НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Достаточно интересное кино получилось про то как дела делаются, а месть остается вне дел. Что понравилось, так то, что дело в 80-х и вся атмосфера в фильме сохранена того времени. Конечно не обошлось без маленьких, но заметных анахронизмов, но не в этом дело. Главное, что тогда все это проходило без смартфонов и гаджетов, где место было только мозгам, взрывчатке, пуле, ну и кулакам. Мозгов и кулаков в фильме побольше, чем всего остального, так что интерсно наблюдать как одни спецагенты гоняются за другими спецагентами. Битва интеллектов идет полным ходом, где в одном углу стоит Стетхем, а в другом Оуэн, которые не только ведут погоню один за другим, но и редко, но весело, поддают друг другу под зад. Все снято вполне реально и логично, показано как может несчастный или нелепый случай оборвать жизнь, ну или как его можно подделать. Как по мне, так оличный шпионский боевик.

9 из 10


Достаточно интересное кино получилось про то как дела делаются, а месть остается вне дел. Что понравилось, так то, что дело в 80-х и вся атмосфера в фильме сохранена того времени. Конечно не обошлось без маленьких, но заметных анахронизмов, но не в этом дело. Главное, что тогда все это проходило без смартфонов и гаджетов, где место было только мозгам, взрывчатке, пуле, ну и кулакам. Мозгов и кулаков в фильме побольше, чем всего остального, так что интерсно наблюдать как одни спецагенты гоняются за другими спецагентами. Битва интеллектов идет полным ходом, где в одном углу стоит Стетхем, а в другом Оуэн, которые не только ведут погоню один за другим, но и редко, но весело, поддают друг другу под зад. Все снято вполне реально и логично, показано как может несчастный или нелепый случай оборвать жизнь, ну или как его можно подделать. Как по мне, так оличный шпионский боевик.

9 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом появляются с завидной регулярностью последние несколько лет, поэтому публика привыкла видеть на афишах своих кинотеатров "лысую голову" бывшего английского пловца. Стэтхэм закрепился в жанре с такими актёрами как Вин Дизель или Дуэйн Джонсон и со временм стали настоящими "героями боевиков" современного американского кинематографа. Эти актёры не особо тсрарются менять амплуа по причине постоянных предложений сниматься в близком им жанровом кино, которое их "кормит". И это правильно, если исходить из принципа, что каждый должен заниматься тем, что по-настоящему умеет, а выйдет боевик хорошим или плохим – это должны стараться режиссёры, сценаристы и тому подобное. Этим "богатырям" нужно поддерживать себя в хорошей физической форме (для визуального удовлетворения зрительских глаз), слушать и следовать указаниям постановщиков рукопашного боя и каскадёрского ремесла во время съёмок фильма и быть всегда просто правдоподобными.

С участием Стэтхэма, с совсем небольшим временным перерывом, после выхода британского полицейского боевика "Без компромиссов" на экраны вышел "со-брат" по жанру "Профессионал". Только в отличии от полицейской сюжетной направленности первого фильма во втором печь уже пойдет о крупномасштабных операциях запада на Ближнем Востоке в начале 1980-х годов, в которых участвовали спецслужбы, наемники, киллеры. Сюжет очень интересен, совсем непрост, и его не расскажешь в двух словах. К фильму ещё приставлена эпичная фраза: "основано на реальных событиях". Это сделано благодаря источнику написания сценария к "Профессионалу", коим стала книга "The Feather Man", под авторством одного из самых неординарных современных англичан – сэра Ромульфа Файнса, человека с интересной жизнью бывшего британского спецназовца, писателя, но, в первую очередь, выдающегося путешественника. Именно его личный опыт и помог написать и выпустить в 1991 году этот нашумевший роман, который спустя двадцать лет и лёг в основу фильма. Именно книга – как первоисточник – является главным козырем у тех, кто заинтересуется этим триллером.

Не имея возможности просто знать о романе Файнса и увидев данный фильм впервые, зритель должен остаться доволен увиденным: бойкие операции в различных частях света, межгосударственные интриги, судьбы людей в "тихих" никому неизвестных войнах спецслужб. Сценарий хорош для любого маститого режиссёра, но постановкой всё-таки занялся новичок в большом кино – Гэри МакКэндри, и справился для дебютанта на "очень хорошо". Собрать отличную команду актёров, привлечь внимание зрителяотлично поставленными экшн-сценами, при этом непотеряв эмоциональную составляющую фильма. Минус только один – слишком уж много экшна для фильма такого уровня. Режиссёр не дал увидеть скелет конфликта. Его глубину, отшлифовав фильм филлиграными сценами постановочных драк.

Вторым залогом успеха триллера стал его актёрский состав, который в особых представлениях не нуждается. Стэтхэм на все 100% отработал продюсерский контракт, а Клайв Оуэн отлично показал себя в роли"гончего пса" таинственной организации. Оуэна н разу нельзя было обвинить в некой фальши. Особо порадовала вся "мужская массовка" фильма, благодаря которой фильм получил свой "накал нервозности". Команда второплановых актеров не только дополнила основную обойму главных актёров, но и местами даже были лучше, а особенно нужно выделить Доминика Пурселла – блестяще сыгранная роль наёмника с колоритной внешностью.

Дэ Ниро был будто как "за кулисами". Без комментариев.

Для боевика – хорошо, для режиссёра-дебютанта – очень хорошо, но с другими создателями – было бы лучше.

7 из 10

P. S. Дорогие киноманы, обращайте больше внимания на оригинальные названия фильмов, а не только на те, что нам предлагают российские прокатчики.


Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом появляются с завидной регулярностью последние несколько лет, поэтому публика привыкла видеть на афишах своих кинотеатров "лысую голову" бывшего английского пловца. Стэтхэм закрепился в жанре с такими актёрами как Вин Дизель или Дуэйн Джонсон и со временм стали настоящими "героями боевиков" современного американского кинематографа. Эти актёры не особо тсрарются менять амплуа по причине постоянных предложений сниматься в близком им жанровом кино, которое их "кормит". И это правильно, если исходить из принципа, что каждый должен заниматься тем, что по-настоящему умеет, а выйдет боевик хорошим или плохим – это должны стараться режиссёры, сценаристы и тому подобное. Этим "богатырям" нужно поддерживать себя в хорошей физической форме (для визуального удовлетворения зрительских глаз), слушать и следовать указаниям постановщиков рукопашного боя и каскадёрского ремесла во время съёмок фильма и быть всегда просто правдоподобными.

С участием Стэтхэма, с совсем небольшим временным перерывом, после выхода британского полицейского боевика "Без компромиссов" на экраны вышел "со-брат" по жанру "Профессионал". Только в отличии от полицейской сюжетной направленности первого фильма во втором печь уже пойдет о крупномасштабных операциях запада на Ближнем Востоке в начале 1980-х годов, в которых участвовали спецслужбы, наемники, киллеры. Сюжет очень интересен, совсем непрост, и его не расскажешь в двух словах. К фильму ещё приставлена эпичная фраза: "основано на реальных событиях". Это сделано благодаря источнику написания сценария к "Профессионалу", коим стала книга "The Feather Man", под авторством одного из самых неординарных современных англичан – сэра Ромульфа Файнса, человека с интересной жизнью бывшего британского спецназовца, писателя, но, в первую очередь, выдающегося путешественника. Именно его личный опыт и помог написать и выпустить в 1991 году этот нашумевший роман, который спустя двадцать лет и лёг в основу фильма. Именно книга – как первоисточник – является главным козырем у тех, кто заинтересуется этим триллером.

Не имея возможности просто знать о романе Файнса и увидев данный фильм впервые, зритель должен остаться доволен увиденным: бойкие операции в различных частях света, межгосударственные интриги, судьбы людей в "тихих" никому неизвестных войнах спецслужб. Сценарий хорош для любого маститого режиссёра, но постановкой всё-таки занялся новичок в большом кино – Гэри МакКэндри, и справился для дебютанта на "очень хорошо". Собрать отличную команду актёров, привлечь внимание зрителяотлично поставленными экшн-сценами, при этом непотеряв эмоциональную составляющую фильма. Минус только один – слишком уж много экшна для фильма такого уровня. Режиссёр не дал увидеть скелет конфликта. Его глубину, отшлифовав фильм филлиграными сценами постановочных драк.

Вторым залогом успеха триллера стал его актёрский состав, который в особых представлениях не нуждается. Стэтхэм на все 100% отработал продюсерский контракт, а Клайв Оуэн отлично показал себя в роли"гончего пса" таинственной организации. Оуэна н разу нельзя было обвинить в некой фальши. Особо порадовала вся "мужская массовка" фильма, благодаря которой фильм получил свой "накал нервозности". Команда второплановых актеров не только дополнила основную обойму главных актёров, но и местами даже были лучше, а особенно нужно выделить Доминика Пурселла – блестяще сыгранная роль наёмника с колоритной внешностью.

