НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
«Меланхолия» — Melancholia (2011) Что такое Меланхолия? Что такое Меланхолия по Триерски? Это главный вопрос, мучающий зрителей, смотрящих красивую формой, но забегающую вперед, прелюдию, ибо это только начало, но это уже и окончание, с точкой в конце. Он отвечается не охотно. С потерей надежды всякого в кинозал входящего, но сначала утратой на любопытное авторское высказывание в первой части сюжета, где состоится провал идеальной свадьбы. Это всего лишь неуверенность, наигранность, каприз, причем инфантильный? Да, к сожалению. Но осматриваясь по сторонам жизни, мы найдем не только что-то реальное и современное в страхе Джастин, что не даст усомниться в банальной правдивости, но и эклектику самого постановщика, которая пронизывает не только драму родных, их диалоги личные и за праздничным столом, но и свое, мнение. Почему так случилось, что не лицемерная, но депрессивная девушка сама играет с чувствами на людях — она лжет, с большим трудом раздавая всем свою улыбку? И почему в последних кадрах жизни, которые героиня не желала врать для того, чтобы выглядеть пристойно — уж лучше сидеть в дамской, чем пить вино, да распевать песнь любимую в ожидании очищения — все-таки, идеализированы до сказки, как и вся картина? Но, ни это ли нам передает уныние в изолированном виде и разве не так мы, непременно живущие в замках, принимаем Меланхолию, с какой бы буквой она не писалась. И меланхолия не обязана быть мотивированна внешними обстоятельствами. Мы понимаем, что свадьба для тоскливой Джасти — это несбывшаяся попытка вылечится. Она больна уже давно, о чем в начале торжества и напоминает нам ее работодатель. Но теряет смысл и эта свадьба и 18 лунок для гольфа вместе с огромным замком и гостями, появляется обман, ритуалы пусты и противны: кому же кинуть букет невесты из этой ничего не понимающей толпы, если сон предвещал окончание пытки Джастин? Теперь нечего терять и героиня будет ждать конца благодаря тому что ее уже поглотила грусть, она опередила в этом все человечество, и жизнь, то есть существование, для нее бессмысленная тяжесть, которую скинуть бы… Но это еще впереди. Пока еще некое небесное тело, подобно на одноименной гравюре Дюрера, ярко светит, только напоминая нам об обреченности всех гостей на мнимом празднике. Триер по-прежнему ловок в манипуляциях, провокационен, но, что к счастью, не опускается до клоунады. Он романтичен, что даже чересчур, безусловно, для Триера, честен, о чем говорит предвосхищающая все программная увертюра, ироничен — обязательно появится следующая 19 лунка для игры в гольф — и беспощаден: не даст сестрам уйти ни с замка, ни сбежать никому с планеты. Но оставляет и нить чаяния, ведь та прекрасная звезда, движущая прямиком к Земле, должна в первую очередь поглотить нас, и может не уничтожить, а переродить?! Вторая часть посвящена уже сестре, Клер, но, конечно не в полной мере. На ее фоне и отождествляется Жюстин, на фоне бесподобно сыгравшей Шарлоттой Генсбур, мы и почуем истинное содрогание нашего хрупкого существования. После того, как пик недуга, а это малоподвижность, недостаточный аппетит, да бессонница, перейдет в спокойное и может быть привычное, русло для Офелии-Джастин, Клэр уйдет с головой в сильнейшую тревогу. Она-то не готова все потерять, ибо пыталась быть счастлива, но после отрицания обязательно придет принятие исхода — выхода то у нее нет: чужеродная планета должна поглотить всех… чтобы умереть от тоски. Изначально вычертив сюжетное построение, словно траекторию голубой звезды, Фон Триер говорит о нашем одиночестве на генетическом уровне. И конечно, мы катимся только в одном направлении, по Ларсу это и результат и диагноз. «Лишь строить волшебные пещеры». Но не счастливый ли это конец для нас? Если он так совершенен, красив и несет в себе только катарсис: мгновенное очищение и конец всем страданиям. Ларс фон Триер на жено- и человеконенавистничество отвечает тем, что дает именно девушке способности знать наперед, знать о том, что мы одни, стыдиться о злой, недолгой и земной жизни. А откликаясь на хандру Изольды, простите, Жюстин, словами матери «хватит мечтать Джасти», переходит — для максималиста это логично — к Апокалипсису, что втаскивает его в некий сюжетный коридор, но он искренне его заполнит чувствами и также изящно разрушит. Кстати, во многих картинах Ларс говорит о женщинах. Оно и понятно, женщинам меньше требований к терпимости в эмоциях, что в этой картине и продемонстрировано. Хотя и на заданный нами вначале вопрос режиссер отвечает давно сказанным, любопытно наблюдать, как герои реагируют на приближение катастрофы. Тем паче феноменальный актерский ансамбль выполнил без малейшего отклонения свою работу, показав в полном соответствии меткие образы: непутевый отец, неудачливый муж, все держащий под контролем муж сестры и красноречивая мать. Вот только можно пожурить политику одного из фестивалей, но это уже их дипломатия и совсем другая история. И если есть трактат рождению и гимн жизни Терренса Малика, то данная картина его оборотная сторона — ее реквием. Автор говорит о том счастье, что не сбылось и о земле — не ставшей нам уютным домом. А его депрессия конвертировалась, как не парадоксально, в более созидательное и масштабное творчество. Боюсь, сняв свою едва ли не лучшую картину, Ларс Фон Триер пойдет по нисходящей прямой. А может нам ждать очередного сюрприза от датчанина? «И наслаждайтесь жизнью, пока можешь». 8 из 10

