НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Посмотрел "Высоцкого" ...Неплохой динамичный сюжет , хорошие актеры , саундтрек на уровне ..Но ...нету Высоцкого , он как будто на 2м плане , а всё заверчено вокруг него . Фильм о наркотиках и КГБ. Тема великого поэта не раскрыта . Ну , допустим был он наркоманом , и что ? На этом ли надо внимание заострять ?

Фильм посмотрел недавно, поэтому успел наслушаться о нем грязи, которую лили люди далекие от мира кино. Пусть фильм далеко не шедевр, но не так плох как его ругают. Кому-то неприятно как показан Высоцкий, но ведь авторы стремилиись к правдоподобности: алкоголь, наркотики, "левые" концерты действительно были в жизни Высоцкого. Возможно кое-что в фильме утрировано, но в целом он неплох. Хорошая игра актеров, работа операторов. Есть некоторые ляпы в воспроизведении исторической обстановки.


За гранью закона, не плохой не хороший, он хотел, что бы его слушали, слышали, понимали, находили смысл, чувствовали правду, честный, не умерший "для Бога нет мертвых"

Спасибо за фильм, за реализацию, за воспоминания. Это кино, Владимир Семенович, показал мне что свобода души, дружба и верность друзей, желание раскрыть глаза все миру, и есть смысл жизни.

Спасибо что живой.


Я, после многих разговоров и дележек по опводу нравиться-не нравиться, не ожидал от фильма такого качественного материала, так хорошо снятого и так хорошо скрепеленного сюжетной линией. Конечно, можно много говорить о том, что не так все происходило, что Высоцкий был не таким, голос не тот, цвет лгаз тусклее, говор не такой, все не так и все не туда. Я не считаю себя приверженцем Высоцкого, не знал его и как человека, знаю только его песни, да знаю его как актера-исполнителя Жиглова, поэтому о фильме строго не сужу, тем более человека не воскресить, что бы он сам себя сыграл. Да, не совсем Безруков похож на того замечательного актера, да видна графика, да есть немного другой голос, но, если не делать акцента именно на этом, то история, что показана на экране очень сильна. Завараживающе преподнесена та действительность, та ситуация, в которую нас посвящают авторы кино, те жертвы, что приносил актер, когда совершенно обезсиленный стоял на сцене или перед нею, те люди, что окружали автора своих же песен, те люди, которые хотели добраться до него. В любом случае фильм получился сильным и красивым, за что авторам можно сказть отдельное спасибо.

9 из 10


Я думаю миллионы людей согласятся с тем что В.С. ВЫСОЦКИЙ был ярчайшей творческой личностью своей эпохи... но фильм не про это... а про столичного актеришку-наркомана который невзирая на интерес спецслужб со своими сомнительными дружками колымит на левых концертах... я даже вижу как "честный" сын высунув язык старательно выписывает сценарий в котором "увековечивает" "светлую память" о своем папе... чтоб потомки знали каков он на самом деле... и пусть я личность не такого масштаба как ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ я бы очень не хотел чтоб мой сын после моей смерти снял фильм про то как я блюю или как сижу на унитазе.... жаль что в творчестве ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА не нашлось и строчки о том как маленький никитка гадил под себя и пускал пузыри от счастья.... так что про фильм? я хотел увидеть"О В.С. ВЫСОЦКОМ" а посмотрел "провысокого".... а актеры? а что актеры? да им заплати они и педика сыграют... профессия такая.... да здравствует Павлик Морозов!


лена

Извените, но читать эти бредовые комментарии нет сил, вы бы прежде чем осуждать талантливых людей посмотрите вокруг себя, и задайтесь вопросом, смогли бы вы хоть на половину так сыграть как С. Безруков! С тем, что русские не умеют снимать фильмы или же копируют американцев я согласно, но также нельзя не согласиться, что,например, Сволочи, 9 рота, в том числе и этот фильм, они просто гениальны! Этот фильм надо не просто посмотреть, а пережить его, проникнутся.

Я хоть и никогда не была великим поклонником творчества Высоцкого, но в конце фильма эмоции переполняли так, что не знала плакать или же смеяться!

Надеюсь, есть люди которые прониклись этим фильмом так же как и я. С большим удовольствиям посмотрю этот фильм еще раз!


sergei

Полностью согласен с рецензией Станислава Никулина, и многих других здесь написавших в комментариях, что сам Высоцкий получился очень слабым, невнятным, неживым. И поневоле по сюжету фильма у меня возникает такая ассоциация - Высоцкий и компания устраивают "чес" по стране

чтобы себя показать и срубить побольше денег. Конечно, фильм раскрывает и другие грани, в противовес т. наз. Высоцкому замечательно сыгран "кгбэшник", да и другие наши актеры - сыграли просто замечательно, но... Не поверю, что П. Буслов, снявший мой любимый "Бумер", фильм, который никак не назовешь коньюнктурным, удовлетворился результатом последней своей работы. И как в этом фильме, показаны некоторые "близкие" люди, которые примазались к славе Высоцкого, и потом считали его гонарары и свои проценты, также думаю и Никита в чем-то на них похож : да - все знают, мой папа был великий, а что, если попробовать заработать немного денег? была такая история, не совсем приглядная, там мой папа прямо скажем употреблял наркотики, и чуть не умер, а что если рассказать эту историю все стране, ведь как это будет интересно, а?


Ожидание – неотъемлемая часть жизни, один из самых невыносимых порой её периодов. Также и у человека, у которого есть огромное желание посмотреть кино, вызвавшее огромный резонанс в обществе вокруг своего выхода на большие экраны. О нём говорят чуть ли не за каждым углом, а интернет-сообщество ищет ответы на вопросы, которые фильм с успехом залаёт, но ещё и параллельно ведёт игру в "кошки-мышки" для подхлёстывания интереса к себе. Картина, о которой идёт речь, по рассказам съёмочной группы, была в производстве долгих пять лет, но после просмотра остаётся ощущение, что это долгое время продюсеры не могли найти денег для отличных пиарщиков фильм "Высоцкий. Спасибо что живой", в итоге решили остановиться на одном, на самом Высоцком.

И с самого начала камера оператора "без лишних разговоров" окунает зрителя во времена предолимпиадной Москвы, по улицам которой безбашенный Высоцкий рассекает на своём эксклюзивном "Мерседесе" под музыку диско 1970-х годов. Лишив предисторий, режиссёр Пётр Буслов на скорости, неразрешённоё в пределах города, на скорости инъекции, поступающей в кровь через иглу, "вталкивает" зрителя в действие. Высоцкий предстаёт идолом своего поколения, которому дозволено всё, но с ходом сюжета кумир превращается в уставшего человека в предсмертной агонии, короля, чья свита видит в нём курицу, несущую золотые яйца. Впечатляет удивительная умиротворённость и податливость "киношного Высоцкого", делающего главного героя "островком спокойствия" в мире, где бесцеремонно правят Партия и КГБ со своими рычагами власти. Этот человек, судя по фильму, успешно боролся своим творчеством с этим с этим устоем, который господствовал в стране, но проиграл свою внутреннюю войну, поплатившись жизнью. В глазах советского народа – он Человек с большой буквы, для людей близких ему – человек, несумевший сказать им и себе слово "нет".

