтиаке". В целом повествование достаточно увлекательное, напоминает какой-нибудь телесериал на эту же тему - в среде американских будней два конкретно взятых полицейских живут, как умеют. У одного, что постарше, проблемная, бывшая жена, пьющая и гулящая, с не менее проблемной дочерью-подростком. У другого вообще семьи нет, а есть лишь приветливый, послушный пес средних размеров. В чем же социальный подтекст? В том думается, что режиссеру удалось прекрасно изобразить все то неблагополучие и неустроенность среднеклассовой Америки, где люди также пьют с горя, ругаются матом, а иногда и могут помахать кулаками – проблемы взрослых сказываются на детях, формируя новое поколение моральных мучеников. Поэтому очень быстро находится ответ на вопрос "Откуда берутся монстры, нападающие на себе подобных?" Оттуда из наших-тамошних улиц и дворов, безденежья, алкоголизма, тунеядства, отсутствия перспективы. Даже не зная о том, кто на самом деле убийца, уже ясно – кто бы он ни был, но порожден не от хорошей жизни. Финал картины еще и припас неожиданную развязку относительно преступника и его поимки – детективы, вооруженные пистолетами и винтовками, в белых рубашках и темных галстуках будут отчаянно блуждать по зарослям полей в поисках тела очередной жертвы "зверя"; после несложного разоблачения, полетят обвинения в адрес друг друга, кто-то наведет дуло пистолета и выстрелит, кто-то выстрелит в ответ; внезапно все стихло, из груди торчит черная рукоять ножа, сочится кровь, раненный, озябший человек припал к стене и сполз вниз, на стене остался вытянутый кровавый след, в это время детектив Саудер напряженно смотрит в прицел винтовки, лоб его блестит от пота, а мозг усиленно решает вопрос стрелять или нет в лежащего перед ним человека с ножом в груди…

5.5 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Война богов: бессмертные", "Красный штат", "Время ведьм", "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес", "Королевская речь", "Боец", "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс" и др.


Рецензия к х/ф "Поля" (детектив, триллер, 1 час 35 мин.)

Сюжет: США. Наши дни. Техас-сити. На поля, что расположены за чертой города, местные жители не ездят. Там нет ни ферм, ни заповедников. Даже индейцы –коренное население – проходят стороной эти проклятые места, получившие в народе название – техасские поля смерти. У этой земли дурная слава – частенько там находят неизвестные трупы, частенько там пропадают люди. Детективы Майк Саудер (С.Уорингтон) и Брайан Хэй (Д.Дин Морган) в эти мистические байки не верят – их наметанный взгляд, холодный ум и служебный пистолет в кобуре это все, что необходимо в их нелегком труде. В последнее время на "полях" стали обнаруживать замученные трупы молодых девушек – какой-то душегуб приловчился похищать юных жительниц города, увозил их в некое место, где насиловал, издевался, а затем убивал. Тела жертв он оставлял на тех самых холмистых, покрытых густой травой, серых полях. После убийства проститутки детективы выходят на местного сутенера, который после недолгого раскалывания выдает им некоего подозрительного, агрессивного субъекта, в специфических татуировках и на зеленом авто марки "Понтиак"…

"Поля" очередной представитель американского кино с социальным подтекстом. Хотя и жанр это отчетливый детектив с элементами триллера. В центре внимания два техасских детектива, причем персонажи созданы по старой схеме, когда один пожилой, многоопытный и более сдержанный, а другой полная противоположность – молодой, упрямый, а иногда агрессивный вплоть до мордобоя. Данная вполне гармоничная парочка пребывает в полном недоумении от проделок маньяка – ни тебе свидетелей, ни отпечатков пальцев, ни даже места преступления, в общем ничего за исключением тех самых заброшенных, серых, сухих полей – ландшафт полей густо зарос высокой травой, среди которой виднеются гладкие стволы мертвых деревьев словно тонкие, длинные, черные щупальца некоего чудовища, вылезающего из под земли, свистит уныло ветер. Тем не менее на экране во всю начинается расследование – копы едут в черные кварталы, копы общаются с местными всезнающими сплетницами, навещают девочек-сирот в подозрительном приюте, выходят на сутенера, и дальше по сценарию. Однако особенных результатов расследования нет. За исключением попадания в розыскной объектив того самого агрессивного, белого парня на зеленом "Понтиаке". В целом повествование достаточно увлекательное, напоминает какой-нибудь телесериал на эту же тему - в среде американских будней два конкретно взятых полицейских живут, как умеют. У одного, что постарше, проблемная, бывшая жена, пьющая и гулящая, с не менее проблемной дочерью-подростком. У другого вообще семьи нет, а есть лишь приветливый, послушный пес средних размеров. В чем же социальный подтекст? В том думается, что режиссеру удалось прекрасно изобразить все то неблагополучие и неустроенность среднеклассовой Америки, где люди также пьют с горя, ругаются матом, а иногда и могут помахать кулаками – проблемы взрослых сказываются на детях, формируя новое поколение моральных мучеников. Поэтому очень быстро находится ответ на вопрос "Откуда берутся монстры, нападающие на себе подобных?" Оттуда из наших-тамошних улиц и дворов, безденежья, алкоголизма, тунеядства, отсутствия перспективы. Даже не зная о том, кто на самом деле убийца, уже ясно – кто бы он ни был, но порожден не от хорошей жизни. Финал картины еще и припас неожиданную развязку относительно преступника и его поимки – детективы, вооруженные пистолетами и винтовками, в белых рубашках и темных галстуках будут отчаянно блуждать по зарослям полей в поисках тела очередной жертвы "зверя"; после несложного разоблачения, полетят обвинения в адрес друг друга, кто-то наведет дуло пистолета и выстрелит, кто-то выстрелит в ответ; внезапно все стихло, из груди торчит черная рукоять ножа, сочится кровь, раненный, озябший человек припал к стене и сполз вниз, на стене остался вытянутый кровавый след, в это время детектив Саудер напряженно смотрит в прицел винтовки, лоб его блестит от пота, а мозг усиленно решает вопрос стрелять или нет в лежащего перед ним человека с ножом в груди…

5.5 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Война богов: бессмертные", "Красный штат", "Время ведьм", "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес", "Королевская речь", "Боец", "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс" и др.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.