Дэ Ниро был будто как "за кулисами". Без комментариев.

Для боевика – хорошо, для режиссёра-дебютанта – очень хорошо, но с другими создателями – было бы лучше.

7 из 10

P. S. Дорогие киноманы, обращайте больше внимания на оригинальные названия фильмов, а не только на те, что нам предлагают российские прокатчики.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм для любителей всех фильмов Стэтема. Сильный добрый и очень правильный наемный убийца (смешно ) это герой которого играет Стэтем.

Весь фильм отстойный , и только 5 секунд в конце порадовало как Роберт Де Ниро деньги в карманы складывал.

Денег не жалко за просмотр, жалко времени потраченного , Но лучшего в кинотеатре ничего не было ( "Агент Джонни Инглиш.Перезагрузка" не всчет достйное кино , но его я уже посмотрел)


Фильм для любителей всех фильмов Стэтема. Сильный добрый и очень правильный наемный убийца (смешно ) это герой которого играет Стэтем.

Весь фильм отстойный , и только 5 секунд в конце порадовало как Роберт Де Ниро деньги в карманы складывал.

Денег не жалко за просмотр, жалко времени потраченного , Но лучшего в кинотеатре ничего не было ( "Агент Джонни Инглиш.Перезагрузка" не всчет достйное кино , но его я уже посмотрел)

+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена

Очень настороженно отношусь к экшнам - чаще приходится сожалеть о потерянном времени. Однако сегодняшний поход в кино не разочаровал... Живой фильм, тут же прощаешь легкую затянутость романтической линии (ну надо показать ради какой любви герой Стетхема хочет завязать!), забываются невнятные моменты, которые хотелось бы прояснить - мне, например, хотелось узнать подоплеку поступков героя Оуэна, а автор ограничился констатацией факта что Спайк просто вояка за идею...

Но и про это забываешь - настолько сюжет захватывает. Хорошее развлекательное кино, с режиссурой и сюжетом, действием и работой актеров - можно сказать, что все удачно совпало...

Только вот почему Спайк так похож на Тимоти Далтона в "Джен Эйр"? Как-то отвлекает от основной идеи фильма... А так - очень фильм понравился.


Очень настороженно отношусь к экшнам - чаще приходится сожалеть о потерянном времени. Однако сегодняшний поход в кино не разочаровал... Живой фильм, тут же прощаешь легкую затянутость романтической линии (ну надо показать ради какой любви герой Стетхема хочет завязать!), забываются невнятные моменты, которые хотелось бы прояснить - мне, например, хотелось узнать подоплеку поступков героя Оуэна, а автор ограничился констатацией факта что Спайк просто вояка за идею...

Но и про это забываешь - настолько сюжет захватывает. Хорошее развлекательное кино, с режиссурой и сюжетом, действием и работой актеров - можно сказать, что все удачно совпало...

Только вот почему Спайк так похож на Тимоти Далтона в "Джен Эйр"? Как-то отвлекает от основной идеи фильма... А так - очень фильм понравился.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТЛИЧНЫЙ фильм! Игра актёров, сюжет..постановка сцен.....супер......вышли с хорошим настроением! наконец-то посмотрели достойный фильм! в последнее время с этим напряг......сплошную чушь снимают! ......посмотреть стоит!


ОТЛИЧНЫЙ фильм! Игра актёров, сюжет..постановка сцен.....супер......вышли с хорошим настроением! наконец-то посмотрели достойный фильм! в последнее время с этим напряг......сплошную чушь снимают! ......посмотреть стоит!

+79167283638 Info@kinomania.ru

После тяжелого ранения, полученного во время одной из спецопераций, британский наёмник Дэнни Брайс решает "завязать", но призраки прошлого вскоре дают о себе знать и теперь уже бывший наёмник вновь должен взять в руки оружие…

Классическая и уже порядком набившая оскомину завязка: чтобы выманить из норы дичь покрупнее арабский шейх похищает куда менее солидную фигуру, но по совместительству являющуюся лучшим другом и боевым товарищем главного героя – Хантера (ДеНиро). Условия сделки таковы: Дэнни (Стэтем) должен устранить группу лиц бывшего британского спецназа, на чьих руках кровь некогда убитых сыновей шейха, а тот в случае успеха отпускает Хантера живым и невредимым. Дэнни соглашается, не подозревая, что попал под наблюдение Спайка (Оуэн) – главы агентурной сети, оберегающей бывших сослуживцев из британского спецназа.

Лишённое оригинальности начало совсем не портит впечатления от конечного результата, а знаменитое "первый блин всегда комом" к картине дебютанта МакКендри не имеет никакого отношения. Повествование по своей структуре напоминает Спилберговский "Мюнхен" и недавнюю "Расплату", здесь так же как и в вышеперечисленных лентах перед героями поставлена задача ликвидации определённой группы лиц: поначалу показана тщательная подготовка, а затем – реализация задуманного. Но если у Спилберга и Мэддена рассказ смещался к драматической составляющей, то МакКендри осознанно делает крен в сторону экшена. Не смотря на обилие динамики и сцен действия, авторам всё же не удалось избежать некоторых провисаний в сюжете, отчасти виной тому романтическая линия, может и не слишком навязчивая, но всё равно лишняя.

Заглавный триумвират служит дополнительной (а может главной?) "приманкой" для зрителя. Именитый ветеран ДеНиро возможно и не показывает прежний уровень актёрской игры, но и спустя рукава не работает, да и с винтовкой в руках смотрится весьма недурно. Стэтем всё также хмур и немногословен, как и во всех своих предыдущих лентах, но одной его мужественной харизмы и брутальности уже с лихвой хватает чтобы заманить зрителей в кинозалы. А вот Оуэн и Пурселл единственные кто демонстрируют достойную и запоминающуюся игру: первый - дерзок, упрям и настойчив, второй – циничен, жесток и не лишён здоровой доли юмора. Ивонн Страховски просто девушка, на которую приятно смотреть: мила, женственна и красива, не более. В конце концов, какой экшн без любви?

Локации в фильме весьма обширны и разнообразны: страны Ближнего Востока, Австралия, Мексика, Англия и Франция. Визуальный ряд многогранен: в солнечном Омане оператор использует золотисто-тёплые тона, в дождливом Лондоне – холодно-хмурые. Антураж 80-х воссоздан только отчасти – лишь автомобили и одежда напоминают о том что на экране не двухтысячные. Тем не менее, МакКендри уверенно чувствует себя в постановке экшн-сцен: автомобильные погони, взрывы и рукопашные схватки сняты довольно жёстко и реалистично. Стоит отметить что авторы преподнесли зрителям не лихой бездумный экшн, который обещали нам рекламные ролики, а полноценный шпионский триллер с лёгким политическим привкусом, что, несомненно, является приятной неожиданностью.

Итог: чисто мужское кино, в меру интригующее и в меру суровое. Зритель в любом случае должен быть снисходителен к "Профессионалу", ведь перед нами работа постановщика - дебютанта, а таких далеко не глупых фильмов жанра экшн в карьере у Стэтема ещё не бывало.

8/10


После тяжелого ранения, полученного во время одной из спецопераций, британский наёмник Дэнни Брайс решает "завязать", но призраки прошлого вскоре дают о себе знать и теперь уже бывший наёмник вновь должен взять в руки оружие…

Классическая и уже порядком набившая оскомину завязка: чтобы выманить из норы дичь покрупнее арабский шейх похищает куда менее солидную фигуру, но по совместительству являющуюся лучшим другом и боевым товарищем главного героя – Хантера (ДеНиро). Условия сделки таковы: Дэнни (Стэтем) должен устранить группу лиц бывшего британского спецназа, на чьих руках кровь некогда убитых сыновей шейха, а тот в случае успеха отпускает Хантера живым и невредимым. Дэнни соглашается, не подозревая, что попал под наблюдение Спайка (Оуэн) – главы агентурной сети, оберегающей бывших сослуживцев из британского спецназа.

Лишённое оригинальности начало совсем не портит впечатления от конечного результата, а знаменитое "первый блин всегда комом" к картине дебютанта МакКендри не имеет никакого отношения. Повествование по своей структуре напоминает Спилберговский "Мюнхен" и недавнюю "Расплату", здесь так же как и в вышеперечисленных лентах перед героями поставлена задача ликвидации определённой группы лиц: поначалу показана тщательная подготовка, а затем – реализация задуманного. Но если у Спилберга и Мэддена рассказ смещался к драматической составляющей, то МакКендри осознанно делает крен в сторону экшена. Не смотря на обилие динамики и сцен действия, авторам всё же не удалось избежать некоторых провисаний в сюжете, отчасти виной тому романтическая линия, может и не слишком навязчивая, но всё равно лишняя.

Заглавный триумвират служит дополнительной (а может главной?) "приманкой" для зрителя. Именитый ветеран ДеНиро возможно и не показывает прежний уровень актёрской игры, но и спустя рукава не работает, да и с винтовкой в руках смотрится весьма недурно. Стэтем всё также хмур и немногословен, как и во всех своих предыдущих лентах, но одной его мужественной харизмы и брутальности уже с лихвой хватает чтобы заманить зрителей в кинозалы. А вот Оуэн и Пурселл единственные кто демонстрируют достойную и запоминающуюся игру: первый - дерзок, упрям и настойчив, второй – циничен, жесток и не лишён здоровой доли юмора. Ивонн Страховски просто девушка, на которую приятно смотреть: мила, женственна и красива, не более. В конце концов, какой экшн без любви?

Локации в фильме весьма обширны и разнообразны: страны Ближнего Востока, Австралия, Мексика, Англия и Франция. Визуальный ряд многогранен: в солнечном Омане оператор использует золотисто-тёплые тона, в дождливом Лондоне – холодно-хмурые. Антураж 80-х воссоздан только отчасти – лишь автомобили и одежда напоминают о том что на экране не двухтысячные. Тем не менее, МакКендри уверенно чувствует себя в постановке экшн-сцен: автомобильные погони, взрывы и рукопашные схватки сняты довольно жёстко и реалистично. Стоит отметить что авторы преподнесли зрителям не лихой бездумный экшн, который обещали нам рекламные ролики, а полноценный шпионский триллер с лёгким политическим привкусом, что, несомненно, является приятной неожиданностью.

Итог: чисто мужское кино, в меру интригующее и в меру суровое. Зритель в любом случае должен быть снисходителен к "Профессионалу", ведь перед нами работа постановщика - дебютанта, а таких далеко не глупых фильмов жанра экшн в карьере у Стэтема ещё не бывало.

8/10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Абсолютно не согласен с высказыванием предыдущего автора, я ожидал чего-то не столь прямолинейного и примитивного, думал что-то типа Борна будет или Схватки той же самой с Де Ниро и Аль Пачино (не знаю почему правда :) наверное трейлер в замешательство ввёл). А тут очень примитивный и по сценарию (где разжёвывается каждое действие) и по диалогам (шуточки (вытянутые причём за уши) ни к месту в шпионском боевике, если только это не Агент 007 : В общем разочаровало слегка, такой набор актёров очень не плохих, и такая реализация :( Ну разок глянуть можно, экшен сцены сняты очень динамично! Пересматривать правда его точно желания не возникнет.

И особенно смех вызывает надпись в начале фильма, что он основан на реальных событиях, якобы по книге шпиона в отставке : Либо имя этого шпиона Мюнхгаузен , либо авторы фильма сильно переработали первоисточник :


Абсолютно не согласен с высказыванием предыдущего автора, я ожидал чего-то не столь прямолинейного и примитивного, думал что-то типа Борна будет или Схватки той же самой с Де Ниро и Аль Пачино (не знаю почему правда :) наверное трейлер в замешательство ввёл). А тут очень примитивный и по сценарию (где разжёвывается каждое действие) и по диалогам (шуточки (вытянутые причём за уши) ни к месту в шпионском боевике, если только это не Агент 007 : В общем разочаровало слегка, такой набор актёров очень не плохих, и такая реализация :( Ну разок глянуть можно, экшен сцены сняты очень динамично! Пересматривать правда его точно желания не возникнет.

И особенно смех вызывает надпись в начале фильма, что он основан на реальных событиях, якобы по книге шпиона в отставке : Либо имя этого шпиона Мюнхгаузен , либо авторы фильма сильно переработали первоисточник :

+79167283638 Info@kinomania.ru
элитный наемник

Фильм больше шпионский триллер, чем очередной боевичек со стетемом, файтинга тут немного, но зато закрученных сюжетных ходов и стрельбы с избытком, плюс отличная игра оуэна и дениро(хоть и было очень мало). Это тот яркий случай когда готовишься к одному, а получаешь совсем другое, причем на голову выше ожидаемого. Явно лучше бессоновских перевозчиков!


Фильм больше шпионский триллер, чем очередной боевичек со стетемом, файтинга тут немного, но зато закрученных сюжетных ходов и стрельбы с избытком, плюс отличная игра оуэна и дениро(хоть и было очень мало). Это тот яркий случай когда готовишься к одному, а получаешь совсем другое, причем на голову выше ожидаемого. Явно лучше бессоновских перевозчиков!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.