«Меланхолия» — Melancholia (2011) Что такое Меланхолия? Что такое Меланхолия по Триерски? Это главный вопрос, мучающий зрителей, смотрящих красивую формой, но забегающую вперед, прелюдию, ибо это только начало, но это уже и окончание, с точкой в конце. Он отвечается не охотно. С потерей надежды всякого в кинозал входящего, но сначала утратой на любопытное авторское высказывание в первой части сюжета, где состоится провал идеальной свадьбы. Это всего лишь неуверенность, наигранность, каприз, причем инфантильный? Да, к сожалению. Но осматриваясь по сторонам жизни, мы найдем не только что-то реальное и современное в страхе Джастин, что не даст усомниться в банальной правдивости, но и эклектику самого постановщика, которая пронизывает не только драму родных, их диалоги личные и за праздничным столом, но и свое, мнение. Почему так случилось, что не лицемерная, но депрессивная девушка сама играет с чувствами на людях — она лжет, с большим трудом раздавая всем свою улыбку? И почему в последних кадрах жизни, которые героиня не желала врать для того, чтобы выглядеть пристойно — уж лучше сидеть в дамской, чем пить вино, да распевать песнь любимую в ожидании очищения — все-таки, идеализированы до сказки, как и вся картина? Но, ни это ли нам передает уныние в изолированном виде и разве не так мы, непременно живущие в замках, принимаем Меланхолию, с какой бы буквой она не писалась. И меланхолия не обязана быть мотивированна внешними обстоятельствами. Мы понимаем, что свадьба для тоскливой Джасти — это несбывшаяся попытка вылечится. Она больна уже давно, о чем в начале торжества и напоминает нам ее работодатель. Но теряет смысл и эта свадьба и 18 лунок для гольфа вместе с огромным замком и гостями, появляется обман, ритуалы пусты и противны: кому же кинуть букет невесты из этой ничего не понимающей толпы, если сон предвещал окончание пытки Джастин? Теперь нечего терять и героиня будет ждать конца благодаря тому что ее уже поглотила грусть, она опередила в этом все человечество, и жизнь, то есть существование, для нее бессмысленная тяжесть, которую скинуть бы… Но это еще впереди. Пока еще некое небесное тело, подобно на одноименной гравюре Дюрера, ярко светит, только напоминая нам об обреченности всех гостей на мнимом празднике. Триер по-прежнему ловок в манипуляциях, провокационен, но, что к счастью, не опускается до клоунады. Он романтичен, что даже чересчур, безусловно, для Триера, честен, о чем говорит предвосхищающая все программная увертюра, ироничен — обязательно появится следующая 19 лунка для игры в гольф — и беспощаден: не даст сестрам уйти ни с замка, ни сбежать никому с планеты. Но оставляет и нить чаяния, ведь та прекрасная звезда, движущая прямиком к Земле, должна в первую очередь поглотить нас, и может не уничтожить, а переродить?! Вторая часть посвящена уже сестре, Клер, но, конечно не в полной мере. На ее фоне и отождествляется Жюстин, на фоне бесподобно сыгравшей Шарлоттой Генсбур, мы и почуем истинное содрогание нашего хрупкого существования. После того, как пик недуга, а это малоподвижность, недостаточный аппетит, да бессонница, перейдет в спокойное и может быть привычное, русло для Офелии-Джастин, Клэр уйдет с головой в сильнейшую тревогу. Она-то не готова все потерять, ибо пыталась быть счастлива, но после отрицания обязательно придет принятие исхода — выхода то у нее нет: чужеродная планета должна поглотить всех… чтобы умереть от тоски. Изначально вычертив сюжетное построение, словно траекторию голубой звезды, Фон Триер говорит о нашем одиночестве на генетическом уровне. И конечно, мы катимся только в одном направлении, по Ларсу это и результат и диагноз. «Лишь строить волшебные пещеры». Но не счастливый ли это конец для нас? Если он так совершенен, красив и несет в себе только катарсис: мгновенное очищение и конец всем страданиям. Ларс фон Триер на жено- и человеконенавистничество отвечает тем, что дает именно девушке способности знать наперед, знать о том, что мы одни, стыдиться о злой, недолгой и земной жизни. А откликаясь на хандру Изольды, простите, Жюстин, словами матери «хватит мечтать Джасти», переходит — для максималиста это логично — к Апокалипсису, что втаскивает его в некий сюжетный коридор, но он искренне его заполнит чувствами и также изящно разрушит. Кстати, во многих картинах Ларс говорит о женщинах. Оно и понятно, женщинам меньше требований к терпимости в эмоциях, что в этой картине и продемонстрировано. Хотя и на заданный нами вначале вопрос режиссер отвечает давно сказанным, любопытно наблюдать, как герои реагируют на приближение катастрофы. Тем паче феноменальный актерский ансамбль выполнил без малейшего отклонения свою работу, показав в полном соответствии меткие образы: непутевый отец, неудачливый муж, все держащий под контролем муж сестры и красноречивая мать. Вот только можно пожурить политику одного из фестивалей, но это уже их дипломатия и совсем другая история. И если есть трактат рождению и гимн жизни Терренса Малика, то данная картина его оборотная сторона — ее реквием. Автор говорит о том счастье, что не сбылось и о земле — не ставшей нам уютным домом. А его депрессия конвертировалась, как не парадоксально, в более созидательное и масштабное творчество. Боюсь, сняв свою едва ли не лучшую картину, Ларс Фон Триер пойдет по нисходящей прямой. А может нам ждать очередного сюрприза от датчанина? «И наслаждайтесь жизнью, пока можешь». 8 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru

Красивое кино получилось на се раз у Ларса, неспешно рассказывает он историю двух девушек, которые сталкиваются с меланхолией, как таковой, так и неизбежно стремящейся уничтожить Землю планету Меланхолия. Которая настолько же кажется безобидной, как и болезнь, но когда уже кажется, что она отступает, то тогда она и поглощает всего человека целиком и всех вокруг, и спрятаться от болезни или планеты уже будет некуда, только в придуманное укрытие, которое тебя не защитит. Так что основная мысль Триера понятна, доступна и рассказана откровенным, и доступным языком. Конечно же он не прошел мимо легкой эротики, показав прелести Данст, иначе то это был бы не он. Ну и в целом сам фильм хоть и долгий, меланхоличный, да депрессивный, но все же смотрится он с интересом и притягивает взгляд, как и мысли после просмотра. Хорошая постановка и игра актеров, и конечно же музыка, без которой фильм бы потерял всю свою притягательность. Все медленно, чинно, о том, чего нельзя избежать, но преподнесено это все прекрасно.

8 из 10


Красивое кино получилось на се раз у Ларса, неспешно рассказывает он историю двух девушек, которые сталкиваются с меланхолией, как таковой, так и неизбежно стремящейся уничтожить Землю планету Меланхолия. Которая настолько же кажется безобидной, как и болезнь, но когда уже кажется, что она отступает, то тогда она и поглощает всего человека целиком и всех вокруг, и спрятаться от болезни или планеты уже будет некуда, только в придуманное укрытие, которое тебя не защитит. Так что основная мысль Триера понятна, доступна и рассказана откровенным, и доступным языком. Конечно же он не прошел мимо легкой эротики, показав прелести Данст, иначе то это был бы не он. Ну и в целом сам фильм хоть и долгий, меланхоличный, да депрессивный, но все же смотрится он с интересом и притягивает взгляд, как и мысли после просмотра. Хорошая постановка и игра актеров, и конечно же музыка, без которой фильм бы потерял всю свою притягательность. Все медленно, чинно, о том, чего нельзя избежать, но преподнесено это все прекрасно.

8 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Улыбчивая Жюстин и дружелюбная планета Меланхолия станцевали свои танцы смерти и все разрушили. Фильм шикарный (как и Антихрист): каждый кадр сведен до мелочей, насыщенные цвета, мрачная музыка. Жалости нет, но есть чувство неизбежности и собственного бессилия перед тем, на чьем пути ты случайно оказался. Фильм пронизан пессимизмом, депрессией и меланхолией, такой набор нужен не каждому.


Улыбчивая Жюстин и дружелюбная планета Меланхолия станцевали свои танцы смерти и все разрушили. Фильм шикарный (как и Антихрист): каждый кадр сведен до мелочей, насыщенные цвета, мрачная музыка. Жалости нет, но есть чувство неизбежности и собственного бессилия перед тем, на чьем пути ты случайно оказался. Фильм пронизан пессимизмом, депрессией и меланхолией, такой набор нужен не каждому.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Лариса Ф.

А я сходила в кинотеатр на "Меланхолию" трижды, и во время каждого просмотра испытывала зрительское удовольствие. По мне, первая часть очень смешная и узнаваемая. Я тоже, как и Жюстин, зарабатывала "писательством", мой противный начальник был ещё хуже Стеллана Скарсгарда и уволил с работы при сходных обстоятельствах, заявив: "Незаменимых не бывает!" Уже год безуспешно пытается найти мне адекватную замену, и я с юмором наблюдаю со стороны за его жалкими потугами. Не потому, что я такая гениальная, а потому что он не разбирается ни в чём, включая людей. Благополучие делает его слепым и бездарным: дать задание ещё может, а придумать что-то самостоятельно - нет.

Фокус же заключается в том, что меня конец света, случись он завтра, порадовал бы, а его - вогнал в ужас, потому что у него есть деньги, внучка, строительство дачки, планы (в общем, всё то, что делало Клэр благополучной). Он, в противоположность мне, считает себя защищённым, а это - полная ерунда, поскольку в любой момент может произойти всё, что угодно, включая "армагеддонец"!

Это я говорю к тому, что каждый при просмотре фильма или чтении книги проецирует вымышленную ситуацию на себя. Есть общее - фильм "торкает", нет - возникает недоумение, которое меня в некоторых отзывах озадачило.

Я же считаю, что Ларс фон Триер - гений бытовых деталей. Я очень смеялась на первой части. Например, когда зять выбрасывал чемоданы любимой тёщи на улицу (помните анекдот: "Мама, вы нас уже покидаете?") Или лимузин на узенькой дорожке. Свадьбы - это же всегда фарс, парад лицемерия, набор условностей, когда люди изображают эмоции, которых не испытывают. В фильме это ещё смягчено.

Что же касается второй, эсхатологической части, то будь я режиссёром - взяла точно такую же тональность. Обратите внимание - фильм назыается "Меланхолия" и никак иначе! И его на сто процентов пронизывает настроение меланхолии (Фрейд соотносил это настроение с безразличием), а если вы по темпераменту, скажем, холерик, то фильм способен вас только возмутить. Ищите своё, что-то вроде "Холерии".


А я сходила в кинотеатр на "Меланхолию" трижды, и во время каждого просмотра испытывала зрительское удовольствие. По мне, первая часть очень смешная и узнаваемая. Я тоже, как и Жюстин, зарабатывала "писательством", мой противный начальник был ещё хуже Стеллана Скарсгарда и уволил с работы при сходных обстоятельствах, заявив: "Незаменимых не бывает!" Уже год безуспешно пытается найти мне адекватную замену, и я с юмором наблюдаю со стороны за его жалкими потугами. Не потому, что я такая гениальная, а потому что он не разбирается ни в чём, включая людей. Благополучие делает его слепым и бездарным: дать задание ещё может, а придумать что-то самостоятельно - нет.

Фокус же заключается в том, что меня конец света, случись он завтра, порадовал бы, а его - вогнал в ужас, потому что у него есть деньги, внучка, строительство дачки, планы (в общем, всё то, что делало Клэр благополучной). Он, в противоположность мне, считает себя защищённым, а это - полная ерунда, поскольку в любой момент может произойти всё, что угодно, включая "армагеддонец"!

Это я говорю к тому, что каждый при просмотре фильма или чтении книги проецирует вымышленную ситуацию на себя. Есть общее - фильм "торкает", нет - возникает недоумение, которое меня в некоторых отзывах озадачило.

Я же считаю, что Ларс фон Триер - гений бытовых деталей. Я очень смеялась на первой части. Например, когда зять выбрасывал чемоданы любимой тёщи на улицу (помните анекдот: "Мама, вы нас уже покидаете?") Или лимузин на узенькой дорожке. Свадьбы - это же всегда фарс, парад лицемерия, набор условностей, когда люди изображают эмоции, которых не испытывают. В фильме это ещё смягчено.

Что же касается второй, эсхатологической части, то будь я режиссёром - взяла точно такую же тональность. Обратите внимание - фильм назыается "Меланхолия" и никак иначе! И его на сто процентов пронизывает настроение меланхолии (Фрейд соотносил это настроение с безразличием), а если вы по темпераменту, скажем, холерик, то фильм способен вас только возмутить. Ищите своё, что-то вроде "Холерии".

+79167283638 Info@kinomania.ru
ВВВВВ

Myflon, я думал я один такой " нормальный зритель " . я думаю те кому этот фильм понравился, просто либо влюблены в режиссера и думая что у него фильмы плохими не бывают, либо просто закрывают глаза на все ужасное думая что они пойти на плохой фильм не могут. я между прочим большой фанат фильмов где нужно задуматься, но Меланхолия, это фильм где нужно выдержать что бы досмотреть его, других эмоций он не вызывает а думать о каком то там смысле и речи нету


Myflon, я думал я один такой " нормальный зритель " . я думаю те кому этот фильм понравился, просто либо влюблены в режиссера и думая что у него фильмы плохими не бывают, либо просто закрывают глаза на все ужасное думая что они пойти на плохой фильм не могут. я между прочим большой фанат фильмов где нужно задуматься, но Меланхолия, это фильм где нужно выдержать что бы досмотреть его, других эмоций он не вызывает а думать о каком то там смысле и речи нету

+79167283638 Info@kinomania.ru

Не надо было мне идти на это в кино! Еле выдержал. :) И самое интересное как не тужился, не смог понять зачем Триер это снял, и что хотел этим сказать зрителю. Смотрел "Танцующая в темноте" там хоть он растрогал меня до глубины души. А здесь же вообще ноль эмоций, как можно сопереживать кому-то из главных героев если они ведут себя настолько не естественно, настолько по-актёрски, никаких ассоциаций даже не возникает с живыми людьми! Я всё конечно понимаю, что большой художник имеет право на самовыражение, но это своего рода чёрный квадрат Малевича. Искусство? Никто не отрицает , но явно не для всех. :) Идя на этот фильм я и не ожидал увидеть, как говорят выше "американский блокбастер", в последнее время надоела уже "жвачка для мозгов". Мне нравятся фильмы Дарена Аронофски (вполне интересен, хоть очень и не обычен даже его дебютный фильм "Пи"), я люблю фильмы Такеши Китано, да и люблю фильмы других режиссёров не относящихся к классу попсового экшн-муви. Понятно, что это другое кино, и поверьте я люблю и такое кино смотреть, но это уже извините меня какое-то издевательство над зрителем.: Первые минут 15 просто ужас какой-то, другого слова как бред я подобрать тоже не могу. Использовать на протяжении всего фильма одну музыкальную композицию, это тоже надо сказать вызов какой-то прямо зрителю! Что за издевательство : Ну не должно быть такого, как в конце фильма, когда летит планета "Меланхолия" и вот вот разнесёт землю вдребезги, а внутри ни что не ёкнуло даже, никого не жалко, хотя сидел вроде пристально следил, наблюдал за героями фильма аж 2 часа. Не впечатлительным себя назвать не могу, скорее наоборот. :)


Не надо было мне идти на это в кино! Еле выдержал. :) И самое интересное как не тужился, не смог понять зачем Триер это снял, и что хотел этим сказать зрителю. Смотрел "Танцующая в темноте" там хоть он растрогал меня до глубины души. А здесь же вообще ноль эмоций, как можно сопереживать кому-то из главных героев если они ведут себя настолько не естественно, настолько по-актёрски, никаких ассоциаций даже не возникает с живыми людьми! Я всё конечно понимаю, что большой художник имеет право на самовыражение, но это своего рода чёрный квадрат Малевича. Искусство? Никто не отрицает , но явно не для всех. :) Идя на этот фильм я и не ожидал увидеть, как говорят выше "американский блокбастер", в последнее время надоела уже "жвачка для мозгов". Мне нравятся фильмы Дарена Аронофски (вполне интересен, хоть очень и не обычен даже его дебютный фильм "Пи"), я люблю фильмы Такеши Китано, да и люблю фильмы других режиссёров не относящихся к классу попсового экшн-муви. Понятно, что это другое кино, и поверьте я люблю и такое кино смотреть, но это уже извините меня какое-то издевательство над зрителем.: Первые минут 15 просто ужас какой-то, другого слова как бред я подобрать тоже не могу. Использовать на протяжении всего фильма одну музыкальную композицию, это тоже надо сказать вызов какой-то прямо зрителю! Что за издевательство : Ну не должно быть такого, как в конце фильма, когда летит планета "Меланхолия" и вот вот разнесёт землю вдребезги, а внутри ни что не ёкнуло даже, никого не жалко, хотя сидел вроде пристально следил, наблюдал за героями фильма аж 2 часа. Не впечатлительным себя назвать не могу, скорее наоборот. :)

+79167283638 Info@kinomania.ru
Эжени

Зачем идти на такой фильм , не имея даже примерного представления о режиссере и его предыдущих работах ?

Фильм про конец света?Некоторые наверно ожидают что-то вроде очередного голливудского

фильма :"девушки- соседки" ,бравые холеные парни с мощными подбородками, любовь -морковь,а потом хэппи энд, американцы всех спасли и бла-бла...

Флаг вам в руки, 3D очки на переносицу . шагом марш в другой зал

Кто- ведет личные дневники,жежешэчки чтобы поделится своими чувствами, а фон Триер снимает кино. Но он передает не свое видение мира,ибо у него своя собственная вселенная ,на нашу планету ему собственно плевать ( "Земля погибнет, и не стоит по ней горевать",- говорит Жюстин), а его мир никому и никогда не понять. Так вот Ларс облекает в художественные формы свое настроение. Ему это жизненно необходимо.

После затяжной депрессии и "Антихриста", как результат, "Меланхолия"- некий глоток свежего воздуха , возрождение, терапия (для или от ?) фон Триера .

И ,признаюсь, Ларс опять удивил - снял фильм практически для семейного просмотра. Нет ни насилия , излишнего натурализма , откровенных сцен . Но мне, кажется, что именно "Меланхолия" - очень интимное кино, впервые мы видим не фирменные датские надрывы, кадры обычно выворачивающие зрителя( как духовно так и физически) и загадочно улыбающегося за кадром фон Триера , а,заслужили, наконец, заглядываем в душу Ларса, точнее он нам позволяет это сделать . Наверно именно поэтому в фильме не так много мелких деталей- символов,лишь нечеткие штрихи.Только атмосфера,атмосфера...и Меланхолия в ее высших слоях

Фильм оставляет особенно ценное послевкусие.

Да еще и Данст порадовала- фон Триер сотворил с ней что-то невообразимое. Изменила свое отношение к ней ,все-таки Кирстен - Актриса. Спасибо Ларсу

всем приятного просмотра!


Зачем идти на такой фильм , не имея даже примерного представления о режиссере и его предыдущих работах ?

Фильм про конец света?Некоторые наверно ожидают что-то вроде очередного голливудского

фильма :"девушки- соседки" ,бравые холеные парни с мощными подбородками, любовь -морковь,а потом хэппи энд, американцы всех спасли и бла-бла...

Флаг вам в руки, 3D очки на переносицу . шагом марш в другой зал

Кто- ведет личные дневники,жежешэчки чтобы поделится своими чувствами, а фон Триер снимает кино. Но он передает не свое видение мира,ибо у него своя собственная вселенная ,на нашу планету ему собственно плевать ( "Земля погибнет, и не стоит по ней горевать",- говорит Жюстин), а его мир никому и никогда не понять. Так вот Ларс облекает в художественные формы свое настроение. Ему это жизненно необходимо.

После затяжной депрессии и "Антихриста", как результат, "Меланхолия"- некий глоток свежего воздуха , возрождение, терапия (для или от ?) фон Триера .

И ,признаюсь, Ларс опять удивил - снял фильм практически для семейного просмотра. Нет ни насилия , излишнего натурализма , откровенных сцен . Но мне, кажется, что именно "Меланхолия" - очень интимное кино, впервые мы видим не фирменные датские надрывы, кадры обычно выворачивающие зрителя( как духовно так и физически) и загадочно улыбающегося за кадром фон Триера , а,заслужили, наконец, заглядываем в душу Ларса, точнее он нам позволяет это сделать . Наверно именно поэтому в фильме не так много мелких деталей- символов,лишь нечеткие штрихи.Только атмосфера,атмосфера...и Меланхолия в ее высших слоях

Фильм оставляет особенно ценное послевкусие.

Да еще и Данст порадовала- фон Триер сотворил с ней что-то невообразимое. Изменила свое отношение к ней ,все-таки Кирстен - Актриса. Спасибо Ларсу

всем приятного просмотра!

+79167283638 Info@kinomania.ru
GL

Если вы не верите что Триера можно смотреть дольше 47 минут - то я очень сочувствую вашей ограниченности. Остается только один вопрос - как вас вообще занесло в зал?...

А к рецензии Станислава Никулина добавить что-то сложно. Ларс в очередной раз признался в не любви к человечеству, признался очень красиво и искренни. Получился, этакий, дегуманистический шедевр с великолепными актерскими работами и потрясающей картинкой.

Посмотрев это кино (как и любой другой фильм Триера) - невозможно назвать Ларса нацистом - это все равно что назвать нацистом Доктора Хауса, который практически является эмоциональным близнецом Триера. И что бы он не говорил воспринимать это буквально - просто глупо. Но даже если опустить каннский скандал - "Меланхолия" все равно бы не обошла в конкурсе "Древо жизни" Маллика. Это 2 фильма играющие на одном поле и они, во многом, схожи - только их посылы диаметрально противоположны. У Маллика он стремится к жизни, а у Триера к смерти. И как вы думаете что выбрать?.. )


Если вы не верите что Триера можно смотреть дольше 47 минут - то я очень сочувствую вашей ограниченности. Остается только один вопрос - как вас вообще занесло в зал?...

А к рецензии Станислава Никулина добавить что-то сложно. Ларс в очередной раз признался в не любви к человечеству, признался очень красиво и искренни. Получился, этакий, дегуманистический шедевр с великолепными актерскими работами и потрясающей картинкой.

Посмотрев это кино (как и любой другой фильм Триера) - невозможно назвать Ларса нацистом - это все равно что назвать нацистом Доктора Хауса, который практически является эмоциональным близнецом Триера. И что бы он не говорил воспринимать это буквально - просто глупо. Но даже если опустить каннский скандал - "Меланхолия" все равно бы не обошла в конкурсе "Древо жизни" Маллика. Это 2 фильма играющие на одном поле и они, во многом, схожи - только их посылы диаметрально противоположны. У Маллика он стремится к жизни, а у Триера к смерти. И как вы думаете что выбрать?.. )

+79167283638 Info@kinomania.ru
ВВВВВ

Cамый бредовый фильм нынешнего столетия, хуже не снять, даже если попытаться снять хуже, все равно не получится... я не шучу... это самый ужасный фильм который только можно создать людям... первые 15 минут слоу моушен, остальные бредовый, не переведенный текст... я продержался 47 минут, не верю если кто то смог дольше.. оценка ? оценку даже ставить не буду..т.к. этот фильм ниже плинтуса, земли, труб, около ядра где то, а может и ниже..


Cамый бредовый фильм нынешнего столетия, хуже не снять, даже если попытаться снять хуже, все равно не получится... я не шучу... это самый ужасный фильм который только можно создать людям... первые 15 минут слоу моушен, остальные бредовый, не переведенный текст... я продержался 47 минут, не верю если кто то смог дольше.. оценка ? оценку даже ставить не буду..т.к. этот фильм ниже плинтуса, земли, труб, около ядра где то, а может и ниже..

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.