"Высоцкий. Спасибо что живой" выдался неплохой драмой, избравший для повествования один из спорных периодов жизни великого человека. Авторы сознательно пошли по пути меньшего сопротивления, не став снимать тяжёлый байопик, опасаясь невыполнить поставленную задачу. Они выбрали моменты предрешённости исхода, когда Высоцкому было, по фильму, уже всё равно, а его пустой взгляд весь этому доказательство. Серые тона фильма подкрепляются измученным голосом Никиты Высоцкого, озвучившего своего отца (а также сценариста, по мнению многих, неаккуратно изобразившего жизнь родного человека). Здесь продюсеры решили не создавать домыслов со стороны публики.

Картина об одной из последних страниц жизни Высоцкого должна была стать своеобразным "реквием по мечте", о недосказанности жизни Мастера (о чём недвусмысленно показывают прощальные слова), но акцентируя внимание на гэбистах, перевоплощающихся в "доблестных рыцарей", авторы преуменьшили значение Высоцкого в фильме про него самого снятого. И раскрытие известных фактов работы спецслужб не сделает фильм классикой российского кино.

Я не жил во времена Высоцкого, я могу только догадываться о том, как он воздействовал на людей своим творчеством, поэтому я смотрел этот фильм глазами простого обывателя. Моё видение могло быть полнее, если бы не шквал полярных мнений, исходящих от посмотревших уже людей. Но итог один: про Высоцкого будут говорить Всегда, а картина "Высоцкий. Спасибо что живой" станет хорошей первой попыткой перенести на экран образ этого великого человека.

6 из 10


Фильм посмотрел не отрываясь. Впечатление - ичередной шедевр в стиле "!живой труп", т.е. всё классно, но главный герой неживой. Тусклые глаза, застывшее "лицо", потеющий силикон! В натуре - нарик в предпоследней стадии. Никакого сравнения с "Реквием по мечте"! Но люди старались: Ильин, Смоляков, даже Ургант...

Кстати, для "TOVVV" : в то время не было госграницы между Россией и Узбекистаном (это одно государство - СССР) . Паспорта в кассах Аэрофлота нужны были только для того, чтобы отслеживать перемещения активных граждан.


Анонимус

Бокс-оффис всего лишь показывает, что люди идут смотреть на нашумевший фильм. Если ты уже купил билет и посередине фильма, не выдержав данную картину, ушёл из кинотеатра, денег никто тебе не вернет, так что это никак не говорит о качестве фильма, а скорее о том, насколько он разрекламирован. Ирония Судьбы и Высоцкий - это такие бренды, на которые люди пошли бы и без рекламы. На мой взгляд определённые люди решили срубить побольше денег на любимых народом персонажах


Сюжет фильма – плагиат фильма немецкого режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка "Жизнь других" (во всяком случае, очень похож, правда, немецкий фильм – обладатель Оскара). Жаль. Хотя о Высоцком можно было снимать и не сказку. Безруков узнаваем, даже под толстым слоем грима. Кстати, из-за грима, лицо Высоцкого получилось фотографическим, но мертвым. Никаких эмоций на лице, шевелятся только губы, и те, слабо. Оценки бы поставил такие: игра актеров – 5, играли хорошо, этого не отнять, режиссерская работа – 3, сразу видно, это не Звягинцев ("Бумер" фильм хороший, но...), сценарий – 2, о Высоцком можно было и не сочинять сказку, в его жизни сюжетов на несколько фильмов.

Слова Станислава Говорухина о фильме (интервью от 26 марта 2011 г., опубликованное в Театр и Кино 4 мая 2011 г.):

— Как друг Высоцкого, что думаете о картине, в которой Владимира Семеновича сыграет Сергей Безруков?..

— Я читал этот сценарий ("Высоцкий. Спасибо, что живой" — реж. Петр Буслов, в прокат выходит 25 июля. — Авт.). И мне даже предлагали снять по нему фильм. Но я отказался. Потому что сценарий — МЕРЗОСТЬ. А Безруков... Примелькался он уже, его и так на том свете поджидают Есенин и Пушкин, а теперь еще и Володя.

— Что именно плохо в сценарии?

— Он весь в целом НЕПРАВДИВЫЙ. А ЛОЖЬ я неуважаю больше всего. Мне даже предлагали: "Напишите новый сценарий, как вы считаете правильным". Но я не смог — вот не лежит у меня душа к этому фильму. И все.

В этих словах человека, который лично знал Высоцкого, все сказано.


top64

Высоцкий фильм – ни о чем. Как и большинству россиян, мне очень хотелось поглазеть на эффект "Живого Высоцкого", но и он разочаровал. Ни эффекта, ни Живого Высоцкого, а лишь то умирающий, то скачущий Безруков в маске, с еле двигающейся нижней челюстью. Фильм представляет собой нарезку из забавных эпизодов с гримасничаньем и недалекими шуточками, как и большинство современного российского кино, имя которому "Легион".


А мне фильм очень понравился, даже комок к горлу подошел! Вы только задумайтесь, он ведь даже в таком состоянии, оставался человеком с большой буквы! А его диалог с чекистом, это просто как будь-то про нашу жизнь сегодня! Очень достойно!


Как-то так себе. Мне казалось у Высоцкого жизнь поинтереснее была, а во время просмотра местами в сон тянуло, сюжет затянутый и скучный. А вся эта шумиха с Безруковым и его гримом просто идиотизм какой-то, на эту резиновую маску не очень-то приятно смотреть, ведь смысл не в том, чтобы было лицо похожим, а в том, как актеру удается передать характер героя, его внутренний мир. Меня за душу не взяло, короче говоря. Захотелось пересмотреть любой фильм с настоящим Высоцким.


В наше время другого сценария не стоит ждать. Наврядли заманишь публику в кино обычным биографическим фильмом. А так в зале было много молодёжи. Хоть так обратятся к творчеству Высоцкого.

Понравилось, что так серьёзно подошли к образу Высоцкого. Так мастерски у нас воспроизводили только Ленина. Ещё хорошо, что уважительно отнеслись к масштабу личности поэта.

Не встречал равнодушных после просмотра. И ругают и хвалят. Это правильно. Большая работа всегда цепляет.

Интересен также и тот момент, что снимали через советские обьективы. Фильм действительно смотрится "по старому".


Высоцкий фильм – ни о чем. Как и большинству россиян, мне очень хотелось поглазеть на эффект "Живого Высоцкого", но и он разочаровал. Ни эффекта, ни Живого Высоцкого, а лишь то умирающий, то скачущий Безруков в маске, с еле двигающейся нижней челюстью. Фильм представляет собой нарезку из забавных эпизодов с гримасничаньем и недалекими шуточками, как и большинство современного российского кино, имя которому "Легион".

"Высоцкий" - легкий, незатейливый, не обремененный смыслом фильмец, никак не тянущий на название "Высоцкий", рассчитан при этом на среднестатистического российского зрителя с не особо высоким IQ и любящего добрые романтические комедии. После просмотра остается послевкусие недоработки. Как будто Вы взяли конфету с ликером, а когда надкусили внутри оказалось пусто. Зато шоколад сладкий! Хотя чего еще ожидать от первого канала. Но Буслов молодец движется в правильном направлении!

7 из 10


Если бы заранее объявили, кто играл Высоцкого... количество зрителей наверняка было бы меньше. Во всем и каждую минуту зритель смотрит на Безрукова, а не на Высоцкого. Взгляд, улыбка, ухмылка, манеры, повадки и т.д., и т.п... Ни грим не помог, ни графическая обработка... Нет, Безруков далеко не мастер перевоплощения. Два с лишним часа смотреть на Сашу белого, еще и в кинотеатре - это слишком.


Уважаемые,

лично для меня, фильм оказался настолько "настояще мужским", что за душу берет. я не хочу пускаться в споры о том, правильно или не правильно, красиво или не красиво и тп. ЛИЧНО Я увидела НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ с его силой и слабостью, с его болью и радостью, с его любовью и глубоким уважением к людям. Вечная память Владимиру Высоцкому.


Алексей, 27

Фильм абсолютно не достойный масштаба личности Владимира Высоцкого, гениального поэта, актера, гражданина. Мои искренние соболезнования за этот фильм Всем кому посчастливилось прикоснуться и прочувствовать его творчество. Это просто издевательство над великой личностью. Нельзя делать такие грубые зарисовки о символе эпохи, о любимце народа. Это кощунство.


Рецензия к х/ф "Высоцкий. Спасибо, что живой" (биография, драма, триллер, 2 часа 8 мин.)

Сюжет: Будни далекого 1979 года. Москва. Владимир Высоцкий после очередного выступления дает профессиональные советы начинающим артистам, далее спускается по этажам театрального здания и через некоторые мгновения, сидя в своем роскошном "Мерседесе" цвета синей, морской волны, мчится к себе домой, не замечая ни ограничения скорости, ни правил дорожного движения. Дома в это время столпотворение – взволнованные родители, хмурые друзья, врачи – решается вопрос о том, чтобы госпитализировать Высоцкого и, возможно, судя по тревожному диагнозу, оперировать его. Предынфарктное состояние. В этом состоянии не то что выступать, в этом состоянии спасибо, что живой… Высоцкий против. Да, у него изношенное сердце, да, ему с трудом дается петь, да, ему нужен покой и лекарства. Но характер, его неугомонный характер гонит его на все новые и новые уже смертельно опасные гастроли – ранее был уговор о серии концертов в Узбекистане. Ну что ж раз был уговор значит концертам быть! Несмотря на гигантские расстояния, несмотря на запредельную жару, несмотря на перегруженный график работы. Высоцкий итак невероятно рискует, так еще ребята из КГБ понаставили для него сети в том самом Узбекистане, ведь концерты нелегальные, а доходы стало быть незаконные, а в совокупности все это тяжелое преступление - руководитель тамошнего дома культуры уже завербован, часть билетов со всех концертов гарантировано уйдут, как вещ.доки, осталось лишь отгреметь концертам, собрать свидетельские показания, и можно накидывать сети на поэта…

Ура! Современному, российскому кинематографу удалось невероятное. Голливуд уже как минимуму 10 лет грозится выпустить на экраны экшн-блокбастер с виртуальным Брюсом Ли в главной роли, однако, все никак не соберется. Возможно, в силу этических аспектов, возможно, что-то еще, но речь сейчас не об этом. Наши их уже опередили, выдав на большие экраны ни много, ни мало "цифрового" Высоцкого. Между прочим, в этом направлении движется весь передовой, мировой кинематограф. Имеется ввиду внедрение виртуальных актеров – это, во-первых, ново и очень интересно, во-вторых, весьма экономно для продюсеров. Грядет тот день, когда в главных ролях мы вновь увидим молодых Марлона Брандо, Роберта де Ниро, Шона Конери, Софи Лорен, и прочих тамошних и отечественных знаменитостей. Однако, имеется ряд нюансов. Но сначала о самом фильме. Создан сей проект в содружестве с той самой "Каламбия пикчерс", что уже о многом говорит. В целом это 100-процентный зимний блокбастер-биопик, в том смысле, что качество картинки и звука здесь высочайшее, игра света и теней, сочность цветов, насыщенность внутреннего пространства кадра и проработанность деталей, настроенческое, музыкальное сопровождение, создает тот самый первосортный, голливудский глянец. Да такой глянец, что и не скажешь, что кино о советских временах – выглядит все - даже скромный, узбекский аэропорт, дом культуры или концертный зал - выглядит все это неестественно красочно, ровненько, ладненько, причудливо гармонично, и в то же время скромно и сдержано. Голливудский стиль распространился не только на качество кадра, но и на игру актеров – предельно понятные фразы, "сюжетные" и "остросюжетные" диалоги, между ними емкие, но эффективные шуточки, герои обсуждают планы, герои летят в Узбекистан, герои готовятся к концерту; кто-то из последних сил натужно поет, кто-то в это время считает прибыль, раскладывая "деревянные" рубли в ровные пачки. Сюжет завертелся, зашумел, запел с хрипотцой. Другое дело, что почти сразу кино захватывает внимание и безусловно интересно знать чем все продолжится и это несмотря на явную его простоту – спецслужбы пасут певца всю дорогу от Москвы до Бухары, уже установлена прослушка в его узбекском, гостиничном номере, уже собираются в концертном зале люди, чтобы сесть на свои места, чтобы увидеть легендарного человека, поэта и гения, бунтаря и пророка, да и просто сильную, принципиальную личность, чья космическая сила умещается в смысловом пространстве, сотканном из простых слов и таких же простых аккордов гитары… Как зимний блокбастер "Высоцкий" хорош. Снято наилучшим образом. Очень книжная, увлекательная история без всякого насилия и мордобоя, без убийств и кровопролития, но с чувством, с толком, с расстановкой. Прекрасное семейное кино (в том смысле, что можно смотреть всей семьей). Однако фамилия Высоцкий заставляет прибегнуть к более глубокому анализу данного кинопроекта. Начнем с его полу искусственного кинообраза. Играет поэта неизвестный актер, предположительно, Сергей Безруков – об этом говорит душевный, грустный взгляд, в некоторых местах характерная моторика движений, походка, да и в целом и ростом и телом они схожи по крайней мере в рамках этого фильма – есть эпизод, где герой Безрукова следует за Высоцким и можно заметить схожесть их телосложения, да и сложно поверить, чтобы Безруков согласился участвовать в данном проекте ради 3-х секундного эпизода. Безруков прекрасный актер, актер нынешней, российской категории "А", и вполне логично было бы ему отучаствовать здесь в качестве главного персонажа. Ну да ладно все это домыслы. Карты в любом случае раскроются позже, однако даю 10 из 10, что это Сергей, а не какой-то статист-эмитатор. Более того, Сергей и как личность очень похож на Владимира Семеновича, и манерой речи, и той положительной энергетикой, магнетикой, что отдается от каждого им сказанного слова, фразы, предложения. Вместе с тем глядя на Высоцкого не покидает ощущение нарисованности его лица – видимо спецэффекты хоть и хороши, но не настолько, чтобы заменить живую плоть и живую мимику. Оттого появляется легкий диссонанс – и вроде герой это настоящий герой, и вроде нет так как предельно понятно из каких-таких технических частей он создан (псевдо-лицо, псевдо-голос и некто, на котором все это навешано). Ошибка ли это? Искусственная внешность. Скорее переходный этап, экспериментальный образец, пробный выстрел (как же отреагирует зритель?) Ведь если фильм соберет хорошую кассу, то немудрено увидеть и другие эпизоды из жизни Владимира Семеновича. А если когда-нибудь через пару лет Вы увидите эффектную афишу с надписями "Первый канал представляет: Цой. Спасибо, что живой", то не стоит удивляться т.к. это все будет в продолжение нынешней новой, коммерческой волны отечественного кинематографа. Другое дело этично ли – детально воскрешать ушедших кумиров? Ведь контекст очевиден – кино, во-первых, должно принести прибыль, а уж затем идейно-смысловое содержание, мораль и культурная пропаганда. Но раз уж Вы ребята (обращаюсь к создателям фильма) взялись показывать виртуальных кумиров, то будьте добры обращать внимание на их творчество и, более того, прививать у нового поколения интерес к нему (творчеству кумиров). Ибо в первую очередь поэт важен и ценен для цивилизации своими творениями, как фрагментами его внутреннего мира, как фрагментами его сущности, его души. А просто так показать вроде бы Высоцкого, мол, таким-то он был, мол, так-то ходил, так-то разговаривал, был мудрый, был непоседливый, а местами резкий, любил женщин, любил жизнь и людей – этого всего недостаточно. Через полчаса после окончания просмотра она (целевая группа, преимущественно, молодежь) забудет о фильме и его герое. Так зачем же оно (кино) снималось? Так зачем же создавать такой ажиотаж перед премьерой (мол, звезда, наркотики, клиническая смерть), а потом интересным, но неприлично простым сюжетом потерять возможность повлиять на умы молодежи, приблизить их к песням Высоцкого, ведь она (молодежь) единственный раз уделила время, каких-то два часа для Высоцкого и ничего из того великого, что он создал не получила. Разве это результат. В плане кассы кино вероятно будет лидером проката, но в плане повышения культурного уровня это провал. Скажете, захотят прикоснуться к творчеству так для этого есть рынок, есть Интернет, есть "Своя колея" на Первом… Ничего подобного. Молодежь сейчас интересует только настоящая действительность и обращаться к творчеству человека творившего 30 лет назад мало кто будет (у меня есть родственники намного младше меня – они не знают и знать не хотят ни о ком из старой, советской эпохи). Вот так ребята! Культурный подвиг не удался. Тогда как кино с красиво и живо нарисованным Высоцким удалось. Когда-то в 80-х Марк Захаров выпустил х/ф "Дом, который построил Свифт". Скромное кино, можно сказать киноспектакль, декорации простенькие, до боли знакомые актеры во главе с Александром Абдуловым. Но не в этом дело. Изюминка этого фильма была в том, что главный герой писатель Джонатан Свифт дал обед молчания и, более того, заклеил себе рот черным куском материи, а раз уж автор молчит, то все вокруг только и рассказывают о его произведениях, и Вы не поверите после просмотра мне захотелось прочесть "Путешествия Гулливера" - книгу, которая до этого ну никак не могла попасть в мой обзор. Вот это подвиг. Культурный подвиг. Гениальный Марк Захаров. В конце того фильма звучат слова "Подняться к небу - вот работа. Подняться к небу – вот это труд…" и далее синее море, ясное небо, в дали белый корабль с белыми парусами, а на нем главный герой картины. Высоцкому удалось подняться к небу. Он величайший поэт в своем жанре, которому равных нет и не было. Многие люди того поколения говорят, что жить в Советском Союзе было лучше. Хотите знать почему? Послушайте песни Высоцкого думаю станет понятно… Занавес раскрывается, гаснет свет в зале, но не на сцене. Проходит время, близится окончание концерта. Чьи-то крепкие, натруженные руки держат потертую, советскую гитару, брынчание сменяется в аккордах, а хриплый, грубый голос в натяжку, громко будто из самых последних сил пропоет: "Я не люблю фатального исхода, от жизни никогда не устаю! Я не люблю любое время года, когда веселых песен не поют! Я не люблю холодного цинизма, в восторженность не верю и еще, когда чужой мои читает письма, заглядывая мне через плечо… Я не люблю себя, когда я трушу и не терплю когда безвинных бьют. Я не люблю когда мне лезут в душу. Тем более когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены - на них мильён меняют по рублю. Пусть впереди большие перемены я это никогда не полюблю!" Спасибо, что Вы есть!

7 из 10

Примечание: последние рецензии на "Киномании" к фильмам "Поля", "Война богов: бессмертные", "Красный штат", "Время ведьм", "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес", "Королевская речь", "Боец", "Черный лебедь", "Железная хватка", "Начало", "Принц Персии: пески времени", "Уолл стрит 2: деньги не спят", "Социальная сеть", "Робин Гуд", "Призрак", "Жизнь за гранью", "Остров проклятых", "Аватар", "Темный рыцарь", "Человек-волк", "Шерлок Холмс" и др.


Чтобы тут не говорили некоторые личности и как бы не пытались унижать и осквернять наше кино, я абсолютно искренне и честно заявляю - фильм получился отличным! И наше кино не умирает и не деградирует, а наоборот развивается и пополняется такими сильными и хорошими фильмами, как фильм о Высоцком. Это настоящее кино о настоящем человеке.

О человеке со своими слабостями, проблемами, отрицательными сторонами, но о человеке сильном, творческом, честном, искреннем, добром и очень талантливом.

Дело в том, что сколько угодно можно рассуждать о его пристрастиях, о его пагубных привычках и о том, зачем всё это показали и зачем всё это сняли, ещё и обвинять кого-то в этом. А сняли всё для того, чтобы показать какой ценой даётся талант, даётся творческая сила, даётся признание. Видимо за всё в этой жизни приходится платить, приходится отвечать. И если дан тебе настоящий талант, дар свыше, то за него придётся заплатить большую цену. Каждому жизнь и судьба подготовила свои испытания и каждый должен пройти эти испытания и доказать, что достоин в жизни того, что он имеет, достоин того, что ему дала жизнь. На долю Высоцкого выпали именно такие испытания, о которых нам показали в фильме и он с достоинством прошёл их, он продолжал заниматься своим делом, своим творчеством, продолжал нести людям нечто очень важное, сильное и светлое в своих песнях, в своих стихах. Он шёл на концерты, шёл выступать, не смотря ни на что, даже тогда, когда не мог держаться на ногах, шёл как на войну, как в последний бой. Он боролся до последнего. Вот его сила, вот его крест, его испытания, вот почему всё это сняли и показали. И уже не важно как получилось так, что он попал в эти зависимости, а важно то, как он с этим жил и боролся. Было бы глупо не показать всю эту правду и не показать Высоцкого, как настоящего талантливого и сильного, не смотря ни на что, человека.


Дмитрий

Несмотря на огромную и разнообразную публику , посещающие данный ресурс, с удовольствием хочу заметить, что это чуть ли не единственная картина, во мнении о которой сошлись почти все присутствующие. Спасибо вам за это ! Фильм действительно не удался.

Так сделаем так, что бы подобных шедевров, вкупе с Михалковскими хитами, появлялось как можно меньше. Что бы наши голоса и мнения были услышаны !

Я всё ещё верю в РУССКИЙ кинематограф !


Михаил

Вчера посмотрел “Высоцкого”, предварительно выслушав и прочитав огромное количество комментариев, в основном отрицательных и недовольных. Хочу сразу уточнить, что я не жил в эпоху Владимира Семеновича и не являюсь фанатом его творчества, но понимаю, что он был человеком от бога, "которым даётся много талантов и отводится очень мало лет".

И именно эта загадка его жизни и личности и привела меня в зал.

Я отношусь к той категории людей, которые любят получать впечатления от фильма. Я не люблю копаться в деталях и искать моменты, которыми можно ткнуть, я извиняюсь “в морду” кому-то из создателей картины. Я не критик, у меня нет цели, доказывать с пеной у рта, что это не Высоцкий, что Безруков конечно великий актер, но никогда не смог бы показать того, кого любили миллионы, что история банальна и неправдива, что килограммовый грим, единственный положительный момент в фильме! К чему все это?

Абстрагируйтесь……..

Я увидел трагедию мужественного и настоящего артиста, который погибал и был верен всем кроме себя до последних минут.

Больше слов нет, и не хочется ничего говорить, я был впечатлен и этого достаточно. IMHO!


Посмотрел фильм Высоцкий

Пусть авторы не обижаются, скажу честно, фильм не впечатлил.

Задайте себе вопрос кто такой Высоцкий это кумир миллионов, человек, на произведениях которого выросло не одно поколение, талантливейший актер театра и кино.

Снять фильм о таком человеке это большая ответственность.

Я не увидел в фильме того драматизма который авторы пытались донести до зрителя.

Нафаршировав фильм популярными актерами, где львиную долю происходящего на экране мы их лицезреем, вы потеряли самое главное, образ человека о котором вы снимали картину.

Я не верю, что Высоцкий был таким, как его реанимировали авторы.

Безликий и безмолвный. Правда, в финале фильма ему дали высказаться.

Короче для общего развития фильм можно посмотреть 1 раз.


Дорогие Друзья. Я посмотрел этот фильм и остался под определенным впечатлением. К моему глубокому сожалению я не был близко знаком с творчеством Владимира Семёновича, возможно, поэтому фильм оставил приятный отпечаток. Я не ожидал подомной режиссуры от Буслова, однако он меня приятно удивил. После просмотра фильма, Высоцкий меня заинтересовал, как личность, как определенная эпоха и я начал читать, смотреть фильмы, слушать песни. За одно это, я уже благодарен создателям картины. О Высоцком можно снять десятки фильмов и на каждый из них найдется любитель.

В этой картине я увидел трагедию, которая развернулась вокруг гениального человека. Да наркотики, да слабое здоровье, да не самые верные друзья! Но! Это все было, это правда! А смешные моменты там были, думаю, потому что так было задумано, чтобы зритель не сильно "загрузился" после просмотра!

Мне фильм понравился, причины указаны выше!

Всем приятного просмотра.


Ув.господа. А можно без поросячьего визга про "Оскар" и лучший фильм за последние 50 лет? А какие фильмы вы вообще видели,чтобы такое утверждать? Никто не ждал воскрешения Высоцкого, ждали более-менее удачного киновоплощения с талантливой игрой актеров, толковым сюжетом и драмой. Только ленивый, наверное, в наше время не знает, что всеми любимый Высоцкий грешил и алкоголем и морфием. Только это была несравнимо меньшая часть его жизни по сравнению с творчеством, оно (творчество и выступления) наполняло его жизнь смыслом, и за это, в конечном итоге, он останется в истории. Создатели же данного "шедевра" (такое ощущение), просто ставили целью создать эдакий коньюнктурный образ рокера (алкаша и нарика) наподобие американских. Копировальное сходство образа конечно впечатляет, но без таких составляющих кино, как драма, талант, сюжет, игра, это годится только для конкурса двойников. Если изначально подходить к съемкам о легендарном человеке с точки зрения: "надо показывать и другую сторону", то фильм о Ван Гоге можно свести к отрезанному уху, а о Мусоргском к его алкоголизму - это же та самая другая сторона. Вот только не этим они прославились и дороги нам. Да и плеяда одних и тех же рож,кочующая из фильма в фильм, уже напрягает. У части зрителей сложилось впечатление, что весь этот "шедевр" - лишь повод срубить легких денег на памяти человека, к которому после его смерти так модно стало примазываться. Да - воссоздали костюмы, машины, обстановку, одним словом антураж тех лет; да - здорово загримировали актера под Высоцкого, но это лишь фон, а дальше? Дальше кто-то увидел куклу-аватара, кто-то неискоренимые повадки саши белого, а кому-то судя по отзывам и сам высоцкий померещился. Мнения об этом фильме будут координально противоположными, что не является его достоинством: одни оскорбятся, другие будут писать кипятком от восторга. Но по факту выиграет Эрнст, Буслов и иже с ними - деньги не пахнут.


Знаете меня задолбало,что все только и говорят о "плохом русском кино".Почему никто не идет на американские фильмы с мыслями обосрать его.Ну сказать что не научились еще снимать,писать,играть и т.д.? Какая разница где снято кино? По-моему это не так важно.Важно то,чо хотят сказать этим фильмом.

А теперь о Высоцком. Я его не знала,к сожалению. Но после фильма стараюсь как можно больше узнать о его творчестве. Меня поразили его жизнь,творчество, убеждения.Особенно жизнь. Жизнь человека,который попал в зависимость о сцены. На сцене он был собой,и не было ничего кроме его. Ни КГБ,ни болезни... Он не мог жить по-другому...Я понастоящему прониклась Высоцким,как человеком, что бывает в наши дни крайне редко.

О фильме. Мне фильм понравился. Больше ничего не могу сакзать. Я не критик,как и многие здесь, и поэтому судить сценарий,игру актеров, грим и прочее не берусь. Меня очень поразило в фильме то, кто ходит на него. Люди которые знали, видели, жили с Высоцким. Это завораживает. Особенно когда рядом сидит тетенька, лет сорока, с одной стороны и молодая девушка, лет 16, с другой, и дружно ревут на смертью Высоцкого.Да, именно такие чувства должны вызывать фильмы!

P.S. После выхода из кинотеатра, хочеться просто помолчать. И ничего не говорить. Хочеться прийти домой, послушать пару песен Высоцкого и понять, кто же на самом деле был этот великий человек - Владимир Высоцкий.


chuvash

Не понимаю людей которые даже не знали Владимира Высоцкого и не слушали его veprsre еще при его жизни, думают что обязательно Высоцкого нужно было показать с другой более хорошей стороны.

Проблема не в том каким был он талантом, а о том что пел, и как вел свой образ жизни и как вообще жил. Наркотики он стал употреблять из за родственника Марины Влади, так как тяга к спиртному будет в человеке и другую страсть.

Да В.С. Высоцкий сильный поэт, сильная личность, но не сильный человек. И это надо признать, из за этого в фильме и показали его клиническую смерть и все что связано его с пагубными привычками.

И не надо обсуждать Владимира Семеновича, только как отличного певца и поэта. Если вы не знали как он жил и слушать его стали только после его смерти, это не означает, что его личность надо покрывать ореолом славы.


Софи

Товарищи,

вы серьезно полагали, что вы сходив на фильм, вы увидите актера Высоцкого?

Он прямо-таки спуститься с небес на землю и будет играть для вас

Конечно, это наш актер, для многих любимый старался воплотить образ Высоцкого..старался..и он смог!

Кино, как я полагаю, оно создается не только для того, что было" весело и интересно смотреть", кино, как должно быть в идеале, это прежде всего идейный посыл, чтоб всколыхнуть в нас, зрителях что-то...

А разве вас, посмотревших кино, не всколыхнуло,душевная перемена в характерах главных героев, что окружали Высоцкого...не всколыхнула?

Разве вас не восхитило, что герой Высоцкого, несмотря на свою болезнь, оставался собой, и своим примером, отношением к людям будил в них лучшее...

дело -то не в том похож не похож, маска там была или не маска..дело в том, что авторы фильма старались показать внутреннюю суть героев..

Фильм хороший, фильм о хорошем и добром, что живет в каждом из нас, фильм о внутреннем благородстве.. и может быть после него кто-то захочет снять "ошейник рабства, внутреннего рабства с себя"

Фильм, кстати, и о нас зрителях, о том, что нас почти никогда не волнует, что чувствует человек на сцене..и если что-то нас не устраивает мы " готовы свистеть и улюкать, и говорить : вот- верните мои деньги! вместо того, чтобы восхититься мужеством того человека, который преодолел в себе и страх быть непонятым, смешным, болезнь..но он пришел поделиться с вами лучшим, что нашел в себе.

а непонятно это чувство- выйдите сами, расскажите, создайте ..

Имейте ж уважение к людям, пытающимся вам что-то рассказать...

Этот фильм я думаю откроет дорогу другим режиссерам снимать кино О Высоцком..И появятся и фильмы как он начинал свой путь, и как пил, и как любил..все еще будет..

но этот фильм первый..и они, создатели рискнули..и у них получилось.

Спасибо.

p/s и сходите в кино. Думайте своей головой и имейте свое мнение на этот фильм, он того стоит.


По моему скромному мнению, Фильм удался! Объясню: Прочитал отзывы: "барахло", "ниочем", "о наркомане"... Считаете, нужно было показывать Владимира Семеновича таким, каким его все видели. А я думаю, что авторы были правы, показав "тыльную" сторону жизни Поэта, подчеркнув тем самым, какой ценой достается всенародная Любовь! И перестаньте писать, что играл Безруков, это был САМ Высоцкий!

Отдельное спасибо за эпизод с толканием машины!

10 из 10


viktorstep

Любое прикосновение к Володе Высоцкому, или даже просто к памяти о нем у всех тех, кто еще не растерял Любви в своих сердцах, у всех тех, кто не утонул в гламурном дерьме будет вызывать только одно чувство - Любовь. Именно о ней этот фильм, о настоящей Любви и настоящей Дружбе. А так как нет у них различий, то можно сказать что только о Любви.

А всем тем, кто пытается умничать и изображать из себя великих критиков хочется сказать только одно - идите в задницу, там ваше место.

Спасибо всем кто участвовал в съемках этого фильма от всего Сердца.

Господи! "Пусть Вам будет хорошо!"


Виктор

Мне 22.Высоцкий не просто фильм ,это прежде всего личность ,которая воспитала не одно поколение на своём творчестве!Таких без корыстных,искренних,честных людей уже практически нет!Высоцкий это ЧЕЛОВЕК ЧЕСТИ!

Фильм я смотрел в кинотеатре, свободных мест не было ,да и не только мест ,но и билеты с учётом того, что фильм в моём кинотеатре показывают сразу в трёх залах и сеансов множество,билеты я ели купил за день!Этот фильм не только станет самым лучшем фильмом года ,но и лучшим фильмом последнего 50-ти летия!С момента начала фильма в зале была гробовая тишина,и когда фильм кончился весь зал встал и стал опладировать!Огромное спасибо тем: кто создал этот фильм кто участвовал в создании этого шедевра!


Мне фильм ну немножко, но понравился. Ну потому что хотя бы за то, что сделан грим отлично, что атмосфера есть, машины, самолеты, одежда, аксессуары. Актеры неплохо поиграли.

Но это всё же не то кино, которое я называю кином. Для меня есть кино, которое прямо в сердце, а есть кино которое прямо в мозг. Мозг - это когда думаешь о качестве картинки, о качестве актеров и спецэффектов, это когда весело и интересно смотреть. Вот этот фильм интересно смотреть, это прямо в мозг, но не в сердце. В сердце для меня это года ты закрываешь глаза и видишь сон, в котором не знаешь что тебе уготовлено, каждый сон уникален, за такие сны дают награды.

Этот фильм для меня не о Высоцком, а о моментах окружающей действительности когда он чуть не умер. О нем в фильме почти ничего. Он получился как тень, еле двигается, еле говорит, лишь изредка выползает Безруковский гнев, Безруковское моргание глаз и взгляд. Безруков спалился конечно, не смог он удержаться от своих актерских привычек. Шутки на сцене были не настоящими, зрительный зал выглядел как массовка. Атмосферу 80х не дотянули. Там не докрутили, а там не додержали.

Но были моменты которые прямо в сердце, это когда он лежал после клинической смерти на кровати и всех благодарил, когда агент слушал этот монолог в наушниках и кое что понимал, когда Высоцкий писал непонятной ручкой на клочке пачки из под сигарет. Когда ему было плохо от ломки на сцене, тогда мне хотелось что бы ему стало лучше.

Фильм прямо в мозг, он запомниться, но это не то кино, которое я люблю.


TOVVV

Вот не понимаю, зачем нужно было снимать эту чушь. Не понимаю, почему Никита Высоцкий так обижен на своего отца. Не понимаю этого фильма. Зачем это? Даже нахрена это? Неужели этот Великий Человек заслужил, спустя чуть более 30 лет, чтобы о нем его сын рассказывал, только как о воре и наркомане? Пусть это было, но разве не было чего-то, кроме этого, чего-то большего? Почему не проанализировать Высоцкого как поэта, гражданина, барда?.. Да много кем он был. Много на кого повлиял. Он мог позвонить в любую квартиру и его бы встретили как близкого родственника, члена семьи. Где эта сторона его жизни? Зачем нужна эта бездарно написанная макулатура? Чтобы сын приходил к отцу и спрашивал "Папа, а почему вы восхищались вором и наркоманом?".

Да и разве это вообще стоит того, чтобы полтора часа смотреть на грубо порезанные сцены, которые даже не клеются друг с другом. Чем меня хотели удивить? Что у наркоманов бывает ломка, что их шатает, что они потеют и падают? Дык давайте еще покажем его как алкоголика. Покажем зрителю "вот, смотрите, это алкоголик, он много пьет, засыпает в транспорте и иногда блюет". А раз так, то давайте уже снимать кино про соседа Пупкина, который и пьет больше и засыпает быстрее и блюет обильнее.

А сценарий? Он беспомощный. Организаторы концерта так на голубом глазу полетели в другую страну, не решив вопрос с наркотиками. Чего они потом с выпученными глазами бегают? Они же знают, что их дойная корова - наркоман. Врач скорой отказал дать морфин. Вот беда! Попался честный врач. Он что один врач на весь город или они знали, что там все честные? В городе нет аптек? Неужели проще ждать беспомощную девченку, пока она привезет сумку с наркотой, вместо того, чтобы самим решать проблему на месте? Да и довезла девченка как-то очень легко. Так запросто пересекла границу и никто не досмотрел. Не, сценарист пытался там какого-то узбека-таксиста-насильника впихнуть, но это от беспомощности. От понимания, что у героини не должно быть все так просто, должны быть препятсвия, но фантазии на эти препятствия не хватило. Еще бы, ведь задача была показать наркомана, а не его любовницу!

А сам Высоцкий - его в фильме нет! Есть некто в резиновой безжизненной маске, которая не настолько эластична, чтобы передать все тонкости игры актера. В результате я увидел зомби с пустыми компьютерными глазами, который в каждой сцене ходил с одинаково безжизненным выражением лица. Самая главная фишка создателей картины стала их же самой большой недоработкой.

Да и кроме прочего, вы на самом деле готовы верить, что Высоцкий в быту был мягкотелым флегматом? Я нет. Я думаю, что просто возможностей маски ни на что другое не хватило.


Михаил

Ребята, нас очередной раз обманули!Фильм не о чём и Высоцкого там нет. Есть компьютерный персонаж-Аватар, с неподвижной нижней челюстью. Это бизнез-вложили в фильм 10 мультов, надо вернуть 20. Вообще не рекомендую ходить, лучше посмотрите ещё раз Место встречи изменить нельзя. Нас держат за быдло, типа пипл схавает. Я обплевался, это не тот Высоцкий на котором мы выросли-это бредовая фантазия Эрнста и сынка Высоцкого, который за деньги облил помоями своего отца. Как так можно!Сволочи одно слово.


Иван, 24года, Рязань

Вот любопытно кому в голову пришло снимать такой фильм.. вот только что с сеанса.. я лично не увидел в фильме Высоцкого-талантливого актера, Высоцкого-гениального поэта, Высоцкого-всеми любимого человека, наконец.. я увидел Высоцкого-конченного нарика, живущего от дозы к дозе.. его окружение, которое на нем наживается.. 19-тилетнюю ППЖ в исполнении Акиньшиной и, разумеется, злой-презлой ужасный-преужасный КГБ(говорит шепотом), с отдельным раскаявшимся в последствии его представителем. Вобщем, так уж вышло, что я родился через семь лет после смерти поэта, и стать его современником мне не довелось, и я, конечно, не изучал досконально его биографию.. знаю, что наркотики он употреблял..но кому это нужно.. не за это его до сих пор помнят и любят. Да, и неужели за все 42 года жизни такой многогранной личности не нашлось более интересного периода для сюжета, неужели нечего о нем сказать, кроме того, что он был морфинистом... Вот, честно, пишу, так сказать, с пылу с жару - ощущение как-будто, извините, в душу накакали.

Я хорошо знаком с творчеством Владимира Семеновича, слышал все его песни, многие знаю наизусть, смотрел все фильмы с его участием, его интервью читал.. короче говоря в фильме я увидел не пойми кого.. не похож на Высоцкого киношный персонаж ни капельки. И не надо писать про какую-то мега актерскую игру Безрукова.. два с лишним часа на экране был Саша Белый.. эти характерные моргания, открывания рта, фирменные затяжки.. да вообще мимика, жесты - не Высоцкий. И разрекламированная маска эта, грим, компьютерная графика - дешевка все, лицо получилось неестественное, неживое..

Публика тоже порадовала.. во время эпизода с клинической смертью зал откровенно ржал, потому как персонаж Панина сморозил очередную тупость.. и вот такие люди потом будут всем рассказывать, что фильм супер и очень им понравился.. впрочем я на подобные высеры потихоньку перестаю обращать внимание - не первый раз и не последний - видимо время такое..


Lora

Спасибо за фильм...и спасибо, за то что, показали изнанку. Многие следили за его творчеством.....многие ему завидовали и мечтали о такой жизни.....но в ладоши хлопать умеет каждый за понравившееся выступление...и всем по большому счету было плевать.....а как же на самом деле...за маской и стеной его души...никто не знал....а вернее не хотели знать...и я соглашусь, фильм для тех кто умеет думать...конечно есть недочеты....мне как врачу в глаза бросилась реанимация....не правильно все делал "великий" реаниматолог Толя....да и врача, который принял решение выводить человека из запоя наркотиками....растрелять мало...понимаю...наверное он думал, что так будет лучше....но он должен был продумать свои действия на семь шагов вперед....и его метод был обречен...как обречен и Высоцкий....вообщем фильм сильный ....мое мнение....никому не навязываю его......но считаю, что правильно сделали показав изнанку жизни Великого человека, а не мешуру праздника, которая устраивала большинство.....


каныч

Кино отсмотрено и что могу сказать, фильм получился неоднозначный, наверно из-за того, что как и со всеми современными российскими фильмами его урезали в прокатную версию, а всё самое интересное и поясняющее войдет в телевизионную версию и выйдет как сериал по одному из тв каналов.

Создатели очень уж искали в биографии Высоцкого что нибудь такое скандальное, чем можно удивить зрителя, создать так сказать ажиотаж! и это к сожалению непошло фильму на пользу.

Получилась какая то хроника последних дней уставшего наркомана и его окружения, на фоне жестокого советского режима в лице всесильного КГБ. Явный перегиб, зачем всё это? ведь можно же было снять чисто автобиографический фильм о Высоцком, у него же такая интересная судьба!

Теперь о плюсах, несмотря на присущий многим современным российским фильмам антураж подлого СССР губившего в своих застенках многих киногероев(Сволочи, Край, УС-2, Жила-была одна баба)в фильме он является скорее фоном на котором прослеживается история не противостояния Высоцкого и КГБ, а история любви, дружбы, предательства, верности, самопожертвования и преобразования, особенно последнего, ведь именно преобразился майор КГБ из бездушного служаки в человека.

В фильме на мой взгляд потрясающие актерские работы, особенно у Андрея Смолякова, сыгравшего того самого КГБэшника, Оксаны Акиньшиной, Андрея Панина ну и конечно же Сергея Безрукова, сыгравшего Высоцкого, очень здорово передавшего его манеру поведения, ужимки и мимику, конечно же не без помощи гримеров, грим надо сказать хороший, конечно в некоторых местах на крупных планах была заметна некоторая резиновость лица, но в целом очень неплохо, озвучивал его никита высоцкий, голос конечно похож не на 100%, но общее что то определенно есть.

Саундтрек в фильме подобран весьма грамотно, сочетание восточных мотивов с тревожными нотками а-ля Ханс Циммер и песен исполнителей тех времён, особенно хочется выделить фрагмент когда Высоцкий мчится на своем мерседесе по ночной москве под очень знакомую песню тех лет! потрясающий момент, пробирает до мурашек!

Режиссура в целом достойная, но ничем невыделяющаяся, ждал от Буслова всё-таки чего то большего, но там видимо продюсеры диктовали условия, вообще с режиссурой этого проекта очень странная история происходила, начинал его снимать друг Высоцкого Александр Митта, снявший его у себя в фильме"Сказ про то как царь Петр арапа женил", но так и не доснял, потом проект подхватил Игорь Волошин, но то же что то не сложилось и в итоге доснял его Петр буслов.

В общем кино получилось конечно зрелищное, сентиментальное, есть моменты действительно берущие за душу, но в то же время сама история показанная в фильме как бы не совсем достойна такого человека как Высоцкий, если уж что то и было у него связанное с наркотиками и левыми заработками, пусть уж лучше осталось бы это на уровне слухов, зачем надо было это переносить на экран! особенно если учитывать, что сценарий написал сын Высоцкого, Никита.

Но в целом кино стоит посмотреть, ведь такие люди как Высоцкий в нашей стране появляются крайне редко и все они проживают несправедливо мало(Игорь Тальков тому яркое подтверждение), и хорошо, что есть фильмы напоминающие новым поколениям о них!


Мысль

Да причем здесь, пиарщики - они отрабатывают свой хлеб как и коллеги за рубежом. Зритель покажет насколько фильм хорош. Разумеется есть огромный ресурс противного канала, и мы знакомы с опытом прокатчика умеющего "подобрать" дату проката - это я о мерзком "Беременном". Но... Никто никого не заставляет нести Ваши кровные злым и подлым дядькам. И томуже упомянутому "беременному" принесли 6 млн. Кажется, а вот Ирония судьбы, на мой вкус - ужасна, но сборы прказали что народу понравилось и сарафан не уберег кошельки зрителей, и сборы этого фильма бесспорно говорят о попадании в аудиторию создателям . Так что бокс-офис покажет хорошее или плохоекино снял Буслов.


Да, налетели пиарщики в комменты... Дерьмовый фильм, даже фильмом нельзя его назвать, так, побрякушка. Но больше всего я шокирован тем, как сын ненавидит своего отца, ведь именно он написал сценарий. При этом сам- никто, но деньги очень хочется поиметь со знаменитого родственника. Грустно, что молодёжь смотрит и думает-"Во, Высоцкий. Типа Шнура был в своё время!"...


Татьяна

Посмотрела сегодня! Согласна с теми, кто говорит, что фильм не о Высоцком, скорее о людях, которые его окружали, о человеческих отношениях, преданности и предательстве.

Хочу сказать, что фильм очень впечатлил!

Понравится тем, кто любит фильмы со смыслом, фильмы, которые заставляют задуматься...

Ну а остальным прямая дорога на "сумерки" и "тачки".

Моя оценка - твердая 4!


Фильм очень сильный. Он не оставил равнодушным никого в зале. До этого фильма у меня, как и у большинства зрителей, было совершенно другое видение этого человека. Можно сказать, абсолютно противоположное. Спасибо авторам, режиссеру, и конечно, актерам. Все на высочайшем уровне. Тронуло. До самой глубины души. Однозначно, это фильм достойный премии "Оскар".


Выключили свет. Вокруг тишина. Началось кино.

В зале из молодежи нас было трое, весь зал был заполнен зрителями гораздо старше нашего возраста. Мне нравилось, что мужчины подпевали услышанным песням, а женщина сидевшая возле меня очень сильно плакала. От этого всего создалась очень приятная атмосфера, заряжавшая положительной энергией на протяжении всего фильма. Звуковое сопровождение было так сказать удивительным для нашего кино, а с лицевой анимацией признаться честно постарались, хоть и были видны недостатки, но это большой шаг вперед для нашего кино...будьте все таки оптимистами.

Не судите о книге по обложке и не говорите ничего пока сами не увидите и читая негативные отзывы не слушаете никого, а думайте своей головой, это пишут те люди, которые верят, что русский кинематограф умер...но это не так.

Наверняка у каждого после окончания появится желание послушать песни героя фильма. И слушать их захочется еще много много много много раз....


Сегодня пошел с Матерью на фильм, скажу честно, ждал его полтора года. Когда зашел в зал, то не мог сидеть на месте потому, что очень не терпелось увидеть данный "шедевр". Мой отзыв будет достаточно длинным потому что я увидел в фильме очень много и плюсов и минусов.

Начну с минусов, так как их больше. Ужасно, что Никита Владимирович Высоцкий подал идею снять этот фильм, потому, что не нужно людям такого знать, просто нельзя видеть Владимира Семеновича в таком свете. Он стал для нас идолом, он был для нас великим человеком. В фильме же показали о том, как он в мучениях проживал последний год своей жизни.Показали, как у него были "ломки", как все крутилось вокруг "лекарства". Также, показали как он был жертвой, а может и соучастником каких то мошеннических действий. Не спорю, игра актеров чудесная, все справились, но много лишнего, очень много ненужного, это привело к затянутости. После полутора часов мне уже захотелось покурить, не особо боялся что, что то пропущу.

Кроме того озвучивал Владимира Семеновича его сын. Не спорю, он очень похож голосом, но все равно, не то. Весь фильм я сидел и повторял одну лишь фразу- голос не тот, не такой. Кроме этого, этот персонаж не очень уж был и похож на Высоцкого. манера говорения не та, какой то он вялый получился. Высоцкий всегда был живчик, говорил как то быстрее, а тут он был реально Безруковым. Я не спорю, актер постарался и сыграл просто чудесно. Смотря на Высоцкого мы видели Высоцкого, точь в точь как в старых Фильмах и на фотографиях, но моргали глаза Сергея, и их не перепутать. Для меня интрига фильма закончилась, когда я видел кто играет, потому что точно не перепутать. "Новый"Высоцкий получился таким, каким его видел лишь Никита Высоцкий, хотя похоже, что история была почти не такая -сказка с реальным героем.

Следующий ужасный минус, это то что в фильме не было некого изюма, т.е мы смотрели какой то слегка криминальный Биографический фильм, но ничего особого не увидели.Не было в сюжете ничего такого, что бы смогло меня задеть.

Плюсы конечно тоже есть,но ложка меда как говорится не спасет.

Фильм получился действительно красивым, оператор выполнил свою работу на отлично. Москва была воспроизведена такой, какой была в те времена. Ташкент очень красив даже не меньше Москвы. Все детали о Высоцком тоже были четко отработаны. Очень интересно показали как он лихачил на своем Мерседесе, как нарушал правила. Мне очень понравилась работа гримера, я бы ему за это дал бы премию какую нибудь. Смотря на главного героя я поражался как же он похож, как действительно это потрясающе сделано. Последнее что я могу сказать, так не грешите на Сергея Безрукова, он справился с ролью на отлично. Я боялся, что весь фильм из Высоцкого будут вылазить повадки "Саши Белого", но нет, все манеры движения, все Высоцкого, почти.

Буслов же не оправдал ожидания, не смог он удивить народ.

Ну а фильму моя оценка твердая три. Не научились все таки русские снимать хорошее кино и это прискорбно. Вот такой мой отзыв о кинособытии года.


огр

Посмотрел трейлер. Хватило. Сложная была задача, конечно.

Больно велика фигура. И совсем маленькие "творцы". Кто мог бы? Может быть Говорухин. Но зачем ему? Он и так все знает. И вопросами его по сей день в основном забрасывают о Высоцком. Вот снял новое кино, а на встрече со зрителями ему опять - расскажите про Высоцкого... Так, о чем я? А, посмотрел трейлер.

Знаю, знаю - не судите о книжке по обложке. Однако, не всегда так. Вот коньяк армянский, скажем, давно уже не коньяк, и не надо пробовать, купим французского. Так что там в трейлере... Команда кочующих из фильма в фильм актеров. Надоели. И в помине их не было тогда когда был Высоцкий и иные Гиганты того Века. Вот явился и сам исполнитель главной роли. Непохож. Ничем. Слишком хорошо мы знаем Владимира Семеновича, Володю, Высоцкого. Голос, лицо, фигуру, походку. Спасибо Говорухину опять за "Место встречи..." Помпезная музыка... Какой-то детектив... Звуки эти из "Дозоров" резкие. Бум. Бах!

Не то, это совсем не то. Не такое время было, не такие люди.

Вышла какая-то дешевая поделка. В стиле тех же встреч, когда разные бездарности, приспособленцы (мягко говоря) собираются 25 января или 25 июля и поют песни Высоцкого на ТВ, пытаясь каким-то боком коснуться великого... Не получается у них ничего. Никогда. Кто бы такой большой им сказал, не надо, не делайте так. Это нехорошо. Глупо...

Выражаю искреннее соболезнование всем участникам сего проекта.

Ребята, снимайте что-нибудь поближе, про бандитов там (бумер чем плох?), проституток...

Но трейлер сильное впечатление произвел, как никакой другой. В кино не пойду, ни за что.

Вот такой отзыв.



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер