НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Начинающая бумагомарательница Дженнифер, отправляется за город — искать вдохновения среди природы. В ее планах написать дебютный роман, покурить немного травы, немного выпить — вообщем просто хорошо провести время. Однако новой Джоан Роулинг ей было стать не суждено. По вине местных чинителей санузлов, планы Дженнифер оказываются нарушены, настолько грубым, насколько это вообще возможно, способом. Раздраженные «слишком городским» видом девушки, недавние сантехники мигом переквалифицируются в извращенных садистов. Начав с малого, по ходу процесса, они начинают входить во вкус. Особое усердие при этом проявляет местный шериф, судя по всему — завсегдатай деревенского клуба садомазохистов. Однако когда приходит время, так сказать, уничтожить улики, возникает загвоздка. Эта самая «улика» внезапно собирает последние силы и прыгает с моста в бурный поток. Почесав в затылках, свежеиспеченные насильники решают, что ситуация исчерпана, и с Джениффер им больше встретиться не суждено. Цитируя недавнего «Хоббита» — они еще никогда в жизни так не ошибались. Так же как и те кто, рассчитывавшие на «Я плюю на ваши могилы», как на хоть какое-то подобие настоящего кино. И это при том, что к подобной продукции требования зрителей минимальные изначально. Все, чего ждут от триллеров этой категории — это того, что бы они соответствовали своему жанру. То есть, создавали что-то, хотя-бы отдаленно напоминающее саспенс, и заставляли функционировать отдел мозга, отвечающий за страх. При этом, с сюжетными штампами, одинаковыми персонажами и прочими мобильниками, внезапно падающими в туалет, давно все смирились. Однако режиссер «Я плюю на ваши могилы» Стивен Монро выполнить эти условия оказался не в состоянии. И дело даже не в общем количество штампов на 80 минут экранного времени, или том, что сюжет фильма можно пересказать семью словами, нет. Главный недостаток фильма — в общей, мягче не сказать, бредовости и нереалистичности самой его концепции. Ведь даже в кино про привидений, создатели пытаются заставить зрителей хотя-бы на полтора часа поверить в происходящее на экране, ведь иначе никто не испугается. А «Я плюю на ваши могилы» — это пара изнасилований, несколько действительно изощренных (для тех, кто не смотрел «Пилу», или не учился в школе) убийств — и все. Персонажи, ответственные за выполнение этих манипуляций по реалистичности своих характеров и поступков сравнимы разве что с персонажами диснеевских мультфильмов. Да и то, в тех хотя-бы дети верят. В данном же случае мы имеем хаотичный набор сцен, написанных, видимо во время процесса самих съемок. Взять хотя бы впечатляющее возвращение Дженнифер и последующую расправу над мучителями. Покидая их теплую компанию в полуживом и, к-тому же, голом виде, девушка все время до повторного рандеву, провела, очевидно, в лесу. Где, видимо, находясь под чутким руководством Рэмбо и Джо Крамера, изучала искусство ближнего боя и конструирования смертельных ловушек. Иначе объяснить, внезапно проявившиеся навыки героини в этих областях, возможным не представляется. Видимо Стивен Монро рассчитывал, что на подобные вещи никто внимания не обратит. Акцент в «Я плюю на ваши могилы» и правда, сделан на другом — на жесточайших сценах мести героини своим мучителям. Однако на фоне общей нереалистичности событий, они теряют львиную долю своей эффектности. Конечно, нервы особо чувствительным они поистрепать способны, но смысла ради них смотреть фильм нет. Кровожадный зритель может просто вырезать эти сцены в любом видеоредакторе, а для чередования, вставить между ними что угодно — от домашнего порно до детских мультфильмов. Хуже оригинала результат не может быть в любом случае, хотя-бы потому, что принцип, по которому он снимался явно был таким-же.

В отличии от старого фильма "День женщин", этот более правдивый и жёсткий. Сюжет один и тот же: кучка деревенских дебилов в паре с местным шефом на славу издеваются над молодой писательницой-красавицей, которая приехала отдохнуть и поработать над новой книгой. Так вот, после ряда всевозможних надруганий девушке удаётся сбежать, бросившись с моста в реку. Но после месяца наша главная героиня возвращается цела и не вредима, да ещё и в одежде(откуда она её взяла?), и начинает мстить, ой ой ой как мстить. Каждого убивает особенно, а именно, как мучали её, так и она их. И после всего содеянного она наконец-то обретает своё "женское" счастье.

Фильм, скажу я вам, не для ума, а для эмоций. Просто надо расслабится и не напрягать мозг всякими домыслами насчёт сюжета. А так фильмец одноразовый, но не советую слабонервным. Но всё равно мне понравился. Ставлю 4+.


Противоречивые чувства вызвал фильм после просмотра, всё достаточно неоднозначно. Можно покритиковать, можно похвалить, попробую сделать одно и другое…

Если спросите: "на что похож фильм? К какому виду триллеров он относится?"; Я без запинки перечислю с два десятка картин, а если взять ещё те, которые выходили только на ДВД, соответственно цифра будет в разы больше. Если же спросите какой из них порекомендую посмотреть, здесь уже призадумаюсь.

"Я плюю на ваши могилы" потенциально хороший с одной стороны, но этот самый потенциал был недостаточным или испарился куда-то во время съемок. Возьмем ради примера такую ленту как "Райское озеро", очень жестокую нужно отметить, то в ней всё происходящее оправдано, к тому же качественно поставлено. Теперь присмотримся к "Я плюю на ваши могилы" и увидим жестокость, которая натянута за уши, на простом языке — расчлененка. Сюжет стандартней некуда, актеры средние и всё остальное точно такое же. Ради чего нужно было снимать очередное "мясо", не имея в кармане козыря, будь то неожиданный поворот истории, новое видение данного жанра, оригинальной постановки и т. д., остается загадкой.

Плюсы всё же есть и не всё так мрачно как может показаться. Эти самые плюсы, нет, скорее "плюсики" заключаются в неплохих время от времени моментах, которые действительно отлично сняты, жаль, их катастрофически мало. Посмотреть разок в принципе можно, а если вы любитель подобных жанров, то возможно даже порекомендую, ведь вы все равно по-любому посмотрите…

Начало унылое, середина средняя, концовка неоднозначная, фильм такой же уныло-средняя неоднозначность. На сколько он хорош или плох решать только вам.

4 из 10

… и никогда не доверяйте описанию фильмов где-либо, не знаю откуда они берутся (хотя можно предположить видя как переводятся названия зарубежных картин), но явно написанное не соответствует действительности: "… и посылают своего умственно отсталого друга зарезать бедняжку, но тот не решился на убийство, а лишь измазав нож в её крови, возвращается к друзьям, продемонстрировать, что девушка мертва…", может я смотрел другой фильм?


Желею что посмотрела! сцену изнасилования и издевательств (пол фильма) я частично пропустила. такие фильмы не для семейного просмотра, я бы в спец раздел определила такой фильм. меня от просмотр просто мутило и поднялась темпиратура-отвратительно себя чувствую от фильма.

досмотрела до конца только для того, что бы успокоиться, что все закончилось.......посмотрела, написала мнение и забуду об этой гадкой картине.


Люди, ни при каких обстоятельствах не смотрите этот фильм!

Это видео пособие для ублюдков, извращенцев и сексуальных маньяков! Весь фильм 5 мужиков издеваются над девкой в загородном доме! ЭТО СТРАШНО!

Кто пропускает такие фильмы в прокат? Кто их снимает? Кто даёт деньги на съёмки? РАДИ ЧЕГО СНЯТО ЭТО ДЕРЬМО? Зал сидел в тишине и никто не ушёл... жесть! Я подавлена

Просмотрела 35 минут фильма, не выдержала и ушла из зала.

Отвратительный, тупой сюжет с участием деградирующих мужиков


Неплохой фильм. Впечатление оставил. Да, большую его часть издеваются над девушкой. Но нужно же показать, почему она решилась на такую жестокую месть? С целью простого интереса посмотрела оригинал, о котором упоминал г-н Никулин, а именно фильм 1978 года (который, кстати, сам является ремейком, но уже французского фильма 1959 года "И приду плюнуть на ваши могилы". Американцы молодцы... ремейк на ремейк. Что дальше? Ремейк на ремейк ремейка... Так вот, "оригинал" 78 года произвёл удручающее впечатление. Сцены откровеннее, а поведение как героини, так и её мучителей нелогично совершенно. Не знаю, как можно со счастливой улыбкой сесть в машину к девушке, над которой месяц назад так издевался, ничего дурного не заподозрив, ещё и биографию ей свою рассказать. В версии 2010 мне хотелось бы всё таки узнать КАК она выкрала кассету. ГДЕ залечила раны... А так для одноразового домашнего просмотра очень даже. Куда лучше фильмов про смертельные "письма счастья" или про то, как случайные прохожие, оказавшись в одной комнате в цепях в своих унылых и примитивных диалогах силятся вспомнить, что же плохого в своей жизни они могли натворить...


Надежда

Честно говоря, с каких пор изнасилование стали называть триллером и хорором? Просто листая фильм, оказывается, что на 56 минуте над девушкой все еще издеваются, при чем показано все достаточно откровенно. И только 10 минут показывают как она мстит? Лично мне, даже листая, стало неприятно, и, конечно, смотреть я его не стала. Одно не понятно: кто смотрит такие фильмы? Те кому нравятся издевательства над женщинами? Я поклонник "Пилы" - но ЭТО рядом не стояло.


Честно говоря, данное произведение искусства вызвало лишь негодование, сюжет даже банальным назвать нельзя (все оказалось просто), хотя я любитель триллеров. Соглашусь - этот фильм на один раз, не более того. Из всего фильма меня зацепил один момент: когда ребята издевались над девушкой, шерифу позвонила дочка и сказала что-то типа: папа, а почему ты не приготовил блинчики перед тем как пойти в церковь? То есть человек как бы верующий, но с в то же время он с радостью и с яростным желанием "издевается" над девушкой.


В свое время очень понравился второй "Хостел", несмотря на то, что в кадре то и дело мелькали не самые приятные анатомические подробности, а смысла в происходящем было не так уж и много. Тем не менее, по сравнению с омерзительной первой частью и многими другими триллерами-ужастиками про всевозможных душегубов, он был очень даже хорош, да и главную героиню подобрали редкой красоты для этого жанра. Не тупеньких фигуристых кукол, которые только вопят и нелепо погибают, а смышленую и отчаянную брюнетку, которая не только может дать отпор уродам, но и расправиться с ними самыми жуткими способами. "Я плюю на ваши могилы" практически повторяет эту формулу. Разница лишь в том, что снято чуть поскромнее, и является прямым римейком "Дня женщины" 1978-го. То-есть, та же самая последовательность действий, даже имена оставили без изменений.

Главную героиню, правда, на этот раз выбрали как-то странно. С одной стороны, симпатичная Дженнифер кажется слишком уж положительной, особенно в момент ее первого "контакта" с местными. Она толком не сопротивляется, хотя отчасти оно и понятно — несколько диких мужиков против хрупкой писательницы это не шутки. Зато после всевозможных надругательств ненадолго исчезает из поля зрения отморозков, а потом возвращается полностью "переродившейся". С этого момента ее просто не узнать — уж больно сурово и неудержимо она расправляется с обидчиками. В общем-то, в таком кино всегда так — после шокирующих издевательств над кем-либо, он или умирает, то есть сдается. Или превращается в ходячее орудие пыток для того, чтобы отомстить. Откуда то берется диковинная изобретательность, касающаяся истребления выродков. В данном случае в ход пошли и крючки, и клещи, и садовые ножницы, и кислота, выстрелы из дробовика в лицо, и т д.

Поклонникам "Пилы" должно понравиться, учитывая, что все это здесь не фантазия спятившего архитектора, а отчаянное желание Дженнифер отомстить за издевательства и изнасилование. Для Сары Батлер роль, в общем-то неплохая, надо думать, все еще впереди. Из других актеров никого особо выдающегося не замечено. Разве что Чэд Линдберг, как всегда играющий умственно неполноценного слабачка. Его роль тут в самом контексте трагична, но на деле выглядит довольно забавно. Если, конечно, вы не слишком серьезно отнесетесь к происходящему в доме "местных". Главную героиню все-таки очень жаль. У режиссера Стивена Монро уже была парочка подобных картин, но "Я плюю на ваши могилы" получился на порядок более зрелищным и суровым триллером. Правда, по части музыкального сопровождения могло быть получше — уж больно заунывный саундтрек. Атмосферы отчаяния и без него предостаточно. Слабонервным лучше не смотреть, а вот поклонникам жанра хостелоподобных должно быть интересно.


Ну что же, довольно таки скрупулезный фильмеец по части показать какие-либо человеческие страдания. Вполне предсказуем, но дело то здесь не в предсказуемости, а в том, как это сняято и преподнесено зрителю, который изголодался по триллерам. В целом средняя картина, с хэппи эндом. Сюжет пересказывать смсла нет, ну а посмотреть разок можно, кому охота.

6 из 10



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер