• radmir

    Читать полностью

  • Лариса Ф.

    Читать полностью

  • GL
    Если вы не верите что Триера можно смотреть дольше 47 минут - то я очень сочувствую вашей ограниченности. Остается только один вопрос - как вас вообще занесло в зал?...

    А к рецензии Станислава Никулина добавить что-то сложно. Ларс в очередной раз признался в не любви к человечеству, признался очень красиво и искренни. Получился, этакий, дегуманистический шедевр с великолепными актерскими работами и потрясающей картинкой.

    Посмотрев это кино (как и любой другой фильм Триера) - невозможно назвать Ларса нацистом - это все равно что назвать нацистом Доктора Хауса, который практически является эмоциональным близнецом Триера. И что бы он не говорил воспринимать это буквально - просто глупо. Но даже если опустить каннский скандал - "Меланхолия" все равно бы не обошла в конкурсе "Древо жизни" Маллика. Это 2 фильма играющие на одном поле и они, во многом, схожи - только их посылы диаметрально противоположны. У Маллика он стремится к жизни, а у Триера к смерти. И как вы думаете что выбрать?.. )

  • ВВВВВ
    Cамый бредовый фильм нынешнего столетия, хуже не снять, даже если попытаться снять хуже, все равно не получится... я не шучу... это самый ужасный фильм который только можно создать людям... первые 15 минут слоу моушен, остальные бредовый, не переведенный текст... я продержался 47 минут, не верю если кто то смог дольше.. оценка ? оценку даже ставить не буду..т.к. этот фильм ниже плинтуса, земли, труб, около ядра где то, а может и ниже..

  • Эжени

    Читать полностью

  • ВВВВВ
    Myflon, я думал я один такой " нормальный зритель " . я думаю те кому этот фильм понравился, просто либо влюблены в режиссера и думая что у него фильмы плохими не бывают, либо просто закрывают глаза на все ужасное думая что они пойти на плохой фильм не могут. я между прочим большой фанат фильмов где нужно задуматься, но Меланхолия, это фильм где нужно выдержать что бы досмотреть его, других эмоций он не вызывает а думать о каком то там смысле и речи нету

  • myflon

    Читать полностью

  • lacrimosa
    Улыбчивая Жюстин и дружелюбная планета Меланхолия станцевали свои танцы смерти и все разрушили. Фильм шикарный (как и Антихрист): каждый кадр сведен до мелочей, насыщенные цвета, мрачная музыка. Жалости нет, но есть чувство неизбежности и собственного бессилия перед тем, на чьем пути ты случайно оказался. Фильм пронизан пессимизмом, депрессией и меланхолией, такой набор нужен не каждому.

  • Вячеслав
    Красивое кино получилось на се раз у Ларса, неспешно рассказывает он историю двух девушек, которые сталкиваются с меланхолией, как таковой, так и неизбежно стремящейся уничтожить Землю планету Меланхолия. Которая настолько же кажется безобидной, как и болезнь, но когда уже кажется, что она отступает, то тогда она и поглощает всего человека целиком и всех вокруг, и спрятаться от болезни или планеты уже будет некуда, только в придуманное укрытие, которое тебя не защитит. Так что основная мысль Триера понятна, доступна и рассказана откровенным, и доступным языком. Конечно же он не прошел мимо легкой эротики, показав прелести Данст, иначе то это был бы не он. Ну и в целом сам фильм хоть и долгий, меланхоличный, да депрессивный, но все же смотрится он с интересом и притягивает взгляд, как и мысли после просмотра. Хорошая постановка и игра актеров, и конечно же музыка, без которой фильм бы потерял всю свою притягательность. Все медленно, чинно, о том, чего нельзя избежать, но преподнесено это все прекрасно.

    8 из 10

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии