НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
ДОБАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Кадры тюрьмы

Gefangnisbilder

Ссылка на сайт или наименование ресурса, подтверждающего верность информации
Сообщить об ошибке

Кадры тюрьмы

Gefangnisbilder

Ссылка на сайт или наименование ресурса, подтверждающего верность информации

Кадры тюрьмы

Gefangnisbilder

Кадры тюрьмы | Gefangnisbilder

Германия

80 минут (1:20) //fs.kinomania.ru/app/img/content/np_nopic_film.jpg

Фильм составлен из кадров из тюрем - отрывков из художественных и документальных фильмов и записей с камер видеонаблюдения. Взгляд на новые технологии - приборы определения личности, электронные браслеты на лодыжку, электронные приборы слежения. Тюрьма всегда привлекала кинематограф. Современные тюрьмы битком набиты камерами наблюдения. Их съемки монотонны и не отмонтированы, они особенно хорошо подходят для передачи состояния инертности, которое навязывается заключенным в качестве меры наказания. Камеры наблюдения показывают норму и отклонения от нее. Кадры из фильмов Жене и Брессона. Тут тюрьма становится местом сексуальных извращений, местом, где заключенные должны заново становиться людьми и работниками. В "Песне любви" Жана Жене охранник смотрит за тем, как заключенные мастурбируют в своих камерах. Заключенные знают, что за ними наблюдают, и таким образом становятся участниками пип-шоу. Протагонист фильма Брессона "Приговоренный к смерти бежал" превращает объекты заключения в инструменты собственного побега. Эти темы повторяются во многих фильмах о тюрьме. В новых тюрьмах, напротив, современные технологии видеонаблюдения служат цели демистификации.

Харун Фароки
0/10
0
1
  • _
    • Рейтинг «Киномании»
    • Оценок: _
  • _
    • Рейтинг IMDb
    • Оценок: _
  • _
    • Рейтинг «КиноПоиска»
    • Оценок: _
Поставьте свою оценку
Ваш рейтинг
О ФИЛЬМЕ Кадры тюрьмы

Фильм составлен из кадров из тюрем - отрывков из художественных и документальных фильмов и записей с камер видеонаблюдения. Взгляд на новые технологии - приборы определения личности, электронные браслеты на лодыжку, электронные приборы слежения. Тюрьма всегда привлекала кинематограф. Современные тюрьмы битком набиты камерами наблюдения. Их съемки монотонны и не отмонтированы, они особенно хорошо подходят для передачи состояния инертности, которое навязывается заключенным в качестве меры наказания. Камеры наблюдения показывают норму и отклонения от нее. Кадры из фильмов Жене и Брессона. Тут тюрьма становится местом сексуальных извращений, местом, где заключенные должны заново становиться людьми и работниками. В "Песне любви" Жана Жене охранник смотрит за тем, как заключенные мастурбируют в своих камерах. Заключенные знают, что за ними наблюдают, и таким образом становятся участниками пип-шоу. Протагонист фильма Брессона "Приговоренный к смерти бежал" превращает объекты заключения в инструменты собственного побега. Эти темы повторяются во многих фильмах о тюрьме. В новых тюрьмах, напротив, современные технологии видеонаблюдения служат цели демистификации.



ДОБАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.